Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 

babka_sidorovicha Спасибо дружище

 


Дополнено 6 минуты спустя

I am dead Добрый вечер. Я вот по какому вопросу обращаюсь. Очень меня беспокоит судьба Анжелы оставленной в Темной долине. Пропадет там одна девка. Может быть можно что-нибудь придумать что бы вывести ее оттуда хотя бы к полковнику на Свалку. И пусть потом вместе топают на Кордон. Можно еще их перед этим экипировать. Все равно барахла столько собирается что в пору самому лавку открывать и скидывать по дешевке кровососу Ваське. Я думаю что такому Мастеру с товарищами это пара пустяков. Не оставьте девушку в беде)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka Для себя ставил цель не менять сюжет оригинала, так что сорре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead

Хотел вот поинтересоваться, а в чём существенное отличие движка OGSR от OGSE, кроме лучшей производительности и большей ресурсоёмкости данных.

По мне так и на старом двигле от Жекана в переделке от Ap-pro никакой существенной разницы нет, кроме вышеперечисленного.

Может лучше было сделать акцент на исправлении багов и добавлении новых квестов или доработки старых, чем множить ошибки на новом движке, как то:

недостающих текстур (консоль ругается - игруха грузится),

изменённых оружейных моделей (многочисленные ошибки, иногда приводящие к вылетам),

сбитых точек респавна некоторых моделей (при конвертации),

красивых партиклов (которые умудряются грузить даже новый движок) и т.д.

Бесспорно все эти анимации, текстуры, окружение всё красиво и достойно похвалы, но хотелось бы побольше сюжета, внятности повествования и хорошей истории, а все эти фишки можно и отдельно скачать и установить.

P.S. Спасибо, вам за такую проделанную работу. Хотя и некоторых аспектов я не понимаю, но всё равно это лучше, чем бросать такой замечательный мод на произвол судьбы.

P.P.S. Партикл на чёрный дым от выстрела конечно хороший, но может поменяешь, а...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Savelka сказал:

Очень меня беспокоит судьба Анжелы оставленной в Темной долине.

В НП вопрос с ней будет решен.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, I am dead сказал:

Savelka Для себя ставил цель не менять сюжет оригинала, так что сорре

I am dead Спасибо. Я понял вашу позицию.


Дополнено 1 минуту спустя

СЛАВН 

8 часов назад, СЛАВН сказал:

В НП вопрос с ней будет решен.

Добрый день. Это вселяет определенный оптимизм. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

По мне так и на старом двигле от Жекана в переделке от Ap-pro никакой существенной разницы нет

Для обычного игрока конечно же не ощутимы возможности данного движка, а ogse это как бы модификация а не движок...


Дополнено 2 минуты спустя
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

Может лучше было сделать акцент на исправлении багов

Знал бы ты сколько было пофикшено и на сколько перелопачен оригинальный код... Критических багов к счастью не осталось


Дополнено 20 минуты спустя
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

недостающих текстур

А при чем тут нагрузка движка? Если какой то текстуры нехватает она будет замена на другую и об этом будет запись в лог.


Дополнено 26 минуты спустя
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

изменённых оружейных моделей (многочисленные ошибки, иногда приводящие к вылетам),

Ни один ещё не жаловался на какие то проблемы со стороны оружейной части. Если какие то проблемы есть - кидаем лог и сохранку где этот вылет/баг можно воспроизвести.


Дополнено 28 минуты спустя
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

сбитых точек респавна некоторых моделей (при конвертации)

Тут если честно не понял о чём идёт речь


Дополнено 30 минуты спустя
20 часов назад, babka_sidorovicha сказал:

Партикл на чёрный дым от выстрела конечно хороший, но может поменяешь, а...?

Не поменяю а исправлю, но будет это ещё не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вечер добрый. Ловлю стабильный вылет во время разговора с Редом Шухартом, после того как взял вакцину от птичьего грипа с его тайника.
(Лог и сейв перед вышеупомянутым диалогом)
Заранее спасибо за уделённое внимание 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Анжела  осталась одна в вегончике в Темной долине

Есть у меня предложение как ее оттуда вывезти,  добавить квесты,...если  это возможно, конечно:

1.  Можно  вывезти ее с помощью ученых или их представителей, которые прилетают на вертушках   забрать артефакты, собранные Жеканом  и заказанные ими при общении через ноут в вагончике разведчиков.

Выбрать тех, что недалеко от вагончика приземляются, чтобы было меньше проблем с приводом Анжелы на место отлета.

 Цена за это, ну скажем 100000 или иная. 

В благодарность Жекану  Анжела  делает "чмок" ему  в щечку, говорит спасибо и улетает на вертушке.

Кукла естественно довольна и советует Жекану после возврата из Зоны навестить молодую вдову....

2. Можно усложнить  квест.

За эвакуацию Анжелы потребуют ДВА  ОДИНАКОВЫХ артефакта,  типа тех, что обычно заказывают Жекану через ноут.

Один мы находим по наводке от заказчика, а где взять второй?

А второй можно выменять у Излома, которому приносили лекарство. Он на этой же локации.

Но за артефакт Излом хочет некий набор частей монстров, по 3-4 экземпляра каждого или другое их количество в наборе.

Реакция Куклы аналогично  - как в пункте 1

 

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead

А при чем тут нагрузка движка? Если какой то текстуры нехватает она будет замена на другую и об этом будет запись в лог.

При недостатке текстуры происходит микрофриз, когда игра ищет текстуру и не находит, а потом заменяет её на другую. В принципе не смертельно, но терпимо.

 

сбитых точек респавна некоторых моделей (при конвертации)

Тут если честно не понял о чём идёт речь

Арт яйцо (на Свалке) висит в воздухе, а не на дереве. Аномалия дуга (Свалка) должна стоять в проходе при входе в ангар, а она в воздухе висит - проходи кто хочет! Пёсик Сани (Кордон) вообще прямо в заборе стоит, сидит. Ещё некоторые некритичные. В принципе, может это у меня криво игра установилась... переустановлю, проверю.

Однако некоторые неписи и объекты сдвигаются чуть в сторону, когда повторно посещаешь локацию. У меня так было на Кордоне после Свалки-Анропрома-Долины. Саня был в каморке, но переехал к кровати. Маландринус с Волком вообще на воздух вылезли. Спасёныш-срочник перепрыгнул через забор - там и стоял. Скидан вообще врос в стол, за которым сидел. Про Изгоя вообще молчу (он влетел в лиану в соседнем доме), получал урон от кровотечения, но выходить ктегорически отказывался  🤣.

Незнаю что за ошибка, но если повторно перезайти на локацию, то всё опять на своём месте - чудеса!

4 часа назад, I am dead сказал:

Не поменяю а исправлю, но будет это ещё не скоро.

Огромное тебе, просто человеческое спасибо, вот выручишь, так выручишь! Ещё бы дату нарисовал, а то ППШ конечно хороший автомат, но из-за пороховых газов💭 нихрена не видно. Реализьм, мать его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, babka_sidorovicha сказал:

Незнаю что за ошибка, но если повторно перезайти на локацию, то всё опять на своём месте - чудеса!

Если это про метки на карте то я хз как с ними бороться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще предложения....

Так как на отремонтированной "Ниве", находящейся в Деревне новичков по Кордону и ездить-то особо некуда, разве только  проехать к автобусной остановке и использовать ее как подставку, чтобы с нее запрыгнуть на крышу остановки за тайником, если разбил ящики за остановкой...

Но можно простимулировать Жекана отремонтировать "Ниву".

В диалоге  Жекана со Скиданом про транспорт,   добавить просьбу Скидана отремонтировать машину, типа для нужд обитателей Деревни (надо подогнать ее к бункеру Скидана).

Доброе дело , "Карма" повысится и Кукла будет довольна.

А в диалог про оружие добавить просьбу Скидана приносить ему поломанное оружие (за "СПАСИБО"), он его будет ремонтировать,  ведь мастер-оружейник погиб, а самопалами долго не постреляеш, в конце-концов они поломаются.

А если еще Жекан найдет и принесет "Набор оружейника" (намек на Окраину), то получит неплохой артефакт.

Еще одно доброе дело , "Карма" повысится и Кукла довольна.

Это все для того, чтобы повышать "Карму", которая падает если Жекан раскапывает могилы...

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, I am dead сказал:

Если это про метки на карте то я хз как с ними бороться.

хотел спросить, а можно как то самостоятельно поменять модели некоторых оружий? что для этого потребуется , чтобы потом не было багов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Crackpot сказал:

а можно как то самостоятельно поменять модели некоторых оружий?

Конечно можно... Вот этот свой вопрос вбиваешь в поисковик и изучаешь Гайды по оружию.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дополнение по поводу сломанного оружия для  Скидана....

Чтобы не переделывать интерфейс торговли, то предлагаю следующее:

1. Заспавнить рюкзак  или ящик на полу в бункере Скидана рядом с синим ящиком.

2. Дать ему имя "Рюкзак (Ящик) Скидана".

3. Когда Жекан принесет сломанное или иное оружие (которое сочтет нужным отдать) для Скидана,   то в диалоге  будут строки:

Жекан - Я принес тебе оружие  для ремонта, как ты и просил.

Скидан - Отлично. Выкладывай его в мой рюкзак (ящик), что лежит на полу. Я позже заберу его.

4. Когда Жекан выйдет из бункера, то через некоторое время приходит Жекану от Скидана сообщение:

"Спасибо Жекан за оружие. Найдеш еще - приноси"

Оружие из рюкзака (ящика) после этого сообщения - удаляется

Кукла довольна, "Карма" повышается.

 -  Если Жекан ничего не положил в рюкзак, (ящик) то никакого сообщения не приходит - не за что благодарить -

 Конечно, это  немного напоминает работу  "ящика-утилизатора", что имеется в некоторых модах...но тем не менее....

PS - "Набор оружейника"  Жекан  отдает Скидану как за выполнение квеста, в диалоге.  

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 20.01.2022 в 21:12, SpierCe сказал:

Вечер добрый. Ловлю стабильный вылет во время разговора с Редом Шухартом, после того как взял вакцину от птичьего грипа с его тайника.
(Лог и сейв перед вышеупомянутым диалогом)
Заранее спасибо за уделённое внимание 🙂

Могу я попросить форумчан попробывать запустить сейв и прокликать диалог? И, если получится, отписатся здесь, прикрепив сейв после диалога? Не хочу убивать Реда в подземке из-за стабильного вылета на другой ветке развития квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Спасибо большое за проделанную работу. Вчера я закончил прохождение. Это моя третья попытка))). До адаптации нервов не хватало и постоянно закидывал из-за вылетов. Тут всего два раз вылет словил и то по своей вине. Все очень классно получилось. Единственное только что смутило - это отсутствие меток на ЧАЭС. Не отображались от слова совсем. Но это не проблема. Удачи в дальнейших разработках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Savelka Спасибо, а метки я по сей день не знаю как починить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello

How to catch the death lamp at the dump? Thanks for your help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe Make a quick run before it kills you in three flashes 😄 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SpierCe Thank you, i try this.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe or try a teleportation, by using artefact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter Ok but I already asked how it works, I don't get a teleporter with the set "F5 + T" I didn't understand how it works.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, gibe сказал:

Hunter Ok but I already asked how it works, I don't get a teleporter with the set "F5 + T" I didn't understand how it works.

It is the matter of finding optimal route. Run as fast as possible, starting from the side where you can climb on the lantern post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SpierCe Hussein Bolt's trophy is ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Подскажите где теперь телепорт на свалке, чтобы попасть на баки за красным шаром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу