Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Yarman по поводу Ночных Звёзд - так вам уж повезло. Зона благосклонна - или не очень). За приятные слова касательно мода спасибо.


Дополнено 55 минуты спустя

Yarman для ремонта оружия через рем.ящик, нужно чтобы гг активное оружие, которое нужно починить - держал в руках перед открытием снаряжения.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 , эврика! Я понял, почему не проигрывается музыка на локациях, даже если галка в меню включена.

Смотри, у тебя новые треки в папке music лежат в единственном экземпляре. То есть просто, например, night_amb_11.ogg . А это же ТЧ, то есть файлы должны лежать в двух экземплярах: night_amb_11_r.ogg и night_amb_11_l.ogg . После того, как задвоил треки в папке с нужными окончаниями - всё заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson спасибо большое. Треки взяты из НЛС - там скорее  всего движковая правка - чтобы не было нужды делить на _l и _r. Поправлю в новой версии - ибо музыки будет более чем на гигабайт, и вставлять столько в фикс - такое себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно сделать пачку 9х19 патронов не 20, а 30 штук? Мп 5 имеет вместимость 30 патронов, но зарядить её на 30 нельзя, так как гг берёт одну пачечку 20 патронов. Да и перезаряжаться тогда можно бесконечно, пока есть патроны на поясе, потому что патронов всегда 20 а максимум 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Аграпроме славил необычный баг который ломает любые сделанные мною F6 сеивы, как меня убил кровосос загрузил последний сеив и вылет с таким логом: https://pastebin.com/C6drV75G

Потом пытался загрузить пре-последний сеив и получил той же вылет.

Изменено пользователем _nightstalker_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, _nightstalker_ сказал:

 

Потом пытался загрузить пре-последний сеив и получил той же вылет.

Значит логика полетела ранее.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

_nightstalker_ переиграйте с последнего рабочего сейва. Есть проблема, бьются сейвы. Насчет этого в курсе. Решаю, но пока безуспешно.


Дополнено 2 минуты спустя

_nightstalker_ Вы циклические задания Пахоменко (на зачистку мутантов) выполняли? Лучше загрузиться до их взятия и вообще не трогать.


Дополнено 32 минуты спустя

Внимание всем, кто хотел скачать. Ссылки пока убраны, слишком у многих людей проблемы с битыми сейвами. Буду разбираться, но сами понимаете - может занять много времени. Ссылки на фиксы пока оставлю. Если кто-то из уже скачавших сможет пройти сборку до конца раньше меня - ссылки верну. Так-же им будет продолжаться оказываться техподдержка.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А уборщик трупов в моде есть? Вроде трое суток прошло с тех пор, как перебил бандитов у Юрика - а они ещё лежат. Или трупы убираются избирательно?
Вскрыл капсулу у Сидора и тоже получил Ночную Звезду. Эксперимента ради притащу к нему ещё пару капсул, если будет тот же результат - то, походу, реально баг.

Подтверждаю жалобу другого товарища на мутантов. Слепыши не представляют никакой угрозы.

Режет глаз, что НПС сидят у не горящих костров. Особенно ночью. Я не настолько проникся, чтобы играть с сохранками только у костров, так что для меня баланс это не улучшает. А вот по погружению сильно бьёт.

В остальном что могу сказать: мод очень приятный. В NLC не играл. Подкрутил кое-что под себя и уже четвёртые игровые сутки живу в Зоне по маршруту кордон-свалка-бар, на Агро пока не ходил. Кайфую от новой системы инвентаря и прочих фич. Я бы ещё спавн аномалий увеличил, но это опять вкусовщина.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Renson сказал:

Или трупы убираются избирательно?

Мод на оригинальный тч всё же, а там они были вечными трупами (у меня уже 10 дней игровых там лежат).

 

2 часа назад, Renson сказал:

Эксперимента ради притащу к нему ещё пару капсул, если будет тот же результат - то, походу, реально баг.

Всё же не баг - из 6 капсул, только одна золотая рыбка. Остальные 5 ?...

2 часа назад, Renson сказал:

Кайфую от новой системы инвентаря и прочих фич.

Инвентарь суперский, спасибо Сяку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarman Да, в целом Сяк и команда НЛС (alpet, mikelik, vergas, sob и еще куча людей) - гении сталкерского моддинга, как бы там не было. Именно их творчество меня всегда вдохновляет. Жаль, что бросили моддинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, hardplayer22 сказал:

Жаль, что бросили моддинг.

Думаю та же ситуация сейчас и с ОП: сделают патчи и "на пенсию". А ведь это тоже отдельная веха в сталкерском моддинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Присутсвует оригинальный баг, когда при ранении нпс (до состояния "дай аптечку") они роняют ствол с 100% состоянием. Таким макаром 5 натовских пушек с наймов и зомби собрал. И никакие обмены у Султана не нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод нравится всё больше и больше. Радуют квесты, оружейка, система травм и медицины. 

Логика Крота баговая: солдаты его расстреливают - а он не реагирует, стоит ждёт, пока ему КПК принесу.

Ещё замечание/пожелание: в ангаре на Свалке встретил двух сталкеров - а они просто стоят по бокам у ворот. Будто бы охраняют пустой ангар. Понимаю, что это тянется с оригинала, но если бы подкрутить работы в гулаге, чтобы они сидели внутри у костра - смотрелось бы лучше.

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
56 минут назад, Renson сказал:

но если бы подкрутить работы в гулаге, чтобы они сидели внутри у костра - смотрелось бы лучше.

работа  (guard или же guard_na - стоя, держа оружие в руках)  имеет больший приоритет, а (sit - сидя,  sit_knee - сидя на колене,    sit_ass - сидя на заднице)  второстепенная если я не чего не путаю, поэтому неписи занимают с начало место охраны, а уже потом место отдыха.

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Стабильный вылет при попытке взять в руки осветительную гранату

Спойлер


[12.04.22 22:04:56.716] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics          [AuthenticAMD], F175/M80/S0
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU cores: [6], threads: [12]
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz
[12.04.22 22:04:56.716] Initializing File System...
[12.04.22 22:04:56.717] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379]
[12.04.22 22:04:56.752] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331]
[12.04.22 22:04:56.755] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415]
[12.04.22 22:04:56.757] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231]
[12.04.22 22:04:56.759] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842]
[12.04.22 22:04:56.959] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331]
[12.04.22 22:04:56.989] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134]
[12.04.22 22:04:56.990] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451]
[12.04.22 22:04:57.011] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567]
[12.04.22 22:04:57.018] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307]
[12.04.22 22:04:57.034] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627]
[12.04.22 22:04:57.037] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918]
[12.04.22 22:04:57.040] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948]
[12.04.22 22:04:57.040] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014]
[12.04.22 22:04:57.041] using fs-ltx fsgame.ltx
[12.04.22 22:04:57.041] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\]
[12.04.22 22:04:57.041]   files: [5]
[12.04.22 22:04:57.044] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\]
[12.04.22 22:04:57.044]   files: [13]
[12.04.22 22:04:57.379] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\]
[12.04.22 22:04:57.379]   files: [3]
[12.04.22 22:04:57.379] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\]
[12.04.22 22:04:57.379]   files: [37]
[12.04.22 22:04:57.380] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[12.04.22 22:04:57.380]   files: [15]
[12.04.22 22:04:57.381] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[12.04.22 22:04:57.381]   files: [17]
[12.04.22 22:04:57.395] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\]
[12.04.22 22:04:57.395]   files: [17]
[12.04.22 22:04:57.407] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\]
[12.04.22 22:04:57.407]   files: [7]
[12.04.22 22:04:57.410] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\]
[12.04.22 22:04:57.410]   files: [46]
[12.04.22 22:04:57.464] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\]
[12.04.22 22:04:57.464]   files: [66]
[12.04.22 22:04:57.551] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\]
[12.04.22 22:04:57.552]   files: [236]
[12.04.22 22:04:57.553] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\]
[12.04.22 22:04:57.553]   files: [36]
[12.04.22 22:04:57.559] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\]
[12.04.22 22:04:57.559]   files: [15]
[12.04.22 22:04:57.559] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\]
[12.04.22 22:04:57.560]   files: [154]
[12.04.22 22:04:57.560] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\]
[12.04.22 22:04:57.561]   files: [57]
[12.04.22 22:04:57.561] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\]
[12.04.22 22:04:57.561]   files: [3]
[12.04.22 22:04:57.561] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518]
[12.04.22 22:04:57.561] FS: 46580 files cached, 0Kb memory used.
[12.04.22 22:04:57.561] Init FileSystem 0.844974 sec
[12.04.22 22:04:57.562] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33]
[12.04.22 22:04:57.562] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine]
[12.04.22 22:04:57.562] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L]
[12.04.22 22:04:57.562] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64]
[12.04.22 22:04:57.562] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[12.04.22 22:04:57.642] Initializing Engine...
[12.04.22 22:04:57.643] Starting INPUT device...
[12.04.22 22:04:57.755] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.04.22 22:04:57.755] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.04.22 22:04:57.762] refCount:m_pAdapter 1
[12.04.22 22:04:57.762] refCount:pFactory 1
[12.04.22 22:04:57.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.04.22 22:04:57.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.04.22 22:04:57.846] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0]
[12.04.22 22:04:57.846] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries
[12.04.22 22:04:57.847] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]:
[12.04.22 22:04:57.847] --  [renderer_r2a]
[12.04.22 22:04:57.847] --  [renderer_r2]
[12.04.22 22:04:57.847] --  [renderer_r2.5]
[12.04.22 22:04:57.847] --  [renderer_r3]
[12.04.22 22:04:57.847] --  [renderer_r4]
[12.04.22 22:04:57.847] Executing config-script "user.ltx"...
[12.04.22 22:04:57.847] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[12.04.22 22:04:57.847] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.04.22 22:04:57.847] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll]
[12.04.22 22:04:57.848] --Loading DLL: [xrGame.dll]
[12.04.22 22:04:57.850] --------------------------------------------------------------------------------
[12.04.22 22:04:57.850] [14188MB] physical memory installed, [9605MB] available, [32] percent of memory in use
[12.04.22 22:04:57.850] PageFile usage: [56MB], Peak PageFile usage: [102MB]
[12.04.22 22:04:57.850] --------------------------------------------------------------------------------
[12.04.22 22:04:57.850] * [ D3D ]: textures[0 K]
[12.04.22 22:04:57.850] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[12.04.22 22:04:57.850] * [x-ray]: economy: strings[6647 K], smem[0 K]
[12.04.22 22:04:57.850] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[12.04.22 22:04:57.850] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[12.04.22 22:04:58.389] devices Generic Software
[12.04.22 22:04:58.389] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[12.04.22 22:04:58.967] SOUND: OpenAL: All available devices:
[12.04.22 22:04:58.967] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[12.04.22 22:04:58.967] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[12.04.22 22:04:58.967] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.04.22 22:04:58.968] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[12.04.22 22:04:58.968] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "user.ltx"...
[12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[12.04.22 22:04:58.968] ! Unknown command:  r2_sun_shafts
[12.04.22 22:04:58.968] ! Unknown command:  r__supersample
[12.04.22 22:04:58.968] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[12.04.22 22:04:58.968] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[12.04.22 22:04:58.969] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[12.04.22 22:04:58.969] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1]
[12.04.22 22:04:58.969] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[12.04.22 22:04:58.969] SOUND: Selected device is Generic Software
[12.04.22 22:04:59.098] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[12.04.22 22:04:59.098] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[12.04.22 22:04:59.098] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[12.04.22 22:04:59.113] Starting RENDER device...
[12.04.22 22:04:59.142] * GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU
[12.04.22 22:04:59.142] * GPU driver: 30.0.14.7256
[12.04.22 22:04:59.242] * CREATE: DeviceREF: 1
[12.04.22 22:04:59.242] * Vertex Processor: PURE HARDWARE
[12.04.22 22:04:59.242] *     Texture memory: 4056 M
[12.04.22 22:04:59.242] *          DDI-level: 9.0
[12.04.22 22:04:59.243] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[12.04.22 22:04:59.244] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[12.04.22 22:04:59.244] * DVB created: 4096K
[12.04.22 22:04:59.244] * DIB created: 512K
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'default'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_aref'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_fur'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\pautina'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\transparent'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistort'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xwindows'
[12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'selflight'
[12.04.22 22:04:59.258] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1]
[12.04.22 22:04:59.335] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_staleee] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29]
[12.04.22 22:04:59.639] * NULLRT supported
[12.04.22 22:04:59.639] * ...and used
[12.04.22 22:04:59.639] * HWDST/PCF supported and used
[12.04.22 22:04:59.639] * NV-DBT supported and used
[12.04.22 22:05:00.379] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.04.22 22:05:00.392] Starting engine...
[12.04.22 22:05:00.900] ! Can't find sound [nature\thunder-4.ogg]
[12.04.22 22:05:00.905] ! Can't find sound [nature\thundernew1.ogg]
[12.04.22 22:05:00.911] ! Can't find sound [nature\thundernew2.ogg]
[12.04.22 22:05:00.916] ! Can't find sound [nature\thundernew3.ogg]
[12.04.22 22:05:00.922] ! Can't find sound [nature\thundernew4.ogg]
[12.04.22 22:05:00.927] ! Can't find sound [nature\thundernew5.ogg]
[12.04.22 22:05:00.933] ! Can't find sound [nature\thundernew6.ogg]
[12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_rain' not found
[12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_windy' not found
[12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_tuman' not found
[12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_night' not found
[12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_morning' not found
[12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_morning' not found
[12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_day' not found
[12.04.22 22:05:01.066] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_evening' not found
[12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_storm' not found
[12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_storm' not found
[12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_storm' not found
[12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_pre_storm' not found
[12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_morning_windy' not found
[12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_evening' not found
[12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_evening_windy' not found
[12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_rain' not found
[12.04.22 22:05:01.070] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_tuman' not found
[12.04.22 22:05:01.076] ! Can't find sound [nature\thunder-0-hec.ogg]
[12.04.22 22:05:01.082] ! Can't find sound [nature\thunder-3-hec.ogg]
[12.04.22 22:05:01.087] ! Can't find sound [nature\new_thunder1_hec.ogg]
[12.04.22 22:05:01.093] ! Can't find sound [nature\new_thunder2_hec.ogg]
[12.04.22 22:05:01.099] ! Can't find sound [nature\new_thunder3_hec.ogg]
[12.04.22 22:05:01.418] ! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg
[12.04.22 22:05:01.419] ! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg
[12.04.22 22:05:03.354] * phase time: 15 ms
[12.04.22 22:05:03.354] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:03.403] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[12.04.22 22:05:03.425] * phase time: 70 ms
[12.04.22 22:05:03.425] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:03.429] * Loading spawn registry...
[12.04.22 22:05:03.782] * 8060 spawn points are successfully loaded
[12.04.22 22:05:03.783] * Loading objects...
[12.04.22 22:05:04.003] * 17556 objects are successfully loaded
[12.04.22 22:05:04.080] * 23 script vars are successfully loaded
[12.04.22 22:05:04.449] * Game saved_rysui is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\saved_rysui.sav' (1.023s)
[12.04.22 22:05:04.449] * phase time: 1024 ms
[12.04.22 22:05:04.449] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:04.517] # Player not found. New player created.
[12.04.22 22:05:04.517] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1
[12.04.22 22:05:04.518] * client : connection accepted - <>
[12.04.22 22:05:04.535] * phase time: 85 ms
[12.04.22 22:05:04.535] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:04.551] * phase time: 16 ms
[12.04.22 22:05:04.551] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.167] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [39.8, 17.9, -66.6], bbd is [320.0, 35.0, 320.0]
[12.04.22 22:05:05.167] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [39.8, 17.9, -66.6], bbd is [320.0, 35.0, 320.0]
[12.04.22 22:05:05.168] * phase time: 617 ms
[12.04.22 22:05:05.168] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.317] * phase time: 149 ms
[12.04.22 22:05:05.317] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.318] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.320] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb
[12.04.22 22:05:05.321] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb
[12.04.22 22:05:05.321] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.322] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.323] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.324] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.325] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.326] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.327] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.328] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb
[12.04.22 22:05:05.329] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.330] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.331] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.332] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.333] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb
[12.04.22 22:05:05.333] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.334] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.335] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.336] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.336] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.337] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.338] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb
[12.04.22 22:05:05.339] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.341] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.341] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
[12.04.22 22:05:05.342] * [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb
[12.04.22 22:05:05.342] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.343] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.344] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[12.04.22 22:05:05.345] * [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb
[12.04.22 22:05:05.345] * phase time: 27 ms
[12.04.22 22:05:05.345] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.550] * phase time: 205 ms
[12.04.22 22:05:05.550] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
[12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
[12.04.22 22:05:05.564] * phase time: 13 ms
[12.04.22 22:05:05.564] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.568] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom
[12.04.22 22:05:05.569] * phase time: 5 ms
[12.04.22 22:05:05.569] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.601] * phase time: 32 ms
[12.04.22 22:05:05.601] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.629] - Game configuring : Started 
[12.04.22 22:05:05.631] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'...
[12.04.22 22:05:05.634] - Game configuring : Finished 
[12.04.22 22:05:05.715] * phase time: 114 ms
[12.04.22 22:05:05.715] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:05.950] ! Can't find texture 'pfx\pfx_specks_poison'
[12.04.22 22:05:06.028] ! Can't find texture 'sky\sky_11_1_cube'
[12.04.22 22:05:06.028] ! Can't find texture 'sky\sky_11_1_cube#small'
[12.04.22 22:05:06.029] ! Can't find texture 'sky\sky_11_new'
[12.04.22 22:05:06.029] ! Can't find texture 'sky\sky_11_new#small'
[12.04.22 22:05:06.030] ! Can't find texture 'sky\sky_13_2_cube'
[12.04.22 22:05:06.030] ! Can't find texture 'sky\sky_13_2_cube#small'
[12.04.22 22:05:06.226] * t-report - base: 1326, 478713 K
[12.04.22 22:05:06.226] * t-report - lmap: 6, 6144 K
[12.04.22 22:05:06.226] * phase time: 511 ms
[12.04.22 22:05:06.226] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:06.277] * phase time: 50 ms
[12.04.22 22:05:06.277] * phase cmem: 0 K
[12.04.22 22:05:06.288] --------------------------------------------------------------------------------
[12.04.22 22:05:06.288] [14188MB] physical memory installed, [8671MB] available, [38] percent of memory in use
[12.04.22 22:05:06.288] PageFile usage: [1224MB], Peak PageFile usage: [1224MB]
[12.04.22 22:05:06.288] --------------------------------------------------------------------------------
[12.04.22 22:05:06.288] * [ D3D ]: textures[484858 K]
[12.04.22 22:05:06.288] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[12.04.22 22:05:06.288] * [x-ray]: economy: strings[9099 K], smem[0 K]
[12.04.22 22:05:06.544] ~~ [minimap:background] rect = { 0.3, 668.0, 134.5, 758.0 }
[12.04.22 22:05:07.407] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_22.ogg
[12.04.22 22:05:07.595] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\military\music\guitar_22.ogg
[12.04.22 22:05:08.175] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_22.ogg
[12.04.22 22:05:08.362] ! Missing ogg-comment, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_22.ogg
[12.04.22 22:05:08.639] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_flame_sak_candle has no shapes
[12.04.22 22:05:08.639] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agr_candle_01_light to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.04.22 22:05:08.639] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_flame_sak_candle has no shapes
[12.04.22 22:05:08.639] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agr_candle_02_light to eRestrictorTypeNone because border().empty()
[12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes
[12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes
[12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes
[12.04.22 22:05:10.541] * MEMORY USAGE: 0 K
[12.04.22 22:05:10.541] * End of synchronization A[1] R[1]
[12.04.22 22:05:12.691] ! Invalid ogg-comment version, file:  c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\knife_draw.ogg
[12.04.22 22:05:16.231] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : hud_item_measures::load
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 311
[error]Description   : !![hud_item_measures::load] bone [wpn_body] not found in weapon [grenade_light_hud]

[12.04.22 22:05:16.231] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.04.22 22:05:16.231] stack traceback:
[12.04.22 22:05:16.231] *********************************************************************************
[12.04.22 22:05:16.231] ********************************************************************************
[12.04.22 22:05:16.231] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[12.04.22 22:05:16.349] !!stack trace:
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC2093E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6A5397], Fun: [hud_item_measures::load()] + [2135 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->312]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6AAF7F], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->941]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6ABDC1], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->752]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D814C], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->479] + [81 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D7E71], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->361] + [11 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9A07A8], Fun: [CMissile::State()] + [748 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\missile.cpp-->308] + [50 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D76AB], Fun: [CHudItem::OnEvent()] + [43 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->222]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE99FEF4], Fun: [CMissile::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\missile.cpp-->525]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE99E616], Fun: [CGrenade::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\grenade.cpp-->193]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAF1D], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAFF2], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAABC], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1B9C8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1BD37], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDEE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E3DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD07357034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD07E82651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[12.04.22 22:05:16.349] ********************************************************************************
[12.04.22 22:05:16.418] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[80] used[80] pool[80]
[12.04.22 22:05:16.418] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [80] pool queries
[12.04.22 22:05:16.436] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[12.04.22 22:05:16.436] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[12.04.22 22:05:16.436] stack traceback:
[12.04.22 22:05:16.436] *********************************************************************************
[12.04.22 22:05:16.436] ********************************************************************************
[12.04.22 22:05:16.436] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

Спустился в подземку Агро в костюме Туриста, маску перед заходом на локацию надел. Состояние костюма ~80-85%. Это нормально, что ГГ раз в минуту делает хриплый вздох и порой чуть краснеет экран? Я же в маске. Что ему не нравится?

Изменено пользователем Renson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Renson Ну и портянку раскатал))))))), достаточно вот этих строк.

 

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : hud_item_measures::load
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp
[error]Line          : 311
[error]Description   : !![hud_item_measures::load] bone [wpn_body] not found in weapon [grenade_light_hud]


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А когда бои на арене станут доступными?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ильгар Никогда? Я их выпилил.

 


Дополнено 3 минуты спустя

Renson При состоянии в 85 процентов на маске костюма должны быть трещины - следовательно, она уже не подходит для защиты от газа. Касательно гранаты - исправим.


Дополнено 0 минут спустя
В 09.04.2022 в 14:58, Yarman сказал:

Присутсвует оригинальный баг, когда при ранении нпс (до состояния "дай аптечку") они роняют ствол с 100% состоянием. Таким макаром 5 натовских пушек с наймов и зомби собрал. И никакие обмены у Султана не нужны?

Уже поправлено в новой версии.


Дополнено 2 минуты спустя
В 07.04.2022 в 17:19, Renson сказал:

Режет глаз, что НПС сидят у не горящих костров. Особенно ночью. Я не настолько проникся, чтобы играть с сохранками только у костров, так что для меня баланс это не улучшает. А вот по погружению сильно бьёт.

Так же поправлено в новой версии. НПЦ, которые сидят у костров постоянно (Крот например) - будут их зажигать.


Дополнено 9 минуты спустя

Так-же небольшая новость. Для кого-то приятная, для кого то нет.  Система обьема вырезана полностью. Рюкзаки теперь работают как в НЛС.  Рюкзак теперь часть костюма, без костюма рюкзак купить нельзя. В экстренных ситуациях рюкзак можно скинуть для большей мобильности и убежать, а затем вернуться. Вещи в разгрузке, на поясе, слотах и в карманах не сбрасываются. Со сброшенным рюкзаком игрок не сможет открыть сам рюкзак (но при этом поднимать предметы сможет). На сброшенный рюкзак ставиться метка. После поднятия рюкзака снова можно им пользоваться.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У проводника в баре бесконечные деньги, и ему соответственно можно продавать всё, что выгодно продавать сталкерам: рюкзаки, прицелы (с натовских пушек, которые с наймов снимаются, 18 тысяч за штуку, а такие и сталкерам не продать), и т.д.

Возмутила цена ПСО при продаже - 60 рублей...

Изменено пользователем Yarman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Yarman сказал:

У проводника в баре бесконечные деньги, и ему соответственно можно продавать всё, что выгодно продавать сталкерам: рюкзаки, прицелы (с натовских пушек, которые с наймов снимаются, 18 тысяч за штуку, а такие и сталкерам не продать), и т.д.

Возмутила цена на ПСО при продаже - 60 рублей...

Поправим, спасибо.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@hardplayer22 стабильный вылет при обмене экзы наемников на чеки. Логи разные почему-то (оба решил сунуть). Сейв на всякий случай тоже добавил.

 

В экзе спецподразделений выносливость что-ли бесконечная? И можно ли в ней в лаборатории с газом лезть?

P.S. Вылет не исчез, просто я чеки выкинул, а её себе заспавнил?

Изменено пользователем Yarman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarman в лабы можно, кроме Х-16. Выносливость почти бесконечная, пока экза работает от батареи.

Насчет вылета знаю, уже пофикшен, но пока обнову выпустить не могу. Да и в новом патче получение экзачей переделано (как в НЛС).

Изменено пользователем hardplayer22
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С Клыком грустно как-то. Надежда была, что можно было бы разрулить как в нлс через Доктора, а не Сахарова. Да, жаль этого добряка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yarmanпока только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет. Очень нравится мод, интересно узнать, планируешь ли ты переносить больше сюжетного контента из НЛС? В этом плане она очень хороша, на мой скромный взгляд лучше оригинала в ряде мест

 И где можно следить за новостями? Немного играл в старую версию, очень понравилось, больше чем любая другая сборка с оригинальным сюжетом. Жду 1.1 с нетерпением. Мира твоему дому

 

 

 

Изменено пользователем darkthrone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу