Мольфар 606 Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) Автор сборки: МольфарСтатус разработки: ОБТСообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Спойлер Предыдущая версия этой работы была приурочена к международному женскому дню, но она была очень недоработанной. Поэтому, спустя длительное время я решил провести реворк и учесть некоторые просьбы. Обновлённая и похорошевшая Хип! При установке доступен широкий(на мой скромный взгляд) выбор скинов и ретекстуров. Не генератор внешности конечно, но хоть какая-то вариативность. Устанавливать рекомендую через Mod Organizer, чтобы не перебирать папки вручную. Кто не знает, как им пользоваться - гугл в помощь. Инструкций полно! Галлерея с картинками Превью арт (слегка подредактированный мной). Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю Изменено 5 января пользователем Мольфар 23 8 3 3 4 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) Релиз задержится. Оказывается, военные тоже теперь носят севы. Так-что надо думать, во что их покрасить. А это самое сложное при сборке моделей... фантазия. А пока вот сталкер из гвардии экологов. Спойлер Дополнено 7 минуты спустя Анимации со скринов. Не будет лишним указать, если кому интересно. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Мольфар 2 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жду твой пак чтобы добавить в свою сборку. 1 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 27 декабря, 2021 Новая версия костюмов для покорения космоса доступна на моддд!!! 1 1 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) Как вам такой вариант "лица" севы? Взялся за учёных и решил с этой штукой поэкспериментировать, поскольку нашёл её очень подходящей под этот костюм. Отход от канона, но выглядит аккуратней, чем предыдущий. Спойлер Впрочем, мне ничего не мешает оставить оба варианта. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Marshall 127 Опубликовано 28 декабря, 2021 5 минут назад, Мольфар сказал: Как вам такой вариант "лица" севы? Взялся за учёных и решил с этой штукой поэкспериментировать, поскольку нашёл её очень подходящей под этот костюм. Отход от канона, но выглядит аккуратней, чем предыдущий. Показать контент Впрочем, мне ничего не мешает оставить оба варианта. Это ж переработанный костюм DOOMгая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 28 декабря, 2021 Только что, George_Marshall сказал: Это ж переработанный костюм DOOMгая Ну что тут сказать? Rip and Tear! 1 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
George_Marshall 127 Опубликовано 28 декабря, 2021 Только что, Мольфар сказал: Ну что тут сказать? Rip and Tear! Rip and Tear ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aaz 48 Опубликовано 29 декабря, 2021 21 час назад, Мольфар сказал: Как вам такой вариант "лица" севы? Смотрится интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) А вот и научник. Почти ПЫС, почти сталкер 2. Спойлер Мачиииииииии Спойлер Дополнено 31 минуты спустя Спойлер Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 31 декабря, 2021 Новая версия 1.1 - Релиз! Дополнено 6 минуты спустя Хотелось бы больше активности. Вам не трудно нажать реакцию, а мне приятно) 2 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января, 2022 Цитата Как вам такой вариант "лица" севы? Хм ... Типичная "сева гуманитария" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 ForaCam каво? Дополнено 2 минуты спустя Я его слегка подправил, так-что теперь не такой гуманитарный. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) Мольфар Я не "страшное пятно" на стекляшке имел в виду , а то , что эта самая стекляшка , в моём представлении - видимая часть "севовского" шлема , а не некий отдельный девайс вставляемый "под капюшончик" , который каким-то хитрым образом не бьёт носителя по морде при каждом резком повороте головы , а ещё и умудряется быть информационным дисплеем и защитой от удара и прочих гадостей . Хотя гуманитариев вопрос "а как оно вообще может быть устроено , ну хотя бы в первом приближении ?" мало интересует , верно ? Изменено 1 января, 2022 пользователем ForaCam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 1 минуту назад, ForaCam сказал: Хотя гуманитариев вопрос "а как оно вообще может быть устроено , ну хотя бы в первом приближении ?" мало интересует , верно ? А ты считаешь целесообразным занимать свой разум вопросом, как оно чё работает в научно-фантастической игре, далёкой от реализма? Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, ForaCam сказал: который каким-то хитрым образом не бьёт носителя по морде при каждом резком повороте головы , а ещё и умудряется быть информационным дисплеем и защитой от удара А фантазия на что? Ты же не видишь, как там система изнутри устроена. Я потому и оставил визор тонированным. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января, 2022 Цитата А ты считаешь целесообразным ... Конечно . Потому что научную(!) фантастику я уважаю , а вот тупорылое фэнтези - вовсе наоборот . Цитата Я потому и оставил визор тонированным. Чтоб иэбежать гимора с привязкой (хоть по мне - не сильно и гимор то ...) и прилично сэкономить поликов . Моделька и так тяжеленькая ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 ForaCam я сам раньше грешил тем, что залетал в темы разных модов и токсичил, но мне отвечали всегда одинаково - "не нравится - сделай лучше". И я рад, что, спустя столько лет, у меня появляется возможность самому применить этот бафф. Так-что... Не нравится - сделай лучше! Или покажи мне, убогому гуманитарию, как сделать действительно аутентичный скафандр для Зоны, а не убогое фентези. Ибо пока-что я трачу время на чтение пердежа в лужу. Дополнено 0 минут спустя 5 минут назад, ForaCam сказал: Чтоб иэбежать гимора с привязкой Или потому что тонировка смотрится лучше, как по мне. На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января, 2022 Мольфар Абиделся ... Не восторгнулись и не похвалили ... Зря . Чутка двинуть вертексы , хоть в той же милке , гораздо быстрее и продуктивнее , чем кипеть , булькать и писать глупости про пердёж и лужи . Хотя ... - дело хозяйское . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 ForaCam куда именно двигать то? От тебя уже 4 поста в теме, но ни в одном из них я не увидел конкретики. Извини, я не нашёл в гугл транслите перевод на твой непонятный язык. Так-что жду, когда ты там что-то двинешь и поразишь меня качеством. Двинуть вертексы - много ума не надо. Вопрос только в том - а нужно ли? Дополнено 2 минуты спустя 6 минут назад, ForaCam сказал: Не восторгнулись и не похвалили Я просил хвалить и восторгаться?? 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 763 Опубликовано 1 января, 2022 26 минут назад, Мольфар сказал: Или потому что тонировка смотрится лучше, как по мне. Полностью согласен! Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 124 Опубликовано 1 января, 2022 Мольфар Визор уменьши , а капюшон растяни , по типу как на "цветных" научниках . Там же сделал и ничего тебя вроде особо не парило , верно ? Будет не лорно (и это правильно !) , но хотя бы правдоподобно . А по поводу - "сделай" , так я себе уже всё сделал . И потенциальным юзверем твоего пака не являюсь . Уж извини ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 1 января, 2022 С Новым Годом! Вставлю свои пять копеек (если позволите). 1. Научные костюмы, слишком открытые тона (может просто уменьшить насыщенность в фотошопе). Костюмы вырываются из общего окружения. 2. Желательно на стекло нанести какую то фактуру (сетка на стекле или просто рельеф, капельки воды или песчинки или что то подобное). Иначе как бы общее состояние незаконченности исполнения. По идее, когда мы смотрим на живой объект в жизни, то мы смотрим в первую очередь на лицо (соотношение проработки лица на порядок больше от проработки торса). Когда же мы смотрим именно на лицо, то мы сначала смотрим в глаза, а потом на всё лицо. Как то так (надеюсь понятно изложил). А так модели супер! Без вопросов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) 3 часа назад, ForaCam сказал: Визор уменьши , а капюшон растяни , по типу как на "цветных" научниках . Там же сделал и ничего тебя вроде особо не парило , верно ? Будет не лорно (и это правильно !) , но хотя бы правдоподобно . Где ж ты капюшон там увидел? Это шлем так-то. Поэтому визор является его продолжением. И куда его дальше уменьшать? У севы он и так более компактный, нежели чем у экологов. Если ты не заметил, то в моей сборке шлемы сев и ссп экологов внешне отличаются, и не просто так. Дополнено 5 минуты спустя 3 часа назад, Tolich сказал: Научные костюмы, слишком открытые тона (может просто уменьшить насыщенность в фотошопе). Костюмы вырываются из общего окружения. А это решейд виноват. Он контрастит картинку. Там новый на аномали вышел, и я его потестить решил. Ну и зашёл он мне сильно. И для демонстрации моделей хорошо подходит, поскольку так они более выразительны. На оригинальной графике они должны быть более блёклыми. Но я учту это и обязательно проверю. Если и без енб они будут сильно контрастировать, то постараюсь поиграться с текстурами. 3 часа назад, Tolich сказал: Желательно на стекло нанести какую то фактуру (сетка на стекле или просто рельеф, капельки воды или песчинки или что то подобное). Иначе как бы общее состояние незаконченности исполнения. Вода должна быть динамичной, т.е. стекать. Если она постоянно на стекле будет, даже в сухую погоду, то это тоже такое себе. А вот нанести какую-нибудь едва заметную грязь - это вполне имеет смысл. Спасибо, учту.? Дополнено 24 минуты спустя Tolich вот без решейда. Картинка менее "праздничная", но он в любом случае будет выбиваться из общего фона, поскольку для экологов цвет их экипировки служит фактором заметности и обнаружения для спасательных отрядов и отрядов сопровождения. Т.е. их заметность оправдана. Спойлер Изменено 1 января, 2022 пользователем Мольфар На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 1 января, 2022 1 час назад, Мольфар сказал: Вода должна быть динамичной, т.е. стекать. Если она постоянно на стекле будет, даже в сухую погоду, то это тоже такое себе. Я имел ввиду что то подобное (правда разрешение великоватое).. Спойлер dropmefiles.com/XMCVs Можно добавить царапины, грязь и т.п. Но решать конечно вам. Однозначно, если как то проработаете "безликий лик" эколога, то это будет только плюсом для всего облика данного персонажа. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 1 января, 2022 (изменено) Tolich спасибо, поработаю с этим. Дополнено 4 минуты спустя Tolich сделано! Результат действительно впечатляет.? Взял предложенную вами текстуру и наложил грязюки по краям, где ей вполне логично скапливаться. А так же немного бликов в центре. На остальных костюмах так же сделаю. А разрешение понизил до 1K. Спойлер Изменено 2 января, 2022 пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 606 Опубликовано 4 января, 2022 (изменено) Будущее пришло, старик. Спойлер Изменено 4 января, 2022 пользователем Мольфар 1 На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты