CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Спойлер По просьбам некоторых игроков Казуальный прицел: Google Disk Возвращает неподвижный прицел по центру экрана и неподвижное оружие без коллизии прицела. Установка: файл закинуть в папку gamedata\config и заменить оригинальный файл. Изменено 13 часов назад пользователем CiberZold 9 2 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 16:23 Aleksei Everlasting ну да тут ещё от конкретного прохождения зависит, мод изначально был с закосом под нелинейность, я ещё больше эту идею постарался развить, он похож чем то на игру Фоллаут Нью Вегас, то есть ты можешь со старта игры идти по любой ветке и получать награды, ограничен ты только сложностью противников и окружения, и как пойдёт игрок со старта, может сразу рванёт на Север или на Болота, или как в ТЧ поползёт развитие будет разное, понятно что чем севернее тем противники и квесты сложнее, но и там можно взять какой простой на поиск, где не надо вступать в бой, в любом случае если какой-то квест в моде кажется трудным, значит ты не достаточно развился - повыполняй другие собери лучше снарягу, артефакты, и те сложные квесты поначалу, после покажутся легкотнёй) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 31 Опубликовано Четверг в 16:34 я так понимаю фиксы ,патчи полюбу будут ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 373 Опубликовано Четверг в 16:34 1 минуту назад, CiberZold сказал: и те сложные квесты поначалу, после покажутся легкотнёй) Дык в том и цинус что я в повторном прохождении с оутфатером не стал вроде даже идти по веткам далее которые с оригой пересекаются а после выноса блокпоста на кордоне рванул на болота что б ветку серого фотографа толкнуть и там то меня сперва нереальный спавн чуть не вынес -но потоом неспеша все вычистил и многие квесты иду как бы почти оптом что б десять раз не мотаться -Тачки это тоже неплохо это разнообразие и главное что б не глючило ибо мне вот одно создание в теме за "котел" вещает что типа "ни в оригах ни в модах нету движковых и прочих траблов " Так то если поэтапно там в основном самое сложное это вовремя среагировать на резкий спавн прямо под зад Леченого -но все решаемо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано Четверг в 17:06 По первым признакам-шедевр работа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 17:15 38 минут назад, Теймуроглы сказал: я так понимаю фиксы ,патчи полюбу будут ? пока не планируются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
took 41 Опубликовано Четверг в 17:18 ну и где эта шустрая флешка? Как велик радиус района упавшего дерева? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 17:21 (изменено) 49 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: после выноса блокпоста на кордоне смысла особого нет, в оригинале мода вояки и сталкера нейтралы, в ауфаттере враги, я сначала поставил чтоб тоже были враги, так военные в деревню пошли, завалили там Кулака, забавно было на Болотах у Ветрова диалог Ветров у Меченого спрашивает как там Серега Кулак поживает ? Меченый говорит "жив-здоров", а там трупак Кулака уже не первую неделю валяется. сейчас вроде нашёл баланс, у военных сталкеры нейтралы, а сталкерам военные враги, иначе они на Агропроме на них не реагировали, что странно выглядело, сталкера игнорят военных, а военные сталкеров и только за меченым охотятся. хотя и тут проблемка нарисовалась, Волк после Агропрома, сам пошёл на блок-пост, Волка вальнули, потом все вояки поперли в ДН, но новички там всех положили. Дополнено 1 минуту спустя took в районе самого дерева Изменено Четверг в 17:25 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 373 Опубликовано Четверг в 17:36 7 минут назад, CiberZold сказал: смысла особого нет, в оригинале мода вояки и сталкера нейтралы, в ауфаттере враги, я сначала поставил чтоб тоже были враги, так военные в деревню пошли, завалили там Кулака, забавно было на Болотах у Ветрова диалог Ветров у Меченого спрашивает как там Серега Кулак поживает ? Меченый говорит "жив-здоров", а там трупак Кулака уже не первую неделю валяется. сейчас вроде нашёл баланс, у военных сталкеры нейтралы, а сталкерам военные враги, иначе они на Агропроме на них не реагировали, Дык я потому и вынес в ноль сразу и так во всех солярах сразу делаю что б они не бродили никого не косили потом -и Сидоровку всю перевооружаю и постоянно зачищаю что б пусто было и один Кузя с кентами под мостом для порядку и тиихо все (но сало надоть перепрятать)) На агре надо б что б после вояки на комплексе где Крот и Ко не появлялись после как их Леченый вынесет . А то вечные стрельбы - да и бандосы вроде тоже набеги устраивают -или квестовикам как в солярах неуябимость прописать да и все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 17:56 15 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: где Крот и Ко не появлялись после как их Леченый вынесет там есть небольшой респавн вояк и кровососов в этом гулаге 17 минут назад, Aleksei Everlasting сказал: и так во всех солярах сразу делаю что б они не бродили никого не косили в Ремейке это необязательно делать, вояки должны смирно сидеть, если их только сам Меченый не заагрит ну или Волк какой-нибудь, который в свободное плавание уходит, ну и меня так получилось, потому как я для тестирования получал задание на кейс Агро на Кордоне, когда кейс с Агро был уже у меня взят) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 92 Опубликовано Четверг в 18:02 С релизом! Автор подскажи, может я туплю или нет это первый ремейк из твоей серии? Планируешь ли дальше делать ремейки модам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 373 Опубликовано Четверг в 18:03 2 минуты назад, CiberZold сказал: там есть небольшой респавн вояк и кровососов в этом гулаге в Ремейке это необязательно делать, вояки должны смирно сидеть, если То скорее сила привычки ибо пес их знает -как бывало -идуть вояки по дороге патруль - кабанюки у деревца дернулись и ближний сталк у дороги что на фишке стоит пальнул в кабанюку -вояки на хлопок тозика все давай валить в сторону сталкаша и поошло поехало - А так нету вояк нету проблем(Им шталкам можно сделать как они типа эколухи и вояки не будут трогать их и шталкеры не будут вояк шатать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 18:40 31 минуту назад, FacingSlave сказал: может я туплю или нет это первый ремейк из твоей серии? Планируешь ли дальше делать ремейки модам? Путь человека это серия модов от автора Хемуль36, моих работ на эту серию две (улучшенная версия ПЧ Возвращения) и вот этот Ремейк Дежавю. Пока не планирую больше делать ремейки и ничего глобального) 33 минуты назад, Aleksei Everlasting сказал: А так нету вояк нету проблем на блок-посту тоже есть небольшой респавн, и если военные и сталки враги как в Аутфатере, они будут постоянно после каждого респавна переть в ДН, в результате у меня всех новичков перебили, а новички кстати больше не респавнятся в деревне, после Агропрома они только на фабрике вроде как респавнятся) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 373 Опубликовано Четверг в 18:54 12 минут назад, CiberZold сказал: на блок-посту тоже есть небольшой респавн, и если военные и сталки враги как в Аутфатере, они будут постоянно после каждого респавна Дык а я про что - сделать сталков типа они эколухи и все мирно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slesar6razriada 1 192 Опубликовано Четверг в 19:19 38 минут назад, CiberZold сказал: моих работ на эту серию две (улучшенная версия ПЧ Возвращения) и вот этот Ремейк Дежавю. А можно ссылку на "улучшенная версия ПЧ Возвращения", в разделе Моды на OGSR Engine что то не нашел... 1 Мой канал на Ютубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 373 Опубликовано Четверг в 19:23 (изменено) 4 минуты назад, slesar6razriada сказал: "улучшенная версия ПЧ Возвращения", да вроде на АМК складе есть (я качал версию огср но то вроде Хемуля версия там квест есть про соловья за баром и другие чутка "добавки " от ранней версии ) Изменено Четверг в 19:25 пользователем Aleksei Everlasting Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mortum 0 Опубликовано Четверг в 21:58 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 OGG можна ставить или нужнно стим? Изменено Четверг в 21:59 пользователем mortum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано Четверг в 22:15 mortum у меня Гог, полет прекрасный. Дополнено 0 минут спустя slesar6razriada а она не там, там ОГСЕ версия, она-в Аддонах для модификаций. Дополнено 0 минут спустя CiberZold чего г год и бесконечные патроны скидываются после перезагрузки? Потестить хочу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Четверг в 23:55 Hunter кое-какая правка нужна, в личку скинул. Дополнено 9 минуты спустя 4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал: я качал версию огср но то вроде Хемуля версия там квест есть про соловья за баром и другие чутка "добавки " от ранней версии ПЧ Возвращения ОГСР версии нет в природе, никто не переводил её на этот движок, я возможно и сделаю, но точно не могу сказать, даже если и буду это делать то не такой глобальный ремейк как дежавю, чисто перевести на последний билд ОГСР, чтоб можно было запустить на движке и пройти без вылетов, ну погоду тоже допустим CGIM поставить максимум) а так я уже два мода перевёл на ОГСР движок это Left to Die и Дежавю. ПЧ Возвращение может стать третьим, а может и не стать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 918 Опубликовано Пятница в 04:13 Приветствую! Вылетает при выходе из деревни Новичков, если обойти, то возле вагончика Спойлер [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 100 [error]Description : Can't find model file 'physics\anomaly\artefact_spiral2.ogf'. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Пятница в 05:14 (изменено) lapa1969 фикс добавил в шапку темы в раздел установка. Это из-за рандомного артефакта Четки, нечего страшного, я ему менял модельку и текстуры в последний момент и забыл докинуть в архив А вообще повезло тебе с Чётками на кордоне, я до Армейских складов дошёл в коротком тестировании нового спавна, так мне Чётки за это время не разу попались, потому и пропустил этот момент) Изменено Пятница в 05:21 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 31 Опубликовано Пятница в 08:07 Такой вопрос. есть какие-то настройки которые нагружают систему но по факту работают плохо или не работают совсем ? я почему спрашиваю . Поставил все на максималки и вроде систему у меня неплохой 10900k ,3080ti с фпс все норм . Просто карта и проц начинают греться под 70 градусов . В других играх естественно таких температур нету . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Пятница в 10:34 Теймуроглы больше всего нагружает сглаживание MSAA, когда ставишь максимальные оно ставится или на 4х или на 8х можно поставить 2х или вообще отключить , в ОГСР это сглаживание неоптимизировано, как раз и начинает греться проц и видюха, ещё много жрут плотность и дальность отрисовки травы, но это нужно настраивать. 2 часа назад, Теймуроглы сказал: В других играх естественно таких температур нету сравнил другие игры на сделанными профессионалами движках, и мод на движке от любителей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано Пятница в 13:04 CiberZold Слушай, а чего оружие стреляет куда-то вбок? Вести огонь от бедра невозможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 989 Опубликовано Пятница в 13:10 (изменено) 6 минут назад, Hunter сказал: Слушай, а чего оружие стреляет куда-то вбок? Вести огонь от бедра невозможно это фича из Ганса, пуля вылетает из оси модельки ствола, а не по центру экрана, прицел и показывает куда по факту полетит пуля, такой прицел например в Арме и Операция Флеш Поинт (до армовский военный симулятор) надо просто привыкнуть к стрельбе, от бедра вполне можно стрелять, в ОФП от бедра по сути только нормально и было стрелять) ну потом может сделаю правку файлик, чтоб вернуть казуальный прицел по центру экрана. Изменено Пятница в 13:11 пользователем CiberZold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 638 Опубликовано Пятница в 13:16 CiberZold самому нельзя мне щас нигде сделать дефолтный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты