Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вылетает в х18. При входе на локацию. После перезагрузки всё нормально. При попытке загрузить сделанное на локации сохранение тоже вылетает. При перезаходе сохранения загружаются.

xray_matrix.log


Дополнено 24 минуты спустя

Благо вылетало не каждый раз. С лабой я справился довольно быстро. А вот выйдя наверх меня ждал более приятный сюрприз.

_05-22-21_13-36-53_(l04_darkvalley).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Onetwothreefour спасибо, посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Воруют с ящиков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще поиграл в свободное время и вот мои пожелания:

1.Сделать бартер у торговцев как в NLC 7, то есть что бы торговцы просили арты 1-го 2-го 3-го уровня,  а не конкретные артефакты, а то глупо получается у меня 3 Грави, а аптечки купить не могу потому что они на Каменный цветок меняются.

2.Нужно добавить варку артефактов и квесты на новые переходы, без переходов очень душно перемещаться по локациям. 

3.Так-же нужно что-то сделать с важными НПС, они имеют привычку откисать от любого чиха в свою сторону.

4.И со спавнами творится какая-то беда только выбил бандитов с перехода на Агро, переговорил с Шерстюком, вернулся на свалку, и снова здравствуйте опять 10 братков стоят на переходе. Сюда же добавлю отсутствие уборщика трупов. Я играю день и свалка уже завалена трупами бандитов.

Изменено пользователем Сточан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одни лейтехи в строю)) 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, hardplayer22 сказал:

hardplayer22

Автор, молодец. Нормальный мод.

Какие дальше планы по функционалу новому ?

Изменено пользователем BUMM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

avad нет, воровства нет


Дополнено 0 минут спустя

Сточан спасибо за отзыв, будем смотреть


Дополнено 2 минуты спустя

BUMM по функционалу пока в планах одно и главное - трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом. По поводу модификатов и их свойств - все будет в стиле НЛС

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

По поводу пожеланий, хотелось бы чтобы hud шлема можно было снять(как и в самом НЛС). А то все время смотреть на запотевающую маску, не айс как то

Изменено пользователем Mrjopers
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сточан Еще небольшой вопрос. Кто именно из важных нпс часто дохнет? Дабы я знал, кого делать бессмертным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Во первых Шустрый, Лис, Серый, Чучело да практически все. Плюсом НПС не обходят аномалии и эти аномалии спавнятся даже на базах.

Изменено пользователем Сточан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сточан спасибо, сюжетные квестовики будут бессмертные. По поводу Чучела - он же нужет только в дополнительном задании на его убийство, разве нет?


Дополнено 0 минут спустя

Небольшое видео с демонстрацией и описанием механики трансмутации артефактов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 Да под такую трансмутацию нужно и бартер править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Небольшой апдейт для ожидающих: 

Трансмутация будет. Рецептов точно будет не так много как в НЛС. Только основные цепочки, и то, не до конца.

Маску можно будет снимать, большинство багов скрипта поправил. Но ошибки всё ещё возможны. В подземках все равно придется ходить с надетой маской)

Бартер так-же будет меняться под трансмутацию. Но совсем чуть-чуть. Можете писать свои пожелания по этому поводу.

Механика аккумов для экзоскелета тоже будет поправлена. Аккумулятор будет вешаться не на пояс, а в отдельный слот. Теперь его заряд будет привязан не к таймеру, а действительно к полоске его состояния. То-есть ношение экзача будет уменьшать состояние аккумулятора. Игрок сможет произвольно менять аккумы по желанию до полной разрядки. Но зарядка аккумулятора у техников все равно будет возможна только при полной разрядке. 

Так же благодаря vader_33 удалось исправить пустые тайники (или пока только так кажется))) Спасибо ему огромное. 

Когда вылет патч со всем этим добром - не ясно. Много работы с трансмутацией и бартером. В идеале нужно вообще сделать Standalone репак сборки, чтобы проблемы с кривыми репаками исключить.  А у меня сейчас сессия а после гос. екзамены. Могу только посоветовать запастись терпением. 

Выражаю Всем, кто писал в эту тему, кто отлавливал баги, кто давал советы и помогал, а так-же всем, кто просто обратил на мою сборку внимание - огромную благодарность. 

Ещё нужны дельные советы и помощь знающих людей для исправления дикого респавна на Свалке. Обычному скрипту этот респавн не подчиняется, там свои условия, которые отловить пока не могу 

Изменено пользователем hardplayer22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, hardplayer22 сказал:

трансмутация артефактов на собственном скрипте, вдохновлённая Фотографом

не любил никогда это беганье по определенным местам) В амк удобнее, просто ищешь нужную аномалию

 

3 часа назад, hardplayer22 сказал:

Только основные цепочки, и то, не до конца

интереснее будет варить новые арты, редкие, со сложными рецептами и хорошими свойствами. Обычные итак попадаются кучей

Удачи с сессией)


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 Спасибо, к сожалению, как в амк не будет, у меня система динамических аномалий не оттуда, а стараться адаптировать систему из ОГСМ и систему из АМК - трудно и наверное не нужно. Аномальных зон будет не очень много, они не будут спрятаны, и доступны будут изначально. Мне так больше нравиться. Как раз в НЛС иногда надоест нужную аномалию искать, а тут раз нашел - и уверен, что никуда ничего после Выброса не денется. Мне так больше нравится. По поводу новых артов. Точно будут основные арты из НЛС 7, например Чешуя, Стальной Колобок, Душа Бенгала и т.п. Свойства у них будут лучше обычных, получить другим путем их будет невозможно. Будут и уникальные артефакты с уникальными скриптовыми свойствами (как, например, "Пузырек" в НЛС, но у меня и артефактов, и свойств будет больше(я надеюсь)). Ничего невероятного обещать не могу, так как времени мало, могу слишком увлечься и сильно это дело оттянуть. Каких-то сложных рецептов (типа кинь хвост пса, голову тушкана и два артефакта) тоже не будет. Все как в амк - один определенный арт в определенную аномальную зону. Затем этот арт уже в другую для получения следующего артефакта из цепочки.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В Припяти бы укрытие от выброса около Темного дилера


Дополнено 2 минуты спустя

И еды ему в продажу


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vader_33 расскажу по секрету) Его там вообще быть не должно) и в патче не будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

hardplayer22 не не не, пускай будет, как раз во фриплее по возвращению хабар продать и поесть-попить. Хотя бы без экз и пушек в продаже


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста! Чем отличается сложность Сталкер и Легенда? Разницы не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

victor198134 Сложность Легенды в дропе с трупов. Очень мало хабара падает. На булку хлеба приходится самому зарабатывать. Да и урон по игроку гораздо выше. Примерно, как сложность Сталкер в NLC 7.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возник вопрос к игрокам. Сейчас передо мной стоит дилема. Возникла заминка по поводу пояса/карманов. Сейчас есть два варианта. 

Первый: оставляем все как есть. Патроны необходимо вешать на пояс, артефакты так-же. То-есть остается система, которая есть сейчас, со всеми багами и ошибками (слетанием предметов и т.п.)

Второй: пояс как в НЛС7. То-есть вешаются на него только артефакты, количество слотов уменьшаем до 5-6 с привязкой к костюму. Добавляется слот с аккумулятором, при этом для использования артефактов так-же необходим аккум. Патроны используются как в оригинале, прямо с рюкзака. Большая часть багов отпадает.

Выбор такой: либо оставляем все как есть, в том числе и снаряжение боеприпасов на пояс со всеми сопутствующими багами, либо механику патронов с пояса под нож, но избавляемся от багов, и пояс снова становится местом для артефактов. Привязка количества слотов на поясе останется в обеих случаях. Интересно мнение игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Второй вариант лучше. Нафиг баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, hardplayer22 сказал:

либо механику патронов с пояса под нож, но избавляемся от багов, и пояс снова становится местом для артефактов

Моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А может прикрутить разгрузку из НЛС ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BUMM это я вряд-ли осилю. Там сложный скрипт

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу