Wolfstalker 13 450 Опубликовано 13 мая, 2021 NLC Style Addon v1.5 Final Автор: Hardplayer22Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM)Дата релиза: 11.09.2022 Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, я никогда не смог собрать бы для себя "сборку мечты". Я ни в коем случае не присваиваю чужой труд. Ко всем отношусь с огромным уважением, всем авторам огромная благодарность. Спойлер Данная сборка включает оригинальный сюжет ТЧ, и гораздо более легкий, чем в NLC 7, но немного более сложный, чем в ТЧ, геймплей. Фичи в стиле NLC 7 конечно есть, но их сложность гораздо ниже, экономика и баланс тоже на порядок легче, хоть и вдохновлены авторским видением Сяка. Данная сборка будет интересна тем, кто никак не мог себя заставить сесть за долгий и сложный поначалу NLC 7. Изначально все делалось под себя для перепрохождения оригинала, потом как-то "занесло")). Подумал доработать до играбельно-интересного состояния и рано или поздно выложить. Если хоть один человек поиграет - мое время потрачено не зря. Спойлер Пистолеты: ПМ ПБ АПС Форт-12 Форт-15 ПЯ "Грач" Walther USP Sig220 Colt 1911 Desert Eagle Colt Python Browning HPSA Glock 17 Beretta 92 Beretta 93 R FNP 45 ПП: IMI UZI Agram 2000 MP5 UMP 45 Бизон ПП "Кедр" Дробовики: Обрез БМ-16 БМ-16 ТОЗ-34 Форт-500 МР-133 МР-133 Обрез МР-153 в пластике МР-153 Обрез МР-153 в дереве Remington 870 M1014 Сайга-12К Модифицированная Сайга-12К Сайга-12 в дереве Вепрь-12 Wincheaster 1300 SPAS-12 Автоматы: АН-94 "Абакан" АК-74 АК-74М АКС-74У АК-103 АК-104 АК АКС АКМ АКМС АК Стрелка FN F2000 G36 ОЦ-14 "Гроза" L85 M4 SIG-550 АС-ВАЛ Винтовки: ВСС "Винторез" СВД СВД-С СВУ СВ-98 СОК-94 HK-417 L96A1 Пулеметы: РПК-74 ПКМ Другое: Огнемет Гаусс-пушка РПГ-7 ГМ-94 - Все оружие на гибридных руках ЧН+CSS. - За основу взята оружейка NLC 3.7.5, дополненная образцами из ранних версий NLC а также работами других оружейников. - Для большинства оружия реализована система установки разных прицелов (например на АК-74 можно установить коллиматор, 1П78 и ПСО-1). - Все оптические прицелы в сборке сквозные, но без новомодного PiP. - Для оптических прицелов реализована смена подсветки прицельной сетки на горячую клавишу. - Звук смены режима огня. - Сбалансированные характеристики всего оружия. Дробовики и пистолеты моментами более полезны чем пулемет или автомат. Спойлер Интерфейс/инвентарь: - Инвентарь в стиле NLC 7. Равнозначные оружейные слоты, слот для ножей (доступно 4 вида), слот для фонариков (доступно 2 вида), слот/сумка для биноклей/пистолетов. - Система подсумков (слотов быстрого доступа) для использования предметов на горячие клавиши (спасибо автору DMX mod - Shadows и автору ТТ2 OGSR - I am Dead). - Худ в стиле NLC 7. Индикаторы состояния ГГ справа снизу, в спокойном состоянии отсутствуют (спасибо Shadows). Информация об оружии/режиме стрельбы/заряженных патронах вижна только когда у ГГ в руках огнестрельное оружие. - Динамический худ костюмов, звуки дыхания в маске, еффекты отдачи, плохого самочуствия (Спасибо авторам Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK). - Введены рюкзаки для главного героя и новый параметр вместимого обьема. Если рюкзак забит и свободного обьема не осталось - не получится подобрать что-либо (спасибо авторам RealBag). Костюмы: - Пересмотрены характеристики всей брони. - Количество карманов (доступных слотов на поясе для боеприпасов и артефактов) зависит от костюма ГГ. - Смена текстур рук в зависимости от костюма (взято из НС2016 OGSR). - Для использования экзоскелета теперь необходим аккумулятор, который садится со временем. Главный герой: - Переработаны характеристики ГГ (в рамках логики и здравого смысла). Теперь он больше напоминает человека, а не биоробота. - Использование патронов для перезарядки оружия и гранат только с карманов (пояса).(спасибо авторам Belt Ammo) - Продукты питания портятся от высоких доз радиации (спасибо авторам OGSE), присутствует специальный рюкзак, в котором еда защищена от радиации. - Жажда главного героя (спасибо авторам OGSR), введение системы многоразовых фляг для воды, которые можно наполнять в безопасных местах. - Скорость перемещения ГГ зависит от переносимого им веса/перегруза/усталости (спасибо автору DSH мода). Мир Зоны: - Динамический респавн артефактов/аномалий после Выброса, с сохранением баланса и удалением не поднятых артефактов и сбалансированным спавном новых. Артефактов гораздо больше чем в NLC 7, но немногим меньше чем в ТЧ. 😉 - Артефакты высоких уровней рождаются только в "Капсулах", которые можно вскрыть у некоторых торговцев (идея из NLC 7, реализация своя). - Большинство артефактов радиоактивны и фонят прямо из рюкзака. Введены контейнеры для артефактов (спасибо авторам Rad and Ruck и NLC 5). - Артефакты могут "вырождаться" от Выброса и терять свои свойства. - Артефактам добавлены новые свойства. - Подземные локации заражены газом. Для безопасного на них пребывания необходим костюм с противогазом (в отдельных случаях с замкнутой системой дыхания) в хорошем состоянии. - Подземные локации сделаны более опасными и походы туда требуют более тщательной подготовки. - Система ремонта у ремонтников, введены новые персонажи-механики на Кордоне, в Баре (у каждого ремонтника свой порог состояния вещи, ниже которого он чинить не сможет). - Система собственноручного ремонта с использованием ремнаборов (присутствует порог состояния вещи, ниже которого ГГ чинить сам не сможет). - Система сна в спальных местах (на подушках) в безопасных зонах в стиле NLC 7/через специальное меню спального мешка в любом месте (спасибо авторам NLC 7). - Система динамических новостей. - Расширен ассортимент еды и медикаментов (в рамках лора). Введены многоразовые сухпайки, препарат "Кошачий глаз", "Пси-блокада" с уникальными свойствами. - Система торговли переработана. Введен бартер. Хорошие вещи доступны у торговцев за артефакты (система взята из NLC 5). - Постепенное воздействие медицины на ГГ (спасибо авторам Medicine RC 1). - Координаты тайников теперь не снимаются с трупов напрямую. Их можно обнаружить на ПДА мертвых сталкеров наряду с другой полезной инфой. Некоторые ПДА могут быть заблокированными. Можно обратиться за помощью к технику в Баре (идея взята из NLC 7, реализация своя). - Добавлен проводник для более быстрого перемещения по южных локациях, но начинает водить ГГ на локацию только после того, как он сам выполнит там определенные условия. - Для срезания части мутанта нужен нож, некоторые ножи не подходят для свежевания крупных мутантов. - При срезании части монстра нож постепенно тупится, затупленым ножом срезать части не выйдет. - Добавлена возможность найти на просторах Зоны огнемет, починить его, заправлять у техников и регулярно использовать по назначению. 🙂 - Полтергейсты теперь имунны к пулям, убить можно разве что гранатой/огнеметом. - Некоторым мутантам добавлены новые свойства/дистанционные атаки (фоновая радиация кабанам, крик кровососам, рык химеры, убаюкивание котам). - Фонарики теперь потребляют энергию при использовании. При полной разрядке фонарика он не будет светить. Заряжать можно батарейками, разные фонарики потребляют енергию по разному. - Фонарик может разбится при ударе/попадании пули в голову ГГ. Спойлер Сюжет/квесты: - Добавлена система воспоминаний ГГ по ходу игры о своей жизни до Зоны. (спасибо авторам NLC 7) - Добавлена возможность мирно урегулировать вопросы на Агропроме (через Шерстюка) и в Темной Долине (через Осведомителя и затем Борова) (взято из NLC 5) - Вырезаны массовые перестрелки в Припяти и на ЧАЭС-1. Добавлены опасные монстры. ЧАЭС-2/Саркофаг все так-же коридорные пострелушки. - Добавлены несколько новых мини-квестов для оправдания некоторых геймплейных/сюжетных изменений. 1 у Волка (на получение первой фляжки для воды), 2 у Кузнецова (один на водку из NLC для начала торговли, один на мирное похищение ящика с блокпоста на Кордоне), 1 у Борова (на мирное получение ключа от лабы, взято из NLC). - Дополнительные возможности в диалогах у Шустрого, Крота, Осведомителя. Графика/звук: - Погода и текстуры окружения из NLC 7. - Озвучка большинства действий в инвентаре/взаимодействия с предметами. Спойлер - Читайте диалоги, много изменений, много подсказок, наводок. Не спешите стрелять. Много где можно договориться. (документы с Агропрома можно получить мирно, через Шерстюка (он вообще как торговец очень полезен) недалеко от НИИ; Ключ Борова от Х18 тоже можно мирно получить, через Осведомителя в Баре) - Последняя сложность полностью оправдывает свое название. На ней приходится самому зарабатывать буквально на все, даже на булку хлеба. С трупов очень мало хабара. Если не уверены - рекомендую выбирать первую или вторую сложность. На них все спокойно проходится. - В Темной Долине Пуля может агрится на бандитов Борова, тем самым ломая все мирное прохождение. Если Вы уже купили у Осведомителя перемирие с Боровым, а Пуля только начал агресировать на бандитов на базе - спокойно убивайте его и его напарника ножом, Вам ничего не будет. Баг вроде исправлен, но кто его знает, этого Пулю. 🙂 - При поднятии нового костюма в инвентарь слетают предметы с пояса. Просто перемещаются в инвентарь, ничего страшного. - Будьте внемательны, меняя один костюм на другой. Если Вы надеваете костюм с большим количеством краманов, чем у Вашего текущего, некоторые предметы с пояса могут остаться в "заблокированных карманах пояса". Они не пропадут, просто станут "невидимыми" и недоступными.. Поэтому смотрите описание костюма перед одеванием. Если на поясе больше предметов, чем доступных карманов у костюма - лучше снимите лишнее. - После подключения аккумулятора для экзоскелета не стоит снимать его произвольно, лучше дождаться сообщения, что аккум сел. Если случайно сняли - ничего страшного - можете быстро надеть назад. Не злоупотребляйте. 😉 Кому не нравиться фича - прошу написать, в обновах (если они будут) переработаю или отключу. - Для переключения подсветки прицела иногда нужно нажать горячую клавишу несколько раз. - Для того, чтобы поместить предмет в карман (для быстрого использования на горячую клавишу) в инвентаре нажмите на один из 4 карманов под слотами для оружия и выберите предмет из списка. Drag and Drop элементов пока нет. 🙂 После использования предмета из кармана новый предмет придется класть в карман ручками. Спойлер Гугл - https://drive.google.com/file/d/1DtQ1w0m9VRARbnfnNEoUeRVRfdYgTaQd/view Фикс - https://drive.google.com/file/d/1aFxxHVgYroZoycqryDu5-sT5490hC45J/view Спойлер 23 17 4 1 4 4 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 апреля, 2022 Yarman по поводу Ночных Звёзд - так вам уж повезло. Зона благосклонна - или не очень). За приятные слова касательно мода спасибо. Дополнено 55 минуты спустя Yarman для ремонта оружия через рем.ящик, нужно чтобы гг активное оружие, которое нужно починить - держал в руках перед открытием снаряжения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 6 апреля, 2022 hardplayer22 , эврика! Я понял, почему не проигрывается музыка на локациях, даже если галка в меню включена. Смотри, у тебя новые треки в папке music лежат в единственном экземпляре. То есть просто, например, night_amb_11.ogg . А это же ТЧ, то есть файлы должны лежать в двух экземплярах: night_amb_11_r.ogg и night_amb_11_l.ogg . После того, как задвоил треки в папке с нужными окончаниями - всё заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 6 апреля, 2022 Renson спасибо большое. Треки взяты из НЛС - там скорее всего движковая правка - чтобы не было нужды делить на _l и _r. Поправлю в новой версии - ибо музыки будет более чем на гигабайт, и вставлять столько в фикс - такое себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 апреля, 2022 Можно сделать пачку 9х19 патронов не 20, а 30 штук? Мп 5 имеет вместимость 30 патронов, но зарядить её на 30 нельзя, так как гг берёт одну пачечку 20 патронов. Да и перезаряжаться тогда можно бесконечно, пока есть патроны на поясе, потому что патронов всегда 20 а максимум 30. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 7 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) На Аграпроме славил необычный баг который ломает любые сделанные мною F6 сеивы, как меня убил кровосос загрузил последний сеив и вылет с таким логом: https://pastebin.com/C6drV75G Потом пытался загрузить пре-последний сеив и получил той же вылет. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем _nightstalker_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 7 апреля, 2022 7 минут назад, _nightstalker_ сказал: Потом пытался загрузить пре-последний сеив и получил той же вылет. Значит логика полетела ранее. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 апреля, 2022 _nightstalker_ переиграйте с последнего рабочего сейва. Есть проблема, бьются сейвы. Насчет этого в курсе. Решаю, но пока безуспешно. Дополнено 2 минуты спустя _nightstalker_ Вы циклические задания Пахоменко (на зачистку мутантов) выполняли? Лучше загрузиться до их взятия и вообще не трогать. Дополнено 32 минуты спустя Внимание всем, кто хотел скачать. Ссылки пока убраны, слишком у многих людей проблемы с битыми сейвами. Буду разбираться, но сами понимаете - может занять много времени. Ссылки на фиксы пока оставлю. Если кто-то из уже скачавших сможет пройти сборку до конца раньше меня - ссылки верну. Так-же им будет продолжаться оказываться техподдержка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 7 апреля, 2022 (изменено) А уборщик трупов в моде есть? Вроде трое суток прошло с тех пор, как перебил бандитов у Юрика - а они ещё лежат. Или трупы убираются избирательно? Вскрыл капсулу у Сидора и тоже получил Ночную Звезду. Эксперимента ради притащу к нему ещё пару капсул, если будет тот же результат - то, походу, реально баг. Подтверждаю жалобу другого товарища на мутантов. Слепыши не представляют никакой угрозы. Режет глаз, что НПС сидят у не горящих костров. Особенно ночью. Я не настолько проникся, чтобы играть с сохранками только у костров, так что для меня баланс это не улучшает. А вот по погружению сильно бьёт. В остальном что могу сказать: мод очень приятный. В NLC не играл. Подкрутил кое-что под себя и уже четвёртые игровые сутки живу в Зоне по маршруту кордон-свалка-бар, на Агро пока не ходил. Кайфую от новой системы инвентаря и прочих фич. Я бы ещё спавн аномалий увеличил, но это опять вкусовщина. Изменено 7 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 7 апреля, 2022 2 часа назад, Renson сказал: Или трупы убираются избирательно? Мод на оригинальный тч всё же, а там они были вечными трупами (у меня уже 10 дней игровых там лежат). 2 часа назад, Renson сказал: Эксперимента ради притащу к нему ещё пару капсул, если будет тот же результат - то, походу, реально баг. Всё же не баг - из 6 капсул, только одна золотая рыбка. Остальные 5 ?... 2 часа назад, Renson сказал: Кайфую от новой системы инвентаря и прочих фич. Инвентарь суперский, спасибо Сяку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 7 апреля, 2022 Yarman Да, в целом Сяк и команда НЛС (alpet, mikelik, vergas, sob и еще куча людей) - гении сталкерского моддинга, как бы там не было. Именно их творчество меня всегда вдохновляет. Жаль, что бросили моддинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 8 апреля, 2022 11 часов назад, hardplayer22 сказал: Жаль, что бросили моддинг. Думаю та же ситуация сейчас и с ОП: сделают патчи и "на пенсию". А ведь это тоже отдельная веха в сталкерском моддинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 9 апреля, 2022 Присутсвует оригинальный баг, когда при ранении нпс (до состояния "дай аптечку") они роняют ствол с 100% состоянием. Таким макаром 5 натовских пушек с наймов и зомби собрал. И никакие обмены у Султана не нужны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) Мод нравится всё больше и больше. Радуют квесты, оружейка, система травм и медицины. Логика Крота баговая: солдаты его расстреливают - а он не реагирует, стоит ждёт, пока ему КПК принесу. Ещё замечание/пожелание: в ангаре на Свалке встретил двух сталкеров - а они просто стоят по бокам у ворот. Будто бы охраняют пустой ангар. Понимаю, что это тянется с оригинала, но если бы подкрутить работы в гулаге, чтобы они сидели внутри у костра - смотрелось бы лучше. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 10 апреля, 2022 (изменено) 56 минут назад, Renson сказал: но если бы подкрутить работы в гулаге, чтобы они сидели внутри у костра - смотрелось бы лучше. работа (guard или же guard_na - стоя, держа оружие в руках) имеет больший приоритет, а (sit - сидя, sit_knee - сидя на колене, sit_ass - сидя на заднице) второстепенная если я не чего не путаю, поэтому неписи занимают с начало место охраны, а уже потом место отдыха. Изменено 10 апреля, 2022 пользователем Mervin62 Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 47 Опубликовано 12 апреля, 2022 (изменено) Стабильный вылет при попытке взять в руки осветительную гранату Спойлер [12.04.22 22:04:56.716] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600H with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [12.04.22 22:04:56.716] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [12.04.22 22:04:56.716] * CPU cores: [6], threads: [12] [12.04.22 22:04:56.716] * CPU0 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU1 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU2 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU3 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU4 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU5 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU6 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU7 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU8 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU9 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU10 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] * CPU11 current freq: 3301 MHz, max freq: 3301 MHz [12.04.22 22:04:56.716] Initializing File System... [12.04.22 22:04:56.717] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [12.04.22 22:04:56.752] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [12.04.22 22:04:56.755] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [12.04.22 22:04:56.757] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [12.04.22 22:04:56.759] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [12.04.22 22:04:56.959] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [12.04.22 22:04:56.989] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [12.04.22 22:04:56.990] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [12.04.22 22:04:57.011] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [12.04.22 22:04:57.018] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [12.04.22 22:04:57.034] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [12.04.22 22:04:57.037] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [12.04.22 22:04:57.040] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [12.04.22 22:04:57.040] --Found base arch: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [12.04.22 22:04:57.041] using fs-ltx fsgame.ltx [12.04.22 22:04:57.041] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\] [12.04.22 22:04:57.041] files: [5] [12.04.22 22:04:57.044] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\] [12.04.22 22:04:57.044] files: [13] [12.04.22 22:04:57.379] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\spawns\] [12.04.22 22:04:57.379] files: [3] [12.04.22 22:04:57.379] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\anims\] [12.04.22 22:04:57.379] files: [37] [12.04.22 22:04:57.380] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [12.04.22 22:04:57.380] files: [15] [12.04.22 22:04:57.381] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [12.04.22 22:04:57.381] files: [17] [12.04.22 22:04:57.395] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [12.04.22 22:04:57.395] files: [17] [12.04.22 22:04:57.407] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\shaders\] [12.04.22 22:04:57.407] files: [7] [12.04.22 22:04:57.410] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\] [12.04.22 22:04:57.410] files: [46] [12.04.22 22:04:57.464] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [12.04.22 22:04:57.464] files: [66] [12.04.22 22:04:57.551] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\scripts\] [12.04.22 22:04:57.552] files: [236] [12.04.22 22:04:57.553] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\] [12.04.22 22:04:57.553] files: [36] [12.04.22 22:04:57.559] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\] [12.04.22 22:04:57.559] files: [15] [12.04.22 22:04:57.559] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [12.04.22 22:04:57.560] files: [154] [12.04.22 22:04:57.560] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\logs\] [12.04.22 22:04:57.561] files: [57] [12.04.22 22:04:57.561] --Found FS dir: [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\mods\] [12.04.22 22:04:57.561] files: [3] [12.04.22 22:04:57.561] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [12.04.22 22:04:57.561] FS: 46580 files cached, 0Kb memory used. [12.04.22 22:04:57.561] Init FileSystem 0.844974 sec [12.04.22 22:04:57.562] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [12.04.22 22:04:57.562] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [12.04.22 22:04:57.562] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [12.04.22 22:04:57.562] Working Directory: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64] [12.04.22 22:04:57.562] CommandLine: ["C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [12.04.22 22:04:57.642] Initializing Engine... [12.04.22 22:04:57.643] Starting INPUT device... [12.04.22 22:04:57.755] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.04.22 22:04:57.755] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.04.22 22:04:57.762] refCount:m_pAdapter 1 [12.04.22 22:04:57.762] refCount:pFactory 1 [12.04.22 22:04:57.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.04.22 22:04:57.762] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.04.22 22:04:57.846] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [12.04.22 22:04:57.846] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [12.04.22 22:04:57.847] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [12.04.22 22:04:57.847] -- [renderer_r2a] [12.04.22 22:04:57.847] -- [renderer_r2] [12.04.22 22:04:57.847] -- [renderer_r2.5] [12.04.22 22:04:57.847] -- [renderer_r3] [12.04.22 22:04:57.847] -- [renderer_r4] [12.04.22 22:04:57.847] Executing config-script "user.ltx"... [12.04.22 22:04:57.847] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [12.04.22 22:04:57.847] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.04.22 22:04:57.847] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [12.04.22 22:04:57.848] --Loading DLL: [xrGame.dll] [12.04.22 22:04:57.850] -------------------------------------------------------------------------------- [12.04.22 22:04:57.850] [14188MB] physical memory installed, [9605MB] available, [32] percent of memory in use [12.04.22 22:04:57.850] PageFile usage: [56MB], Peak PageFile usage: [102MB] [12.04.22 22:04:57.850] -------------------------------------------------------------------------------- [12.04.22 22:04:57.850] * [ D3D ]: textures[0 K] [12.04.22 22:04:57.850] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [12.04.22 22:04:57.850] * [x-ray]: economy: strings[6647 K], smem[0 K] [12.04.22 22:04:57.850] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [12.04.22 22:04:57.850] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [12.04.22 22:04:58.389] devices Generic Software [12.04.22 22:04:58.389] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [12.04.22 22:04:58.967] SOUND: OpenAL: All available devices: [12.04.22 22:04:58.967] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [12.04.22 22:04:58.967] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [12.04.22 22:04:58.967] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.04.22 22:04:58.968] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [12.04.22 22:04:58.968] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "user.ltx"... [12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [12.04.22 22:04:58.968] ! Unknown command: r2_sun_shafts [12.04.22 22:04:58.968] ! Unknown command: r__supersample [12.04.22 22:04:58.968] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [12.04.22 22:04:58.968] Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [12.04.22 22:04:58.968] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [12.04.22 22:04:58.969] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [12.04.22 22:04:58.969] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [12.04.22 22:04:58.969] [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [12.04.22 22:04:58.969] SOUND: Selected device is Generic Software [12.04.22 22:04:59.098] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [12.04.22 22:04:59.098] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [12.04.22 22:04:59.098] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [12.04.22 22:04:59.113] Starting RENDER device... [12.04.22 22:04:59.142] * GPU [vendor:10DE]-[device:25E0]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Ti Laptop GPU [12.04.22 22:04:59.142] * GPU driver: 30.0.14.7256 [12.04.22 22:04:59.242] * CREATE: DeviceREF: 1 [12.04.22 22:04:59.242] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [12.04.22 22:04:59.242] * Texture memory: 4056 M [12.04.22 22:04:59.242] * DDI-level: 9.0 [12.04.22 22:04:59.243] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [12.04.22 22:04:59.244] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [12.04.22 22:04:59.244] * DVB created: 4096K [12.04.22 22:04:59.244] * DIB created: 512K [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'default' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [12.04.22 22:04:59.255] ! Version conflict in shader 'selflight' [12.04.22 22:04:59.258] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [12.04.22 22:04:59.335] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_staleee] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [29] [12.04.22 22:04:59.639] * NULLRT supported [12.04.22 22:04:59.639] * ...and used [12.04.22 22:04:59.639] * HWDST/PCF supported and used [12.04.22 22:04:59.639] * NV-DBT supported and used [12.04.22 22:05:00.379] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.04.22 22:05:00.392] Starting engine... [12.04.22 22:05:00.900] ! Can't find sound [nature\thunder-4.ogg] [12.04.22 22:05:00.905] ! Can't find sound [nature\thundernew1.ogg] [12.04.22 22:05:00.911] ! Can't find sound [nature\thundernew2.ogg] [12.04.22 22:05:00.916] ! Can't find sound [nature\thundernew3.ogg] [12.04.22 22:05:00.922] ! Can't find sound [nature\thundernew4.ogg] [12.04.22 22:05:00.927] ! Can't find sound [nature\thundernew5.ogg] [12.04.22 22:05:00.933] ! Can't find sound [nature\thundernew6.ogg] [12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_rain' not found [12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_windy' not found [12.04.22 22:05:01.064] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_tuman' not found [12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_night' not found [12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_morning' not found [12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_morning' not found [12.04.22 22:05:01.065] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_day' not found [12.04.22 22:05:01.066] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_depressive_evening' not found [12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_storm' not found [12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_storm' not found [12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_storm' not found [12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_pre_storm' not found [12.04.22 22:05:01.068] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_morning_windy' not found [12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_tuman_evening' not found [12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_evening_windy' not found [12.04.22 22:05:01.069] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_night_rain' not found [12.04.22 22:05:01.070] CEnvAmbient::load: section 'ambient_env_day_tuman' not found [12.04.22 22:05:01.076] ! Can't find sound [nature\thunder-0-hec.ogg] [12.04.22 22:05:01.082] ! Can't find sound [nature\thunder-3-hec.ogg] [12.04.22 22:05:01.087] ! Can't find sound [nature\new_thunder1_hec.ogg] [12.04.22 22:05:01.093] ! Can't find sound [nature\new_thunder2_hec.ogg] [12.04.22 22:05:01.099] ! Can't find sound [nature\new_thunder3_hec.ogg] [12.04.22 22:05:01.418] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_l.ogg [12.04.22 22:05:01.419] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\music\zone_to_disappear_r.ogg [12.04.22 22:05:03.354] * phase time: 15 ms [12.04.22 22:05:03.354] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:03.403] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [12.04.22 22:05:03.425] * phase time: 70 ms [12.04.22 22:05:03.425] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:03.429] * Loading spawn registry... [12.04.22 22:05:03.782] * 8060 spawn points are successfully loaded [12.04.22 22:05:03.783] * Loading objects... [12.04.22 22:05:04.003] * 17556 objects are successfully loaded [12.04.22 22:05:04.080] * 23 script vars are successfully loaded [12.04.22 22:05:04.449] * Game saved_rysui is successfully loaded from file 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\savedgames\saved_rysui.sav' (1.023s) [12.04.22 22:05:04.449] * phase time: 1024 ms [12.04.22 22:05:04.449] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:04.517] # Player not found. New player created. [12.04.22 22:05:04.517] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [12.04.22 22:05:04.518] * client : connection accepted - <> [12.04.22 22:05:04.535] * phase time: 85 ms [12.04.22 22:05:04.535] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:04.551] * phase time: 16 ms [12.04.22 22:05:04.551] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.167] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [39.8, 17.9, -66.6], bbd is [320.0, 35.0, 320.0] [12.04.22 22:05:05.167] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [39.8, 17.9, -66.6], bbd is [320.0, 35.0, 320.0] [12.04.22 22:05:05.168] * phase time: 617 ms [12.04.22 22:05:05.168] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.317] * phase time: 149 ms [12.04.22 22:05:05.317] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.318] * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.320] * [Loading VB] 65362 verts, 2042 Kb [12.04.22 22:05:05.321] * [Loading VB] 21425 verts, 669 Kb [12.04.22 22:05:05.321] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.322] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.323] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.324] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.325] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.326] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.327] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.328] * [Loading VB] 50456 verts, 1576 Kb [12.04.22 22:05:05.329] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.330] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.331] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.332] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.333] * [Loading VB] 7538 verts, 235 Kb [12.04.22 22:05:05.333] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.334] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.335] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.336] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.336] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.337] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.338] * [Loading IB] 340623 indices, 665 Kb [12.04.22 22:05:05.339] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.340] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.341] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.341] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [12.04.22 22:05:05.342] * [Loading VB] 56409 verts, 661 Kb [12.04.22 22:05:05.342] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.343] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.344] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [12.04.22 22:05:05.345] * [Loading IB] 205905 indices, 402 Kb [12.04.22 22:05:05.345] * phase time: 27 ms [12.04.22 22:05:05.345] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.550] * phase time: 205 ms [12.04.22 22:05:05.550] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [12.04.22 22:05:05.563] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [12.04.22 22:05:05.564] * phase time: 13 ms [12.04.22 22:05:05.564] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.568] * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\levels\l03_agroprom\level.hom [12.04.22 22:05:05.569] * phase time: 5 ms [12.04.22 22:05:05.569] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.601] * phase time: 32 ms [12.04.22 22:05:05.601] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.629] - Game configuring : Started [12.04.22 22:05:05.631] - Loading music tracks from 'l03_agroprom_musics'... [12.04.22 22:05:05.634] - Game configuring : Finished [12.04.22 22:05:05.715] * phase time: 114 ms [12.04.22 22:05:05.715] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:05.950] ! Can't find texture 'pfx\pfx_specks_poison' [12.04.22 22:05:06.028] ! Can't find texture 'sky\sky_11_1_cube' [12.04.22 22:05:06.028] ! Can't find texture 'sky\sky_11_1_cube#small' [12.04.22 22:05:06.029] ! Can't find texture 'sky\sky_11_new' [12.04.22 22:05:06.029] ! Can't find texture 'sky\sky_11_new#small' [12.04.22 22:05:06.030] ! Can't find texture 'sky\sky_13_2_cube' [12.04.22 22:05:06.030] ! Can't find texture 'sky\sky_13_2_cube#small' [12.04.22 22:05:06.226] * t-report - base: 1326, 478713 K [12.04.22 22:05:06.226] * t-report - lmap: 6, 6144 K [12.04.22 22:05:06.226] * phase time: 511 ms [12.04.22 22:05:06.226] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:06.277] * phase time: 50 ms [12.04.22 22:05:06.277] * phase cmem: 0 K [12.04.22 22:05:06.288] -------------------------------------------------------------------------------- [12.04.22 22:05:06.288] [14188MB] physical memory installed, [8671MB] available, [38] percent of memory in use [12.04.22 22:05:06.288] PageFile usage: [1224MB], Peak PageFile usage: [1224MB] [12.04.22 22:05:06.288] -------------------------------------------------------------------------------- [12.04.22 22:05:06.288] * [ D3D ]: textures[484858 K] [12.04.22 22:05:06.288] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [12.04.22 22:05:06.288] * [x-ray]: economy: strings[9099 K], smem[0 K] [12.04.22 22:05:06.544] ~~ [minimap:background] rect = { 0.3, 668.0, 134.5, 758.0 } [12.04.22 22:05:07.407] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\stalker\music\guitar_22.ogg [12.04.22 22:05:07.595] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\military\music\guitar_22.ogg [12.04.22 22:05:08.175] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_22.ogg [12.04.22 22:05:08.362] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_22.ogg [12.04.22 22:05:08.639] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_flame_sak_candle has no shapes [12.04.22 22:05:08.639] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agr_candle_01_light to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.04.22 22:05:08.639] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: zone_flame_sak_candle has no shapes [12.04.22 22:05:08.639] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of agr_candle_02_light to eRestrictorTypeNone because border().empty() [12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes [12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes [12.04.22 22:05:08.761] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: space_restrictor has no shapes [12.04.22 22:05:10.541] * MEMORY USAGE: 0 K [12.04.22 22:05:10.541] * End of synchronization A[1] R[1] [12.04.22 22:05:12.691] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\interface\knife_draw.ogg [12.04.22 22:05:16.231] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : hud_item_measures::load [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 311 [error]Description : !![hud_item_measures::load] bone [wpn_body] not found in weapon [grenade_light_hud] [12.04.22 22:05:16.231] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.04.22 22:05:16.231] stack traceback: [12.04.22 22:05:16.231] ********************************************************************************* [12.04.22 22:05:16.231] ******************************************************************************** [12.04.22 22:05:16.231] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [12.04.22 22:05:16.349] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC2093E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BAD05], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BABB6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCC20BAAF3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6A5397], Fun: [hud_item_measures::load()] + [2135 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->312] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6AAF7F], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->941] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE6ABDC1], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->752] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D814C], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->479] + [81 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D7E71], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->361] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9A07A8], Fun: [CMissile::State()] + [748 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\missile.cpp-->308] + [50 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE9D76AB], Fun: [CHudItem::OnEvent()] + [43 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->222] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE99FEF4], Fun: [CMissile::OnEvent()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\missile.cpp-->525] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE99E616], Fun: [CGrenade::OnEvent()] + [30 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\grenade.cpp-->193] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAF1D], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAFF2], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCAE8FAABC], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1C8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1B9C8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1BD37], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1C51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E1BB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDEE54], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDF1CA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696DDC918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF696E3DC5A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFD07357034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFD07E82651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [12.04.22 22:05:16.349] ******************************************************************************** [12.04.22 22:05:16.418] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[80] used[80] pool[80] [12.04.22 22:05:16.418] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [80] pool queries [12.04.22 22:05:16.436] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [12.04.22 22:05:16.436] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [12.04.22 22:05:16.436] stack traceback: [12.04.22 22:05:16.436] ********************************************************************************* [12.04.22 22:05:16.436] ******************************************************************************** [12.04.22 22:05:16.436] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Спустился в подземку Агро в костюме Туриста, маску перед заходом на локацию надел. Состояние костюма ~80-85%. Это нормально, что ГГ раз в минуту делает хриплый вздох и порой чуть краснеет экран? Я же в маске. Что ему не нравится? Изменено 12 апреля, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 12 апреля, 2022 Renson Ну и портянку раскатал))))))), достаточно вот этих строк. FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : hud_item_measures::load [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 311 [error]Description : !![hud_item_measures::load] bone [wpn_body] not found in weapon [grenade_light_hud] Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильгар 0 Опубликовано 13 апреля, 2022 А когда бои на арене станут доступными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 13 апреля, 2022 Ильгар Никогда? Я их выпилил. Дополнено 3 минуты спустя Renson При состоянии в 85 процентов на маске костюма должны быть трещины - следовательно, она уже не подходит для защиты от газа. Касательно гранаты - исправим. Дополнено 0 минут спустя В 09.04.2022 в 14:58, Yarman сказал: Присутсвует оригинальный баг, когда при ранении нпс (до состояния "дай аптечку") они роняют ствол с 100% состоянием. Таким макаром 5 натовских пушек с наймов и зомби собрал. И никакие обмены у Султана не нужны? Уже поправлено в новой версии. Дополнено 2 минуты спустя В 07.04.2022 в 17:19, Renson сказал: Режет глаз, что НПС сидят у не горящих костров. Особенно ночью. Я не настолько проникся, чтобы играть с сохранками только у костров, так что для меня баланс это не улучшает. А вот по погружению сильно бьёт. Так же поправлено в новой версии. НПЦ, которые сидят у костров постоянно (Крот например) - будут их зажигать. Дополнено 9 минуты спустя Так-же небольшая новость. Для кого-то приятная, для кого то нет. Система обьема вырезана полностью. Рюкзаки теперь работают как в НЛС. Рюкзак теперь часть костюма, без костюма рюкзак купить нельзя. В экстренных ситуациях рюкзак можно скинуть для большей мобильности и убежать, а затем вернуться. Вещи в разгрузке, на поясе, слотах и в карманах не сбрасываются. Со сброшенным рюкзаком игрок не сможет открыть сам рюкзак (но при этом поднимать предметы сможет). На сброшенный рюкзак ставиться метка. После поднятия рюкзака снова можно им пользоваться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 14 апреля, 2022 (изменено) У проводника в баре бесконечные деньги, и ему соответственно можно продавать всё, что выгодно продавать сталкерам: рюкзаки, прицелы (с натовских пушек, которые с наймов снимаются, 18 тысяч за штуку, а такие и сталкерам не продать), и т.д. Возмутила цена ПСО при продаже - 60 рублей... Изменено 14 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 14 апреля, 2022 1 час назад, Yarman сказал: У проводника в баре бесконечные деньги, и ему соответственно можно продавать всё, что выгодно продавать сталкерам: рюкзаки, прицелы (с натовских пушек, которые с наймов снимаются, 18 тысяч за штуку, а такие и сталкерам не продать), и т.д. Возмутила цена на ПСО при продаже - 60 рублей... Поправим, спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) @hardplayer22 стабильный вылет при обмене экзы наемников на чеки. Логи разные почему-то (оба решил сунуть). Сейв на всякий случай тоже добавил. Спойлер https://drive.google.com/file/d/1jNKGqbvfp0X7JO2BsLopRpQmflRqvWGJ/view?usp=sharing В экзе спецподразделений выносливость что-ли бесконечная? И можно ли в ней в лаборатории с газом лезть? P.S. Вылет не исчез, просто я чеки выкинул, а её себе заспавнил? Изменено 15 апреля, 2022 пользователем Yarman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 апреля, 2022 (изменено) Yarman в лабы можно, кроме Х-16. Выносливость почти бесконечная, пока экза работает от батареи. Насчет вылета знаю, уже пофикшен, но пока обнову выпустить не могу. Да и в новом патче получение экзачей переделано (как в НЛС). Изменено 15 апреля, 2022 пользователем hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yaranaika0_o 51 Опубликовано 15 апреля, 2022 С Клыком грустно как-то. Надежда была, что можно было бы разрулить как в нлс через Доктора, а не Сахарова. Да, жаль этого добряка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hardplayer22 304 Опубликовано 15 апреля, 2022 Yarmanпока только так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
darkthrone 0 Опубликовано 18 апреля, 2022 (изменено) Привет. Очень нравится мод, интересно узнать, планируешь ли ты переносить больше сюжетного контента из НЛС? В этом плане она очень хороша, на мой скромный взгляд лучше оригинала в ряде мест И где можно следить за новостями? Немного играл в старую версию, очень понравилось, больше чем любая другая сборка с оригинальным сюжетом. Жду 1.1 с нетерпением. Мира твоему дому Изменено 18 апреля, 2022 пользователем darkthrone Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты