Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» / авторы Er + DDoS

preview-ISTOK-2025-authors.jpg


После тщательного изучения ресурсов РЕБОРН ИСТОК,
мною было принято решение для любителей серии R.E.B.O.R.N. выпустить обновлённую версию этой знаковой игры.

Слоган - New Graphics New Challenges (новая графика. новые вызовы)

Замах Автора был огромен. Контента по продолжительности было приготовлено раза в три больше, чем в BСТАЛХЕР 2.
Затем, к релизу 31 декабря 2019, многое, как это бывает, было «порезано», но осталось в ресурсах,
заготовленное под расширенную версию задуманную изначально.
Иначе этого расширенного контента в игре просто бы не было. Но и расширенной версии «ИСТОКА» тоже не выходило.

История билдов РЕБОРНА.
Как известно, расширенная версия 1-й части трилогии РЕБОРНА «Артефакты смерти»(билды 2.50 и 2.51), это «Другой путь» 2012 года(билд 2.52 и билд 2.53ENG).

Расширенная версия «Двойники: Разлом времени»(релиз 9 мая 2015, окончательный билд 7.63 за октябрь 2015), это «Doppelganger: Загадки северных территорий.»(билд 7.64 за ноябрь 2015).

Я не знаю, как должна была называться расширенная версиЯ «ИСТОКА». Поэтому назову по простому РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»

Что в игре?

1. Расширение сюжета / готовность процентов 60
Разблокировано несколько новых веток сюжета.
Некоторые ветки обросли новым контентным «мясом»: - диалоги, сюжетные повороты, иные версии событий и их исхода.

Чтоб не спойлерить, расскажу для знатоков Реборна лишь о том, что Аватары Зоны Лиза с «Предзонья» и Ольга с «Кордона» по итогу погибали в дебрях Зоны и нам придётся найти им замену. Кем? Вспоминайте, кого ещё из девушек вы встречали в ИСТОКЕ...

2. Исследование Зоны. / готовность процентов 90
Исследование Зоны заявлено Автором на загрузочном экране как основной контент.
Им был подготовлен для «ИСТОКА» огромный локационный пак из 80 локаций + 2 или 3 в расширенной версии.
Одну из них - «Исаково» вы могли увидеть в выпущенной мною игре «РЕБОРН. НАСЛЕДИЕ».

Незнание путей в Зоне приводит к «беготне» по локациям, чего Автор РЕБОРНА Эр сам очень, видимо, не любил.
Это можно утверждать из того факта, что в спавне ИСТОКА мною найдено более 220 level_changer (переходов между локациями)
Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации. Как вы понимаете, знание путей перемещения по Зоне кардинально меняет время и способы прохождения.
Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.
Визуально теперь будут отличатся:

1. Обычные стабильные переходы. / Отмечены на гл.карте с начала игры.
(особые синие значки)
2. Истощающиеся переходы. Их несколько типов, от одноразовых, почти мгновенно схлопывающихся при обнаружении игроком, но важных для прохождения. До истощающихся со временем. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(особые пульсирующие значки)
3. Переходы, которые обозначены на гл. карте, но территория назначения не известна. / Часть отмечена на гл.карте с начала игры.
(красные значки со знаком вопроса)
4. Секретные переходы выдаваемые за выполнение заданий или за найденные в Зоне предметы разными ключевыми персонажами.
 / Эти переходы отмечаются на гл.карте по мере прохождения и выполнения заданий.
(особые со знаком флажка)
Например! Почти с самого начала игры можно открыть ветку поиска путей узнав о тех, которые известны находящимся в Зоне учёным.
Что логично, так как учёные ДОЛЖНЫ обладать наработанной базой данных по дорогам Зоны для своих экспедиций.
Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

5. Особые секретные переходы найденные самим игроком.  / Эти переходы отмечаются на гл.карте по факту нахождения.
(особые значки с восклицательным знаком)

6. Локальные телепорты в пределах локации. / Чтобы попасть туда, куда ножками не дойти.)
(особые значки с буквой T)

7. Переходы ведущие в подземелья Зоны / Часть отмечены на гл.карте с начала игры, часть появляется.
(особые значки, направление вниз)

Выдаваемые квестовые переходы можно найти и самому, если наткнётесь.

Скриншотов всей этой красоты я спойлерить не могу по понятным причинам, так как поиск этих переходов и есть значительная часть игры РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия»



Следующее главное обновление. Для лицезрения всех красот двигла ЧН, игра переведена на DX 10.1
(Подшаманил набор шейдеров)

То есть. Раньше РЕБОРНЫ выпускались с предустановкой рендера renderer_r2.5 (Улучшенное полное освещение)
РЕБОРН ИСТОК «Обновленная версия» будет выпущена с предустановкой renderer_r3 (Улучшенное полное освещение DX 10)Здесь могу порадовать интересующихся скринами.

Спойлер

 


REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-13.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-15.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-16.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-17.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-19.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-20.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-23.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-24.j

REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-27.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-2.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-3.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-5.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-6.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-7.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-8.jp
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-10.j
REBORN-SOURCE-Updated-Version-DDo-S-12.j

 

 

 

Спойлер

 


Кстати! В имеющейся на сейчас на просторах интернета немного косячной версии ИСТОКА есть возможность в настройках выставить
(Улучшенное полное освещение DX 10)
К игре прилагались запускные файлы:
START_ИСТОКА_ДЛЯ_2х-ядерных_процессоров.cmd
и
START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd

Если нас интересует 4 ядра, то, для тех, кто может играть на DX 10, внутри добавляем два префикса -smap2048 -sjitter
получится @PsExec.exe -d -a 0,1,2,3 bin\xrEngine.exe -smap2048 -sjitter
( изменения в файл START_ИСТОКА_ДЛЯ_4х-ядерных_процессоров.cmd )

Если играете с созданного вами самими значка, то (помимо проблем с памятью) добавьте хотя бы эти два -smap2048 -sjitter префикса в свой батник, а префиксы  -external -noprefetch уберите.

По совокупности компонентов игры она готова на 75%

 

Превью опубликовано для интересующихся трилогией R.E.B.O.R.N. по просьбам ознакомления с ходом работ по данному проекту.

DDoS

  • Лайк 4
  • Мастер! 1
  • Жму руку 3
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодцы ребята, спасибо ждем с нетерпением

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На счёт локальных телепортов , недавно нашёл такой в Долине камней , переносит на одну из смотровых вышек .


1508873634_2.png.8337dffad6026d5995037660f6fce6b5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, DDOS сказал:

Игра направит вас к Круглову, сбежавшему от ужасов Мёртвого города в Рыжий лес. Но переходы он обозначит на карте не за просто так, а отправит вас хорошенько прошерстить «Затон» на предмет квестовых предметов всем известных по игре «Зов Припяти».

Это есть и в основной версии. Принеси Круглову в бункер на Янтаре все плюшки с Затона и задание Чертёжника на переходы на ЧАЭС выполняется легко. Заходишь на ЧАЭС и прилетает "выполнение задания".

2 часа назад, Pickleman сказал:

Ого, не думал, что кто-то Реборном занимается

Что ж делать? Сталкер 2 не всем по карману. А в Реборне можно "оторваться" по полной. Если конечно поднапрячься и постараться понять что эту игру нужно играть не как обычный Сталкер, а как совершенно другую игру со своими прибамбасами и плюшками. Её нужно просто понять, тогда и "моск" на месте останется и удовольствие от игры будет.

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон

  • Смех 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Narsul сказал:

Надеюсь...

Кто о чём...

  • Дурка 1

18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот это славная новость! Тем более с расширенным сюжетом. Будет где погрузится надолго в игру, а то сплошь коридорные мини моды. Так что автору удачи в этой работе и чтоб не томил нас длительным ожиданием релиза.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ванядолеев в лабе под кордоном перевернулся, узнав, что билды Реборна воссоздают:u1F480:

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличная новость! Если ещё и ветки сюжетные, то дай бог удачи в разработке! Желательно всё это полотенце в шапке убрать под несколько спойлеров 

Изменено пользователем lapa1969
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что хоть за живность будет? Нет описания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.02.2025 в 14:26, Narsul сказал:

Надеюсь голые бабы вместо облаков на свалке остались,иначе не канон

+/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится :u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

О, какая хорошая новость! Рад, что про серию модов не забывают. Желаю успехов в разработке, очень интересно будет поиграть в расширенную версию сюжета.

Отдельно положительно отмечу от себя вот это:

В 18.02.2025 в 09:07, DDOS сказал:

Большая часть из них не находилась игроками, или эти переходы не были задействованы в следствии не выполнения условий их активации.

Мною проведена работа по выведению значков level_changer на глобальную карту.

Как помню ситуацию, у Двойников комьюнити было шире, чем у Истока, и народными усилиями была сделана таблица переходов между локациями. Хотел в свое время повторить ее и на Исток, но понял что не вывезу в одиночку все локации со всеми переходами, коих мало того что стало еще больше, так еще и с условиями, некоторые из которых я за несколько перепрохождений так и не выявил. Надеюсь, что с этим нововведением, эта таблица и вовсе не понадобится, раз все будет видно на карте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Радует, что даже про Реборн не забывают. Дерзай DDOS! Удачи тебе!

  • Хабар 1

Я всегда тебя жду в гости - на кладбище ушедших душ. Здесь спокойно, как на курорте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, WARHAMER1977 сказал:

Что хоть за живность будет? Нет описания.

Как в одесской песенке - "Вы хочите монстров? - Их есть у меня" :u1F601:

160 монстров с разными визуалами.

В том числе один летающий с уникальным  эффектом поражения.


Дополнено 9 минуты спустя
11 часов назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал:

+/- 80 локаций обновленной наркомании- тебе понравится :u1F601:

Да, автор, видимо наркоманил вместе с тобой, раз ты в теме.

А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер:u1F92A:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DDOS сказал:

А я то гадал, что за персонаж в игре - наркоман с ником Хэллрейзер

DDOS Эти персонажи только того и ждут, чтоб на них обратили внимание. Они кайфуют от этого. Такая у них наркомания. Не стОит доставлять им удовольствие.


18149253_D-__--__1-as-Smart-Object-1.jpg.8f12c918990f661fbc6ada126ff9d2b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, DDOS сказал:

один летающий с уникальным  эффектом поражения.

Это изменённый полтер? Скрин есть чупокабры летающей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DDOS  Нееее Я не самоубийца.В меру всего нуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   4 пользователя онлайн