Chiliaz 164 Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: InfinityПлатформа: Call of ChernobylРазработчик: Андрей Мирай aka ChiliazДата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Спойлер Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем. Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе. На данный момент его единственная зацепка — это тот самый грузовик, за рулем которого он очнулся. Спойлер Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы. А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби. В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое? События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам. Спойлер Особенности модификации: Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии; Второстепенные задания и цепочки квестов; Особный локационный пак с новыми изменениями; Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией; Время года — осень; Полный список локаций: Кордон Болота Свалка Лаборатория х-27 Темная лощина Темная долина Лаборатория х-18 Агропром Подземелья Агропрома Поляна Пузырь (Дарк Поляна) Объединенный Росток (Дикая Территория + Управление + Бар) Аномальный лес Милитари Радар Лаборатория X-11 Затон Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «Dollchan 8: Infinity» (версия 1321 от 17.09.2020): Google Drive | Yandex Disk | Torrent [6,2 ГБ] » Фикс VK (обновление до версии 1348 от 11.10.2020) Спойлер - дистанция для обыска трупов у неписей стала 100м вместо 1500 - xr_meet теперь сохраняет ID последнего объекта с которым говорили, а не сам объект (повышение стабильности) - обновление таймеров до более новой версии (повышение стабильности) - недостающие секции предметов для восстановления и снижения бодрости - исправление бага из-за которого бодрость не опускалась раз в 60 игровых минут (12 реальных) - сообщение и фразы ГГ также появляются раз в 12 минут (естественно при условии что он хочет спать) - заменен эффект сонливости периодичность которого зависит от того насколько сильно ГГ хочет спать - восстановление и потеря жажды переработаны - награда за динамические задания теперь зависит от ранга сталкера у которого вы его взяли - торговцы чаще продают шлемы и противогазы УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ: 1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 2. Запустить Dollchan.exe УСТАНОВКА ДЛЯ ОСТАЛЬНЫХ: 1. НЕ устанавливая фикс(ы), запустить игру, загрузить сохранение. 2. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. 3. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов. 4. Запустить игру, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. 5. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Инструкция по установке: Загрузить модификацию с выбранного файлообменника. Разместить все загруженные файлы в пустую папку. Запустить установщик Dollchan_Infinity.exe и следовать инструкции установщика. Разархивировать фикс в папку database, согласиться на замену файлов. Внимание: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «Зов Припяти» и «Call of Chernobyl»! Ресет (сброс): Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов то есть: Запустить игру, загрузить сохранение. Выйти в меню (кнопка Escape), нажать кнопку 8 (не цифровой блок). В игре появится сообщение об успешном сохранении данных. Закрыть игру. Запустить игру снова, начать новую, пропустить диалог и оказаться в коморке Сидора, затем выйти в меню, нажать там 9. Произойдет перезапуск с выдачей всех предметов, сюжетной инфы и пр. Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте. Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые. Спойлер Спойлер Включить: 1. Открыть файл ReShade.ini в папке bin 2. Сделать замену текста по всему документу (CTRL + H) E:\STALKER_Dollchan на ваш путь до игры без слеша в конце. Например на такой: D:\Games\Dollchan 8 Infinity 3. Запустить игру, убедиться в отсутствии ошибок (нет красного текста в окошке слева вверху) Выключить: 1. Используя JSGME в папке с игрой выключить ReShade 2. Убедиться в отсутствии файла dxgi.dll в папке bin Спойлер Изменить радиус и плотность травы можно стандартными командами: r__detail_density 0.2 r__detail_radius 250 После чего ввести vid_restart чтобы принять изменения. Внимание! Возможны вылеты по памяти, вы делаете это на свой страх и риск. Сделать темнее или светлее: r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi Спойлер Настройки графики от Serega76 (Сталкаша) с ЗП под Dollchan: Ссылка (Яндекс Диск) ~3мб - собрано в виде установки (с возможностью как установить, так и удалить при выборе пункта) - путь установки мода перехватывается сам, вводить не надо - установку производить с откаченным решейдом из комплекта установки Спойлер Установка/удаление Reshade из комплекта Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~8.2 мб Определяет сам место установки. Чистит файлы из папки bin без надобности самому долнительно чистить. Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME). При установке автоматически заполняет данные о расположении. Спойлер Небольшая правка: Dollchan 8 Infinity_textures Исправлено 2840 thm-ок: https://postimg.cc/XBCMBQCM Без малого 3000 thm заново синхронизировано с текстурами по размеру, PixelFormat, GenerateMipmaps, BumpMap, HasAlpha. Права админа для запусковых файлов мода: ссылка (Яндекс Диск) ~1мб Тип исполнения: установщик Ставит (и благополучно удаляет потом эти добавления) права админа на xrEngine.exe и Dollchan.exe Внимание! Вывешивает права как и для текущего пользователя, так и общие права, потому права во вкладке не доступны к снятию! Спойлер D-HUD Dollchan (адаптация одноименного HUD'a, да) Скачать с ЯДиск От себя разве что заменил кое-где шрифт чуть-чуть и вернул некоторые показатели различного рода урона по ГГ, чтобы было понятнее от чего ГГ получает дамаг. Спойлер Смена движка для Dollchan: ссылка (Яндекс Диск) ~30мб. Тип исполнения: установщик Место установки ищется автоматически. Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх. Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте). Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка). *На 32битных системах выбор движков x64 невозможен. Внимание! При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME. Спойлер Изменено 11 октября, 2020 пользователем Chiliaz 37 16 7 5 2 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turelion 1 Опубликовано 6 октября, 2020 Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akademus3 1 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста, что за музыка играет из радио на Болотах, на базе Чистого Неба в баре ?? Или как из архива игры достать ? Может есть у кого распакованная папка с музыкой из мода ? Упс, разобрасля с распаковщиком. Изменено 6 октября, 2020 пользователем akademus3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 4 Опубликовано 6 октября, 2020 Кто собирается на Радар, на заметку - если есть лишние деньги, то перед походом рекомендую заценить пистолет FN FNX Tactical .45. Крайне убойная машинка (после прокачки, естественно), и удобно с детектором в другой руке бегать. Выпадает иногда с наёмников на Ростке и часто с монолитовцев в Тёмной долине. Бьёт далеко, валит всех с одного попадания в голову, малый износ, патронов у тех же монолитовцев полно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darklord 3 Опубликовано 6 октября, 2020 4 часа назад, Turelion сказал: Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности. fire_dispersion_condition_factor = 6 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.06 condition_shot_dec = 0.0000005 ;увеличение износа при каждом выстреле вот,держи.подправь в файле к пушке,которую хочешь использовать. ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 0.75 cam_dispersion = 0.0001 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 cam_step_angle_horz = 0.5 ну а это подправь,если хочешь уменьшить качание,отдачу и т.п. ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 11 Опубликовано 6 октября, 2020 Подскажите пожалуйста, последний фикс кумулятивный или нужен предыдущий перед этим ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) На др иксе 9 динамике, сварог совершенно адски засвечивается , на экране детектора ни чего не видно ((( Изменено 6 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 октября, 2020 3 часа назад, CherryPie сказал: Подскажите пожалуйста, последний фикс кумулятивный или нужен предыдущий перед этим ставить? Я на новую игру только последний ставил, всё нормально идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon_844 5 Опубликовано 7 октября, 2020 Заметил что при работе с решейдом частые вылеты,особенно по памяти-касательно бара и др. Больших лок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sputnik94 24 Опубликовано 7 октября, 2020 Господа, прошу помощи, ловлю безлоговый вылет при переходе на Росток. Патч последний, ресет, занижение настроек, смена движка - перед переходом - результатов не дали... Причем это первый такой момент, за все прохождение. Кто как боролся и какие можете подсказать советы?) На всякий случай - сохранение перед переходом. Дополнено 5 минуты спустя Извиняюсь, но при борьбе с этой проблемой, похоже важна не последовательность действий, а именно сборка, мне помогла установка движка Anomaly+switch_distance, после ресет и занижение настроек... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 октября, 2020 sputnik94 Я на статике бар прошёл без вылетов и тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 7 октября, 2020 Меняю настройки и ловлю такой вылет. FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : xrMemory::mem_usage [error]File : memory_usage.cpp [error]Line : 63 [error]Description : fatal error [error]Arguments : bad node in heap stack trace: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 870 Опубликовано 7 октября, 2020 Давно не заглядывал. Поэтому вопрос, что новенького и отремонтировали ли декодер в Х 18? Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tippler 82 Опубликовано 7 октября, 2020 Рико94 Удалил решейд? Движёк от аномалии поставь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 7 октября, 2020 А зачем удалять решейд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 870 Опубликовано 7 октября, 2020 wtim Типа картинка лучше будет и нагрузки на видюху снизятся. Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 94 Опубликовано 7 октября, 2020 На какой локации находится механик, способный прокачать третью степень апгрейда брони и оружия? Достаточно ли Лысой прокачал Севу для посещения Х-27? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 378 Опубликовано 7 октября, 2020 4 минуты назад, Перевар сказал: На какой локации находится механик, способный прокачать третью степень апгрейда брони и оружия? Достаточно ли Лысой прокачал Севу для посещения Х-27? В ТД у Свободы такой механик и в лесу у учёных, но до него по сюжету гораздо позже доберешься. А прокачки Лысого в любом случае хватит, можно и вовсе без неё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 46 минут назад, Tippler сказал: Рико94 Удалил решейд? Движёк от аномалии поставь. Нет, я его и не ставил (хотя он по умолчанию наверное стоит), а если я поставлю двигло от аномалии, сохранки запустятся? Изменено 7 октября, 2020 пользователем Рико94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хог 4 Опубликовано 7 октября, 2020 Кто подскажет, где найти все детали для Рима? на Свалке по кукольному сюжету) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 7 октября, 2020 Я вообще в костюме монолита иду с противогазом в х27. Если что есть куча таблеток. Но не думаю что понадобятся. И 3 пузыря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 4 Опубликовано 7 октября, 2020 7 минут назад, Хог сказал: Кто подскажет, где найти все детали для Рима? на Свалке по кукольному сюжету) На территории депо под навесом, там где в ЧН был бар. На вершине мусорной кучи напротив ворот депо, под плитой крана. Между стоянкой техники и мусорной кучей, бетонные плиты около вышки ЛЭП. Напротив первой мусорной кучи (если идти от перехода с Кордона по дороге), бетонные блоки. там где бандиты в ТЧ тусовались. Когда подойдёшь к этим местам, кукла примерный район поиска на карте обозначит (главное, чтоб эта сволочь не спала). Детали в этих зонах каждый раз в разных местах спавнятся, могут на земле быть, могут на плитах или под ними лежать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wtim 26 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) Не хочется на статику отказываться, чтобы сварог заработал нормально, Мб есть в решилде настройки нУжные? Изменено 7 октября, 2020 пользователем wtim Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 7 октября, 2020 (изменено) 14 часов назад, Turelion сказал: Как повысить надёжность оружия? Некоторое оружие просто с невероятной скоростью ломается, например СВД - 10 выстрелов минус 5 % прочности. В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше. СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях. Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД! Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова. ak_svd_sayga.7z Дополнено 16 минуты спустя В 05.10.2020 в 12:58, Алексей63 сказал: Спасибо понял где он вот только сейчас там военные в плаще с комбинезоном стелс не работает как в аномалии в сфере-08 вижу их на м.карте приближаюсь они начинают агриться придётся ждать респавна мутантов или сталкеров ) Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно. Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно. Изменено 7 октября, 2020 пользователем 4udik 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей63 9 Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, 4udik сказал: В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше. СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях. Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД! Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова. ak_svd_sayga.7z 22 \u043a\u0411 · 1 загрузка Дополнено 16 минуты спустя Военных нельзя убивать только на Кордоне. В других локациях - можно. Хотя... по желанию. Лишние жертвы - не наш путь, конечно. Вот я понимаю годные правочки ото Вепрь ломается ну через чур быстро ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turelion 1 Опубликовано 7 октября, 2020 11 часов назад, darklord сказал: fire_dispersion_condition_factor = 6 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.000005 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.06 condition_shot_dec = 0.0000005 ;увеличение износа при каждом выстреле вот,держи.подправь в файле к пушке,которую хочешь использовать. ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.075 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.25f ;отдача cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 0.75 cam_dispersion = 0.0001 cam_dispersion_inc = 0.0001 cam_dispertion_frac = 0.8 cam_max_angle = 0.5 cam_max_angle_horz = 0.5 cam_step_angle_horz = 0.5 ну а это подправь,если хочешь уменьшить качание,отдачу и т.п. ?? Спасибо Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, 4udik сказал: В книге "Искусство снайпера" А. Потапов приводит ресурс СВД в качестве снайперского оружия 20000-25000 выстрелов, а при необходимом уходе и больше. СВД славится надежностью, очень редко случаются заедания или осечки. Можно применять даже в сложных климатических условиях. Поэтому я внес правки в файлы игры. Встречайте - надежная винтовка СВД! Распаковать, забросить в папку с игрой. Наслаждаться. Новая игра не нужна. Список поправок: повышена надежность всех автоматов Калашникова, СВД, СВУ, ПКМ, РПД, РПК и РПК74, Сайги и Вепря, ВАЛа, Винтореза, ВСК94, Вихря и ВССК, Абакана и АЕК-971. А также - сюрприз! - штурмовой винтовки HK-416, которая в реальной жизни такая же надежная, как автомат Калашникова. Спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты