Enframed 106 Опубликовано 29 мая, 2021 (изменено) Название: MonolithUIРазработчик: EnframedПлатформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Спойлер Оружейный пак STCoP WP от Ga2z & Mortan Прицельные сетки Morka 0.3 Эффект стрельбы (rx_shoot) Rulix aka Bak, Shadows Шкала здоровья врага на экране Alundaio Интерфейс слотов быстрого использования Shadows, serg101188 Игры (арканоид, бульдозер, сапер) Charsi Игры (блекджек, числа, вопросы, наперстки) Stalk15 Худ костюмов и различные эффекты Bak, Charsi, Monnoroch и др. Эффект приема лекарств и еды LURK Team Всплывающее окно описания naxac Общие функции работы UI serg101188 Функции для инвентаря, КПК и пр. Shadows, Charsi Функции для худа SGM Mod Текстуры интерфейса Call Of Pripyat, SGM Mod, Autumn Aurora\ Скриптовые функции DMX Mod, AMK Mod, OP-2, Call Of Chernobyl Установление и возможность смены клавиш для быстрых слотов I Am Dead Спойлер Музыка в главном меню: Enframed - Environics (2018) Ссылка:https://enframed.bandcamp.com/releases Радио: Общее время эфира: 1:17:03 Во время проигрывания, периодически радиосвязь прерывается кодами принудительного зомбирования. Радио в КПК: Communism - Lenianna(1989) Гимн Таджикской ССР Meškutės Nidos Nuotykia(1977) «Остров сокровищ». Веселоватая мелодия Звуковые страницы журнала "Кругозор"(1980) Брежнев (XXVI Съезде КПСС)(1981) "Ничто не помешает выпить на природе!" - экипаж 42440(2016) Emanuel Hollander - Baushky baju(1911) Рассказ о народном комиссаре(1966) Новости дня №45 (1985) Duty base 1 (ЧН) Duty base 2 (ЧН) Duty base 3 (ЧН) Freedom base (ЧН) Р. Грейнц - Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“(1904) Thy Catafalque - Hajanli Csillag(2018:Geometria) Firelake - Dirge The Planet(2007) Firelake - Fighting Unknown(2007) Firelake - Against The Ionized Odds(2007) Алексей Рыбников - Рассвет(к/ф Плотина) Desiderii Marginis - Silent Messenger Mogwai - Relative Hysteria(2013) Alexey Omelchuk's intro, outro & etc. Спойлер Спойлер Скачать: https://drive.google.com/file/d/1sWwllygg-soCHNl3-JwkOPAGn9FFmot9/view?usp=sharing Полная информация по адаптации (актуально после обновления 18.3): https://disk.yandex.ru/i/ATJLr9q4N0ltBQ Спойлер - Замена оригинального оружия на StCoP Weapon Pack 2.8 - 3.4 - 3D-прицелы - Добавлены ПКМ, Протекта - Правка полосы здоровья врагов (автор Калеченный) - Надетый шлем, в зависимости от состояния, слегка защищает от радиации Спойлер + исправление вылета при адаптации в OGSR 2.1.320 + смена имени ГГ + смена иконки ГГ + перемещены пользовательские настройки (будут сохранятся в сейве) + удален localization.ltx (перенесено в external.ltx) + статистика: количество вместо очков + добавлен счетчик артов + двоякое использование патронов: с рюкзака или с пояса + сообщение об изменении репутации и ранге + переделано окно патронов: убрана иконка патронов (из-за не применимости TODO #362 от OGSR-Engine, icon >= 3 + правка "Напоминания", теперь работает + добавлены сообщения о добавляемых статьях Спойлер Правка КПК-Ранги (убраны иконки) Смены группировки ГГ через КПК-Функции (если есть скриптовая смена, то приоритет ей) Новые эффекты "Плохое самочувствие" и "Радиационное заражение" Внешний вид КПК - Фунцкии (пока не виден смысл) Создание звуковой схемы треков Радио (с возможностью пополнения, как и со списком иконок) Реализация худа детекторов артефактов (если получится) Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Изменено 23 января пользователем Enframed Обновление 18.3 (alpha) 9 7 1 4 Anton Gorodecki, Wolfstalker, TILLMYDIE и 18 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 10 ноября, 2021 Привет! Вылет при открытии карты в КПК, именно карты, если открыть задания то все ок. Понимаю, что дело не в дополнении, а в моей адаптации.. Такое ощущение, что текстуры карты больше чем нужно, не подскажешь куда копать? Спойлер [10.11.21 21:43:48.804] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-8400 CPU @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [10.11.21 21:43:48.805] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [10.11.21 21:43:48.805] * CPU cores: [6], threads: [6] [10.11.21 21:43:48.805] * CPU0 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU1 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU2 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU3 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU4 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] * CPU5 current freq: 2808 MHz, max freq: 2808 MHz [10.11.21 21:43:48.805] Initializing File System... [10.11.21 21:43:48.805] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db0], size: [678577379] [10.11.21 21:43:48.837] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db1], size: [708434331] [10.11.21 21:43:48.840] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db2], size: [671169415] [10.11.21 21:43:48.842] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db3], size: [684792231] [10.11.21 21:43:48.844] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db4], size: [671392842] [10.11.21 21:43:49.022] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db5], size: [697475082] [10.11.21 21:43:49.050] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db6], size: [672288151] [10.11.21 21:43:49.051] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db7], size: [672462598] [10.11.21 21:43:49.067] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db8], size: [293378144] [10.11.21 21:43:49.073] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.db9], size: [79312307] [10.11.21 21:43:49.090] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dba], size: [22884835] [10.11.21 21:43:49.093] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbb], size: [55194918] [10.11.21 21:43:49.097] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbc], size: [160948] [10.11.21 21:43:49.097] --Found base arch: [v:\fotograph ogsr\gamedata.dbd], size: [101014] [10.11.21 21:43:49.097] using fs-ltx fsgame.ltx [10.11.21 21:43:49.097] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\] [10.11.21 21:43:49.097] files: [6] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [20] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\spawns\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [3] [10.11.21 21:43:49.098] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\anims\] [10.11.21 21:43:49.098] files: [37] [10.11.21 21:43:49.102] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\] [10.11.21 21:43:49.102] files: [17] [10.11.21 21:43:49.108] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\] [10.11.21 21:43:49.109] files: [34] [10.11.21 21:43:49.153] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\meshes\] [10.11.21 21:43:49.153] files: [34] [10.11.21 21:43:49.177] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\shaders\] [10.11.21 21:43:49.177] files: [8] [10.11.21 21:43:49.184] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\sounds\] [10.11.21 21:43:49.184] files: [35] [10.11.21 21:43:49.261] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\textures\] [10.11.21 21:43:49.262] files: [109] [10.11.21 21:43:49.337] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\scripts\] [10.11.21 21:43:49.339] files: [229] [10.11.21 21:43:49.340] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\] [10.11.21 21:43:49.340] files: [37] [10.11.21 21:43:49.387] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\] [10.11.21 21:43:49.387] files: [17] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [5] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\logs\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [25] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\userdata\screenshots\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [5] [10.11.21 21:43:49.388] --Found FS dir: [v:\fotograph ogsr\mods\] [10.11.21 21:43:49.388] files: [3] [10.11.21 21:43:49.388] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [10.11.21 21:43:49.388] FS: 43803 files cached, 0Kb memory used. [10.11.21 21:43:49.388] Init FileSystem 0.583221 sec [10.11.21 21:43:49.389] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov 4 2021 10:09:59] [10.11.21 21:43:49.389] [AppVeyor] build version: [2.1.320], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [10.11.21 21:43:49.389] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [10.11.21 21:43:49.389] Working Directory: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64] [10.11.21 21:43:49.389] CommandLine: ["V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [10.11.21 21:43:49.581] Initializing Engine... [10.11.21 21:43:49.582] Starting INPUT device... [10.11.21 21:43:49.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.665] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.689] refCount:m_pAdapter 1 [10.11.21 21:43:49.689] refCount:pFactory 1 [10.11.21 21:43:49.689] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.689] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.811] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [10.11.21 21:43:49.811] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [10.11.21 21:43:49.812] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2a] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r2.5] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r3] [10.11.21 21:43:49.812] -- [renderer_r4] [10.11.21 21:43:49.812] Executing config-script "user.ltx"... [10.11.21 21:43:49.812] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [10.11.21 21:43:49.812] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:49.813] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [10.11.21 21:43:49.814] --Loading DLL: [xrGame.dll] [10.11.21 21:43:49.841] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:43:49.841] [8143MB] physical memory installed, [2664MB] available, [67] percent of memory in use [10.11.21 21:43:49.841] PageFile usage: [79MB], Peak PageFile usage: [126MB] [10.11.21 21:43:49.841] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:43:49.841] * [ D3D ]: textures[0 K] [10.11.21 21:43:49.841] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.11.21 21:43:49.841] * [x-ray]: economy: strings[17862 K], smem[0 K] [10.11.21 21:43:49.843] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [10.11.21 21:43:49.843] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [10.11.21 21:43:49.967] devices Generic Software [10.11.21 21:43:49.967] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [10.11.21 21:43:50.311] SOUND: OpenAL: All available devices: [10.11.21 21:43:50.311] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [10.11.21 21:43:50.311] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [10.11.21 21:43:50.311] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "user.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [10.11.21 21:43:50.314] ! Unknown command: r2_sun_shafts [10.11.21 21:43:50.314] ! Unknown command: r__supersample [10.11.21 21:43:50.314] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.314] Executing config-script "v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [10.11.21 21:43:50.315] [v:\fotograph ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.317] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [10.11.21 21:43:50.317] [v:\fotograph ogsr\userdata\user.ltx] successfully loaded. [10.11.21 21:43:50.317] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [10.11.21 21:43:50.354] [OpenAL] EFX: present [10.11.21 21:43:50.355] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [10.11.21 21:43:50.369] Starting RENDER device... [10.11.21 21:43:50.397] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C81]: NVIDIA GeForce GTX 1050 [10.11.21 21:43:50.397] * GPU driver: 30.0.14.7196 [10.11.21 21:43:50.524] * CREATE: DeviceREF: 1 [10.11.21 21:43:50.524] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [10.11.21 21:43:50.525] * Texture memory: 4080 M [10.11.21 21:43:50.525] * DDI-level: 9.0 [10.11.21 21:43:50.532] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [10.11.21 21:43:50.533] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [10.11.21 21:43:50.536] * DVB created: 4096K [10.11.21 21:43:50.536] * DIB created: 512K [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [10.11.21 21:43:50.562] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [10.11.21 21:43:50.563] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [10.11.21 21:43:50.646] * NULLRT supported [10.11.21 21:43:50.646] * ...and used [10.11.21 21:43:50.646] * HWDST/PCF supported and used [10.11.21 21:43:50.646] * NV-DBT supported and used [10.11.21 21:43:51.842] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.11.21 21:43:51.851] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.11.21 21:43:51.851] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.11.21 21:43:51.872] Starting engine... [10.11.21 21:43:54.400] CEnvAmbient::load: section 'ambient_rassvet' not found [10.11.21 21:43:59.595] * phase time: 1 ms [10.11.21 21:43:59.595] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:00.042] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [10.11.21 21:44:00.046] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [10.11.21 21:44:00.046] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [10.11.21 21:44:00.072] * phase time: 476 ms [10.11.21 21:44:00.072] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:00.077] * Loading spawn registry... [10.11.21 21:44:00.418] * 3721 spawn points are successfully loaded [10.11.21 21:44:00.418] * Loading objects... [10.11.21 21:44:00.665] * 11541 objects are successfully loaded [10.11.21 21:44:01.171] * Game Данил_quicksave is successfully loaded from file 'v:\fotograph ogsr\userdata\savedgames\Данил_quicksave.sav' (1.098s) [10.11.21 21:44:01.171] * phase time: 1099 ms [10.11.21 21:44:01.171] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:01.205] # Player not found. New player created. [10.11.21 21:44:01.205] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [10.11.21 21:44:01.205] * client : connection accepted - <> [10.11.21 21:44:01.205] * phase time: 33 ms [10.11.21 21:44:01.205] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:01.208] * phase time: 2 ms [10.11.21 21:44:01.208] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:02.863] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [10.11.21 21:44:02.863] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-229.6, 31.4, 77.0], bbd is [500.0, 83.8, 500.0] [10.11.21 21:44:02.866] * phase time: 1658 ms [10.11.21 21:44:02.866] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:03.120] * phase time: 254 ms [10.11.21 21:44:03.120] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:03.121] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.134] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.142] * [Loading VB] 65484 verts, 2046 Kb [10.11.21 21:44:03.147] * [Loading VB] 64851 verts, 2026 Kb [10.11.21 21:44:03.155] * [Loading VB] 18524 verts, 578 Kb [10.11.21 21:44:03.160] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.168] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.176] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.184] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.192] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.200] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.208] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.216] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.225] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.233] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.241] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.249] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.257] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.264] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.272] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.279] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.288] * [Loading VB] 65427 verts, 2044 Kb [10.11.21 21:44:03.296] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.303] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.311] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.319] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.329] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.337] * [Loading VB] 30945 verts, 967 Kb [10.11.21 21:44:03.341] * [Loading VB] 11695 verts, 365 Kb [10.11.21 21:44:03.342] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.352] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.361] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.369] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.377] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.386] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.394] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.402] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.411] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.420] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.429] * [Loading IB] 233814 indices, 456 Kb [10.11.21 21:44:03.433] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.438] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.442] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.445] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.448] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.449] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.453] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.456] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.461] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.461] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [10.11.21 21:44:03.465] * [Loading VB] 31268 verts, 366 Kb [10.11.21 21:44:03.466] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.477] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.486] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.496] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [10.11.21 21:44:03.505] * [Loading IB] 851433 indices, 1662 Kb [10.11.21 21:44:03.516] * phase time: 395 ms [10.11.21 21:44:03.516] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.899] * phase time: 1383 ms [10.11.21 21:44:04.899] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p [10.11.21 21:44:04.922] * [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K) [10.11.21 21:44:04.923] * phase time: 23 ms [10.11.21 21:44:04.923] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.924] * Loading HOM: v:\fotograph ogsr\gamedata\levels\predbannik\level.hom [10.11.21 21:44:04.935] * phase time: 12 ms [10.11.21 21:44:04.935] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.936] * phase time: 0 ms [10.11.21 21:44:04.936] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:04.952] - Game configuring : Started [10.11.21 21:44:04.955] - Game configuring : Finished [10.11.21 21:44:05.108] * phase time: 171 ms [10.11.21 21:44:05.108] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:05.279] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluiddrops' [10.11.21 21:44:05.280] ! Can't find texture 'amik\hit_fx\water_zombi\fluidsmall' [10.11.21 21:44:11.767] * t-report - base: 1690, 862359 K [10.11.21 21:44:11.767] * t-report - lmap: 7, 7168 K [10.11.21 21:44:11.767] * phase time: 6659 ms [10.11.21 21:44:11.767] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:11.779] * phase time: 11 ms [10.11.21 21:44:11.779] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:44:11.793] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:44:11.793] [8143MB] physical memory installed, [1256MB] available, [84] percent of memory in use [10.11.21 21:44:11.793] PageFile usage: [1817MB], Peak PageFile usage: [1817MB] [10.11.21 21:44:11.793] -------------------------------------------------------------------------------- [10.11.21 21:44:11.793] * [ D3D ]: textures[869528 K] [10.11.21 21:44:11.793] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [10.11.21 21:44:11.793] * [x-ray]: economy: strings[18996 K], smem[2227 K] [10.11.21 21:44:13.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:13.882] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of predbannik_zone_flame_small to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:13.959] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0009 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.034] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0013 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.036] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0015 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:14.333] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_flame_small_0017 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [10.11.21 21:44:16.174] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_holster.ogg] [10.11.21 21:44:16.175] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shot.ogg] [10.11.21 21:44:16.177] ! Can't find sound [weapons\deagle\deagle_shoot_sil.ogg] [10.11.21 21:44:18.057] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.060] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.060] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.061] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.061] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.062] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.063] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.063] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.064] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.065] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.065] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.066] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.066] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.067] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.068] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.068] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.069] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.069] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.070] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.071] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.071] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.072] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.073] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.073] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.074] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.074] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.075] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.076] ! [CSpaceRestrictor::net_Spawn]: respawn has no shapes [10.11.21 21:44:18.798] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d3_bump# [10.11.21 21:44:18.837] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d1_bump# [10.11.21 21:44:18.850] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d2_bump# [10.11.21 21:44:18.860] ! auto-generated bump map: arsenal_mod\m4a1_d4_bump# [10.11.21 21:44:20.053] ! Can't find sound [weapons\explo\t_rgd5_explosion.ogg] [10.11.21 21:44:20.057] ! Can't find sound [weapons\explo\t_f1_explosion.ogg] [10.11.21 21:44:22.873] * MEMORY USAGE: 0 K [10.11.21 21:44:22.873] * End of synchronization A[1] R[1] [10.11.21 21:44:22.874] * phase time: 11106 ms [10.11.21 21:44:22.874] * phase cmem: 0 K [10.11.21 21:45:09.853] PDA WINDOW INIT [10.11.21 21:45:09.861] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp [error]Line : 67 [error]Description : bytes_need = [5907552], mSize = [4194304] [10.11.21 21:45:09.861] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.21 21:45:09.861] stack traceback: [10.11.21 21:45:09.861] ********************************************************************************* [10.11.21 21:45:09.861] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:09.861] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [10.11.21 21:45:11.167] !!stack trace: ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFD83E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDEFDAA6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB72340A4], Fun: [_VertexStream::Lock()] + [152 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\r_dstreams.cpp-->67] + [61 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB71FA0CD], Fun: [dxUIRender::StartPrimitive()] + [89 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxuirender.cpp-->94] + [24 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB541FB12], Fun: [CUIStaticItem::Render()] + [374 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uistaticitem.cpp-->80] + [47 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB544C4D2], Fun: [CUIFrameRect::Draw()] + [62 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uiframerect.cpp-->143] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5424CB2], Fun: [CUIFrameWindow::Draw()] + [74 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiframewindow.cpp-->50] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53E6F1A], Fun: [CUIMapWnd::Draw()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uimapwnd.cpp-->332] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB541A310], Fun: [CUIStatic::Draw()] + [164 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uistatic.cpp-->158] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB5426AFD], Fun: [CUIWindow::Draw()] + [41 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53E0D5E], Fun: [CUIPdaWnd::Draw()] + [14 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uipdawnd.cpp-->254] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53D77B0], Fun: [CDialogHolder::DoRenderDialogs()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\uidialogholder.cpp-->162] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB53D5A8E], Fun: [CUI::Render()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->118] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB54627F2], Fun: [CHUDManager::RenderUI()] + [50 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudmanager.cpp-->251] + [14 byte(s)] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFDB51931BD], Fun: [CLevel::OnRender()] + [121 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->456] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC8E8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC2D4], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [1660 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->247] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFC51E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECFBB9B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBEDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBF11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FECBC7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [V:\FOTOGRAPH OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7FED1DCCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFE161A7034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFE175E2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [10.11.21 21:45:11.167] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:11.248] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[1] used[1] pool[1] [10.11.21 21:45:11.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [1] pool queries [10.11.21 21:45:11.255] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator () [error]File : d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! [10.11.21 21:45:11.255] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [10.11.21 21:45:11.255] stack traceback: [10.11.21 21:45:11.255] ********************************************************************************* [10.11.21 21:45:11.255] ******************************************************************************** [10.11.21 21:45:11.255] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 11 ноября, 2021 фикс для нового движка.. Дополнено 29 минуты спустя p.s. это не фикс а затычка наблюдаю данный вылет на чистом ТЧ с последней версией движка проблема в текстуре <texture>ui_pda_frame</texture> Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 12 ноября, 2021 проверил - на старой версии движка вылетта нету Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 26 ноября, 2021 я Данил 1 KERIXFIX337X отреагировал на это Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 29 ноября, 2021 Привет, не подскажешь, что за запотевание при прицеливании? Где его найти в текстурах? Оно вызывается как-то скриптово? Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 156 Опубликовано 7 декабря, 2021 Работа с КПК афигенна. 1 Enframed отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 10 декабря, 2021 В 30.05.2021 в 03:46, Enframed сказал: + смена имени ГГ + смена иконки ГГ Спойлер Дополнено 10 минуты спустя В 29.11.2021 в 17:06, 1beer сказал: что за запотевание при прицеливании? Оно находится в ui_hud_mask.script Откл/влк есть в external.ltx 288: mui_blurs_enable = true ;включить эффект запотевания (true) xml: hud_blur1...5 в ui_custom_msgs.xml Дополнено 20 минуты спустя В 11.11.2021 в 20:15, 1beer сказал: p.s. это не фикс а затычка наблюдаю данный вылет на чистом ТЧ с последней версией движка проблема в текстуре Да, мне это известно, фикс до новой версии давно уже сделал, но с этой темы, мне оповещения давно не поступали, увидел, как только пролистал страницы ранее. Проблема была в размерах фрейма, нужно выставить: длину и ширину чуть больше, это проблема вышла от новой версии OGSR, если данный вопрос еще актуален, то я скину тебе фикс 1 DRKIP отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 26 Опубликовано 10 декабря, 2021 Enframed а будут ли адаптации мода под Zone Reclamation Project, Final Upgrade и Неоф. патч 1.0007? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 10 декабря, 2021 18 минут назад, Yarkov Desorec сказал: Enframed а будут ли адаптации мода под Zone Reclamation Project, Final Upgrade и Неоф. патч 1.0007? Нет уж, это вы сами сможете сделать, не так ли?. Где вариант по-сложнее возникнет, я помогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yarkov Desorec 26 Опубликовано 10 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Нет уж, это вы сами сможете сделать, не так ли?. Где вариант по-сложнее возникнет, я помогу Хорошо. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 11 декабря, 2021 В 10.12.2021 в 06:49, Enframed сказал: Скриншот (Скрыть контент) Дополнено 10 минуты спустя Оно находится в ui_hud_mask.script Откл/влк есть в external.ltx 288: mui_blurs_enable = true ;включить эффект запотевания (true) xml: hud_blur1...5 в ui_custom_msgs.xml Дополнено 20 минуты спустя Да, мне это известно, фикс до новой версии давно уже сделал, но с этой темы, мне оповещения давно не поступали, увидел, как только пролистал страницы ранее. Проблема была в размерах фрейма, нужно выставить: длину и ширину чуть больше, это проблема вышла от новой версии OGSR, если данный вопрос еще актуален, то я скину тебе фикс скинь плиз Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 12 декабря, 2021 (изменено) 19 часов назад, 1beer сказал: скинь плиз фикс Изменено 12 декабря, 2021 пользователем Enframed 1 1beer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 12 декабря, 2021 3 часа назад, Enframed сказал: фикс спасибо! будет ли поддержка новых настроек из движка? Дополнено 0 минут спустя желательно тоже ввиде фикса.. ибо уже многое адаптировано и изменено... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 13 декабря, 2021 В 12.12.2021 в 22:13, 1beer сказал: будет ли поддержка новых настроек из движка? Привет, здесь не очень понял вопрос, такие настройки вроде б, не зависят от дополнений. Главное меню - Опции, обновляю по мере релиза "основы" В 12.12.2021 в 22:13, 1beer сказал: желательно тоже ввиде фикса.. ибо уже многое адаптировано и изменено... не люблю плодить фиксы, но понятное дело тебе отправлю в этом виде, но адаптировать так или иначе придется не один десяток файлов, все не удобство в том, что могу случайно пропустить какие-н. файлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 14 декабря, 2021 23 часа назад, Enframed сказал: Привет, здесь не очень понял вопрос, такие настройки вроде б, не зависят от дополнений. Главное меню - Опции, обновляю по мере релиза "основы" не люблю плодить фиксы, но понятное дело тебе отправлю в этом виде, но адаптировать так или иначе придется не один десяток файлов, все не удобство в том, что могу случайно пропустить какие-н. файлы в новых версиях добавили "реалистичный" прицел и еще тучу настроек, из-за этого вылетают многие скрипты при открытии собсна настроек.. 1 Enframed отреагировал на это Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 16 декабря, 2021 В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: в новых версиях добавили "реалистичный" прицел и еще тучу настроек, Работаю над этим. Реалистичный будет применяться . Самый жесткий вариант - РПГ7 - косячит (тут нужно настраивать shell_point и fire_point - это в планах, пока не в первую очередь) Дополнено 10 минуты спустя В 15.12.2021 в 00:27, 1beer сказал: при открытии собсна настроек. Ну не знаю, хоть какие вылеты? Лог? У меня с новой версией OGSR(сентябрь... 320) и прошлого моего оружпака STCoP(октябрь)по сей день использования конфликтов не возникает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 16 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Работаю над этим. Реалистичный будет применяться . Самый жесткий вариант - РПГ7 - косячит (тут нужно настраивать shell_point и fire_point - это в планах, пока не в первую очередь) Дополнено 10 минуты спустя Ну не знаю, хоть какие вылеты? Лог? У меня с новой версией OGSR(сентябрь... 320) и прошлого моего оружпака STCoP(октябрь)по сей день использования конфликтов не возникает Понял, спасибо, слушай, а планируются ли алтернативные текстуры худа? (Минимализм и тд..) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 16 декабря, 2021 3 часа назад, 1beer сказал: планируются ли алтернативные текстуры худа? такая идея задумана еще 3 г. назад, с OGSR, есть и такая возможность, как и "мультитекстурность", не могу обещать, как скоро: предположительно - это мод-на-мод (ретекстур, ре-конфиг), с ребрендом худа, в планах именуется, как [Flat UI, Minimalistic UI] Пока, что не жди в скором времени( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 17 декабря, 2021 11 часов назад, Enframed сказал: такая идея задумана еще 3 г. назад, с OGSR, есть и такая возможность, как и "мультитекстурность", не могу обещать, как скоро: предположительно - это мод-на-мод (ретекстур, ре-конфиг), с ребрендом худа, в планах именуется, как [Flat UI, Minimalistic UI] Пока, что не жди в скором времени( да мультитекстурность мне и не нужна, хорошо, спасибо за инфу) Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1beer 217 Опубликовано 27 декабря, 2021 Привет! Можешь поделиться psd шкой загрузочного сплеша? или хотя-бы шрифтом... Слишком огромная подпись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 29 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 20:14, 1beer сказал: ет! Можешь поделиться psd шкой загрузочного сплеша? или хотя-бы шрифтом... Исходник splash-а уже не найду. Шрифт: Capture It, Capture It 2 1 1beer отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 156 Опубликовано 29 декабря, 2021 А новый функции ПДА это твоя работа?Если нет, можешь сказать откуда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 29 декабря, 2021 6 минут назад, Hikki сказал: А новый функции ПДА это твоя работа?Если нет, можешь сказать откуда? Исходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями 1 Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikki 156 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 час назад, Enframed сказал: Исходная работа от DMX MOD/OGSE PDA 1.12 ( чистое авторство указано в скриптах), у меня адаптация их работ с изменениями Можешь сказать как адаптировать эту фичу с ПДА в ориг. тч если не трудно?Или хоть какие файлы нужно редактировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enframed 106 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) 11 минут назад, Hikki сказал: какие файлы нужно редактировать? Многое здесь взаимосвязано и сплетено что-либо в моде, просто так не получится. Как никак сравнениями файлов, так и придется воспользоваться). Я могу перечислить, те файлы, где это используется, ок?) Спойлер Скрипты: bind_stalker, ui_game_arcanoid, ui_game_blackjack, ui_game_bulldozer, ui_game_numbers, ui_game_questions, ui_game_saper, ui_game_thimbles; ui_loader, ui_pda_dialogs, ui_pda_names, ui_pda_options Конфиги: color_defs, pda_options(_16), text\rus\ui_st_hud Текстуры: желательно все, по ходу будет видно, и будешь добавлять Изменено 29 декабря, 2021 пользователем Enframed 1 Hikki отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты