Hardtmuth 5 393 Опубликовано 27 июня, 2021 Платформа: Тень Чернобыля | OGSR Разработчик: dimak Дата выхода: 27 июня, 2021 г. Модификация посвящается памяти: Korpus (Александр Бондаренко) Konvoir (Юрий Коваленко) Посмотреть видео - Youtube _____________________________________________ Группа ВК Сайт Youtube Каталог Поддержать разработчика финансово Сюжет мода «Возвращение Шрама 2» рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Чистое небо. Продолжительная квестовая линия к тому же дает понять, что сподвигло героя стать наёмником. В игре ожидается множество разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю эту историю. База проекта в лице движка OGSR дарит игре симпатичную картинку и ряд новых геймплейных функций. Спойлер - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С (кнопку переназначить в настройках нельзя). - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя). - Объём рюкзака ограничен, в моде имеется три вида рюкзаков, различающихся по объёму, они будут все доступны по сюжету. - Сон только в отведённых местах (приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка, дрова для розжига недалеко от костра. - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня, при наличии Ремнабора, есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема). - При получении СМС зелёного цвета о появлении врагов, желательно этих врагов уничтожить, чтобы избежать возможных проблем далее. - Квестовые НПС смертны, при гибели квестового персонажа игра заканчивается. - воровства из тайников в моде нет. - Некоторые шкафы, двери и машины можно открыть только монтировкой. - Патроны можно "повесить на пояс", тогда они не занимают место в рюкзаке. - В радиактивных зонах продукты могут испортиться. Внимательно читаем диалоги! О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные, выбирайте тип солнечных лучей OGSE или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется. Спойлер GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada - озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации Командам: amk, НС, ОП2, Новый Арсенал 6, abc, OGSE, Фотограф, LA, Альтернатива.А также всем тем, кто помогал в меру своих сил в создании мода. Пусть они этого даже и не помнят. Спойлер Ссылки на загрузку Одним архивом Yandex Disk Yandex Disk Торрент Торрент от Brat904 Торрент от dumidum Патчи Кумулятивный патч 01.08 Yandex Disk Google Drive MediaFire Спойлер Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. Правка Кости на Болотах. Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. Уменьшено расстояние звука костров. Улучшены звуки дождя. Добавлено исключение для аномалий в ВЛ. Исправлена возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. Правка генератора прозвища - Бессмертный! Правка выброса на Баре по сейву Вульфа Правка скриптов. Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру). У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10. Гравикостюм теперь соответствует описанию. Нано броник укреплен. Добавлено описание рации в МГ. Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял). Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. Уменьшен k_импульс патронов Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. Выброс теперь примерно раз в двое суток Включена коллизия трупов. Устранена ошибка чтения пакета (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan). Поправлены материал (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.). Будет дорабатываться. После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре (Кто-то пролетал данный участок на демо рекорд и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам). Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. Движок очищен от лишнего мусора. Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ (Спс. Macron & Luckyan). Уменьшен объем многих стволов и костюмов. В рюкзаки можно складировать больше. Заменены текстуры партиклей - аномалий, огня, дыма, пыли и т.д. Если захотите вернуть старые, то удалите в textures каталог pfx Чтобы не убежать от прапорщика Ярового, не договорив, на выходе из подвала проиграет звук - "товарищ майор, подождите" (Автор: "Олег Кузьма") Зловещий квест с Арой поправлен тем, что после взрыва погибнут все охранники (что логичней) и не успеют добить лежачего Шрама. Также после второго варианта диалога, когда у Шрама заберут все деньги ГГ станет Одиночкой и у бабули появится диалог. Можно спокойно забрать свои вещи и отстрелять всех, кто прибежит к наймам на помощь. Уменьшен таймер курения сигареты, стоя перед Арой. Если начать НИ, то Шраму выдадут не костюм новичка, а личный плащ Шрама с пулестойкостью +35 Также иконка Шрама в полный рост. Добавлены летние террейны, в основном оригинальных уровней ТЧ и частично заменена растительность. Вертолет с Гастелло на Болотах прилетит. Круглову на Дикой территории дописан дополнительный диалог, но взять его можно только когда ГГ побывает на кране и Круглов сядет отдохнуть. После чего, ГГ поведет его мимо аномалий до перехода на Янтарь. Поправлены аномалии на ДТ, но изменение произойдет с НИ или после выброса. После того, как ГГ отдаст диск Сахарову из х-10, появится задание - поговорить с Ворониным на счет отключения пси-зоны в ТД и Воронин при любом раскладе даст наличными 50000. !!!!!!! знаки в стартовых диалогах заменены на фразы - Слушаю тебя, слушаю вас. И лишь Сидор спросит с озвучкой - Хабар принес? В дальнейшем планируется добавить разные озвучки. Стволы павших неписей будут частично заряжены. Увеличен рост ГГ. Установка простая. Распаковать архив в корень игры и согласиться с заменой. НИ не нужна, но приветствуется! Инструкция по установке Загрузить 6 архивов установщика мода и поместить их в одну папку. При скачивании одной папкой с Google Drive требуется распаковка скачанных архивов. Запустить установочный файл "Setup.exe" и следуйте инструкциям установщика. Загрузить и установить библиотеку Microsoft Visual C++, установку которой можно выбрать в установщике (если не установлена). После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс. Внимание: Игру нельзя устанавливать в папки Program Files (x86) и Program Files! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Системные требования Операционная система: Windows 7 /Windows 8 / Windows 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i5-2400 или аналог от AMD Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: AMD Radeon™ RX 460 или GeForce GTX 1050 Ti Свободное место на жестком диске: 20 Гб Важные моменты: На разрешении 16х9 прицелы выглядят овальными (возможно на других разрешениях тоже есть проблемы). Чтобы прицелы стали круглыми нужно отключить авторастягивание прицельной сетки в файле external.ltx 98 строка. Вместо scope_textures_autoresize = true прописать scope_textures_autoresize = false Спойлер Спойлер Первый взгляд от AP-PRO 37 21 7 2 5 1 9 8 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 17 июля, 2021 Подскажите, когда Сидор позовет на разговор про клондайк? Есть какое-нибудь условие? (Хакер освобожден и сидит рядом с Сидором, 4 цифры кода тайника Семецкого получены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 17 июля, 2021 6 минут назад, Giant PAndA сказал: Подскажите, когда Сидор позовет на разговор про клондайк? Есть какое-нибудь условие? (Хакер освобожден и сидит рядом с Сидором, 4 цифры кода тайника Семецкого получены? писалось про это здесь ранее что сделать что б сработал скрипт -там два варианта-полезный для здоровья залечь поспать надолго в пещере и непременно тут во время сна приключаются выбросы особо ежели дело ночью происходит-толпа прибежит в пещеру и хакер с ними-выброс пройдет он потопает в лачугу и вы за ним и скрипт сработает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
голод 7 Опубликовано 17 июля, 2021 31 минуту назад, Aleksei Khohlov сказал: пробуй переиграть с захода в телепорт и сперва найди нычку Кости на дереве а после ищи рюкзак с абсолютами-в луже под домиком плохо видно но там зачастую рюкзак находится. удачи в прохождении и всех благ! все нашел , спасибо , переиграл и под домиком заспавнился) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ситх 3 Опубликовано 17 июля, 2021 1 час назад, vader_33 сказал: Ситх у Бура диалога нет насчет нее? Вот тут кидал видео, где эта комната https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=98176 Бура там не было, странно я ему квест сдавал с собакой и о его смерти сообщения тоже не приходило Дополнено 10 минуты спустя 8 минут назад, Ситх сказал: Бура там не было, странно я ему квест сдавал с собакой и о его смерти сообщения тоже не приходило 1 час назад, vader_33 сказал: Ситх у Бура диалога нет насчет нее? Вот тут кидал видео, где эта комната https://ap-pro.ru/forums/topic/2715-vozvrashtenie-shrama-2/?do=findComment&comment=98176 Спасибо за видео, по идее там должен быть Бур и он должен сказать о тайной комнате, но его там нету, я просто нычку обыскал и квест засчитался, благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 17 июля, 2021 Парни, а как пользоваться монтировкой?. Зачистил базу борова, Бур отправил к ящику с монтировкой, забрал все. Залез в окно к пленнику, нажал кнопку, а открыть не могу. Да забыл о главном,пришел с юбилея, голова не соображает. Помогите пож. Монтировка в 1ом слоте,подошел к двери ,а что дальше, какие кнопки жать?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__ALMAZ__ 16 Опубликовано 17 июля, 2021 При подбора телепорта с белого бюрера и телепортации к ведьмам моментально погибаю. Уже и арты снимал и со 100% хп прыгал и арты на пулестойкость,удар взрыв ставил,бесстолку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva78 0 Опубликовано 17 июля, 2021 Как вызвать принудительно выброс, у меня аномалия прямо на переходе на Агропроме (с Кордона) и не могу перегнать Ниву для Сидоровича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petrovic 586 Опубликовано 17 июля, 2021 (изменено) 57 минут назад, АнДрЮхА сказал: Парни, а как пользоваться монтировкой?. Зачистил базу борова, Бур отправил к ящику с монтировкой, забрал все. Залез в окно к пленнику, нажал кнопку, а открыть не могу. Да забыл о главном,пришел с юбилея, голова не соображает. Помогите пож. Монтировка в 1ом слоте,подошел к двери ,а что дальше, какие кнопки жать?????? берем в руку монтировку подходим к нужной двери и кнопка f (иль какая там у вас)открыть и.... голова болеть не может-это кость ? Изменено 17 июля, 2021 пользователем Petrovic 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korruz 26 Опубликовано 17 июля, 2021 Народ, судя по вот этому куску файла dimak_spawn.script Спойлер function dvd_freeplay_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."АВТОР:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Уважаемые игроки! До конца мода, осталось совсем-ничего... Последний диалог с Ворониным. Но У вас появилась возможность поиграть во фриплее, а это значит, пробежаться по всем локам из ЗП, на которые нахлынула волна мутантов. Первый переход, откроется возле лагеря Танго, промеж камней, где вы нашли 2-ю нычку с абсолютами. При себе желательно, иметь огнемет - Полтергеист с балонами, карабин - Вепрь-12 с картечью. Обязательно должен быть - позиционер. Если не хотите побегать, значит вам в бар, но если загорелось желание, тогда в первый переход, в Затон. Оконцовка данного фриплея - в Восточной Припяти. Далее, вы попадёте в бар. Если согласились, то Дальнейшие инструкции получите в Затоне. Как перейдёте в Затон, смотрите под ногами инструкцию. Удачного хардкора!.......".."".."\n", nil, nil, 80000) end function gastello_po_pri() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ШРАМ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Гастелло, идиот, тебя кто просил меня подбирать?.......".."".."\n", nil, "shram", 80000) end function gastello_po_pri1() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ГАСТЕЛЛО:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Я хотел как лучше, а от Шрама одни пинки. Смотри какие полчища монстров, хоть полюбуешься сверху, а то, чтобы делал без меня? Съели бы, как тараньку к пиву. Я сегодня первый день только трезвый, так, что управление принимай на себя ха-ха.......".."".."\n", nil, "gastello", 80000) end function gastello_po_pri2() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ШРАМ:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Если бы не фриплей, то я тебя Гастелло, выкинул бы с вертухи гыы.........".."".."\n", nil, "shram", 80000) end function gastello_po_pri3() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ГАСТЕЛЛО:".."\\n".."%c[255,255,128,128]Шрам, ты когда нибудь добрый бываешь? Я здесь, т.к. решил помочь тебе, ибо автор мода - dimak, не дал инструкцию для Восточной Припяти, т.к. видать пьяный уже ха-ха. Короче, ищи крышу дома, в котором документ лежит, там и высадишься, но можешь не торопиться. Топлива хватит, чтобы пожарить мяса. Очередную вертуху угнал у вояк. Меньше спать будут... Слышал, - хозяева готовятся вытеснять военсталкеров, и зоной хотят целиком овладеть. На тебя охота началась Шрам. Ох, и сильно ты им насолил на бывшем выжигателе! Да, вообще-то, чтобы ты сделал, если бы не я? ха-ха!......".."".."\n", nil, "gastello", 80000) end function begom() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."ШРАМ:".."\\n".."%c[default]Бегом, Гастелло! За Родину!!!......".."".."\n", nil, "shram", 80000) end function esc_dimak_ok_sms() news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,160,160,160]".."Димак:".."\\n".."%c[default]Миссия выполнена на отлично! Шрам, после боя подойди ко мне....".."".."\n", nil, nil, 40000) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[detectors\contact_1]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end function chutok_mobov() local obj = alife():create("sharik",vector():set(-81.696166992188,-10.372950553894,60.533123016357),3126,3843) local obj = alife():create("zombie_trup2",vector():set(-77.848556518555,-16.003448486328,73.182998657227),3675,3838) local obj = alife():create("zombie_trup2",vector():set(-71.18134362793,-28.484573364258,64.613410949707),4942,3842) local obj = alife():create("zombie_blow",vector():set(-71.18034562793,-28.484573364258,64.613410949707),4942,3842) local obj = alife():create("zombie_hell",vector():set(-71.18034762793,-28.484573364258,64.613410949707),4942,3842) local obj = alife():create("zombie_trup2",vector():set(-71.18034962793,-28.484573364258,64.613410949707),4942,3842) local obj = alife():create("snork_strong",vector():set(-111.0406036377,-28.484573364258,94.648475646973),218,3832) local obj = alife():create("snork_strong",vector():set(-111.0406036577,-28.484573364258,94.648475646973),218,3832) local obj = alife():create("snork_strong",vector():set(-111.0406036777,-28.484573364258,94.648475646973),218,3832) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-106.94974517822,-29.939289093018,72.951545715332),377,3833) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-106.94974517922,-29.939289093018,72.951545715332),377,3833) local obj = alife():create("burer_strong",vector():set(-52.552501678467,-22.014514923096,93.941619873047),6511,3840) local obj = alife():create("burer_strong",vector():set(-52.552501638467,-22.014514923096,93.941619873047),6511,3840) local obj = alife():create("electro_tushkano_normal",vector():set(-60.977882385254,-17.565267562866,102.44699859619),6080,3840) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-43.272891998291,-19.529386520386,67.407356262207),6763,3850) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-43.272891999291,-19.529386520386,67.407356262207),6763,3850) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-43.272891998891,-19.529386520386,67.407356262207),6763,3850) local obj = alife():create("wpn_fn2000_paratrooper",vector():set(-81.249099731445,-15.987369537354,76.941985168457),3039,3838) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-84.524345397949,-15.377585411072,89.338912963867),2542,3846) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-84.524345398049,-15.377585411072,89.338912963867),2542,3846) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-84.524345397749,-15.377585411072,89.338912963867),2542,3846) local obj = alife():create("ammo_12x70_kart",vector():set(-84.524345397549,-15.377585411072,89.338912963867),2542,3846) local obj = alife():create("fracture_strong",vector():set(-96.068298339844,-20.162258148193,79.851959228516),1116,3838) local obj = alife():create("fracture_strong",vector():set(-96.068 и далее огромный спавн зверушек всех мастей)))) в ВЛ, где был тайник ВДВ в камнях, должен открыться переход на Затон и далее на Юпитер: Спойлер function rad_red() -- создается переход с ВЛ в Затон if (not has_alife_info( "info_rad_red" )) then level_new.create_level_changer(130021, vector():set(-357.750,-19.056,206.726),254279,2891,28462,3661, vector():set(-521.232877258301,24.32470927429199,440.816187744141), vector():set(0,0,0 ),"zaton",0) db.actor:give_info_portion("info_rad_red") end end ........ function jup_zat() -- создается переход с х-8 на Юпитер if (not has_alife_info( "info_jup_zat" )) then level_new.create_level_changer(130011, vector():set(-86.088009887695,-36.53716307830811,81.4746684265137),2352,3844,1231404,3719, vector():set(405.923400878906,-3.0266540527344,471.452056884766), vector():set(0,0,0 ),"jupiter",0) db.actor:give_info_portion("info_jup_zat") end end Рестрикторы на фриплей тоже присутствуют. И все это завязано на Димаке)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 480 Опубликовано 17 июля, 2021 korruz так это все из первой части, там был фриплей и локи из зп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Earth2Space 2 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 13 часов назад, Earth2Space сказал: Док отправил за Лебедевым. При переходе на Болото должен верт прилететь? Видел в прохождении, что он прилетает, а у меня нету почему-то. Грузиться с автосейва пробовал. Вот момент. У меня нет ничего такого. Я просто прошел мимо наймов (пробовал и убивать их) по своим делам и всё. Изменено 18 июля, 2021 пользователем Earth2Space Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 134 Опубликовано 18 июля, 2021 В 17.07.2021 в 10:50, drCarabas сказал: В файлах: bag.script и xr_bag.script (соответственно - максимальный переносимый вес и объём). Объем изменил, а переносимый вес не могу найти где. Как стояло,так и осталось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 __ALMAZ__ скиньте сохранку перед взятием Дополнено 0 минут спустя Leva78 скиньте сохранку перед переходом В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 июля, 2021 Подскажите пожалуста, что за переход открыл Деготь ? на карте его не отобразило, еще он сказал что через Сидоровский переход лучше не ходить(я просто не понял последовательность, подскажите как надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSanches72 72 Опубликовано 18 июля, 2021 13 минут назад, Рико94 сказал: Подскажите пожалуста, что за переход открыл Деготь ? на карте его не отобразило, еще он сказал что через Сидоровский переход лучше не ходить Он открыл переход в Закордонье через Кишку в тоннеле возле станции. 1 Прохождение модов и других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
__ALMAZ__ 16 Опубликовано 18 июля, 2021 58 минут назад, vader_33 сказал: __ALMAZ__ скиньте сохранку перед взятием А где находятся сейвы для ВШ?Смотрю в папке документы там пусто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 __ALMAZ__ в папке с игрой папка _appdata_ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drCarabas 701 Опубликовано 18 июля, 2021 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: Объем изменил, а переносимый вес не могу найти где. Готовое решение смотрите здесь: https://disk.yandex.ua/d/HvdEF9l13RDDZg 1 Не плюй в колодец, из которого пьёшь, особенно если в нём сидит drCarabas. - Одни боялись Пью, другие - Билли Бонса, а меня… хе-хе… боялся сам Флинт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 18 июля, 2021 У меня пропал с миникарты Фармацевт. Сообщения о гибели вроде не было. У Сидора его тоже нет. В чем трабла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 Перевар на свалке на стоянке долгарей его нету? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 17 минут назад, vader_33 сказал: Перевар на свалке на стоянке долгарей его нету? Хотел пойти проверить, заодно зайти к Кулинару и Ворону, но в Баре стабильный вылет при выбросе: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [18.07.21 13:07:20.690] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [18.07.21 13:07:20.690] stack traceback: [C]: in function '__lt' .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: in function 'take_cover' .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:148: in function <.... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:96> [18.07.21 13:07:20.690] Locals: [18.07.21 13:07:20.690] string (*temporary) : .... - Возвращение Шрама\gamedata\scripts\xr_wounded.script:217: attempt to compare number with nil [18.07.21 13:07:20.690] End Попробую до выброса добежать на Свалку Изменено 18 июля, 2021 пользователем Перевар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 Перевар патч какой-то старый установлен? Вроде в последних патчах исправлено, вот для старых патчей https://disk.yandex.ru/d/p8KteQjqpfkKag В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 18 июля, 2021 Костян 69 сказал не валить мародеров, хотя они нападают первые... то есть мирного решения с ними нет, а то что Костян 69 сказа - это утка? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Перевар 107 Опубликовано 18 июля, 2021 (изменено) 3 часа назад, vader_33 сказал: патч какой-то старый установлен? Да, пока ничего не накатываю, упрусь - тогда уже... Успел до выброса на Свалку, пробежал мимо сидящего рядом с Пулей Фармацевта и нормально переждал выброс в Депо. Спасибо! Изменено 18 июля, 2021 пользователем Перевар 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 июля, 2021 Рико94 надо баржу обойти справа, у пролома будет один нпс, надо с ним поговорить, а потом идти к остальным. Если в них стрелять - будет плохая концовка 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты