Перейти к содержанию
CiberZold

Путь Человека. Дежавю. Remake (2025)

Рекомендуемые сообщения

 
 

Aleksei Everlasting ну да тут ещё от конкретного прохождения зависит, мод изначально был с закосом под нелинейность, я ещё больше эту идею постарался развить, он похож чем то на игру Фоллаут Нью Вегас, то есть ты можешь со старта игры идти по любой ветке и получать награды, ограничен ты только сложностью противников и окружения, и как пойдёт игрок со старта, может сразу рванёт на Север или на Болота, или как в ТЧ поползёт развитие будет разное, понятно что чем севернее тем противники и квесты сложнее, но и там можно взять какой простой на поиск, где не надо вступать в бой, в любом случае если какой-то квест в моде кажется трудным, значит ты не достаточно развился - повыполняй другие собери лучше снарягу, артефакты, и те сложные квесты поначалу, после покажутся легкотнёй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я так понимаю фиксы ,патчи полюбу будут ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, CiberZold сказал:

 и те сложные квесты поначалу, после покажутся легкотнёй)

:u1F60E:Дык в том и цинус что я в повторном прохождении с  оутфатером  не стал вроде даже идти по веткам далее которые с оригой пересекаются а после выноса блокпоста на кордоне рванул на болота что б ветку серого фотографа толкнуть и там то меня сперва нереальный спавн чуть не вынес -но потоом неспеша все вычистил и многие квесты иду как бы почти оптом что б десять раз не мотаться -Тачки это тоже неплохо это разнообразие и главное что б не глючило ибо мне вот одно создание в теме за "котел" вещает что типа "ни в оригах ни в модах нету движковых и прочих траблов ":u1F602: Так то если поэтапно там в основном самое сложное это вовремя среагировать на резкий спавн прямо под зад Леченого -но все решаемо !:u1F609:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По первым признакам-шедевр работа.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, Теймуроглы сказал:

я так понимаю фиксы ,патчи полюбу будут ?

пока не планируются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ну и где эта шустрая флешка? Как велик радиус района упавшего дерева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

после выноса блокпоста на кордоне

смысла особого нет, в оригинале мода вояки и сталкера нейтралы, в ауфаттере враги, я сначала поставил чтоб тоже были враги, так военные в деревню пошли, завалили там Кулака, забавно было на Болотах у Ветрова диалог Ветров у Меченого спрашивает как там Серега Кулак поживает ? Меченый говорит "жив-здоров", а там трупак Кулака уже не первую неделю валяется.:u1F600:

сейчас вроде нашёл баланс, у военных сталкеры нейтралы, а сталкерам военные враги, иначе они на Агропроме на них не реагировали, что странно выглядело, сталкера игнорят военных, а военные сталкеров и только за меченым охотятся.

хотя и тут проблемка нарисовалась, Волк после Агропрома, сам пошёл на блок-пост, Волка вальнули, потом все вояки поперли в ДН, но новички там всех положили.


Дополнено 1 минуту спустя

took в районе самого дерева

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, CiberZold сказал:

смысла особого нет, в оригинале мода вояки и сталкера нейтралы, в ауфаттере враги, я сначала поставил чтоб тоже были враги, так военные в деревню пошли, завалили там Кулака, забавно было на Болотах у Ветрова диалог Ветров у Меченого спрашивает как там Серега Кулак поживает ? Меченый говорит "жив-здоров", а там трупак Кулака уже не первую неделю валяется.:u1F600:

сейчас вроде нашёл баланс, у военных сталкеры нейтралы, а сталкерам военные враги, иначе они на Агропроме на них не реагировали, 

:u1F60E:Дык я потому и вынес в ноль сразу  и так во всех солярах сразу делаю что б они не бродили никого не косили потом -и Сидоровку всю перевооружаю и постоянно зачищаю что б пусто было и один Кузя с кентами под мостом для порядку и тиихо все (но сало надоть перепрятать)) На агре надо б что б после вояки  на комплексе где Крот и Ко  не появлялись после как их Леченый вынесет . А то вечные стрельбы - да и бандосы вроде тоже набеги устраивают -или квестовикам как в солярах неуябимость прописать да и все:u270B.0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

где Крот и Ко  не появлялись после как их Леченый вынесет

там есть небольшой респавн вояк и кровососов в этом гулаге

17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал:

и так во всех солярах сразу делаю что б они не бродили никого не косили

в Ремейке это необязательно делать, вояки должны смирно сидеть, если их только сам Меченый не заагрит ну или Волк какой-нибудь, который в свободное плавание уходит, ну и меня так получилось, потому как я для тестирования получал задание на кейс Агро на Кордоне, когда кейс с Агро был уже у меня взят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С релизом! Автор подскажи, может я туплю или нет это первый ремейк из твоей серии? Планируешь ли дальше делать ремейки модам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, CiberZold сказал:

там есть небольшой респавн вояк и кровососов в этом гулаге

в Ремейке это необязательно делать, вояки должны смирно сидеть, если

:u1F60E:То скорее сила привычки ибо пес их знает -как бывало -идуть вояки по дороге патруль - кабанюки у деревца дернулись и ближний сталк у дороги что на фишке стоит пальнул в кабанюку -вояки на хлопок тозика все давай валить в сторону сталкаша и поошло поехало - А так нету вояк нету проблем:u1F602:(Им шталкам  можно сделать как они типа эколухи и вояки не будут трогать их  и шталкеры не будут вояк шатать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, FacingSlave сказал:

может я туплю или нет это первый ремейк из твоей серии? Планируешь ли дальше делать ремейки модам?

Путь человека это серия модов от автора Хемуль36, моих работ на эту серию две (улучшенная версия ПЧ Возвращения) и вот этот Ремейк Дежавю. Пока не планирую больше делать ремейки и ничего глобального)

33 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал:

А так нету вояк нету проблем

на блок-посту тоже есть небольшой респавн, и если военные и сталки враги как в Аутфатере, они будут постоянно после каждого респавна переть в ДН, в результате у меня всех новичков перебили, а новички кстати больше не респавнятся в деревне, после Агропрома они только на фабрике вроде как респавнятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, CiberZold сказал:

 

на блок-посту тоже есть небольшой респавн, и если военные и сталки враги как в Аутфатере, они будут постоянно после каждого респавна 

:u1F60E:Дык а я про что - сделать сталков типа они  эколухи и все мирно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, CiberZold сказал:

моих работ на эту серию две (улучшенная версия ПЧ Возвращения) и вот этот Ремейк Дежавю.

А можно ссылку на "улучшенная версия ПЧ Возвращения", в разделе Моды на OGSR Engine что то не нашел...

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, slesar6razriada сказал:

 "улучшенная версия ПЧ Возвращения", 

да вроде на АМК складе есть (я качал версию огср но то вроде Хемуля версия там квест есть про соловья за баром и другие чутка "добавки " от ранней версии )

Изменено пользователем Aleksei Everlasting

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Платформа: ТЧ 1.0006

OGG можна ставить или  нужнно стим?

Изменено пользователем mortum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

mortum у меня Гог, полет прекрасный.


Дополнено 0 минут спустя

slesar6razriada а она не там, там ОГСЕ версия, она-в Аддонах для модификаций.


Дополнено 0 минут спустя

CiberZold чего г год и бесконечные патроны скидываются после перезагрузки? Потестить хочу.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter кое-какая правка нужна, в личку скинул.


Дополнено 9 минуты спустя
4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

я качал версию огср но то вроде Хемуля версия там квест есть про соловья за баром и другие чутка "добавки " от ранней версии

ПЧ Возвращения ОГСР версии нет в природе, никто не переводил её на этот движок, я возможно и сделаю, но точно не могу сказать, даже если и буду это делать то не такой глобальный ремейк как дежавю, чисто перевести на последний билд ОГСР, чтоб можно было запустить на движке и пройти без вылетов, ну погоду тоже допустим CGIM поставить максимум)

а так я уже два мода перевёл на ОГСР движок это Left to Die и Дежавю.

ПЧ Возвращение может стать третьим, а может и не стать:u1F642:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Вылетает при выходе из деревни Новичков, если обойти, то возле вагончика 

Спойлер

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line          : 100
[error]Description   : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_spiral2.ogf'.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 фикс добавил в шапку темы в раздел установка.

Это из-за рандомного артефакта Четки, нечего страшного, я ему менял модельку и текстуры в последний момент и забыл докинуть в архив:u1F642:

А вообще повезло тебе с Чётками на кордоне, я до Армейских складов дошёл в коротком тестировании нового спавна, так мне Чётки за это время не разу попались, потому и пропустил этот момент)

Изменено пользователем CiberZold
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Такой вопрос. 
есть какие-то настройки которые нагружают систему но по факту работают плохо или не работают совсем ? 
я почему спрашиваю . Поставил все на максималки и вроде систему у меня неплохой 10900k ,3080ti с фпс все норм . 
Просто карта и проц начинают греться под 70 градусов . В других играх естественно таких температур нету . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теймуроглы больше всего нагружает сглаживание MSAA, когда ставишь максимальные оно ставится или на 4х или на 8х можно поставить 2х или вообще отключить , в ОГСР это сглаживание неоптимизировано, как раз и начинает греться проц и видюха, ещё много жрут плотность и дальность отрисовки травы, но это нужно настраивать.

2 часа назад, Теймуроглы сказал:

В других играх естественно таких температур нету

сравнил другие игры на сделанными профессионалами движках, и мод на движке от любителей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold Слушай, а чего оружие стреляет куда-то вбок? Вести огонь от бедра невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Hunter сказал:

 Слушай, а чего оружие стреляет куда-то вбок? Вести огонь от бедра невозможно

это фича из Ганса, пуля вылетает из оси модельки ствола, а не по центру экрана, прицел и показывает куда по факту полетит пуля, такой прицел например в Арме и Операция Флеш Поинт (до армовский военный симулятор)

надо просто привыкнуть к стрельбе, от бедра вполне можно стрелять, в ОФП  от бедра по сути только нормально и было стрелять) ну потом может сделаю правку файлик, чтоб вернуть казуальный прицел по центру экрана.

Изменено пользователем CiberZold

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

CiberZold самому нельзя мне щас нигде сделать дефолтный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн