Hrust 775 Опубликовано Вторник в 07:48 (изменено) Представляю Вашему вниманию свой проект по исправлению проблем ТЧ. Основная цель — исправление интерфейса игры и Quality of Life изменения. Геймплейные исправления есть, но в меньшей мере. Скачать самую актуальную версию для игры можно здесь. Примечание: для запуска на стимовских архивах нужно ввести ключ запуска `-steam`, как-нибудь и это поменяю, чтобы читало обе версии без ключей. Спойлер Спойлер • Исправлено нерабочее влияние ресторов у костюмов(лечебный берилл, комбез Призрака, аномальная кожанка и другие) • Исправлен максимальный вес от костюмов(комбез туриста не увеличивал порог спринта) • Исправлена поломка миникарты при смене разрешения экрана • Исправлено расстакивание предметов • Применение подсветки для экипированных предметов в окне лута и торговли • Исправлено "непрочтение" статей в дневнике • Более-менее исправлено главное меню, не растягиваются колёсики • Исправлен выход из разговора при торговле на Esc, введён хоткей на совершение сделки(клавиша бега) • Исправлены вес и ценники оружия с надетыми аддонами, ценник и вес патронов считаются корректно • Хоткей "взять всё" на клавишу бега в окне лута • В окне лута: возможность разрядить, снять аддоны с оружия, введены звуки при различных действиях • Расширение оружейной системы: динамический зум, захват целей, анимации спринта для ножа и гранат, возможность использования отдельной анимации спринта для оружия с надетым подствольным гранатомётом • Показ имени артефакта в руках • Исправление анимаций актора от третьего лица с биноклем • Исправлен сброс визуала актора при помещении костюма в рюкзак, если на нём уже надет костюм • Убран вылет при ненаходе текстуры, используется заглушка-чекер как в ЧН/ЗП • ЗП консоль с подсказками • Восстановлен шрифт graffiti40 • Возможность назначить отдельную текстуру шрифта для 2k и 4k разрешений • Исправлена неправильная позиция иконки пулестойкости в характеристиках персонажа • Исправлены титры • Исправлен некорректный FoV при создании кубмапы(должен всегда быть 90 градусов) • Консольные команды для спавна от v2v3v4 • Чтение альфа-канала для ogm-avi использует нижнее подчёркивание вместо решётки • Исправление получения импульса при торговле/луте(возможно, требует доработки) • Исправления для Торговца: ограничен поворот головы при дистанции более 20 метров, ограничен угол поворота головы до одной радиану влево и вправо(90 градусов в сумме), звуки играют на позиции головы Торговца вместо "в голове актора" • Исправлен редкий вылет, когда NPC умер, но оружие не "отсоединилось" от него • Возможность выключить стоппинг актора, если в руках ничего нет(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Выключено наполнение слотов у Торговца(можно было заметить, что при равной цене и состоянии два одинаковых предмета не стакались, так как один предмет находился в слоте) • Скрытие прогресс-бара для предметов, которым это не нужно • Убрано расстакивание гранат в рюкзаке • Расширение прогресс-баров: портированы разные режимы отображения из ЗП, возможность назначить средний цвет • Исправлена возможность переключения в режим стрельбы из подствольного гранатомёта по время перезарядки, из-за чего дополнительно прерывалась перезарядка оружия • Возможность показа биографии в контактах(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Всевозможные изменения для исправления нерабочей растяжки кнопок • Восстановлена недоработанная фича с отзеркаливанием текстур у статиков • Порт эффекторов из ЧН/ЗП(возможно, требует доработки) • Портирована возможность передачи инпута на звёздочку на нампаде из ЧН/ЗП в демо рекорде • Возможность назначить звук нажатия-подсветки для чекеров • Возможность ввода кириллицы в окне сохранений • Переработан принцип инициализации шрифтов: возможность выключить использование префикса по флагу вместо костыля с проверкой на название текстуры • Исправлена шкала точности в характеристиках оружия • Возможность применить отзеркаливание для кнопок • Исправлена сломанная окраска цвета строки о весе рюкзака в меню торговли и лута • Исправлено положение текста в окне статистики и рангов • Центрирование курсора там, где это действительно нужно • Возможность показа веса рюкзака у обыскиваемого трупа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Расширение возможностей тракбаров: режимы токенов и флагов, показ текущего значения(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx), скролл мыши будет также менять значение • Исправлена невозможность выдачи статей энциклопедии с трупов опытных сталкеров • Исправлено исчезание панели артефактов при смене разрешения • Исправлен перенос ответов в окне разговора на широкоформатах • Добавлены хоткеи для ответов, показ номера ответа(по умолчанию выключено, см. GameConstants.ltx) • Возможность добавить иконку перед ответом • Перенесено влияние алкоголя в общий для всех съедобных предметов класс • Исправлено неназначение инициатора взрыва у красных бочек, канистр и прочих взрывающихся объектов, из-за чего можно было безнаказанно убивать сталкеров • Расширение вывода текста: окрашивание более не зависит от complex_mode, восстановлена билдофича с обрезанием строки с тремя точками(другая реализация), возможность поворота строк, complex_mode используется только для переноса строк • Исправлены растянутые иконки в характеристиках персонажа на широкоформатах • Пачка исправлений от snowy: исправлено некорректное отображение стартового сплэша, исправлены растянутые карты в ПДА, исправлено положение палочек перекрестия, исправлено заливка красным иконок персонажей, исправлено скрытие строки "Новое задание:", исправлен подсчёт внутриигрового времени, исправлена растяжка спотов карты, исправлен дроп бинокля сталкерами при торговле, исправлено залипание рамок в бинокле, убран показ имени взрывоопасного объекта при наведении прицела, исправлен подсчёт очков в статистике, исправлен показ подствольного гранатомёта при спринте, исправления фонарика из ЧН, исправлена инерция камеры в катсценах, исправлен глюк с показом карты в окне заданий при показа описания, исправлена нерабочая деактивация для кнопок у tab control • Исправлена растяжка курсора и излишнее отсечение его текстуры • Убрана принудительная привязка гранат к AI-сетке(чинит гранаты под столом в лаборатории X-10) • Транспорт перемещается вместе с актором, если актор сидит в нём • Скриптовые расширения для телепорта транспорта • Возможность использовать демо рекорд в транспорте • Полная передата инпута в демо рекорде в соответствующем режиме(можно делать трейлеры модификаций, например) • Отрисовка цилиндров на цилиндрических шейпах физики вместо параллелепипеда • Исправлена постоянная активность кнопок при показе • Исправлены некорректные дескрипшены текстур у кнопок: чекер, масштаб карты, "на карту Зоны", "центр на Меченом" • Удаление скриншота сохранения перед записью(Mawrak) Изменено 1 час назад пользователем Hrust 5 3 9 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 881 Опубликовано Вторник в 13:23 Последнее время много работал с ТЧ, могу сказать, что в этой сборке огромная куча всяких полезностей и исправлений, всем рекомендую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 165 Опубликовано Вторник в 13:52 Раскачка оружия восстановлена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано Вторник в 15:14 macron https://github.com/stalkersnowy/RecessionAddon/commit/72a88e975a3bcb872267505f646b97b252b5202f Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 142 Опубликовано Вторник в 18:14 Дельная работа! Проект будет развиваться? И в каком направлении? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано Вторник в 18:21 Я время от времени делаю коммиты здесь, так сказать, выкидываю свои наработки по интерфейсу в общий доступ из других проектов. Всякой отсебятины, влияющей на геймплей, стараюсь не допускать, либо же она опциональна. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано Вторник в 18:56 (изменено) macron если ещё актуально, в консоли weapon_bobbing_mult и значения от 1 до 2х. Это собственно расскачка рук. Hrust может имеет смысл данную плюшку вывести в опции? Ну типа галочка вкл/выкл и ползунок степени раскачки.(оно как с fov, вроде и все знают что и как в консоли вбивать, а вроде бы и конечному юзеру комфортнее (наверное)). И ещё. Сейчас на р2.5 (полное динамическое освещение) и команда r2_parallax_h вообще ничего не меняет. Или она работает на обычной динамике? И ещё, равнозначные слоты будут? Изменено Вторник в 18:57 пользователем 2clip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано Вторник в 19:06 Хорошо, перенесу как-нибудь тру билдораскачку, а вот равнозначные слоты это лишнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано Вторник в 19:17 Hrust о! А блудмарки вернули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано Вторник в 19:25 Вроде возвращал, не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2clip 19 Опубликовано Вторник в 19:42 Hrust видимо нет. В консоли вообще ни намёка на команды типа r_bloodmarks on\off Ну. Раз такая пьянка с исправлениями\фиксами. Отсутствие сна и ремонта будут исправлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано Вторник в 19:46 Нет, я не буду вводить ремонт и сон, даже билдосон не будет восстанавливаться. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 881 Опубликовано Вторник в 21:43 Hrust ты исправлял отсутствие обновления иконки сейва (когда сейв делается на одно и то же имя, иконка не меняется без перезапуска игры)? Если нет у меня есть правка (правда несколько костыльная через lua). Есди нужно конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано вчера в 05:49 А вот об этом баге я не знал, но есть догадки, как чинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Купер 142 Опубликовано вчера в 06:15 Эх, сюда бы старичка XRE на исходниках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 279 Опубликовано вчера в 06:17 Я ж так понимаю, тут и движок правился для многих исправлений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано вчера в 06:47 Hicks бинарники и исходный код доступны, всё это дело лежит по ссылкам в шапке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 881 Опубликовано вчера в 10:49 (изменено) Hrust я короче в скрипте меню загрузки игры создаю в temp папке копию превью с добавлением рандомного названия, потом гружу этот файл вместо обычного, и в начале всю temp папку чищу от прошлых скриншотов. Суть в том, что игра один раз грузит текстуру из диска в память при нажатии на сейв, а потом грузит уже из памяти, судя по всему. То есть изменения оригинального файла в папке с сейвами дальше игнорятся. И у меня есть некая попытка обойти проблему вместо решения. Могу показать скрипт, но по хорошему это надо в двигле править, конечно. Со стороны двигла я добавил только вот это - https://github.com/Mawrak/S.T.A.L.K.E.R.-SHOC-VS2019/commit/0ca5cb9749e5af566d1727790f99cfe4f4d8cfbd Это физически удаляет скрин до создания нового с таким же именем поверх. Это нужно когда игра создает сейв поверх уже существующего с существующим превью, но новый превью создать не может. Без правки у сейва остается устаревшая картинка, в скриптах не починить ибо квик сейв идет в обход lua. Редкая проблема, но её можно наблюдать, скажем, если переключиться в оконный режим и пересоздать сейв (даже если включить в движке скрины в оконном режиме, на некоторых разрешениях игра все равно не может их делать, так что правка в любом случае полезная). Изменено вчера в 10:51 пользователем Mawrak 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано вчера в 10:55 Хм, только нужно это не для всех скриншотов, а только для скриншотов игровых сохранений, так как остальные и так перезаписываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 881 Опубликовано вчера в 12:51 Hrust обычные скрины в игре имеют всегда уникальное название (следовательно друг поверх друга не записываются), и вроде как в UI нигде не загружаются никогда, так что их функционал по факту никак не меняется. Думаю проще просто показать мою реализацию чем объяснить: https://github.com/Mawrak/GoldenSphereRequiem/commit/012e49b1043ca6c3c78216c79481445e56c686ac Дальше ты уже можешь применить у себя как тебе надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 279 Опубликовано 3 часа назад Кстати, вопрос. Иконка при обыске рюкзака, в который превращаются со временем трупы. Она явно ссылается координатами на файл иконок НПС из билдов, но так как в релизе файл ui_npc_unique другой, выходит лажа с отображением. Как-то фиксится это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hrust 775 Опубликовано 1 час назад Hicks есть сохранение с этим? Я пока ни разу за столько лет не встретил такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты