Перейти к содержанию
I am dead

Golden Sphere on OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 06.04.2022 в 10:00, Aries0104 сказал:

Сахаров не даёт квест "Заколдованное место".

Даёт, но надо соблюсти несколько условий:

1. флешка разведчика должна (обязательно) находится в инвентаре

2. диалог не появиться если флешка лежит в ящике

Варианты в диалоге Сахарова:

А). Григорий жив - он отдаёт флешку, мы приходим и говорим со спасённым Сахаровым

Б). Григорий мёртв - забираем флешку с мёртвого тела, идём и говорим со спасённым Сахаровым


Дополнено 8 минуты спустя

В). Сахаров упоминает разведчиков с Ростка (читай диалог)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А чего ж ты, такой принципиальный, не удалил сообщения своего друзяшки, в которых он оффтопом срёт на меня? Или "это другое, понимать надо"? У вас тут с друзяшками междусобойчик? Потрясающее лицемерие.

Изменено пользователем Aries0104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Aries0104 сказал:

А чего ж ты, такой принципиальный, не удалил сообщения своего друзяшки, в которых он оффтопом срёт на меня?

Да ты попутался наверно, ибо я с тобой вообще не разговаривал, не говоря уже о том, чтобы "орал", и в дальнейшем не собираюсь... И на личности, в отличии от тебя, я не переходил... Так что все справедливо - кто что заслужил, тот за то и получил:)))

Изменено пользователем СЛАВН

Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"не обращай внимания, это очередное "нечто", которому все должны... Он и у меня на форуме ныл, что все плохо в моде и выпендривался:))) "

"И на личности, в отличии от тебя, я не переходил"

Ты, дружочек-пирожочек, лечи своё ЧСВ и раздвоение личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, Aries0104 сказал:

"не обращай внимания, это очередное "нечто", которому все должны... Он и у меня на форуме ныл, что все плохо в моде и выпендривался:))) "

Ну, если ты согласен, что это про тебя, то на "воре и шапка горит", ведь имени твоего там нет:)))

Пардон парни, я больше не буду ему отвечать, как и обещал, а то запашок пойдет такой, что только держись:)))


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, СЛАВН сказал:

Пардон парни, я больше не буду

Спойлер

В итоге, у кого всё-таки длиннее 😁

Давно пора, а то может возникнуть вопрос.

Изменено пользователем Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть у меня такое предложение:

касается пересечение аномалии "Железка" на Кордоне.

Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным  квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения.

Казалось бы по логике вещей им ничего не стоит просто телепортироваться через эту аномалию.

Поэтому предлагаю переработать этот квест.

1. Удалить все что связано с агентами из диалога Жекана со Скиданом, после встречи  с типа "раненым" в вагончике.

2. Взамен этого сделать такой диалог Скидана с Жеканом:

Скидан - Тут совсем недавно ко мне заходили двое серьезных мужиков и с ними был совсем молоденький парнишка (намек на так называемые "отмычки"). Прикупили кое-что у меня, но между собой говорили, что пойдут пересекать "Железку".

Так ты, Жекан, если хочеш пересечь "Железку",  поспеши к разрушенному ЖД-мосту, возможно и успееш с ними ее пересечь. Но не вздумай там стрелять (если Жекан все-таки стреляет по ним, то происходит скриптовый выстрел снайпера и конец игры).

Жекан - Пойду, попробую...

Далее Жекан бежит к разрушенному ЖД-мосту.

События там происходят по той же схеме, что было с агентами, только без стрельбы - парнишка бежит в аномалию и ее разряжает (исполнил роль "отмычки"), а два мужика следом за ним  ее пересекают.

Этим логически объясняется причина наличия множества трупов у ЖД-моста.

Далее события происходят так, как в моде. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Викт сказал:

Есть у меня такое предложение:

касается пересечение аномалии "Железка" на Кордоне.

Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным  квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения.

Казалось бы по логике вещей им ничего не стоит просто телепортироваться через эту аномалию.

Поэтому предлагаю переработать этот квест.

1. Удалить все что связано с агентами из диалога Жекана со Скиданом, после встречи  с типа "раненым" в вагончике.

2. Взамен этого сделать такой диалог Скидана с Жеканом:

Скидан - Тут совсем недавно ко мне заходили двое серьезных мужиков и с ними был совсем молоденький парнишка (намек на так называемые "отмычки"). Прикупили кое-что у меня, но между собой говорили, что пойдут пересекать "Железку".

Так ты, Жекан, если хочеш пересечь "Железку",  поспеши к разрушенному ЖД-мосту, возможно и успееш с ними ее пересечь. Но не вздумай там стрелять (если Жекан все-таки стреляет по ним, то происходит скриптовый выстрел снайпера и конец игры).

Жекан - Пойду, попробую...

Далее Жекан бежит к разрушенному ЖД-мосту.

События там происходят по той же схеме, что было с агентами, только без стрельбы - парнишка бежит в аномалию и ее разряжает (исполнил роль "отмычки"), а два мужика следом за ним  ее пересекают.

Этим логически объясняется причина наличия множества трупов у ЖД-моста.

Далее события происходят так, как в моде. 

 

 

это же адаптация , на другой движок, такое лучше в тему писать основного мода? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2022 в 12:13, Crackpot сказал:

такое лучше в тему писать основного мода

Так как я играю в эту адаптацию, точнее в сборку от Славн, то и написал в эту тему.

А использовать или нет мои предложения - решать создателям мода, я ничего не имею против. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт Ну в моей сборке этого не появится так как никаких отклонений от сюжета оригинального мода и быть не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, I am dead сказал:

Викт Ну в моей сборке этого не появится так как никаких отклонений от сюжета оригинального мода и быть не может

жаль что ты шарпстик не хочешь  ну или не можешь адаптировать под данный мод(( на мой взгляд он бы тут смотрелся топового, учитывая что на оружие из оригинала есть модели из шарпстика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead Ну может других модостроителей мои предложения заинтересуют.

Я пишу так много в этой теме потому, что мне очень нравится его оригинальность и нестандартность сюжета, что согласитесь, нечасто встречается в модах,.

Чаще "едут по рельсам" оригинала, добавляя всякие несуразности , по типу ОП-2 и ему подобное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, Викт сказал:

Так как агенты могут телепортироваться пускай и на небольшое расстояние, то выглядит нелогичным  квест по их заманиванию в аномалию "Железка! с целью ее прохождения.

Все логично, ибо они не могут телепортироваться, т.к. "флешка" для этого, находится у Жекана, поэтому они за ним и охотятся.


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2022 в 12:36, СЛАВН сказал:

Все логично, ибо они не могут телепортироваться, т.к. "флешка" для этого, находится у Жекана, поэтому они за ним и охотятся.

У Жекана одна флешка, а их трое. То есть у двух вполне могут быть флешки. 

По логике, кто-то из агентов вполне может телепортнуться через "Железку", пойти на базу и взять недостающую флешку, а остальные подождут его где-то в укромном месте.

А на Жекана могут устроить  настоящую охоту с целью забрать у него флешку  (засады в местах, где Жекан выполняет квесты,  нападение на вагончики разведчиков, когда там находится Жекан и т.д.).

К стати, это было бы очень неплохо реализовать в моде, вместо того, что эти агенты бестолково бродят по локациям и это совсем не похоже на охоту на Жекана.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Иногда сталкиваюсь с проблемой, что персонаж оказывается слишком широкий, как например в самом начале, только с пятого раза смог пролезть мимо рядового, с чем может быть связано?

Изменено пользователем Nikaveli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nikaveli 

15 минут назад, Nikaveli сказал:

с пятого раза смог пролезть мимо рядового, с чем может быть связано?

а в реальной ситуации, ты бы ждал пока кто-то войдёт в комнату или щимился бы сразу, как только дверь начала открываться и сбивая с ног надсмотрщика?


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну шо, тесты прошли, уже можно нормально проходить начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://drive.google.com/drive/folders/1dxZ3_kGUDj3dqMEsF9ZgzfAUIrTCy5vr?usp=sharing

спокойно дошел до ростока и тут стабильный вылет после убийства псевдогиганта на арене, хз в чем дело, пробовал переигрывать и бестолку. помогите........ мод оч понравился хочется дальше проходить

Изменено пользователем Ollard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Ollard сказал:

https://drive.google.com/drive/folders/1dxZ3_kGUDj3dqMEsF9ZgzfAUIrTCy5vr?usp=sharing

спокойно дошел до ростока и тут стабильный вылет после убийства псевдогиганта на арене, хз в чем дело, пробовал переигрывать и бестолку. помогите........ мод оч понравился хочется дальше проходить

К сожалению я уже удалил мод и не помню, чтобы у меня были такие проблемы. А, вспомнил, это когда спасаешь какого-то чела, ищещ сыворотку для другана. Не было у меня вылетов.

Скачать видео

 

Изменено пользователем The Help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, при расщеплении артефакта растительной группы такое вылазит:

[28.05.22 11:59:47.354] stack traceback:
    [C]: in function 'timer_exists'
    c:\golden sphere\gamedata\scripts\addon\addon.script:254: in function 'veget_arts_effect'
    ...olden sphere\gamedata\scripts\addon\addon_devices.script:22229: in function <...olden sphere\gamedata\scripts\addon\addon_devices.script:22223>
[28.05.22 11:59:47.354]     Locals: 
[28.05.22 11:59:47.354]      string (*temporary) : c:\golden sphere\gamedata\scripts\addon\addon.script:254: attempt to call global 'timer_exists' (a nil value)

 

Есть идеи на починку?

Изменено пользователем iLight

2560х1440, 144 Hz, 16x2 GB DDR4 RAM, Intel Core i7-10700 2.9 GHz, NVIDIA GeForce RTX 2060 6 GB GDDR6

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

короче блин ребят пишу вообщем.

Где можно скачать в точности такой же оружейный пак (у меня уже есть 3.4 сткоп но он какой то не такой) где скачать?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН вы где-то тут упоминали что делаете спавн-лист для консоли. можно ли его увидеть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день у меня возникла проблема. В самом начале я поднял куклу, но после разговора она исчезла. Но в доме она по прежнему меня зовёт. Я посмотрел вроде исчезать она не должна была. Как исправить? Переигрывать не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.06.2022 в 12:27, sergkdd сказал:

СЛАВН вы где-то тут упоминали что делаете спавн-лист для консоли. можно ли его увидеть?

 

Я его не публиковал.

В 13.06.2022 в 00:41, Baublast сказал:

Как исправить?

Вот так и исправить:

В 13.06.2022 в 00:41, Baublast сказал:

Переигрывать

 


Канал LogovoStalkerov.Com (Логово Сталкеров)

Прохождение Золотого Шара OGSR Engine

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

СЛАВН , мда-а... странные иногда вопросы задают.
Пора создавать тему с "уникальными" вопросами. Она всегда будет на вершине рейтингов)))


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу