RayTwitty 817 Опубликовано 31 июля, 2020 (изменено) Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, прорыв на БТР к Саркофагу, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен. Изменены сюжетные сны главного героя. Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры. Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, открываемые двери, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, жажда и многое другое. Восстановлены вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Возвращены некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "поцелуй" кровососа, ослепляющий пси-удар псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени. Изменены многие аномалии, а также постэффекты от них. Воссозданы вырезанные свойства, например возможность "Трамплина" подкидывать попавшие в него объекты и повреждения от "Ржавых волос". Кроме этого, добавлены новые свойства некоторым артефактам. Существенно переработано динамическое освещение, теперь оно приближено к старым сборкам игры. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других эффектов. Полностью восстановлен старый интерфейс игры. В инвентаре появилась возможность сна, в КПК теперь можно ставить метки на карту и общаться со сталкерами, а при обыске или торговле можно видеть предметы в слотах, что не позволит их случайно потерять. Измененное звуковое окружение. Восстановлены старые случайные звуки на локациях, звуки оружия, а также голоса персонажей. Добавлены полностью новые фоновые композиции на замену старым амбиент-трекам. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии. Отныне торговцы не будут покупать сильно изношенное оружие и костюмы. Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия. Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Автор: Ray Twitty (aka Shadows)Использованы работы: Р.М.А. (Максим Р.), Scavenger, Scarabay, Disel, cjayho, RuWar, xStream, Red75, saruman_ten, Real Wolf, Sikorskyi, lafugix, Senya.XD, Silero TTS, Hicks, amik, _призрак_, lex017, Gosuke.Отдельная благодарность _professor_Sakharov_ за создание апгрейдов для всего оружия в игре. В моде также использован свой собственный форк проекта X-Ray extensions, который вносит изменения в движок игры. RU: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2)WW: Скачать мод | Скачать мод (зеркало 1) | Скачать мод (зеркало 2) Скачать DevPack | Канал на YouTube Если вы хотите отблагодарить автора мода, то это можно сделать следующими способами: СберБанк: 4276-0700-1636-2230ЮMoney: 410015776812986WebMoney: 196753107751 Спасибо! Дата выхода: 08.06.2019 Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 13 13 1 3 5 3 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) Пофиксил еще до кучи катсцену на Янтаре. Даже не знал, что она и в оригинале настолько кривая (всегда списывал на моды). Вот так было: https://www.youtube.com/watch?v=FefEuhcYZw4&t=1284s Пришлось сделать отдельный эффект, тут почему-то использовалась куча готовых, в том числе от Мертвого города .__. Кстати в оригинале, из-за кривизны сцены можно было иногда видеть, как Круглов идет на вейпоинт и "падает" прямо перед глазами))) Изменено 9 июня, 2023 пользователем RayTwitty 1 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) В 15.05.2023 в 09:04, Купер сказал: По поводу Лиса... Попалось тут на глаза из старой переписки. В этом дело быть не может? ... ;--* on_info = {+escape_stalker_done !_used} camper@esc_stalker_fox on_info = {+esc_help_fox_from_raid_start !_used} camper@esc_stalker_fox Суть проблемы: GSC-шки, как всегда , напутали и выдают поршень преждевременно. Посмотрел, предварительно замена escape_stalker_done на esc_help_fox_from_raid_start ни на что не повлияет. Потому что оба инфопоршена выдаются во фразе Лиса: "А это ты. Да, торговец меня уже предупредил насчёт тебя. Вот держи, и постарайся это не потерять. Важная информация. Слышь, мужик, я тут на хвосте стаю псов привёл, помоги отстрелять их, потом я отвечу на все твои вопросы?" <text>escape_fox_hello_dialog_11111</text> <give_info>escape_stalker_done</give_info> <give_info>esc_help_fox_from_raid_start</give_info> Еще поршен escape_stalker_done выдается в скрипте escape_tasks.script, но там стоит условие наличия у ГГ предмета "fox_flash", который судя по всему вообще не существует, то есть этот кусок кода никогда не выполнится. Это все, правда, применительно к РМА 1.1, на базе которого SA. Не знаю, может в оригинале по-другому, тут же сюжет менялся немного. P.S. В оригинале вообще нет поршена esc_help_fox_from_raid_start... Изменено 9 июня, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 9 июня, 2023 RayTwitty привет, а новая версия будет совместима с оружпаком от Никиты Сахарова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 9 июня, 2023 Hunter нет, нет и еще раз нет, молодой человек. После выхода патча я приступлю к адаптации 2х паков. И затем только выпущу 3й мини-билдовский пак. А пока чилим и ждём. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 9 июня, 2023 _professor_Sakharov_ благодарю за внятный ответ, профессор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 9 июня, 2023 (изменено) C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен + восстановлены анимации и реакция Бармена на самоубийство Рябого P.S. Видео где-то трехнедельной давности, с тех пор по-моему еще немного скорректировал громкость. Там основная проблема в том, что в диалогах голос проигрывается в голове ГГ (громче), а в других случаях в пространстве (тише). Не критично, просто особенность игры Изменено 9 июня, 2023 пользователем RayTwitty 4 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 10 июня, 2023 RayTwitty А ведь круто. Голос конечно немного "деревянный", но этим и наши актеры озвучки грешат, так что это вполне вписывается. Вот такие вот сценки и делаю игру интересной и иммерсивной на самом деле. Надо бы себе в оружейку какой-нибудь уникальный вальтер рябому выдать, вместо обычного, пожалуй. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 10 июня, 2023 HollowKrueger у Бармена очень мало материала для обучения нейронки, а чем больше исходников, тем лучше будет голос. Что имеем, то имеем. По идее можно было и голос Воронина докинуть (вроде тот же актер), но там обработка от GSC, в итоге получилось бы ни то, ни другое, поэтому даже пробовать не стал. 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 13 июня, 2023 В 10.06.2023 в 04:25, RayTwitty сказал: Бармена очень мало материала для обучения нейронки вроде один из самых озвученных персонажей в игре, нет? Дополнено 1 минуту спустя В 10.06.2023 в 01:55, RayTwitty сказал: C помощью нейросетей восстановил реплики Бармена для некоторых старых (и новых) сцен классно, особенно понравилось что текст голосового сообщения идентичен озвучке))) не правил ли такие "баги"? в оригинале почти всегда несоответствие озвучке, что в диалогах, что в текстовых сообщениях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: вроде один из самых озвученных персонажей в игре, нет? Намного меньше чем у Сидора. У Бармена большинство файлов короткие, в стиле "Привет, ну, как оно?". Длительность сюжетных небольшая. 5 часов назад, imcrazyhoudini сказал: не правил ли такие "баги"? в оригинале почти всегда несоответствие озвучке, что в диалогах, что в текстовых сообщениях Там полно такого, править замучаешься. Для каждого голоса, для каждого файла надо делать текстовую версию, которая совершенно точно повторяет звук, после чего расставлять ударения (в спорных местах) и пунктуацию. Но даже после такого прогона, если файлов мало, он коряво говорит некоторые слова на выходе, поэтому пришлось местами креативить и заменять, причем так, чтобы это было незаметно и в стиле всего остального. Также пришлось вручную делать паузы между фразами, у актера Бармена они в среднем 500-600 мс, а нейросеть выдавала какое-то дефолтное значение. Все файлы по итогу прогонялись через различные фильтры, чтобы нормализовать громкость, убрать излишнюю басовитость и прочее. Я не звукорежиссер ни разу, первый раз делал, наверно можно и лучше, хз))) Но вот эту легкую синтетику в голосе скорее всего никак не убрать, она на исходнике такая же. Бармен в первую очередь был нужен, чтобы восстановить полностью сцену с Рябым из 2232, где была озвучка Прохорова, а делать двухголосого Бармена я не хотел. В 2019 году хотел еще замутить, но из-за отсутствия озвучки забил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1236686-16-1557685787 Благодаря скайнету нейросетям это стало возможно P.S. А просили эту сцену доделать еще в 2012...http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-194252-16-1334069193 Всего-то 11 лет потребовалось Изменено 13 июня, 2023 пользователем RayTwitty 1 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 27 июня, 2023 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) Спойлер Изменено 27 июня, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) Shadows Addon обновление до версии 0.8.9 (28.06.2023) Спойлер 1. СЮЖЕТ - восстановлены анимации и реплики Бармена во время сцены с Рябым - при помощи нейросетей создана недостающая озвучка Бармену в сцене с Рябым, а также в новых голосовых сообщениях - убрана некоторая озвучка Бармена, которая не соответствовала измененным диалогам - на Янтаре, в лаборатории X-16 и на Радаре увеличено воздействие пси-излучения, которое теперь зависит от шлема, выданного по сюжету учеными - реализованы сюжетные спады пси-излучения на Радаре, в другое время пробраться в бункер под антеннами будет крайне сложно - добавлено оборудованное укрытие от пси-излучения на Радаре, в котором ГГ может пересидеть всплеск излучения - информацию о местонахождении укрытия ГГ получает от пропавшей группы ученых - расширена зона пси-излучения на Радаре - на вход в бункер Радара добавлена кодовая дверь, код к которой ГГ получает по сюжету - зоны пси-излучения теперь влияют на пси-здоровье ГГ, а не на обычное здоровье - исправлены многочисленные ошибки в работе зон с пси-излучением - исправлена и улучшена сцена на Янтаре во время замеров излучения с ученым - отключен периодический пси-выброс во время замеров излучения с ученым на Янтаре - исправлены проблемы с зависанием сюжетных отметок в КПК на Янтаре - добавлено больше карликов в лаборатории X-18, в том числе участвующих в мини-сценках - сюжетный БТР на ЧАЭС отмечается на карте после сообщения от Бармена - вырезан диалог "опытный или новичок" у Сидоровича, теперь ранг ГГ зависит от выбранной сложности игры - туториалы в начале игры показываются только если выбрана сложность "новичок", а также убран повторный туториал про отношения - музыка в приемнике Сидоровича во время начала игры установлена на "В парке Чаир распускаются розы" - исправлена ошибка в диалоге с Василием Петровичем, которая не позволяла сдать "КПК лидера наемников" - переход с Янтаря в Мертвый город появляется во время разговора с Доктором - переход с Радара в Мертвый город появляется после отключения "Выжигателя мозгов" - переписан дневник ГГ, исправлены орфографические и фактологические ошибки - информация из Мертвого города вынесена в отдельный раздел журнала КПК - информация о "крысах в подземелье" исправлена и вынесена в отдельную статью журнала КПК - квестовые предметы удаляются из инвентаря после использования по сюжету: Флешка Стрелка, Декодер, Флешка командира, Документы из Припяти - убрано свечение в темноте некоторых квестовых предметов - обнулена стоимость всех квестовых предметов - переделано множество старых "костылей" мода, которые обеспечивали изменения по сюжету и во фриплее 2. ЛОКАЦИИ - добавлены псевдоотражения в зеркале туалета в лаборатории X-18 - прожектор на блокпосте "Долга" в Баре теперь выключается днем - дальность прорисовки на ЧАЭС увеличена почти до двух километров - на ЧАЭС исправлено мерцание источников света на динамическом освещении - убраны аномалии и зоны радиации с новых точек переходов на Агропроме - немного перемещен новый переход с Агропрома на Свалку 3. ОРУЖИЕ - реализована коллизия худа оружия (консольная команда hud_collision) - текстуры снайперских прицелов автоматически адаптируются под любое соотношение сторон экрана - анимация раскачки теперь проигрывается в присяде - удару прикладом добавлены звуки коллизии с различными объектами - исправлен вылет во время апгрейда Beretta 92FS на отдачу - увеличена надежность ПКМ и его апгрейдов - подправлено прицеливание из FN P90 - исправлены анимации выстрела и прицеливания у АКС-74 с подствольником - исправлены анимации выстрела у Sig-550 - исправлено пропадание интерфейса при выкидывании оружия во время прицеливания 4. ГРАФИКА - добавлен эффект глубины резкости, который включает в себя размытие картинки во время прицеливания и перезарядки (консольная команда r2_dof) - добавлена возможность выключить усиленный bloom-эффект при помощи консольной команды r2_ls_bloom_lcompress (экспериментальная функция) - исправлены чернеющие окна в тумане на динамическом освещении - немного изменены пресеты графики 5. ИНТЕРФЕЙС - добавлена возможность скрыть интерфейс игры (консольная команда hud_draw) - инвентарь, свойства артефактов, а также иконки в диалогах адаптированы для широкоформатных мониторов - слот для пистолета в инвентаре расширен до трех клеток, а слот для бинокля уменьшен до двух - добавлены подсказки при наведении мыши на некоторые кнопки в окнах инвентаря, обыска, торговли и апгрейда - исправлены полосы прокрутки в окне торговли - добавлено автозаполнение пароля ноутбука на блокпосте - теперь не нужно каждый раз заново вводить пароль - скорость исчезновения индикатора урона теперь не зависит от FPS - немного изменен цвет текста на экране загрузки - некоторые интро-заставки при запуске игры заменены на логотипы мода Главное меню - добавлены опции: "Показывать интерфейс", "Коллизия оружия", "Световой след", "Глубина резкости" - убраны опции: "Динамический прицел", "Показывать оружие", "Сглаживание" на статическом освещении (всегда макс. значение), "Свет фонариков НПС" (всегда вкл.), "Дальность освещения" (оптимальное значение) 6. ОБЩЕЕ - псевдособака во время пси-атаки сбивает прицел - исправлен чрезмерный расход выносливости ГГ при одетом костюме с дополнительным весом - восстановлена билдовская модель вертолета со старой анимацией и немного измененным визуалом - текстура ПНВ отображается только при виде от первого лица - динамические новости начинают появляться после первого пересечения насыпи на Кордоне - при первом запуске игры с модом автоматически будут установлены некоторые стартовые настройки - исправлен редкий вылет во время загрузки: LUA error: sa_callbacks.script:114: attempt to index field 'actor' (a nil value) - незначительные правки текстов, скриптов и текстур - движок обновлен до актуальной версии X-Ray extensions* * Подробное описание технических изменений в движке с предыдущего обновления: 1) https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/commit/61e7815122dc2f207ac9cdc390bfd0cbd2ad66d7 2) https://github.com/RayTwitty/xray-extensions/commit/3cbd2152d65b93b23f212735b5df4572269fec50 После установки обновления требуется новая игра. Установка: Скопировать содержимое папки Shadows Addon в корневую папку с лицензионной игрой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версии 1.0006 с заменой файлов. Для корректной работы со Steam в большинстве случаев подойдет WW-версия мода. Для запуска на оригинальной (чаще всего дисковой) версии игры необходимо использовать RU-версию мода. Скачать (мод целиком): RU: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com WW: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Скачать (обновление отдельно, для чистого 0.8): RU only: disk.yandex.ru | mega.nz | drive.google.com Изменено 26 июля, 2023 пользователем RayTwitty 8 4 2 1 7 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_professor_Sakharov_ 866 Опубликовано 27 июня, 2023 (изменено) Оружейные паки на руках NLC и ЧН для версии 0.8.9 будут доступны в течении недели-полторы, мб 2х, тк надо сделать им всем раскачку, помимо адаптации. Мини-билдовский оружейный пак выпущу на днях, мб сегодня ночью покумекаю. Изменено 27 июня, 2023 пользователем _professor_Sakharov_ 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 504 Опубликовано 27 июня, 2023 Значит не я один тут ночами что то пилю сижу. Поздравляю @RayTwitty с этим многими долгожданным релизом! P.S. А мне опять переадаптироваться под новую платформу:D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 июня, 2023 17 часов назад, RayTwitty сказал: Стабильное зеркало на Яндекс.Диске крайне приветствуется! Что значит стабильное? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 28 июня, 2023 (изменено) Stern-13 значит, что через неделю оно не удалится)) Отдельно патч смысла заливать на ЯД нет (он для тех 1%, кто когда-то скачал 0.8 и с тех пор обновляется, я даже в шапке его не указываю), а вот RU и WW версии надо бы. К слову, было бы неплохо (ко всем) проверить работу WW версии на Steam, по идее теперь проблем не должно быть. Изменено 28 июня, 2023 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 июня, 2023 Только что, RayTwitty сказал: К слову, было бы неплохо (ко всем) проверить работу WW версии на Steam, по идее теперь проблем не должно быть. и до этого проблем не было. Переделка занимала от силы минут 8 времени (если уж подтупливать) и работало прекрасно сам так играл. 2 минуты назад, RayTwitty сказал: значит, что через неделю оно не удалится)) Чуть позже будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 28 июня, 2023 17 часов назад, RayTwitty сказал: Shadows Addon патч до версии 0.8.9 А чего же не 0.9? Недотянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 28 июня, 2023 Осталось теперь Phantoms Zone дождаться.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 925 Опубликовано 28 июня, 2023 7 минут назад, Althero сказал: Осталось теперь Phantoms Zone дождаться.... глядя на то как автор soc upd раз в 3-4 месяца постит новости по проекту c оговорками мол давно небыло новостей, а потом глядя на PZ, создается впечатление, что PZ-мод в заморозке т.е скорей всего он даже не разрабатывается, когда вы себя фантазируете, что он разрабатывается только долго и медленно... Как по мне этот проект никогда не будет завершен, в лучшем случае будет слит билд. 1 1 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 28 июня, 2023 (изменено) Ссылка на RU версию (Яндекс Диск) Ссылка на WW версию (Яндекс Диск) Ссылка на патч для версии 0.8 RU (Яндекс Диск) Включает 2 версии (RU и WW) Добавлен и патч обновление для 0.8 Изменено 29 июня, 2023 пользователем Stern-13 2 1 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 817 Опубликовано 28 июня, 2023 Интересный факт: 3736 дней - поддержка Windows 7 4724 дней - поддержка Shadows Addon 22 июля 2010 - релиз первой версии 2 часа назад, karavan150 сказал: А чего же не 0.9? Недотянули? 0.9 - это предполагалось (мной) версия со старыми локациями. Уже как-то писал об этом ранее, какие локации хотелось бы и т.д. А вообще, нумерация версий изначально была неправильной. Первая версия в 2010 году - это должна была быть 1.0, далее небольшие обновления 1.1-1.*. Версия 0.6 (мажорная) - 2.0, 0.7 - 3.0, 0.8 - 4.0. Первые несколько патчей для 0.8, это какие-нибудь 4.0.1-4.0.3. А последняя версия 0.8.9 это что-то вроде 4.5. Соответственно 5.0 (0.9 по старому) это был бы большой апдейт со старыми локациями. Но поскольку таких планов нет, то и нумерацию менять не стал, чтобы не вносить путаницу. 1 час назад, Ruwar сказал: раз в 3-4 месяца постит новости Кто-то постит, а кто-то релизит 3 2 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 110 Опубликовано 29 июня, 2023 бедняжка рувар на протяжении года пытается зацепить рэйтвитти словами о шок апдейт, кринж 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Althero 421 Опубликовано 29 июня, 2023 imcrazyhoudini да кого он только не пытается зацепить: и скавенгера с пл, и твитти с призраками зоны, ещё в теме тру сталкера писал вроде что-то. Я понимаю, 10-15 лет ожидания довольно долгий срок, но опять же, за это время можно было научится модостроению и запилить свой ТСС, с бледжеком и старыми локациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты