Hardtmuth 4 727 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 14.07.21 Yandex Disk Google Drive Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 36 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 7 июля, 2021 1 минуту назад, Hunter сказал: После таких отзывов ВШ3 никогда не выйдет) Petrovic привет, кинь ссылку на канал разраба, плиз. в шляпе ведь есть https://www.youtube.com/channel/UCixCR-M6TSaBh1f-zMrW2tg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 июля, 2021 13 минут назад, Crackpot сказал: Как раза оружие вообще не ОГСРовское, оно взято из нескольких разных модов, какие то модели хороши , какие то еще с 2010 года, почему нельзя было просто адаптировать какой то конкретный пак , коих на момент 2021 года достаточное количество для меня загадка. Повторюсь , Сталкер это во много стрельба и война с мутантами и группировками, и такой элемент как оружие нельзя игнорировать. У оружия неправильный калибр, нет описание у некоторого из них, нет описания у патронов, некоторые уникальные оружия еще хуже чем обычные, + отсутствие баланса . И это все в игре в моде, где ты все время стреляешь , где постоянно спаунятся на картах отряды наемников , бандитов, ведьм, где постоянно присутствует Час Ужаса, а по локам постоянно бегают кровососы, бюреры и прочие . А самое мякотка, игра тебя буквально принуждает порой зачищать всю локу, чтобы не дай бог персонаж который важен по игре не погиб заране За перцев квестовых отчасти согласен в том плане что пусть будут "живее всех живых" но в этом "возможно" условие мода на мой взгляд-Шрам как шериф зоны все чистит в ноль что б все были всегда здоровы кто не враг и узнает по крупицам что тут было пока в отрубоне два года дрых а в рейдах сих и обогащается и вооружается-или в других модах как то по другому?типа пришел в зону чел а ему на блокпосту вояки сходу весь мыслимый арсенал выдали на всякий случай только б их бедняг не трогал -а валыны это мелочи жизни ибо сталк Лесник к примеру с обрезом всех могет угомонить но здесь в моде и "вепрь" есть и "сайга" и "тигр" и " полтергейст " не считая винторезов калашей фэнок сигов и прочего-так каку тебе еще "животинку" на блюдце преподнести что б ты спал спокойно?? в игре достаточно вепря ,подствольника с грозой и вск и бить точно в глазик шоб шкурку не попортить так и что в том плохого?-или ты по принципу"хочется всех посмотреть"? все накинулись с ярой критикой а ведь во многих модах таки же "яйца" но просто в профиль? всем счастья и удачи на просторах чзо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) про котиков....? самый смак ? https://youtu.be/xijvJFjJZ5A?t=1156 Изменено 7 июля, 2021 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 июля, 2021 2 часа назад, StariyStalkKRG сказал: Один Старый дурак решил подвязать и пройти ОП 2,2 без правок. Вот я Не иду в ногу с модой. ))) Старый да ты при таком раскладе не один а Один?а что ужо мона таку дважную опу где то надыбать или то "Старого" мечты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 7 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: сталк Лесник к примеру с обрезом всех могет угомонить но здесь в моде и "вепрь" есть и "сайга" и "тигр" и " полтергейст " посмотри конфиги оружия-вопросы отпадут. Сказать что прицелы ужасны-это не скзать ни чего, у спаса прицел лучше,чем у свд..... описания оружия-прицелов вообще непонятно как сделаны,ибо тупо копипаста от куда то бездумная. писали сто раз уже про это. более-менее нормальные модели у калашей опять же. ну не занимались тут оружейкой,что поделать, хотя учитывая кол-во перестрелок это минимум странно... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 7 июля, 2021 2 минуты назад, Aleksei Khohlov сказал: За перцев квестовых отчасти согласен в том плане что пусть будут "живее всех живых" но в этом "возможно" условие мода на мой взгляд-Шрам как шериф зоны все чистит в ноль что б все были всегда здоровы кто не враг и узнает по крупицам что тут было пока в отрубоне два года дрых а в рейдах сих и обогащается и вооружается-или в других модах как то по другому?типа пришел в зону чел а ему на блокпосту вояки сходу весь мыслимый арсенал выдали на всякий случай только б их бедняг не трогал -а валыны это мелочи жизни ибо сталк Лесник к примеру с обрезом всех могет угомонить но здесь в моде и "вепрь" есть и "сайга" и "тигр" и " полтергейст " не считая винторезов калашей фэнок сигов и прочего-так каку тебе еще "животинку" на блюдце преподнести что б ты спал спокойно?? в игре достаточно вепря ,подствольника с грозой и вск и бить точно в глазик шоб шкурку не попортить так и что в том плохого?-или ты по принципу"хочется всех посмотреть"? все накинулись с ярой критикой а ведь во многих модах таки же "яйца" но просто в профиль? всем счастья и удачи на просторах чзо! Давайте вообще вырежем все пушки , оставим вепрь и вск , и будем с ними всю игру проходить, а что , они же топ. Ну совершенно же бред, я понимаю если бы мод был коротким, проходил на одной или двух локациях, да действительно, там пак особо то и не нужен, хватит пары моделей лишь бы качественные были. Тут даже качества нет, повторюсь, оружие сделано само по себе НЕПРАВИЛЬНО!!! Я давно такого не видел в модах . Мы в модах бегаем по всей зоне, лазаем за локации, носимся из одного конца карты на другой, такие моменты как раз и нужно разбавлять, интересными тайниками , лежками, нычками. Сам мод такой, но в игре этого нет. Плюс ряд моделей устаревшие и исполнены достаточно криво. В этом проблема. Да СВД-тигр кстати , крайне слабая, это отметили практически все, ну а тот же "Полтергейст" имеет более удачную модель, а не просто ФН которая огнем стреляет, ну это уже такое . И в чем проблема, сама концепция -зачищать локации нормальна, не вижу проблемы, побегать пострелять, по лутать ,по хомячить, нормально, но сделайте для этого качественное оружие и все будет хорошо. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, Petrovic сказал: посмотри конфиги оружия-вопросы отпадут. Сказать что прицелы ужасны-это не скзать ни чего, у спаса прицел лучше,чем у свд..... описания оружия-прицелов вообще непонятно как сделаны,ибо тупо копипаста от куда то бездумная. писали сто раз уже про это. более-менее нормальные модели у калашей опять же. ну не занимались тут оружейкой,что поделать, хотя учитывая кол-во перестрелок это минимум странно... До них никак не дойдет, слепая какая то вера, хотя многие в том числе и я пишут по делу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Crackpot сказал: , оставим вепрь и вск , и будем с ними всю игру проходить, а что , они же топ. Да СВД-тигр кстати , крайне слабая, это отметили практически все, ну а тот же "Полтергейст" имеет более удачную модель, а не просто ФН которая огнем стреляет, ну это уже такое . И в чем проблема, сама концепция -зачищать локации нормальна, не вижу проблемы, побегать пострелять, по лутать ,по хомячить, нормально, но сделайте для этого качественное оружие и все будет хорошо. Дополнено А что с "тигром " не так? -всю долину и радар чистил -один выстрел один труп- крек да гадя петрович здеся как два кислых друга хрен да уксус!- а в солях или в нлс ты с калаша всех кладешь или предпочитаешь калибр помощнее? сделают все если задалбывать не будете своими "хотелками" с интервалом по сто раз за час! Изменено 7 июля, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 584 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) и что касаемо варки артефактов, гораздо логичнее было бы реализовать это в условиях лаборатории, допустим у Сахарова, приносим определенный набор артов и он их преобразует за вменяемое время и за плату или выполнение тех или иных условий. тогда и не будет ни кто по 10 переигрывать,спать,ускорять время, чтобы сварился нужный артефакт. Плюс опять же какой-никакой стимул в беготне. Так же и с чемоданом для починки- реализовать ограниченное кол-во использований, а то шкала то у него как бы есть.... можно и не до 100% плюс ввести несколько техников на локации,опять же чтобы просто так не заниматься бегом по пустым локациям на марафонские дистанции. Дополнено 8 минуты спустя 22 минуты назад, Crackpot сказал: Давайте вообще вырежем все пушки , оставим вепрь и вск , и будем с ними всю игру проходить, а что , они же топ. ну тут видимо сам разраб дал тонкий намек в моде, что купи вск за много денег ,так-как больше ни чего путного не предвидится. хотя ттх повреждений оружия в моде мне вообще непонятны, как и патронов, из дробовиков можно стрелять исключительно картечью, все остальное можно выкинуть смело. да и неписи как то простреливаются странно- хозяева в экзах ложатся с 1го попадания,что не скажешь о бандитах в ТД,например... Изменено 7 июля, 2021 пользователем Petrovic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Petrovic сказал: это был сарказм. ? а вам нимб голову не жмет случайно? а то столько пафосно-возвышенных комментариев пишите....? Petrovic не, нимб как раз в пору. Больше давление достаёт, нежели Вами упомянутый головной убор. Да и не может он жать по определению, а вот терновый венец мученика - эт да. Лютая кара. Сочувствую. На Украине есть замечательный анекдот в тему: - Мыкола, кричит сосед соседу, беги быстрее на околицу, там на твою жену с десяток собак напало! - Сами напали, теперь сами пусть и отгавкиваются - ответил Микола. Изменено 7 июля, 2021 пользователем drCarabas 1 2 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 7 июля, 2021 13 минут назад, Aleksei Khohlov сказал: А что с "тигром " не так? -всю долину и радар чистил -один выстрел один труп- крек да гадя петрович здеся как два кислых друга хрен да уксус!- а в солях или в нлс ты с калаша всех кладешь или предпочитаешь калибр помощнее? сделают все если задалбывать не будете своими "хотелками" с интервалом по сто раз за час! В той же солянке кстати была такая проблема до ОГСР версии, приходилось накатывать сторонней оружейный мод, дабы разнообразить скучный и унылый геймплей(благо парень ,который его сделал , подошел к нему гораздо основательнее нежели разрабы) , потому что оружие до ОГСР версии было отвратным. Но у меня придирка именно к качеству исполнения, с балансом там было по лучше, тут ( в Шраме) все вообще прискорбною , так что здесь еще и к балансу можно пристать. То что описываю я, просто факт, с которым спорить просто глупо, нужны доки элементарно сравни обычную трс и снайперскую и ты очень удивишься в конечном итоге. А слепое поддакивание и похвала еще хуже чем какая никакая , а критика и в отличии от многих, я пишу по делу , а не критикую вещи вроде рюкзака, каких то мелочей и не перехожу на личности, как автор мода. Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, Petrovic сказал: и что касаемо варки артефактов, гораздо логичнее было бы реализовать это в условиях лаборатории, допустим у Сахарова, приносим определенный набор артов и он их преобразует за вменяемое время и за плату или выполнение тех или иных условий. тогда и не будет ни кто по 10 переигрывать,спать,ускорять время, чтобы сварился нужный артефакт. Плюс опять же какой-никакой стимул в беготне. Так же и с чемоданом для починки- реализовать ограниченное кол-во использований, а то шкала то у него как бы есть.... можно и не до 100% плюс ввести несколько техников на локации,опять же чтобы просто так не заниматься бегом по пустым локациям на марафонские дистанции. Дополнено 8 минуты спустя ну тут видимо сам разраб дал тонкий намек в моде, что купи вск за много денег ,так-как больше ни чего путного не предвидится. хотя ттх повреждений оружия в моде мне вообще непонятны, как и патронов, из дробовиков можно стрелять исключительно картечью, все остальное можно выкинуть смело. да и неписи как то простреливаются странно- хозяева в экзах ложатся с 1го попадания,что не скажешь о бандитах в ТД,например... Так прикол еще в том, что в ранних видео , некоторые модели оружия были лучше, но потом их изменили на более плохого качества, очень странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 682 Опубликовано 8 июля, 2021 22 минуты назад, Crackpot сказал: А слепое поддакивание и похвала еще хуже чем какая никакая , а критика и в отличии от многих, я пишу Так прикол еще в том, что в ранних видео , некоторые модели оружия были лучше, но потом их изменили на более плохого качества, очень странно. В душе не понимаю что не так-написано ж тебе ранее что "один выстрел один труп" с существующих валын так какого художника тебе еще надо то-или желаешь как в "дежавю" где с подствола в репу "танкам" а они только поохивают? тебя на критике тактикотехнических характеристик чисто переклинило что ли? я вааще ничего ниразу не нахваливал а сказал что да прикрутят еще возможно все но может так видимо и задумано что б не просто так с любой валыны можно б было всех валить и зачем мне что то сравнивать типа хрена с трамвайной ручкой если можно постараться стрелять точно и при таком раскладе и с калаша с бронебойными можно многих угомонить да и воги здесь что система град в миниатюре-харе одно да потому ибо тебе "за здравие!" а ты все "за упокой"? счастья всем даром ! Дополнено 7 минуты спустя Петрович ты в соли или в тропы не гонял что ль что столь странные предлагаешь приблуды по варкам-там много чего тоже не за пять минут варится и никто не температурит за это а здесь как прорвало некоторых на "ноухаю" что аж кушать не могут и все про свои хотелки тут буторят и буторят- идите к Монолиту и да исполнит он ваши мечты-аминь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zima 1 000 Опубликовано 8 июля, 2021 Petrovic по мне это увлекательный мод, а ты всё плачешь, не унывай чертыла 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 267 Опубликовано 8 июля, 2021 Друзья всем привет!) У меня горе горькое: после ограбления на Предзоне военными пропала монтировка, всё вернул, в монтировки в ящике не было!) У кого её можно купить?) Сидора не предлагать, раз 30-ть перезагружался, ну нет у него в продаже монтировки!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JymmiHokins 9 Опубликовано 8 июля, 2021 Мод пройден, автору, низкий поклон, достойно закончил историю Наёмника, хоть и не официально! :)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 8 июля, 2021 7 часов назад, Aleksei Khohlov сказал: 7 часов назад, 128mgb сказал: В Лесополосе есть кровососы кроме деревни? У меня они там взрывные спавнятся и усов не оставляют. На локации кого только нет а вот этих что то не нашел. при себе не припас такого ранее? может погулять по локам и наскребешь тогда? А выйти с локации как? Дополнено 1 минуту спустя 17 минут назад, DoctorChe сказал: Сидора не предлагать, раз 30-ть перезагружался, ну нет у него в продаже монтировки!) Согласен. Я теперь и без ножа хожу, негде взять. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Zima сказал: это увлекательный мод Полностью поддерживаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 859 Опубликовано 8 июля, 2021 6 часов назад, StariyStalkKRG сказал: Лойс, пиписка, досвидония А что доктор Дью тоже рубится в сталкач или это плагиат. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgena 1 Опубликовано 8 июля, 2021 Всем добрый день. После разговора с Арой Шрам погибает. В чем причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 139 Опубликовано 8 июля, 2021 (изменено) desai что-то там странное на базе творится https://disk.yandex.ru/d/7pGirzqFt2XymA Дополнено 0 минут спустя evgena с полным здоровьем надо к нему подходить Дополнено 7 минуты спустя Avallacz скиньте сохранку около Осведомителя Дополнено 10 минуты спустя 10 часов назад, shiva53 сказал: С ВДВ разговор шел про абсолюты которых у "Шрама" нет и в помине. ВДВ говорит - забирай - и ? это абсолюты из двух нычек ВДВ, на которые давался квест в волчьем логове после МГ 10 часов назад, shiva53 сказал: До двух лимонов нехватает 250 тыш , на чём и где можно побыстрее их набрать ? на запчастях монстров, Сахаров берет лучше всего. Но с ценами беда в моде, поэтому лучше всего тащить щупла кровососов и хвосты псевдособак Дополнено 24 минуты спустя 3 часа назад, 128mgb сказал: А выйти с локации как? пока что никак, по сюжету дадут переход. Если поспать - не респавнятся мутанты? Если нет, то: Спойлер в консоли "jump_to_level локация". Локации можно посмотреть в "game_maps_single.ltx" Например, "jump_to_level l01_escape" Изменено 8 июля, 2021 пользователем vader_33 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
128mgb 155 Опубликовано 8 июля, 2021 54 минуты назад, vader_33 сказал: пока что никак, по сюжету дадут переход. Если поспать - не респавнятся мутанты Переходов нет, я знаю. Пробовал спать- не спавнятся, на локации есть всё, даже тушканы(первый раз их в моде увидел), а этих с усами нет. Убил на поиски около часа, плюнул, переиграл 15 минут с Кровососовки АС. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, evgena сказал: После разговора с Арой Шрам погибает. В чем причина Становись так что бы закрыть сектор обстрела найму около окна, сразу после катсцены беги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gibson 89 Опубликовано 8 июля, 2021 Подвиг Гастелло режиссерская версия ( вырезанный контент ) - https://www.youtube.com/watch?v=Glpwxm71D8w 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FitiCK 6 Опубликовано 8 июля, 2021 Шрам дохнет после загадывания желания. Какие факторы влияют на это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 8 июля, 2021 6 минут назад, FitiCK сказал: Шрам дохнет после загадывания желания. Какие факторы влияют на это? Всего один, как я понял, так как пробовал переигрывать, выбор на Генераторах при разговоре с челом в Скафандре. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 8 июля, 2021 Рога и копыта Когтя и Библиотекаря нужны по квестам? или смело их можно сплавлять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тень121 1 859 Опубликовано 8 июля, 2021 Вопрос где парковать ниву у Сидора, а то уже пять кругов нарезал вокруг домика. И ещё, когда угонял ниву я там всех покрошил, это критично? для этого квеста, а то может здря катался по локам? 1 Берегите патроны, особенно если он последний. IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 8 июля, 2021 4 минуты назад, Рико94 сказал: Рога и копыта Когтя и Библиотекаря нужны по квестам? Продавай. Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты