Hardtmuth 4 741 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 4 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: А разве не те же яйца в другой проекции-только вид с огсром поменялся и все?И зря тут ругают свдху и винторез Воронина-с одного выстрела в кумпол любого рубит-тут целиться надо как создатель "Боевой подготовки2" показывал на тюбике в свое время(типа реализма про расстояние и т,д,) и прогулки тут весьма полезны ибо охота и пострелушки недругов постепенно обогощают да и артов больше в трупах нахожу нежели после выбросов(будем считать что перцы тут ушлаганы и вперед Шрама усе подбирают что плохо лежит) ? счастья всем даром! Сами награды в тайнике очень несбалансированные и странные , было бы здорово если бы переработали данный тайник, так как он по сути самый крупный в игре, но не дает ничего такого уникального, ради чего стоило бы собирать все эти 4 цифры. Ну опять же на усмотрение автора. А винторез Воронина не винторез как в оригинале или ОП 2.1, а просто Вал с оптикой , что странно...... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 6 июля, 2021 3 минуты назад, Crackpot сказал: Сами награды в тайнике очень несбалансированные и странные , было бы здорово если бы переработали данный тайник, так как он по сути самый крупный в игре, но не дает ничего такого уникального, ради чего стоило бы собирать все эти 4 цифры. Ну опять же на усмотрение автора. А винторез Воронина не винторез как в оригинале или ОП 2.1, а просто Вал с оптикой , что странно...... так они без напрягов сами собой (цифры) находятся по мере продвижения сюжета-это подгон от Семецкого Шраму за пытливость ума -это в тропах части карты амулеты места спавна этого всего а про соли вааще обсуждать долго-здесь при желании автор может и добавит к примеру аддон от оутфатера на розыск писем тайников и артов как было в одной версии "дежавю путь человека" но автор в группе и говорит что он мод допилил сам до более логического завершения в память о друзьях и добавить позже можно много чего при желании но сам мод полностью проходим и если кто то тупит при прохождении то автор уж точно не виноват в этом ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июля, 2021 4 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: так они без напрягов сами собой (цифры) находятся по мере продвижения сюжета-это подгон от Семецкого Шраму за пытливость ума -это в тропах части карты амулеты места спавна этого всего а про соли вааще обсуждать долго-здесь при желании автор может и добавит к примеру аддон от оутфатера на розыск писем тайников и артов как было в одной версии "дежавю путь человека" но автор в группе и говорит что он мод допилил сам до более логического завершения в память о друзьях и добавить позже можно много чего при желании но сам мод полностью проходим и если кто то тупит при прохождении то автор уж точно не виноват в этом ! Ну можно было бы усложнить поиск к примеру , для интересности, но в кмк тайник просто нужно сбалансировать, что то убрать , а что то добавить и все . Вообще есть надежда , что мод доделают в том числе и со сторонней помощью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Aleksei Khohlov сказал: походу нытиков и истеричек прибавилось -идите в другие темы и нойте и заламывайте ручки и плачьтесь там -вы сталкеры или девочки неумехи? у меня подружайка гоняет и ни разу не ноет ей поприколу а про дона Педро она сказала как тему почитала что"видимо задрот и девки нету!" -все проходится если не торопиться как лоси ибо смотрел того же " гибсона" на тюбике - как он тупил взять тайник на опоре на агре ?! а дон Педро скоро видимо таки изольется весь здеся на экскременты из которых создан полюбасу!? счастья всем даром! Спойлер Почему тупил, разбирался в ситуации, пожалуйста обращайтесь ко мне с уважением, я вас не обсуждал и не оценивал вашу смекалку или другие качества, а то достану Винторез и на могилке с надписью Клык будет нацарапано Ваше имя. Подружайке привет. Изменено 7 июля, 2021 пользователем Gibson 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 7 июля, 2021 8 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: и что сразу полегчало? ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 июля, 2021 8 часов назад, broD9guH_ua сказал: стабильный вылет после разговора с Лукашем и излечения Скряги разве его не исправили еще в первых патчах? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 6 часов назад, Crackpot сказал: не дает ничего такого уникального, ради чего стоило бы собирать все эти 4 цифры Ну почему же ничего не даёт, СКАТ-15 плюс Сайга 20 ( я взял этот) очень даже хорошо, лучше Вепря и Сайги Кардана. Тут другой вопрос зачем так медленно ходят персонажи с которыми надо пройти через всю или пол локации. Вчера ходил с Костяном 6 на 9, это же настоящее веселье ( должно наверное было быть). Изменено 7 июля, 2021 пользователем MrSanches72 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Staliniums 0 Опубликовано 7 июля, 2021 Всем Доброго времени суток. У меня небольшая проблемка. При налёте Ведьм на Бар (Задание с нахождением за забором диска с Виндой) у меня убили Осведомителя (И Капитан Иванцов тоже "ЗаДвухсотился"). Я не долго думая немного подзабил на это всё, погнал по сюжету дальше. Дошёл до Прибоя, по заданию после разговора надо было поговорить с Сидором, Барменом и угадайте кем - Осведомителем. Уважаемые, может у кого есть файл сохранения на тот промежуток времени с живыми вышеуказанными персонажами. Был бы очень признателен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 061 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 9 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: да потому что упыри всякие вместо слов поддержки и добрых советов обсирают все что создано автором Дай ответ на простые вопросы. Почему Вульф и Слесарь люди, а обо всех остальных можно ноги вытирать? Почему сразу мод не выложили для всех? Мы второго сорта, или мы быдло? Для чего удаляете комментарии в группе? Правду читать не желаете, а желаете чтобы Вам пятки лизали? Запомните, смотрят не мод, а самого ютубера. Хоть он тетрис будет проходить, хоть зуму, хоть дум. Ютуберу плевать что проходить. И вспомните критику Канувших в небытие, когда мы ждали неделю, а пять ютуберов в это время и в хвост и гриву проходили мод. Тут ещё мало каках вылили. А про Вульфа Димак вообще переборщил. Аппро это реклама Вашего труда. Что он Вам ещё должен? Для начала сайт свой поднимите с колен, в канал душу вложите. Потом расскажите сколько это трудов и денег, а уже потом кого-то упрекайте за донаты и тд. Всем хабара и бобра. Изменено 7 июля, 2021 пользователем StariyStalkKRG 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 июля, 2021 Staliniums сохранку выложите около трупа Осведомителя, Иванцов вроде не нужен В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 июля, 2021 StariyStalkKRG а можно все эти ваши междоусобные "плевалки" в приват? Люди тут не особо в теме ваших разборок, так что, как говаривал персонаж Ширвиндта: "В сад, господа хорошие, в сад". 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brodyaga 14 Опубликовано 7 июля, 2021 Народ, вопрос по предбаннику. После освобождения дока и Крота обязательно с ними на кордон идти, или можно остаться. Какие-то квесты есть там или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) brodyaga иди на Кордон , пока в Предбаннике ничего нет. Ещё раз придёшь по сюжету намного позже. Изменено 7 июля, 2021 пользователем akva Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) После взрыва лабы на генераторах все стоят полукругом, и диалогов ни у кого нету. Что-то должно произойти? И Клыка почему-то нету. До похода в лабу были двое желтых хозяев, но не разговаривали, какой-то диалог был у них? ред. А, понял, до тоннеля надо было дойти. Думал, что на желтых хозяев всё завязано Изменено 7 июля, 2021 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 7 июля, 2021 vader_33 посмотри рядом , могут быть ранены Стрелок и Клык. Должен подойти "квартет с Кордона". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batisap 0 Опубликовано 7 июля, 2021 Доброго времени суток сталкеры. у меня пропал Ворон со свалки. Первый раз зашел в бар выполнил квест Димака. перешли с Танго на Кордон, а после Кордона вернулся а его неТ????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 061 Опубликовано 7 июля, 2021 batisap Его убили. Он смертный. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batisap 0 Опубликовано 7 июля, 2021 А почему у блогеров его не мочат они ему ПМы носят, может переиграть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 7 июля, 2021 batisap это рандом , нарвётся на пулю бандитскую или нет ? И Ворон и Кулинар смертны , а так как бандиты постоянно пытаются занять ангар , то они могут погибнуть. Вероятность гибели уменьшится когда в ангаре будет много сталкеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 061 Опубликовано 7 июля, 2021 6 минут назад, batisap сказал: может переиграть? Я переигрывал. Зачищай бандосов. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batisap 0 Опубликовано 7 июля, 2021 StariyStalkKRG и akva спс за инфу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 061 Опубликовано 7 июля, 2021 batisap Картечь всегда нужна, ливера полно и с молотом можно весь путь пройти. Дополнено 3 минуты спустя Если ты конечно без читерских спавнеров проходишь! 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 июля, 2021 23 минуты назад, batisap сказал: у меня пропал Ворон со свалки. А это, часом, не оно? А то валяется на дороге, пованивать начинает... Кстати, о птичках: а куда это тушки этих "крымских голубей" из нычки пропадают? Было три (с ТД принёс, в морозилку, по причине отсутстваия таковой, не поклал), а хотел скрин сделать, глядь - а их и нет. "И только мёртвые с косами стоят. И тишина..." (с) 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akva 212 Опубликовано 7 июля, 2021 drCarabas воруют... Всем хочется бульёнчика ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 376 Опубликовано 7 июля, 2021 Вот было бы забавно, продай я Репей еще в 1 части, как один из самых бесполезных артефактов! Или есть альтернативные способы его получения, помимо тайников ВДВ? В любом случае, модификация пройдена, в целом получилось весьма здорово, пусть и моментов для дальнейшей доработки достаточно, если такая еще планируется. Разработчику и ребятам, помогающим в прохождении, благодарность! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты