Перейти к содержанию
Manool

Объединённый Пак 2 на движке OGSR

Рекомендуемые сообщения

 

Sergey_Belichenko Доброго дня, ну да в курсе что не пара минут  я пол дня ковырялся. И главное что все как-бы нормально получилось ( конфликтов не наблюдалось )  но все-же что-то пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Квест "урок выживания", который даёт Ден, не работает. Кабана валю только из данного им кимбера, но выполнение не срабатывает, диалога об этом нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Здравствуйте, можно сохранение перед взятием этого квеста?


Дополнено 21 минуты спустя

Сильвер Попробуйте поставить этот пистолет в старый пистолетный слот. Так должно сработать.

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Sergey_Belichenko сказал:

 


Дополнено 21 минуты спустя

Сильвер Попробуйте поставить этот пистолет в старый пистолетный слот. Так должно сработать.

Да, перестановка помогла. Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброй ночи, а отражение на асфальте во время дождя можно прикрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Здравствуйте, оно там уже есть. Настройка называется "Отражения в лужах". Она доступна на 10-ом и 11-ом Directx. Чтобы она работала нужно включить намокание поверхностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergey_Belichenko Доброго дня, спасибо огромное я сама внимательность, даже и не видел что в настройках есть 10 и 11 Dx ( играл на улучшенном динамическом, думал это край ). Лично у меня на 10-м не видно отражений, а на 11-м есть немного. ( может еще какие настройки нужно покрутить ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Oleg 74 Ну значит намокание работает только на последнем рендере, то есть на DX11. Я просто тоже играю на полном динамическом освещении, так как в приоритете производительность.

Кстати, рекомендую обновить сборку, всё-же поставил я метки на все тайники, которые нашёл в скриптах. В сумме 339 получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. В описании к Сайге снайперской, указан, помимо охотн. прицела, коллиматор натовский. Но, к сожалению, он не вешается. Ошибка описания или прицела? И можно ли что то сделать с подстволом костёр? Плевки на метр прилично подводят иногда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Добрый день. На эту Сайгу вешается коллиматор «EOTech». С таким описанием - "Коллиматорный прицел «EOTech» для Сайги «Снайперской»".

21 минуту назад, Сильвер сказал:

И можно ли что то сделать с подстволом костёр?

Что не так с этим подствольником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, Sergey_Belichenko сказал:

Сильвер Добрый день. На эту Сайгу вешается коллиматор «EOTech». С таким описанием - "Коллиматорный прицел «EOTech» для Сайги «Снайперской»".

Что не так с этим подствольником?

При выстреле, если рядом какое то препятствие, но не мешающее нормально  выстрелить, подств. граната вылетает где то на метр, не взрываясь, и лежит на земле. Где то в описании про это сказано, похоже не удаётся решить этот вопрос. 


Дополнено 1 минуту спустя

А, т.е. коллиматора EOTech два, на Sig commando и Сайгу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, Sergey_Belichenko сказал:

Кстати, рекомендую обновить сборку, всё-же поставил я метки на все тайники, которые нашёл в скриптах. В сумме 339 получилось.

Обновить через op2ogsr_update?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Сильвер сказал:

А, т.е. коллиматора EOTech два, на Sig commando и Сайгу?

Да, для Сайги он отдельный.

 

12 минут назад, Сильвер сказал:

выстрелить, подств. граната вылетает где то на метр, не взрываясь, и лежит на земле

Так это не баг. Это срабатывание предохранителя подствольных гранат для безопасности их использования. Специально было введено.


Дополнено 0 минут спустя

seruva Да, там ссылка пока что постоянная. Если изменится, сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствует. Ваше дополнение к ОП 2 просто огонь! Графику вытягивает уровень 2021. Вы планируете что нибудь делать с оружейкой в плане новых моделек, анимации и звуков? хотя бы часть стволов. А то графика огонь, а шкурки, звуки с анимациями столов 2010 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

blanc8 Спасибо за отзыв. Графика - это заслуга, пожалуй, лучшего движка для ТЧ - OGSR.

Изменено пользователем Sergey_Belichenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Успехов в столь не легком труде! А не пробовал вот здесь https://www.amk-team.ru/forum/ содзедть тему о своем моде?, вот я чисто случайно наткнулся на твой мод.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, blanc8 сказал:

А не пробовал вот здесь

Ну я разницы особой не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Но если так сравнивать то один в один, для примера, на данном форуме есть тема народная солянка  2016 а к этой теме есть подтема Народные правки к НС 2016 То есть там один энтузиаст создал мод, другой в него сыграл и решил тоже свои изменения внести в данную модификацию, так появился пак оружия в последствии который был уже интегрирован в НС OGSR. В результате мы имеем следящее, два энтузиаста скооперировались и создали финальный продукт благодоря данному форуму. На этом же форуме я не смок найти темы "народного творчества"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

blanc8 Можно и здесь скооперироваться, если у кого появится желание помочь что-то добавить в мод, сделать какие-то правки, то всегда рад. Однако, как  понял, на этом форуме не очень популярна Народная Солянка и моды, на ней основанные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да на этом не очень, а там дебаты кипят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

День добрый. Что то непонятное происходит- дошёл до Янтаря с круглым, он доложился Сахарову, я сохранился, вышел и пару дней не играл. Сегодня загрузился- и довольно заметные лаги, идти нормально невозможно. Актуальное обновление стоит, настройки не менял, их понижение ничего не даёт. Но самое интересное, гружу один из первых сейвов, после пещеры- и всё летает, всё гладко. Если начать новую игру, тоже норм. Не припомню такого в сталкере, может знаете, в чём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Здравствуйте, можно тот самый сейв, с которого всё лагает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sergey_Belichenko сказал:

Сильвер Здравствуйте, можно тот самый сейв, с которого всё лагает?

вот два сейва, разница заметна. причём подлагивать нАчало раньше, ещё до Янтаря 

https://yadi.sk/d/RJ91sJ_8FHaeFQ

https://yadi.sk/d/2prDaVET79owTg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сильвер Ничего не найдено выдаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Sergey_Belichenko сказал:

Сильвер Ничего не найдено выдаёт.

Извиняюсь, ошибся

https://yadi.sk/d/s-f46K2xsygzKg

https://yadi.sk/d/Vo0X7EJddwx56A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу