CiberZold 980 Опубликовано Четверг в 12:35 (изменено) Платформа: ТЧ 1.0006 Движок: OGSR Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Спойлер Графика, визуальные изменения: - Мод переведён на один из последних билдов движка OGSR, потому поддерживается только DX 11 рендер со всеми своими фичами - отражения в воде, капли на лужах и пр., а также возросшими системными требованиями по сравнению с оригинальным модом на движке ТЧ. - На некоторых локациях заменены - геометрия, растительность, текстуры. - Заменена значительная часть моделей НПС на более качественные HD-модели. - Частично заменён UI - более красивые значки состояний, меню опций, окон, и пр. цветные "украшалки". - Поправлены многочисленные грамматические ошибки в диалогах. - Смена рук при смене костюмов. - Убраны все ТЧ модели рук и оружия, руки и оружие полностью переведены на ЗП-модели. - Анимированное применение предметов. - Анимации включения/выключения - фонарика/ПНВ, протирка маски, новые эффекты ПНВ. - Добавлены ЗП-партиклы для эффектов, аномалий, а также шейдерные трассеры. - Полностью заменён оружейный пак мода - заменены все модели, анимации, звуки оружия, добавлены HD-партиклы гильз, выстрелов, каждый ствол добавлялся индивидуально, тут есть оружие из STCOP, Gunslinger, EFT WP, BaS (Boomstick), I.W.P. - Переделаны финальные титры. Звук: - Добавлены звуки шагов при ношении экзоскелета, звуки при прыжке ГГ. - Заменены большинство эмбиентов на локациях. - Заменены и добавлены некоторые звуки ГГ. - Добавлено/заменено большое количество гитарных композиций у костра и музыки радио (из модов - Путь Человека. Возвращение, Упавшая Звезда, ну и просто на свой вкус), звукам настроена дальность и громкость на которых они играют. - В целом работе со звуком было уделено много внимания, поэтому не советую убирать или отключать музыку, так как в данном моде звук и музыка это половина, если не больше атмосферы мода, со всеми её плюсами и минусами.Геймплей, баланс, квесты: - Оставлен только один уровень сложности Мастер/Легенда, ничего страшного в нём нет, просто так удобнее тестировать и настраивать, что в итоге выходит лучше и для игрока. - В совсем не очевидных квестах, особенно с Outfater аддона, добавил лучшие для понимания наводки в диалоги, где-то записки, описания и пр. В целом поправлено большое количество всяких недоработок, непоняток, некоторых раздражающих моментов как с оригинального мода так и с самого Outfater аддона. - Перепрятаны некоторые тайники (особенно хардкорные убраны, слишком очевидные - спрятаны в других местах). - Добавлены "супер-свойства" некоторым артефактам, в стиле модов от Жекана, но теперь с возможностями движка эти свойства, такие как увеличенный прыжок, "буллет-тайм", быстрый бег работают сразу же при одевании артефактов на пояс или по нажатии на кнопку. - Уникальные пушки со спецэффектами и дополнительным аномальным уроном при попадании по врагам, опять же в стиле модов от Жекана. - Добавлена возможность покупать машины у Сидора (УАЗик, Нива), так что можно гонять по аномалиям починить их тоже можно, имея ремкомплект в инвентаре - просто навести прицел на нужную машину и нажать требуемую кнопку, ну если же машине пришёл полный конец - можно купить новую. - Переделал эффекты критических хитов и хитов при подборе артефактов - артефакт теперь не будет бить при любом попадании в инвентарь, а только если он лежал на уровне до появления там игрока (загрузке игры/переходах). - Добавлены фичи в стиле Ганслингера, но на других анимках - удар кабана (в моде ещё и химер), который выбивает оружие, необходимость тушить себя при попадании в жарку, выхватывание оружия бюрером из рук, поджигание ГГ полтергейстом. - Переделана концовка мода. Добавил финальные квесты у Болотного Дока. Только выполнив эти квесты можно получить истинную концовку - чтоб выйти на финальные квесты нужно пройти 2 основные сюжетные ветки. Получить финальные титры (концовки), можно ещё 2 путями, таким образом в моде всего 3 концовки.Удобство и комфорт: - В моде нет - сумасшедшей скриптовой отдачи пушек, тряски головой при беге (тряску камеры оставил только при хэдшотах и прочих критах, чтоб было понятно - получен сильный урон, не следя постоянно за полоской здоровья), для сохранения динамики геймплея нет долгих анимаций лутания мутантов и анимаций подбора предметов. - Нет и сложной системы апгрейда из ЗП, чтобы не апгрейдить как в ЗП по одному параметру каждый ствол, добавлен упрощенный "апгрейд" - сразу приходите к технику, сдаёте свою "пукалку" и за кругленькую сумму получаете крутой ствол, прокаченный либо в одном варианте, либо выбираете из предложенных вариантов "прокачки". - В целом, из-за большого количества стволов и уников, я решил отказаться от ТЧ-системы тиров, когда с продвижением по локациям вы получаете всё более лучшую стволы, а выбрал систему кастомизации - в моде можно взять дефолтную пушку, ту которая вам нравится и "прокачать" её (заплатить, получив её кастомный вариант), который будет в большинстве случаев лучше любой дефолтной пушки, то есть, я не заставляю игрока бегать с теми пушками, которые нравятся мне и которые я сделал имбой, а игрок может сам практически из любой пушки сделать имбу, но понятное дело будут крутые стволы и без апгрейда, и не каждое оружие можно прокачать, только то у которого есть уникальные варианты, в основном визуальные. Важные замечания: Спойлер -Файл user.ltx, который идёт в архиве с модом, в нём есть важные настройки для мода, в частности, чтоб погода выглядела как надо, и если остался какой-то user от другого мода всё может выглядеть непредсказуемо. - Мод настраивался и тестировался с включенными 3Д-прицелами и ш/ф мониторе, потому игра с отключенными 3Д-прицелами и на не ш/ф мониторах не рекомендуется. - В моде по умолчанию отключено переключение слотов колёсиком мыши, так как иногда кручение слотов сбивало анимации предметов, вместо этого в мод добавлен селектор оружия в стиле Anomaly (в настройках по дефолту это средняя кнопка мыши, само нажатие на колёсико), колёсико мыши же при резком кручении теперь переключает режимы огня (одиночные, отсечка, очередь), также по прежнему оно увеличивает/уменьшает зум в прицелах. -В моде используется подправленная, можно сказать кастомная ТЧ-погода (хотя в основе её все же лежит Atmosfear 3) и она как по мне, лучше подходит осеннему сеттингу мода, чем уже успевший поднадоесть CGIM 2 на ЗП погоде. Для более светлой картинки играть лучше с объёмными лучами, с другими лучами картинка может быть темноватой, хотя можно играть и на других лучах, в мод мной была добавлена механика скриптового света, благодаря чему в моде есть предметы, которыми можно подсветить местность на большое расстояние. - Важно по игре - когда выполнили/взяли какое-то задание, подождать некоторое время прежде чем выходить из игры, переходить на другую локацию, делать сейв и сразу загружать его, т.к. после выполнения одних квестов часто запускается таймер, и через некоторое время может придти сообщение о начале нового задания или пояснения к текущему, при загрузках/переходах же важное сообщение может потеряться, и вы сами себе сделаете хуже, не зная, что делать дальше, не узнав полезной инфы и т.п. С тестов оставил по нажатию на кнопку во время игры: Numpad 7 - поставить ясную погоду Numpad 8 - поставить пасмурно/туманную погоду Numpad 9 - поставить альтернативную ясную погоду Numpad 4 - поставить пасмурно-дождливую погоду иногда с грозой Рекомендуемые системные требования: 4-х ядерный процессор, видеокарта с 2 Гб видеопамяти, не менее 8 Гб оперативной памяти, SSD или быстрый HDD диск. Скриншоты: Спойлер Загрузка и установка: Спойлер Ссылка на скачивание основного архива: Google Disk Фикс на вылет по моделькам артефакта: Google Disk Фикс можно поставить сразу после установки основного архива, gamedata из папки с фиксом кинуть в корневую папку мода, согласиться со слиянием папок и заменой файлов. Скачать основной архив, распаковать, содержимое архива закинуть в корневую папку ТЧ 1.0006, перед этим убрать или переименовать файл fsgame.ltx, который есть в корневой папке игры, если там присутствуют папки: bin_x64, user, gamedata - их также надо либо убрать с этой папки, либо переименовать. Запускается мод с файла xrEngine.exe, который находится в папке bin_x64. Можно сделать его ярлык и закинуть на рабочий стол для удобства. Изменено вчера в 01:07 пользователем CiberZold 9 1 1 1 1 4 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lapa1969 916 Опубликовано Пятница в 13:18 (изменено) 8 часов назад, CiberZold сказал: повезло тебе с Чётками на кордоне Спойлер Изменено Пятница в 13:19 пользователем lapa1969 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано Пятница в 13:19 Hunter позже файлик сделаю, а так у Макарова моделька сильнее перекручена, у двуручных пушек стволы более ровные, и там прицел почти по центру) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 637 Опубликовано Пятница в 13:28 CiberZold баги обнаружил, не отображается прицелы Acog и баг с Рюгерами, поспауни, посмотри+баг с прицеливанием у М4А1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теймуроглы 31 Опубликовано Пятница в 13:36 2 часа назад, CiberZold сказал: Теймуроглы больше всего нагружает сглаживание MSAA, когда ставишь максимальные оно ставится или на 4х или на 8х можно поставить 2х или вообще отключить , в ОГСР это сглаживание неоптимизировано, как раз и начинает греться проц и видюха, ещё много жрут плотность и дальность отрисовки травы, но это нужно настраивать. сравнил другие игры на сделанными профессионалами движках, и мод на движке от любителей) Спасибо за подсказку буду настраивать. Если что я без каких либо претензий по поводу движка и других игр ) вот недавно поставил мод падший бог ремейк там Advanced X-Ray и таких проблем не наблюдал опять же без претензий просто пишу свои наблюдения ! Я не моддер и не понимаю тонкостей всей этой темы ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано Пятница в 13:37 Hunter если без 3Д прицелов то может быть, игру с отключенными 3Д прицелами я особо не тестировал, и пока на откуп игрокам. lapa1969 Эта прям как история получается как в первой в записке Везунчика: "Молодец, догадливый... Теперь слушай сюда. Заходил ко мне сталкер один, Серега Везунчик. Прозвали его так за то, что в первый же день на Кордоне нашел "Четки" около старого тепловоза, прикинь! А недавно подтвердил свое прозвище - принес мне артефакт довольно редкий, получил деньги, и сказал что валит из Зоны." Дополнено 1 минуту спустя Только что, Теймуроглы сказал: Advanced X-Ray ну видимо его делали более умелые в оптимизацию люди) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 637 Опубликовано Пятница в 13:42 4 минуты назад, CiberZold сказал: если без 3Д прицелов С обеими прицелами Акоги не пашут Баги: В Х18 не воспроизводятся записи звуковые, про коды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано Пятница в 13:56 Hunter я проверил, ты спавнишь секцию ствола с прицелом, а со съемными надо по другому спавнишь сначала ствол, потом прицел и инвентаре его крепишь, тогда будет нормально работать. 13 минут назад, Hunter сказал: В Х18 не воспроизводятся записи звуковые, про коды там звуковых и не должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomee123 195 Опубликовано Пятница в 14:25 Интересно. Попробую погонять, до этого ни в один модов от Хемуля не играл, посмотрим насколько тут жёсткие тайники. Автору респект однозначно, картинка красивая, видно много труда было вложено 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано Пятница в 14:37 4 минуты назад, Gnomee123 сказал: посмотрим насколько тут жёсткие тайники все тайники которые тут есть (с оригинального мода или Аутфатера) я сам нашёл, по крайней мере с демо-рекордом но в Аутфатере честно говоря были и такие которые не смог найти даже с демо-рекордом (не ясное описание, и оттого искал вообще не в том месте, слишком темно как в лабах например, или какой-то пиксель уголок ящика торчит в мусорной кучи, были и тайники которые найти легко, но чтобы дотянуться и попасть прицелом в тайник надо опять искать пиксели, такие самые жопные тайники я не стал добавлять, оставив их положение с оригинального мода, а где-то перепрятал сам на другое место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 727 Опубликовано Пятница в 14:50 Хммм если правильно помню вроде бы мод и в оригинале имел крайне приятную картинку. А тут её ещё и подкрутили, болота просто шикарнейше выглядят. CiberZold с релизом и спасибо за проделанную работу))) 1 = Mordor Tactical WAAAAAGH = Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 599 Опубликовано Пятница в 14:53 CiberZold сколько ушло времени на разработку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 980 Опубликовано Пятница в 15:43 47 минут назад, Cyrax сказал: сколько ушло времени на разработку? перевёл на ОГСР я мод насколько помню ещё в начале 2023 года, вот с тех пор так или иначе с перерывами с ним вожусь, то оружейка то модели, то квесты, финальный прогон и объединение с Аутфаттер Аддоном начал летом 2024 и вот только в апреле этого года закончил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано Пятница в 16:35 Всем привет и Хорошего настроения , я не знаю как тут с сюжетом , логикой и заданиями .. НО проходить это ЧУДА что то расхотелось ( хотя оригинал я проходил с огромным удовольствием ) . И все из-за одной фразы от автора ( Скажите Вас в этой фразе ни чего не смущает ? ) Цитата : " Переделано практически всё, за исключение общего идеи сюжета и квестовых веток. ... " . Но это мое мнение ... раз нет квестовых линий то нет и сюжета - Нет сюжета нет идеи , а это попахивает аномали ...Смысл аномали прост : Найди приключение на свою жо@пу ( могу в этом моде ошибаться , по правте если не так .Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 795 Опубликовано Пятница в 16:51 (изменено) ТеньМонолита там написано что сюжет и квесты не будут переделаны, то есть будут как в оригинальном моде, вот и все. Изменено Пятница в 16:53 пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано Пятница в 16:55 2 минуты назад, Mawrak сказал: ТеньМонолита читать научись пожалуйста, там написано что сюжет и квесты не будут переделаны, то есть будут как в оригинальном моде, вот и все. А теперь поясни в какой именно строке на писано , то что ты мне написал ? Переделано практически всё, за исключение общего идеи сюжета и квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 795 Опубликовано Пятница в 16:56 ТеньМонолита привет, я понял отчего произошел конфуз, вместо "за исключение" должно быть "за исключением", что значит "кроме". Приношу извенение за грубость, в шапке автор сам допустил ошибку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано Пятница в 16:57 Только что, Mawrak сказал: ТеньМонолита привет, я понял отчего произошел конфуз, вместо "за исключение" должно быть "за исключением", что значит "кроме". Приношу извенение за грубость, в шапке автор сам допустил ошибку. Принято , Удачи с Модом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 795 Опубликовано Пятница в 16:59 ТеньМонолита так а что мне удачи, я с модом не работаю. Но как я и сказал, сюжет тут просто остался от оригинального мода. То что написано в шапке означает "Переделано практически всё, кроме общего идеи сюжета и квестовых веток." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FacingSlave 91 Опубликовано Пятница в 16:59 Mawrak + 10 квестов добавил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 22 Опубликовано Пятница в 17:00 Что не так с крестиком прицела? Подходишь к стене а он летает до потолка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТеньМонолита 39 Опубликовано Пятница в 17:00 Только что, Mawrak сказал: ТеньМонолита так а что мне удачи, я с модом не работаю. Но как я и сказал, сюжет тут просто остался от оригинального мода. То что написано в шапке означает "Переделано практически всё, кроме общего идеи сюжета и квестовых веток." Уважаемый , я не знаю Вы являетесть автором или нет ( но все же ) возможно есть и свои проекты .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 795 Опубликовано Пятница в 17:02 ТеньМонолита понял, тогда спасибо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 637 Опубликовано Пятница в 17:15 котяра007 там так и надо, автор позже сделает, как в ориге. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pavel33 0 Опубликовано Пятница в 18:49 почему не дает скачать???? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 439 Опубликовано Пятница в 18:59 10 минут назад, pavel33 сказал: почему не дает скачать???? пАтАму чтА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты