Перейти к содержанию
AziatkaVictor

Редактирование движка

Рекомендуемые сообщения

 

Автор темы: ForserX

Предложения по правкам движка

Сборки:

Правки:

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
  • В nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
  • Нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
  • Если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
  • Фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
  • Оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
  • Возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
  • Возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
  • Отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
  • Расширено меню установки fov для xrgame.dll
  • Добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
  • Увеличение числа стеков памяти
  • Увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
  • Увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
  • Отключение ругательств рендера на шейдеры
  • Отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
  • Отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
  • Основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
  • Возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
  • Теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
  • Теперь единый fov/hud_fov switcher
  • Новый xrGameSpy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)

Спойлер

Спойлер

Ссылка: ЯндексДиск

Изменения:

  • Анимация ходьбы anim_walk для пистолетов
  • Новые скриптовые методы:
    • inv_weight - получить вес макс. вес
    • set_inv_weight - установить макс. вес
    • move_on_belt - переместить предмет на пояс
    • item_on_belt - получить предмет на поясе
    • set_ammo_type - установить тип патронов
  • Новые скриптовые кaллбэки:
    • on_item_belt - перемещение предмета на пояс
    • on_item_ruck - перемещение предмета в рюкзак
    • on_item_slot - перемещение предмета в слот
    • on_switch_nightvision - переключение ПНВ
  • Новые консольные команды:
    • fov [5.0, 180.0] - глобальный fov камеры
    • k_ammo_on_belt [on\off] - патроны на поясе
  • Артефакты работают только из рюкзака, на поясе не действуют на ГГ - пояс теперь по сути контейнер артефактов. Из инвентаря действуют абсолютно все свойства артефактов (радиоизлучение, пулестойкость, хим. защита и т.д.).

Спойлер

Вылечивает xrgame.dll ТЧ 1.0006 от засирания лога/консоли ненужными дебаг-сообщениями вида:

  • --NeedToDestroyObject
  • Destroying local grenade
  • sv destroy object
  • ge_destroy not found on server
  • sv ownership id_parent id_entity
  • sv !ownership (entity already has parent)
  • sv reject. id_parent id_entity
  • [16-9] get_xml_name for

Проверялся как на чистой dll, так и на пропатченной через x-ray extensions/cut x-ray.
С мультиплеером правка несовместима.

Ссылка: ЯндексДиск

Установка: Скопировать clear_xrGame.cmd и patch2.exe в папку с xrgame.dll и запустить clear_xrGame.cmd.

Также для полной чистоты лога рекомендуется использовать "Исправленный экзешник для S.T.A.L.K.E.R ТЧ 1.0006 (v2)" или в своем экзешнике хекс-редактором найти и обнулить байты фразы: cl setDestroy [%d][%d]


Спойлер

Основан на X-Ray extensions portable r230

Изменения:

  • Включены худовые анимации спринта для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Исправлено положение при виде с внешней камеры для ножа,болта,гранат,бинокля
  • Болту увеличено время жизни, cокращено время набора силы броска по ПК, возвращена старая анимация
  • Исправлена модель худа SPAS-12
  • Альтернативная анимация стрельбы из SPAS-12
  • Для xrgame применены стандартные настройки из X-Ray extensions portable r230 (пропатченный xrgame.dll необходим для работы скрипта восстанавливающего спринт)
  • Работают команды cam_fov/hud_fov, включено солнце и т.п.
  • Пара правок bind_stalker для повышения стабильности (by makdm и Zander_driver)

Ссылка: ЯндексДиск


Спойлер






Спойлер

Советы:

Так же в теме можно задавать различные вопросы, связанные с редактированием движка.

  • Лайк 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, i-love-kfc сказал:

Можно глянуть в stcop и ogsr

знаю, что у тебя в моде есть зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч?


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Misery сказал:

В самом репо огср

Таким не владею

знаю, что в репо огср, но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср? и ещё, в коммитах сткопа нашёл как добавить инерцию из шокера

Изменено пользователем STaLKeRoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STaLKeRoc сказал:

но есть ли какой нибудь коммит по добавлению 3д из огср

Искать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Misery сказал:

Искать надо

а система аддонов из сткопа пойдёт на тч?


Дополнено 17 минуты спустя

а есть исходники 3д пда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc В 99,99 процентов случаев ничего не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, STaLKeRoc сказал:

есть исходники 3д пда

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, STaLKeRoc сказал:

зп система рук, в коммитах огср нашёл, переход на зп систему рук, будет ли работать, если править ориг. исходники движка тч

Если нормально всё перенести, то да


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

есть на плэйграунде проект, называется движок 1.0007 rc 1, там чувак перенёс 3д пда 


Дополнено 0 минут спустя
30 минут назад, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

а ты знаешь как перенести систему аддонов на двиг тч?


Дополнено 7 минуты спустя
36 минут назад, i-love-kfc сказал:

Только в сорцах аномали, которые без коммитов


Дополнено 1 минуту спустя

Если нормально всё перенести, то да

насколько я знаю, ты хочешь добавить 3д прицелы в свой мод? есть ли коммиты огср двига , где написано про 3д прицелы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Понадобилось мне скомпилировать исходники движка Anomaly под VS 2022 (знаю, что исходники заточены под VS2015). Решая проблемы, наткнулся на такую: error C2039: "_Destroy": не является членом "std". Найдена ошибка в строке void destroy(pointer p) { std::_Destroy(p); } в классе template<class T> xalloc в файле _stl_extensions.h в xrCore.

Вопрос: std::_Destroy это вообще что? И какая у неё альтернатива для С++20? Впервые вообще вижу такую функцию, а в интернете информации о ней не нашёл.

Проблема появилась после замены #include <typeinfo.h> на #include <typeinfo> (как понял, сменили в каком-то из более новый стандартов). 


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 02.04.2022 в 19:51, OP_artovod сказал:

простой вопрос, я хочу отредачить допустим один файл, потом можно будет им дополнить собранный движок или нужно будет полностью его собирать?

ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.04.2022 в 13:30, Doctor_Oz сказал:

ну тебе достаточно будет dll собрать которую ты редачил)

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, OP_artovod сказал:

благодарю

Да не за что)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пацаны, решил перенести детекторы на огср и вылетает с таким описанием: Can't find variable radius [detector simple1] цифру один в конце добавил, чтобы не было дублирования секции обычных детекторов из SHOC, кто подскажет, в чём проблема? заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc английским языком говорят:  добавь в секцию строчку типа     radius  = 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а куда именно надо добавлять? 


Дополнено 0 минут спустя
3 часа назад, macron сказал:

STaLKeRoc английским языком говорят:  добавь в секцию строчку типа     radius  = 10

надо добавлять в конфиг детектора или куда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, STaLKeRoc сказал:

или куда?

 В [detector simple1] ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, macron сказал:

 В [detector simple1] ?

в его конфиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, STaLKeRoc сказал:

в его конфиг?

Ты Избранный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, macron сказал:

Ты Избранный?

видимо, что да... 


Дополнено 4 минуты спустя
5 минут назад, macron сказал:

Ты Избранный?

хм, там в конфиге указан радиус 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, liner сказал:

STaLKeRoc значит идёт чтение не из того конфига или вообще секции, или ты что-то не до конца адаптировал, либо если ты читаешь секцию из xml ты не установил флажок окончания чтения, и в итоге порядок чтения сбился и вообще зашёл за свои границы.

то есть, что мне необходимо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STaLKeRoc ну я то откуда знаю? исходного кода на руках вашего у меня нет. Надо посмотреть как то же самое делается по аналогии, в других файлах, как делали сами разработчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 05.05.2022 в 08:01, STaLKeRoc сказал:

хм, там в конфиге указан радиус 

Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков.

Изменено пользователем BASE1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 06.05.2022 в 05:43, BASE1707 сказал:

Либо не в ту секцию смотришь, либо при переносе классы поломал (если движок тыркал). Вылеты по нехватке аттрибутов, которых быть и не должно - один из признаков.

я разобрался с этой проблемой, но детектор не достаётся, переназначил ему пистолетный слот и он просто в руки не берётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никто не подскажет, а какие функции отвечали за раскачку в билдах ? 


Γεία σας φίλοι

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, у кого нибудь есть исходный код от Билдовской раскачки оружия для ТЧ? 

(Код из OGSR, прошу не предлагать) заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу