Перейти к содержанию
Hardtmuth

Судьба Зоны 0.8.1

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 20.08.2021 в 17:06, contused mind сказал:

Походу, разраб слегка подзабил на ап-про.

Или наоборот)

Захожу, читаю тут регулярно. В теме месяцами новых постов нет) А когда есть, то интерес к моду сводится к "дайте вон тот файлик" или "а где взять спавнер?"

Исторически так сложилось, что публике на ап-про, мод не зашел. Не понравился. Надо это признавать. Вон и админ ап про в своих выпусках новостей, новости СЗ игнорирует уже давно)

Не претензия. Просто констатация факта. ап-про забил на этот мод, разраб мода забил на ап-про - по-моему, все логично.

Для тех, кому мод все же интересен - вы знаете, где брать свежие новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zander спавнер так и не нашел, играю без него. Чуть подгорает жопа)) но мне мод с самого начала понравился своими разгрузками и магазинами, клево придумано. Да и в принципе он отличается от других модов, поэтому он и сложноват в освоение немного.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForse RTX 3070 TI. Ну Аномали на экстрим настройках тянет в 90 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Zander Мод действительно очень интересный, только вот отбалансировать экономику, поправить некоторые косяки(например с подтекстурными артами\аномалиями в трубах). А вообще хотел идею подкинуть: добавить уникальные функции артам, напримерарт бросешь в аном, та замораживается или пропадает(бывает часто арт прям в аномалии спавниться, тогда приходиться прыгать в спальный мешок\выстреливать). Или иммунитеты к опр. классам аномалий. А когда и стволы ещё будут, вообще конфетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что по поводу оптимизации?
Я всё понимаю, но после вашего моде пришлось менять термопасту( Ибо неслабый ПК превращается в духовку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, 6opoga сказал:

та замораживается или пропадает

Такое было, в старых версиях. Из-за переезда на новый движок пока нет, появится снова не скоро.

 

2 часа назад, Илвер сказал:

неслабый ПК превращается в духовку

Может, в охлаждении проблема? Или ПК не такой уж и неслабый? Я на ноуте с 2060 и в киберпук играл, и в мод. В кибере посильнее он греется. А еще я какое-то время в СЗ играл на ноуте с gt525m и стареньким i7 второго поколения, при этом это все охлаждалось одним вентилятором. Ноутбук тот до сих пор пашет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, contused mind сказал:

Такое было, в старых версиях. Из-за переезда на новый движок пока нет, появится снова не скоро.

 

Может, в охлаждении проблема? Или ПК не такой уж и неслабый? Я на ноуте с 2060 и в киберпук играл, и в мод. В кибере посильнее он греется. А еще я какое-то время в СЗ играл на ноуте с gt525m и стареньким i7 второго поколения, при этом это все охлаждалось одним вентилятором. Ноутбук тот до сих пор пашет.

В охлаждении проблемы нет. Даже на DS нет такого перегрева - а тут есть( Пока не одна топовая ААА-игра, что я запускал - так не грела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ошибка при вылете Screenshot_1.png.691634b8d405108a901220cfd23bc42c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

destroy я такой вылет видел несколько патчей назад. И тогда же исправил.

Просто актуальный патч поставьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Изменено пользователем Zander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Подскажите, как решить проблему с кислотным дождем? В настройках стоит 100 часов. Но любой дождь (по ощущениям  льющий  чуть ли не постоянно) временами или местами превращается в кислотный.  Передвигаться в таких условиях глупо - техник и лекарь с тобой не ходят. Все НПС сидят в домиках. Короткий сон не меняет погоды. Жрать димедрол и  угадывать сколько спать до смены погоды - так себе решение. Вроде как хочется поиграть, а не постоять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существуют ли какие-нибудь визуальные подсказки по переходам в Пещере? Или же придётся бродить, пока случайно не наткнусь на переход? В ОП, Солянку и иные моды с ней не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кажется, сломались выбросы, ибо уже второй раз происходит два выброса подряд с интервалом между ними где-то часа 2-3. Коэффициент стоит 25. Сейвы бы скинул, но размер великоват, не лезут.

Иной вопрос: возможно ли повысить значения для "состояния найденного оружия" без НИ? Думал, что при двадцати процентах его просто придётся вычинивать для использования, но на деле оказалось, что оно вообще перестаёт выпадать и можно найти лишь запчасти с трупов. 

И последний вопрос: как находить артефакты выше по качеству, чем зелёные? Детектор "Отклик" в наличии уже дней пять, из артефактов одна зелень. Единственная синяя "Пружина" из тайника. В более старых версиях 0.8 артефакты падали более разнобойно.

P.S. Назрел ещё вопрос по Карстовой пещере. Хотя я и узнал о существовании телепорта, позволяющего попасть к переходу на Путепровод, но никак найти его не могу. Абсолютно точно излазил все проходы со стороны Путепровода до условного большого зала с кодовыми дверьми и ничего. У него есть ли хоть какие-нибудь звуки, визуал уровня порталов ТЧ? На крайний случай прошу дать скрин с местоположением портала.

Изменено пользователем GoodOldEvpatii
Появление дополнительного вопроса, который в целом подходит к остальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 17 минуты спустя
В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал:

Кажется, сломались выбросы, ибо уже второй раз происходит два выброса подряд с интервалом между ними где-то часа 2-3

А это не с одного-и-того же сейва было?)

Выброс обязательно происходит через два игровых часа после установки 15-го патча. Потому что в 15-м патче таймеры перезаряжаются. (Перезаряжаются один раз).

В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал:

возможно ли повысить значения для "состояния найденного оружия" без НИ?

Нельзя.

В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал:

как находить артефакты выше по качеству, чем зелёные? Детектор "Отклик" в наличии уже дней пять, из артефактов одна зелень.

Артефакты синего и фиолетового ранга где попало не валяются, за ними надо либо идти в аномальные зоны (там где изобилие аномальных цепей и полей, а не просто аномалий-одиночек), либо в подземные локации.

В 24.10.2021 в 19:24, GoodOldEvpatii сказал:

Хотя я и узнал о существовании телепорта, позволяющего попасть к переходу на Путепровод, но никак найти его не могу.

Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Zander сказал:

А это не с одного-и-того же сейва было?)

Нет, с последним патчем НИ начал и проблема с выбросами появилась примерно с 7-8 дня по сей день. Но это происходит как-то нерегулярно, бессистемно.
 

28 минут назад, Zander сказал:

Иногда его уборщик аномалий после выброса удаляет, как аномалию. Такое бывает.

 Неприятно, ибо уже два выброса было в Лабиринте и телепорт наверняка пропал. Единственный выход это перезаход на локацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ура, новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, есть у кого сейв после первого перехода на Кордон или на самом Кордоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Более бесящего мода не видела в жизни!!! Так еще не горело и не пекло никогда, НЛС и рядом не валялся!!!! Что не локация то помесь дурдома с зоопарком, чтоб арт поднять приходится корячиться по полтора часа реала, и получить за него жалкий вексель на 40 рублей (который у другого торговца будет стоить в 3 раза дешевле). Это при условии что если сможешь с ним выползти обратно!! Каждый раз когда думаешь что ниже уже некуда, вдруг начинают стучаться снизу. И так из раза в раз."

Наконец то вышло что то интересное и стоящее, ЗОНА действительно ощущается как дико стремное и гиблое место. Очень понравилась  аномалия (не знаю как называется (огненный шар, прячется под землей)) из далека на арт похожа. 10 минут ползти к блестяшке в надежде поживиться и под конец с квадратными глазами зажариться, это это блин слов нет просто непередаваемо!!! И смех и слезы х)


Из проблем единственное что могу отметить:

1) Очень сильно мешает играть (даже не знаю как правильно обозвать) авто настройка яркости. Делает она это каждый раз не вовремя и раздражает до одури постоянно портя картинку.

2) Крайне мерзкий эффект пси воздействия, от которого очень сильно устают глаза.

3) "Горячие Пятна" немного увеличить время накопления радиации или скорость отъема здоровья у гг уменьшить. Вляпавшись в него лечиться бесполезно, проще тупо перезагрузиться. Даже не заморачиваясь. Что очень портит атмосферу и погружение.

В остальном, все крайне понятно (интуитивно что ли) даже без обучения.

В общем:

Огромное вам спасибо за труд и удачи в разработке )))

 


 

Изменено пользователем Riplika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.12.2021 в 22:46, contused mind сказал:

если патч стоит последний, автонастройку можно выключить в настройках графики

contused mind
Спасибо что подсказал. Так понимаю это функция "авто настройка графики".
Патч стоит с АМК, ( тут ссылки не работали). Но скорее всего, да последний.
Я стараюсь не лазить особо в расширенные, так только траву отключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно ли как-то отключить qte во время зарядки магазина непосредственно в оружие?

Изменено пользователем FarMons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, FarMons сказал:

А можно ли как-то отключить qte во время зарядки магазина непосредственно в оружие?

FarMons Если только в "кишках" поковырять. А так скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.12.2021 в 16:51, FarMons сказал:

qte во время зарядки

У меня один только вопрос.

Зачем? Зачем заряжать магазин вот так.

Это "аварийно-резервная" возможность, для редких моментов когда почему-то нет возможности зарядить нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ss_and_12-17-21_23-18-25_(l07_military).thumb.jpg.93cffd17394d21ba1e177020cabcd883.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

ss_and_12-21-21_22-39-15_(l07_military).thumb.jpg.7a6ca85612c3a06ca9e72bfcd8d708ef.jpg


Дополнено 5 минуты спустя

ss_and_12-17-21_19-56-57_(l06_rostok).thumb.jpg.f8aec056440a8c0ff22c8ecfc6281a15.jpg


Дополнено 6 минуты спустя

ss_and_12-17-21_17-46-43_(l08_yantar).thumb.jpg.08ef904d5fe0cc40a3fc573ab0ada42a.jpg


Дополнено 8 минуты спустя

ss_and_12-17-21_17-15-41_(l06_rostok).thumb.jpg.fd16eacc65d47490fdf6a9d93a75d0a2.jpg

ss_and_12-17-21_17-16-00_(l06_rostok).jpg


Дополнено 10 минуты спустя

ss_and_12-16-21_02-27-42_(l03_agroprom).thumb.jpg.1e61671ad55a4af175b1cea422ece008.jpg

ss_and_11-23-21_17-29-44_(l03_agroprom).jpg


Дополнено 11 минуты спустя

ss_and_12-17-21_00-52-03_(l08_yantar).jpg


Дополнено 13 минуты спустя

ss_and_12-16-21_20-59-25_(l03u_agr_underground).jpg

ss_and_12-17-21_17-46-09_(l08_yantar).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 21.12.2021 в 06:52, Zander сказал:

У меня один только вопрос.

Зачем? Зачем заряжать магазин вот так.

Это "аварийно-резервная" возможность, для редких моментов когда почему-то нет возможности зарядить нормально.

Zander Собственно тут две причины:
1) FarMons действительно попал в игровую ситуацию когда такая "аварийно-резервная" возможность единственный выход.
Как говорила ранее С.З очень интуитивный мод, многое из особенностей понимаешь буквально с первого взгляда.
Механики осваиваются секунд за 20 даже без подсказок. Но иногда из-за этой понятности возникают непонятности.
Например модель разгрузки бандитов.
Прототипом послужила  РПС Афганка или просто "Лифчик".  То что место 6 магазинов влезает только 3, списала на то что все же не армейская. Но то что в боковые карманы РПС место дозиметра и детектора влезет 2 магазина 7.62х54 была уверена, если нет то в карманы штанов горки уж точно на 100%.
Потому и поперлась вырезать ренегатов с фермы ради "Светки".
А вот  когда по итогу РГДшки кончились,  а нас осталось пятеро: Андрюсик, "Светка" и три экзоскелетчика, на ряду с пониманием что этих "товарищей" береттой только смешить, оглашая округу кастрюльным звоном. Невпихиваемость сравнительно небольшого по габаритам магазина, от слова совсем и никуда, оказалась крайне неприятным сюрпризом.
2) Попытка схитрить на старте игры, пробег через старую свалку до ТД, и фарм артов в х-18. Морж довольно выгодно их берет да и стволами разжиться приличными легко можно. Но есть риск оставить комбез на тряпки (если мутантов и аномалий накрутить), а без комбеза магазины некуда пихать, вляпывалась так с Вектором. 
П.С
Да qte при такой зарядке ооочень долгое, но все же спасибо что оно есть, я так понимаю это "костыль" и скорее всего временный. Но очень полезный, хоть и ситуативно, если будет возможность оставить его, хоть бы на всякий пожарный.
Ну и собственно по qte в целом, на срезание у мутантов оно хоть и стоит опционально, но с ним играть интереснее. Единственное что как то в пустую что ли эта механика пропадает, чисто для замедления процесса.
Возможно ли данной qte кроме замедления времени, при неправильной комбинации, увеличить спавн частей мутантов (хоть и рандомных по цене) в трупе до 100% при идеальном выполнении.
А то одна пуля в дашку, куча кнопок, а в итоге ни хвоста, ни шкуры, ни головы ни жо.. кхм даже ногтей чтоб эту пулю окупить не нагрызть )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу