Hardtmuth 4 743 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaPuzo 1 Опубликовано 23 декабря, 2021 Окресности Чернобыля - чтобы запитать дверь путепровода - надо довести аномалию до рубильника. ВНЗ Круг - чтобы запитать лифт в здании, где есть свет - надо запитать 12 лампочек антенны на крыше. Ох уж этот Жекан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 11 Опубликовано 25 декабря, 2021 Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом в другом месте нападает и похоже он бессмертный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 51 Опубликовано 25 декабря, 2021 7 минут назад, котяра007 сказал: Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом в другом месте нападает и похоже он бессмертный. если на первой локации при квесте танкиста убил наемников(интересно, как, ну очень трудно), то принимай наказание ввиде убийц, они не бесмертны, можно убить вроде, но приходят другие и в самый такой ненужный момент, в баре можно от них откупиться, советую лучше переиграть.. Если хочешь харда, в шапке игры можно выбрать версию выживание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 11 Опубликовано 25 декабря, 2021 ewsh, Все понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 декабря, 2021 5 часов назад, котяра007 сказал: ewsh, Все понял, спасибо. Эта игра не про то, чтоб всех убить. Более того, первую локацию можно пройти полностью со всеми-всеми квестами, не убив ни одного человека. Вторую локацию - тоже. И всякое ваше действие будет рождать адекватное противодействие. Поэтому 100 раз подумайте, прежде чем отнять чью-то жизнь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaPuzo 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 57 минут назад, 4udik сказал: Эта игра не про то, чтоб всех убить. Более того, первую локацию можно пройти полностью со всеми-всеми квестами, не убив ни одного человека. Вторую локацию - тоже. Не находите излишним в контексте Сталкера это упоминать? Как бэ тяжело вспомнить мод, где за основу берётся именно убийство всех и вся на обязательной основе. Да блин, в ТЧ можно убить всех и вся (разве что Сидора и Бар не вырезать подчистую) - но его же не за это любят? 1 час назад, 4udik сказал: И всякое ваше действие будет рождать адекватное противодействие. А вот нападение бессмертных уже нифига не про адекватность. Тем более когда узнаёшь объяснение подобному - и хочется прям сказать "Ну давайте, по одному". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, VitaPuzo сказал: А вот нападение бессмертных уже нифига не про адекватность. Тем более когда узнаёшь объяснение подобному - и хочется прям сказать "Ну давайте, по одному". Сам не люблю бессмертных персонажей, они не только в этом моде, это частое явление. Но тут уж ничего не поделать - авторский замысел и всё такое. Автор так видит. Скажите спасибо, что автор сделал возможным в баре "Бомбоубежище" замириться с наемниками и отменить этих бессмертных снайперов. По заявкам слушателей села, так сказать. В прежних версиях мода такого не было. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, VitaPuzo сказал: Не находите излишним в контексте Сталкера это упоминать? Как бэ тяжело вспомнить мод, где за основу берётся именно убийство всех и вся на обязательной основе. Не поверите, мод "Возвращение в Зону" от Жекана - это именно тот случай. Есть такой режим игры - "Выживание". Вот там это всё - в полный рост. Искренне считаю именно этот режим лучшей частью мода. Реиграбельность - бесконечна. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем 4udik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaPuzo 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 2 часа назад, 4udik сказал: Сам не люблю бессмертных персонажей, они не только в этом моде, это частое явление. Но тут уж ничего не поделать - авторский замысел и всё такое. А мне кажется - можно высказаться по этому поводу и возможно автор даже задумается (если он не автор Ушедшей души, Дьявольщины и прочей... дьявольщины). И автор действительно решил, что можно осуществить "откуп". И как мне кажется - это всё ещё странная форма, особенно после того, когда я убиваю кучу народу в этом же сюжетном режиме (тех, кого вроде как убить в одинца максимально сложно по заверению автора). А уж про то, как этот убивца спавниться, да после свежезагруженного квиксейва... 2 часа назад, 4udik сказал: Скажите спасибо, что автор сделал возможным в баре "Бомбоубежище" замириться с наемниками и отменить этих бессмертных снайперов. Нет, не скажу. Я сам бы их мог с лёгкостью убить. Просто им выдали plot shield. 2 часа назад, 4udik сказал: Не поверите, мод "Возвращение в Зону" от Жекана - это именно тот случай. Есть такой режим игры - "Выживание". Вот там это всё - в полный рост. Я как бэ в курсе. Но ваш пример не особо подходящ: А - таких режимов как бэ единицы, а о их популярности можно сказать немногое. Б - в этом режиме есть те, кого убивать не надо. И Цэ - это не объект разговора. Нет сюжетных модификаций (коей является основной режим мода), где основной целью является убийство всех. И я сейчас не про возможность убивать всех - я про случай, когда эта возможность является единственным путём прохождения и при этом есть обоснование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 декабря, 2021 1 час назад, VitaPuzo сказал: А мне кажется - можно высказаться по этому поводу и возможно автор даже задумается Жекан, автор этого великолепного мода, а также мода "Золотой Шар" и "Выживший. Побег из Зоны", открыт к диалогу. Здесь он не появляется, но ему можно написать на его страничке: https://vk.com/jekans_hideout Он отвечает всем. В некоторых моментах он идёт на уступки, но все "хотелки" игроков он, конечно, учитывать не станет. У него есть свой - авторский - взгляд. Имеет право. Многие изменения в окончательную версию мода были внесены с подачи игроков с нашего форума. Мы все - и автор, и игроки - заинтересованы в том, чтоб мод был хорошим, интересным и без багов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaPuzo 1 Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) 4 часа назад, 4udik сказал: Мы все - и автор, и игроки - заинтересованы в том, чтоб мод был хорошим, интересным и без багов. Странно вяжется с тем, что автор сюда не заходит. Да и само сообщение странное. Я в курсе, кто такой Жекан, где его найти и всю его семью. В курсе, что он сделал ЗШ и Выжившего. Тем не менее - я, и, как полагаю, многие люди высказываются таки здесь. И на странность я уже указал. Второе - я замечаю странное стилистическое разделение в ваших сообщениях. Когда вам нужно упомянуть публику, высказывающую своё мнение - вы прибегаете к таким выражениям как: 8 часов назад, 4udik сказал: По заявкам слушателей села, так сказать. 4 часа назад, 4udik сказал: он идёт на уступки, но все "хотелки" Третье - я не апеллировал к тому, что у автора не может быть авторского мнения. Оно априори есть - именно поэтому и существует этот мод. Другой вопрос - на что оно опирается. Изменено 25 декабря, 2021 пользователем VitaPuzo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 25 декабря, 2021 24 минуты назад, VitaPuzo сказал: Странно вяжется с тем, что автор сюда не заходит. У автора вышел конфликт с одним из завсегдатаев форума, после этого он сюда не заглядывает. За фигуры речи, которые я употреблял, прошу простить. На будущее, буду тщательнее следить за своими выражениями. Никого не хотел обидеть или задеть. Мир! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FiLinX 49 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Ребят не понимаю - а где геймдата то??? Вот что я вижу в рар архиве скачанном с облака - Во первых, зачем даётся ПОЛНАЯ папка bin с 29 объектами? Не отдельные правленные под мод файлы типа xrEngine.exe, а вообще вся папка.. Ну и самое важное - ожидалось увидеть папку gamedata, но её нет вообще.. Это как? Да и вообще, в инструкции по установке, 2 пункт - "Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02);" - это чего, где, какой ещё инсталлятор??????? Папка patches в архиве, содержит лишь 5 .db файлов - это типо замена геймдаты что-ли? Ох как же вы любите всё понакрутить, чтоб ни дай бох кто-то чего-то там сам захотел изменить.. мдаа.. Скажите, если я вообще не буду заменять bin, а просто все db из patches распакую в gamedata - так пойдёт? пысы: таакс, распаковал в геймдату - ну чё, запускается и играется! )) кстати, а что за режим "Хабар" ?? он между "Приключение" и "Выживание" почему о нём даже упоминаний нет в описалове к моду? ну и про папку bin - посмотрел, и да, отличаются лишь xrEngine.exe и xrGame.dll ну и я поставил лишь xrEngine.exe от мода, так как я всегда играю со своим правленным xrGame.dll под fov-83 посмотрим как чего скажется.. пысы2: нихрена не понял ещё раз - а где фиксы?? почему их тут нет, а на соседнем форуме они есть? - https://disk.yandex.ru/d/My2gGR-_zBn6Jg посмотрел версию при запуске, стоит 1.078, на вк автора увидел что дата выхода этой версии 8 октября, следовательно значит те фиксы не нужны, так как они ещё августовские.. всё так? Изменено 26 декабря, 2021 пользователем FiLinX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 26 декабря, 2021 Доброго времени суток, скажите а куда Шустрый пропадает? хотел с ним пообщатся а он пропал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 26 декабря, 2021 7 часов назад, FiLinX сказал: Ребят не понимаю - а где геймдата то??? Во первых, зачем даётся ПОЛНАЯ папка bin с 29 объектами? Не отдельные правленные под мод файлы типа xrEngine.exe, а вообще вся папка.. Ну и самое важное - ожидалось увидеть папку gamedata, но её нет вообще.. Это как? Да и вообще, в инструкции по установке, 2 пункт - "Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02);" - это чего, где, какой ещё инсталлятор??????? Папка patches в архиве, содержит лишь 5 .db файлов - это типо замена геймдаты что-ли? кстати, а что за режим "Хабар" ?? он между "Приключение" и "Выживание" почему о нём даже упоминаний нет в описалове к моду? ну и про папку bin - посмотрел, и да, отличаются лишь xrEngine.exe и xrGame.dll ну и я поставил лишь xrEngine.exe от мода, так как я всегда играю со своим правленным xrGame.dll под fov-83 посмотрим как чего скажется.. пысы2: нихрена не понял ещё раз - а где фиксы?? почему их тут нет, а на соседнем форуме они есть? - https://disk.yandex.ru/d/My2gGR-_zBn6Jg посмотрел версию при запуске, стоит 1.078, на вк автора увидел что дата выхода этой версии 8 октября, следовательно значит те фиксы не нужны, так как они ещё августовские.. всё так? 1. Геймдата упакована. тут 2. Папка bin полная потому, что у многих она правленная другими модами и кривыми руками, и проще чистую поверх накатать, чем с жалобами позже разбираться. 3. Инструкция к старым версиям мода. Там был инсталлатор. Сейчас нету. 4. Режим "Хабар" недоступен, его попросту нет. Не сделан. И не будет, автор решил от него отказаться целиком. Зато будет дополнение - DLC, еще 3 новые локации и куча квестов. 5. Фиксы по последнюю версию 1.078 не нужны, там уже всё есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 декабря, 2021 Рико94 возможно выполнено какое-то задание связанное с ним, вот он и пропал. (лишь моя догадка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 26 декабря, 2021 2 минуты назад, Messer. Stalker сказал: Рико94 возможно выполнено какое-то задание связанное с ним, вот он и пропал. (лишь моя догадка) При заходе в бар он был, я сходил к хранилищу что бы разгрузится, и прихожу что бы поговорить а его нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 декабря, 2021 В 25.12.2021 в 08:19, котяра007 сказал: Всем привет. Подскажите , что за наемный убийца иногда появляется. Начинаешь в него стрелять, он убегает, потом в другом месте нападает и похоже он бессмертный. Объясняю по пунктам. В окрестностях Затона, имеется лагерь Танкиста, он дает задание на передачу некого контейнера из рук в руки. У игрока, есть несколько вариантов развития сюжета. Передать контейнер. Попытаться вскрыть содержимое - задание при этом будет отменено/провалено. Убить всех наемников. В случае убийства, за игроком начнется охота. С этого момента и до самого конца - будет кровавая месть. 3. Кто такой "наемный киллер"? Человек, которого прислали отомстить за гибель отряда наемников. Его нельзя ни ликвидировать, ни договориться, ни изгнать как демона. Есть способ как "ненадолго" избавиться от этого "банного листа" После каждого выброса, нужно наносить ему критические повреждения, после чего, он ненадолго оставить игрока в покое. К слову: где-то была информация, что на локации "Окрестности Юпитера" в баре "Бомбоубежище" можно откупиться от злосчастного наемника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 26 декабря, 2021 1 минуту назад, Messer. Stalker сказал: Кто такой "наемный киллер"? Человек, которого прислали отомстить за гибель отряда наемников. Его нельзя ни ликвидировать, ни договориться, ни изгнать как демона. Есть способ как "ненадолго" избавиться от этого "банного листа" После каждого выброса, нужно наносить ему критические повреждения, после чего, он ненадолго оставить игрока в покое. Наемников убил, ни разу не видел эту "охоту" за мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 декабря, 2021 Рико94 по первому вопросу, отвечу так: возможно Шустрый остался снаружи, возможно где-то в самом "Бомбоубежище" окопался. Осмотри все прилежащие комнаты. А про наемников: киллер появляется всегда, скорее всего, ты откупился банного листа в баре. По идее, охота начинается сразу, после выброса. Держи ухо в остро и не дай себя обнаружить, иначе придется наносить ему критические повреждения, чтобы наконец избавиться от преследования. Дополнено 2 минуты спустя В 23.12.2021 в 16:43, VitaPuzo сказал: Окресности Чернобыля - чтобы запитать дверь путепровода - надо довести аномалию до рубильника. ВНЗ Круг - чтобы запитать лифт в здании, где есть свет - надо запитать 12 лампочек антенны на крыше. Ох уж этот Жекан.. Такова задумка автора. Как по мне довольно интересно придумано! Не в каждом моде увидишь подобное. Дополнено 4 минуты спустя В 16.12.2021 в 00:38, U32 сказал: Версия 1.078 квест "Под влиянием", осмотреть Венткомплекс,- не запускается скрипт (не появляются Константин с Шульгой и Локки) и не берется ПДА Грубера. ПДА находится возле останков наемника. Все должно подбираться. Если кто-то не появился, попробуй переиграть с более раннего сохранения. Если нужны сохранки, пиши на почту. Версия 1.078, х64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 26 декабря, 2021 4 минуты назад, Messer. Stalker сказал: по первому вопросу, отвечу так: возможно Шустрый остался снаружи, возможно где-то в самом "Бомбоубежище" окопался. Осмотри все прилежащие комнаты. А про наемников: киллер появляется всегда, скорее всего, ты откупился банного листа в баре. По идее, охота начинается сразу, после выброса. Держи ухо в остро и не дай себя обнаружить, иначе придется наносить ему критические повреждения, чтобы наконец избавиться от преследования. Про наемников:Я отпкупался только от от сталков, и больше ничего. Сколько играю ни разу не встретил таинственного преследователя. Кстати а банду гопарей на Юпитере можно вынести? а то задолбали они по 5 к забирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 26 декабря, 2021 Только что, Рико94 сказал: Кстати а банду гопарей на Юпитере можно вынести? Да, можно. В баре, имеется персонаж Михо. Он дает задание "Дела заводские" переговори с ним и порешаете вопрос с бандитами. Про наемников - увы, больше ничего сказать не могу. Раз не повстречался ним - это к лучшему, так тому и быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 11 Опубликовано 26 декабря, 2021 Добавлю насчет киллера, который достал уже сил нет, появляясь в самые трудные моменты. Накопил денег, диалог с Полковником, откупился за убийство наемников, а киллер так за мной и бегает. Короче развели на бабки. Кстати, эти квесты на зачистку монолита бесконечны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 27 декабря, 2021 14 часов назад, котяра007 сказал: Добавлю насчет киллера, который достал уже сил нет, появляясь в самые трудные моменты. Накопил денег, диалог с Полковником, откупился за убийство наемников, а киллер так за мной и бегает. Короче развели на бабки. Кстати, эти квесты на зачистку монолита бесконечны? Квесты на зачистку монолитовцев конечны. Скоро они навсегда и полностью уйдут с Юпитера. Следуйте по основной квестовой линии, по сюжету, и всё получится. Странно, что вы не смогли откупиться от наемников. Может быть, после очередного Выброса убийца исчезнет? Думаю, имеет смысл написать автору мода: https://vk.com/jekans_hideout Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котяра007 11 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 4udik, Спасибо. Мод кстати интересный, есть где и головой подумать и пострелять. Только не нравиться система ремонта и апгрейда. По идее техник группировки должен уметь делать все. Но стоимость его услуг зависела бы от вклада ГГ для этой группировки, то есть выполнять их задания повышая свою репу у них. И еще, пролистав сообщения, в диалоге с Полковником указано 300000т а забрано 150000, видимо глюк. Переигрывать, что начать снова. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем котяра007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 27 декабря, 2021 Если я поучаствую в Черной комнате (по сюжету) репа у меня не упадет и за того что я сталков убиваю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты