Hardtmuth 4 727 Опубликовано 10 августа, 2021 Группа ВК Название: Возвращение в Зону | Статус: Открытое бета-тестированиеПлатформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчики: Jek@n-LimonДата выхода: 10 августа, 2021 г. Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание». Спойлер «Приключение» Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. «Выживание» Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище. Спойлер Режим "Выживание" - Гайд по режиму: "Выживание" - это специальный игровой режим повышенной сложности, где вы сражаетесь против случайных противников (как сталкеров, так и мутантов). Убежище: Игра стартует в убежище. Это безопасное место, в котором игрок может отдохнуть между рейдами, хранить талисманы, есть, спать, взаимодействовать с сюжетными объектами и т.д. Производить сохранения нужно именно здесь, так как вне его сохранения работать скорее всего не будут. Чтобы начать рейд, следует открыть входную дверь и выбрать локацию. Примечания: Рейды становятся доступными только после взаимодействия с базой данных(компьютером) и получения основного сюжетного задания "Живыми или мёртвыми"; В базе данных(компьютере) находится важная информация по лор-у мода; В холодильнике убежища присутствует запас провизии; В убежище недоступна карта местности; При распитии водки в убежище игрок получает бонус(courage), который можно активировать во время рейда. Он восстанавливает здоровье игрока и выводит радиацию. Начало рейда: И вот, вы появились в каком-либо месте на уровне, у вас ничего нет. Солнышко (или луна) светит, птички поют, никого вокруг нет, всё тихо и спокойно. Вопрос: что мы должны сделать в данной ситуации? Наверное, пойти поискать ближайший лагерь, посидеть у костра, потравить анекдоты, поискать артефакты, поторговать... Однако это неправильный ответ. Как только игрок появляется на локации, на его поиск выдвигается отряд мародёров, вооруженных лёгким оружием (ножами, гранатами и пистолетами). Их задача - убить игрока, потому не мешкая бегите на поиск тайников. Они обозначены зелёными метками. На каждой из ключевых точек локации есть от одного до пяти тайников со случайным снаряжением. В любом случае при обыске любой точки найдёте оружие, костюм и медицину, но что это будут за вещи - зависит от вашей удачи. Всегда есть смысл обыскать как можно больше тайников, чтобы подобрать лучшее снаряжение. Итак, вы взяли ноги в руки, прибарахлились, вооружились и дали отпор первым прибежавшим противникам? Замечательно. Совет: Экономьте силы. Избавляйтесь от ненужного лута. Мародёры: Всего есть пять видов мародёров: Это головорезы (вооружены ножами). Камикадзе (вооружены гранатами). Стрелки (огнестрельным оружием). Танки (носят экзоскелет и пулемёт). Гладиаторы (носят мощный бронекостюм и хорошо вооружены). Первые три типа врагов преследуют игрока постоянно. Стрелки поначалу вооружены слабым оружием, но по ходу нахождения игроком лучших стволов, вооружаются и сами; Танки не преследуют игрока, они обычно охраняют какую-то область на локации. При убийстве танка, с его тела можно забрать экзоскелет и пулемёт. Уязвимы для взрывчатки. Гладиаторы сначала появляются на локации со слабым вооружением и бронированием, но после сброса гуманитарной помощи немедленно устремляются к ней и забирают содержимое контейнера. После этого они одевают бронекостюм, вооружаются штурмовой винтовкой, дробовиком и отправляются на поиск игрока, чтобы убить его. Они особо опасны, так как метко стреляют из подствольного гранатомёта. Уязвимы для взрывчатки. Примечания: Гладиатора можно успеть перехватить до нахождения им гуманитарной помощи и легко убить; Живучесть мародёров по возрастанию: головорезы, камикадзе, стрелки, гладиаторы, танки; Если гладиатор или танк находятся поблизости от игрока, на экране высвечивается специальная иконка (strong enemy). Только с гладиатора можно снять комбез "Штурм". Мутанты: Появляются не сразу после начала рейда, а после окончания каждой стадии выброса. Особенно опасны бюреры, так как они могут обезоруживать игрока и способны воздействовать своей кинетической энергией на транспорт, уничтожая его. Подвижные аномалии: Всего в рейде можно встретить три вида подвижных аномалий: кислотную, радиоактивную и пси. Они могут убить игрока при долгом воздействии, следует держаться от них подальше. Если находиться слишком близко к ним, то они могут прицепиться к игроку и начать его преследовать. Чтобы отогнать аномалию, надо принять соответствующий препарат: антидот, радиопротектор или пси-блокаду. Примечание: аномалии охотнее цепляются к игроку, если у него при себе есть артефакт-талисман. Транспорт: На каждой из ключевых точек локации можно найти один экземпляр транспорта. Чтобы завести автомобиль, нажмите O (щ). Некоторые модели машин маневренней и проходимей, чем другие. Примечания: Находясь в машине, будьте осторожны при появлении бюрера; Транспорт в игре реализован неудачно, но является удобным средством для того, чтобы добраться до точки эвакуации на последних стадиях выброса. Особенно, если игрок перегружен, и дорога каждая секунда. Стадии рейда: Всего будет восемь временных стадий, по полторы минуты каждая. После восьмой происходит случайный выбор точки эвакуации и дежурный вертолёт устремляется к ней. Как только он достигнет места, начнётся последняя стадия - собственно, эвакуация (тоже полторы минуты). Примечания: После третьей временной стадии, дежурный вертолёт производит сброс контейнера с "гуманитарной помощью" (оружие, медицина, боеприпасы, броня). Его можно подобрать. Точка сброса выбирается случайно и помечается на карте: Эвакуация: После начала последней стадии рейда (см. предыдущий пункт), если находится у вертолёта (не далее 10м.), то по истечению таймера игрок остаётся в живых и переносится в убежище. Рейд считается законченным. Если по истечению таймера не находится у вертолёта, то он улетает и игрок вскоре погибнет. Примечания: При нахождении в зоне эвакуации у вертолёта, на экране высвечивается специальная иконка (evacuation): НЕ ПЫТАЙТЕСЬ СОВЕРШИТЬ ЭВАКУАЦИЮ, НАХОДЯСЬ В МАШИНЕ! Безопасная зона: После окончания каждой из временных стадий, безопасная зона, окружающая локацию, уменьшается. Если игрок находится за её пределами, его здоровье уменьшается, а радиационное заражение увеличивается. Примечания: Если игрок одет в броню с противогазом или системой дыхания (Сева, противогаз, шлем "Заслон", комбез "Штурм"), то урон его здоровью за пределами зоны снижен; При нахождении игрока вне безопасной зоны, на экране высвечивается специальная иконка (protection) красного цвета; Если на игроке комбез с защитой дыхания (см.выше), то иконка будет зелёного цвета. Легендарные сталкеры: В каждом рейде можно встретить легендарного сталкера. Он находится в случайном месте, в неактивном состоянии. Чтобы активировать его и сделать своим помощником, надо дать ему аптечку. Этот напарник будет очень полезным, т.к. защищает игрока и отвлекает часть противников на себя. В процессе рейда легендарный сталкер может быть ранен. Если эвакуироваться вместе с ним, то в награду можно получить артефакт-талисман (смотрите следующий раздел). У каждого из персонажей есть свой талисман. Если мы уже встречали данного сталкера и эвакуировались с ним ещё раз, то вместо талисмана он подарит нам водку. Список легендарных: Дядька Яр, Вано , Кардан, Зулус, Меченый, Азот, Ной, Шрам, Бродяга, Новиков, Соколов, Отец Валерьян, Йога, Дегтярёв. Примечание: незадолго до эвакуации у напарника можно попросить аптечку. Артефакты-талисманы: Всего их 14. Выдаются легендарными сталкерами (см.пред.пункт); - Медуза (любая пища или напиток полностью восстанавливает здоровье и выводит радиацию); - Бенгальский огонь (выносливость восстанавливается быстрее); - Ночная звезда (водка лечит раны, чинит оружие и броню); - Снежинка (повышенный урон мутантам); - Грави (здоровье восстанавливается быстрее); - Золотая рыбка (оружие в руках не изнашивается); - Кристалл (на помощь приходит ручной мутант); - Батарейка (повышенный урон людям); - Мамины бусы (возможность ходить вне безопасной зоны без ущерба для здоровья); - Око (все противники помечаются на карте); - Пламя (больше лута на трупах); - Кровь камня (нечувствительность к радиации); - Колобок (водка даёт неуязвимость на короткое время); - Душа (легендарный сталкер всегда появляется рядом с вами); Примечание: взять с собой в рейд можно только один талисман. Искатель приключений: Во время рейда на локации можно встретить нейтрально настроенного сталкера, путешествующего по ключевым точкам. Примечания: Искатель истребляет мутантов и мародёров, встречающихся на его пути; После смерти Искателя, на него ставится метка; Во время эвакуации Искатель тоже примчится к дежурному вертолёту. Если у игрока будут иметься артефакты-талисманы, то он может на него напасть с целью ими завладеть. Однако может наоборот, помочь игроку в схватке с врагами. Сюжетные задания: В режиме "Выживание" присутствует сюжет (задание "Живыми или мёртвыми"). Он повествует о судьбе группы учёных, направленных в Зону после Третьей мировой войны с секретной миссией. Основная цель игрока высвечивается на экране в верхней его части. Спойлер Список побочных квестов и как их начать (без спойлеров): Окрестности Затона: 1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). 2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте). 3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте). 4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. 5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). 6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: 1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте). 2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. 3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте). 4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск" (место помечено на карте). 6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. 7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь (после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: 1) "Если долго смотреть в бездну". Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" 2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). 3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). 4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": 1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. 2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. 3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. 4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. 5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца (отмечен на карте). 6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. 7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.? "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. 9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь (он появится там, если пройти квест "Проникновение"). 10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. 11) "Пропащий человек". После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. 12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. 13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. 14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. 15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). 16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. 17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. 18) "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. 19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: 1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления). 2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. 3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. 4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. 5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). 6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте). Спойлер 1) "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; 2) "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; 3) "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; 4) "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; 5) "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; 6) "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; 7) "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;? "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним (нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); 9) "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); 10) "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); 11) "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата" (нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); 12) "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации (нужно, чтобы Бармалей погиб); 13) "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом (открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); 14) "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; 15) "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских (нужно, чтобы он дошел живым до бара); 16) "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские" (нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); 17) "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; 18) "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля" (если решаем подкупить наёмников); Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить стандартную версию «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive | Cloud Mail [2 ГБ] Работа на Steam-версии не гарантирована. На GoG-версии мод работает. Техническая поддержка со стороны разработчика осуществляется только в официальной группе Вконтакте Ссылки на загрузку: » Загрузить версию с 64-битным движком «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [2 ГБ] Предназначена для обладателей слабых компьютеров или для тех, у кого наблюдались сильные просадки FPS на крупных локациях. Патчи: Патч для стримеров » Загрузить патч для стримеров «Возвращение в Зону» с ФО: Google Drive [85 МБ] Не устанавливайте его, если вы не планируете проходить мод на Ютубе, потому что это просто заглушки для музыки, специально подобранной автором. Дополнения: Звуковой аддон от DmitriiStorm - Google Drive Заменяет звуки оружия. Инструкция по установке: Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций (проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах"); Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой (версии 1.6.02); 3) Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache. Для 64-битной версии это условие обязательно! Дополнительная информация: Клавиши M, H, J, K - назначены под квестовые функции, не переназначайте их; Фразы героя при сохранениях и прочем можно отключить в настройках; Спойлер 38 30 2 6 2 1 8 5 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Решил попробовать данный мод, но увидел в отзывах что мод пока в бета-версии. Как тут с сюжетом обстоит, насколько он завершён и проходим? Бета-версия ведь. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 января, 2022 Oleg_____ Спойлер Дополнено 4 минуты спустя vitalik76 сюжет полностью проходим. От и до. Бэта версия — потому что велась работа по нахождению всех недоработок в игре. Повторяю: мод полностью проходим. Чтобы модернизировать костюм/оружие для этого необходимо иметь специальные наборы для улучшения. Все продаются у торговцев. Также можно получить за выполнение заданий и в тайниках на локациях. Дополнено 6 минуты спустя Касаемо сюжета, то все обалденно! В добавок ко всему, имеется режим «Выживание» советую попробовать после прохождения основного сюжета игры. Дополнено 8 минуты спустя В 18.01.2022 в 14:37, 4udik сказал: собрать весь хабар Как помню там не очень то и густо на этот самый хабар. В каком-то ящике материалы для улучшения лежали, вроде бы больше ничего ценного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) В 19.01.2022 в 16:39, Messer. Stalker сказал: сюжет полностью проходим. От и до. Понятно. Значит буду проходить. В 19.01.2022 в 16:39, Messer. Stalker сказал: Чтобы модернизировать костюм/оружие для этого необходимо иметь специальные наборы для улучшения. Я не могу понять, что конкретно надо покупать, чтобы модифицировать броню, т.к. в описании брони указаны лишь предметы необходимые для её ремонта, но не для апгрейда. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 января, 2022 vitalik76 можно попробывать скупить все комплекты улучшений, а после попробывать модернизировать свое оборудование. Да, муторно,но где-то на верху, говорилось что некоторые модификаторы были перепутаны в названии, соответственно и получается такая нелогичность. Берилл, бериллом, я бы посоветовал проходить начальную локацию без бронежилета. Воевать не с кем, лишь изредка зверье какое пошаливает, да и жилет весит около десяти килограмм. Такая ноша только препятствует бегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) В 19.01.2022 в 17:02, Messer. Stalker сказал: Берилл, бериллом, я бы посоветовал проходить начальную локацию без бронежилета. Ну дали же броню наградную. Хочу попробовать апгрейдить, а иначе зачем она? Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 января, 2022 vitalik76 3 минуты назад, vitalik76 сказал: а как тут заработать пока не понятно. На западе локации, имеется лагерь Танкиста. Поспрашивай, работа хорошо оплачивается. 4 минуты назад, vitalik76 сказал: Артефактов вроде нет на стоковой локации Первичных нет, но зато есть уникальные. В шапке имеется список уникальных артефактов. Начальная локация «Окрестности Затона» вот и смотри, где и что находится. 8 минут назад, vitalik76 сказал: водку требует стабильно В том же лагере Танкиста можно прикупить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Повреждённый детектор, который остался после квеста, где артефакт зелень можно получить, никак нельзя выкинуть или продать кому? Всё же 0,7кг занимает. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 19 января, 2022 1 час назад, vitalik76 сказал: Повреждённый детектор, который остался после квеста, где артефакт зелень можно получить, никак нельзя выкинуть или продать кому? Всё же 0,7кг занимает. Кстати прикол. Нашёл в брёвнах обрез. Пришёл к ремонтнику и чисто случайно выбрал этот ствол, а для него оказывается доступны целых три первых апгрейда. И это при том, что никаких деталей для апгрейда и ремонта у меня нет. Хрен знает что творится. Покупаешь детали на которых написано, что апгрейдят нужную вещь, а они ни хрена не апгрейдят. А тут вообще без всяких деталей можно. Побольше бы таких полезных глюков было. Поврежденный детектор можно починить у ремонтника в тоннеле, где группа Танкиста сидит. Будет нормальный детектор "Медведь". До Юпитера с ним дойдёте, агрегат полезный. Он артефакты прекрасно обнаруживает. Артефакты на каждой локации есть, но без детектора вы их не увидите. Увидите только уникальные квестовые. Некоторые начальные апгрейды на начальное оружие ремонтники делают как бы из своих материалов. Бонус. Апгрейд устроен точно так, как и в Зове Припяти: чтобы поставить какой-то апгрейд из 2 или 3 строчки, нужно сначала поставить предыдущие апгрейды. По очереди, шаг за шагом. На начальной локации материалов для апгрейда брони нет нужных, не парьтесь. На Затоне начнете апгрейдится. А лучше всего - на Юпитере. Там будет ПОЛНЫЙ набор любых апгрейдов на любую броню и любое оружие в продаже у торговца в баре "Бомбоубежище". Все апгрейды подписаны, догадаться можно, что именно требуется. Вообще - не парьтесь этим, наслаждайтесь сюжетом. К сожалению, система апгрейдов - авторская, и автор не хочет ее менять. Поэтому улыбаемся и машем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) В 19.01.2022 в 20:46, 4udik сказал: Поврежденный детектор можно починить у ремонтника в тоннеле, где группа Танкиста сидит. Я так понимаю туда будет проход только если выполняя квест "За закрытой дверью" отдать артефакт зелень. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 19 января, 2022 3 минуты назад, vitalik76 сказал: Я так понимаю туда будет проход только если выполняя квест "За закрытой дверью" отдать артефакт зелень. Но тут уж извиняйте. Расстаться с таким артефактом я никак не могу Хм... Ваш выбор, конечно. Имеете полное право. Детекторы еще встретятся на вашем пути, вполне исправные. Автор и такой вариант событий предусмотрел, как у вас. Вообще, как сказал автор, любой ваш выбор - правильный. Вот как вы конкретно поступили в любой ситуации - так и правильно. Именно поэтому у разных людей будет разный путь, разные ситуации, разные решения. И это прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) По поводу открытия кодовых замков. Как быть, когда на очередном номере вместо буквы попадается знак вопроса? Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) vitalik76 если попался знак вопроса, а их может быть и ни один, а сразу несколько, то в таком случае, нужно сбросить процесс. Гадать бесполезно, все равно будет один результат — промах. Самому по началу не ясен был принцип открытия этих сейфов. Смекнув что почем, стал открывать их в дальнейшем — как орешки щелкая. Изменено 19 января, 2022 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 20 января, 2022 20 часов назад, vitalik76 сказал: По поводу открытия кодовых замков. Очень несуразно это делается. Почему нельзя открывать замок одновременно выводя на экран подсказки по номерам букв? Авторский замысел. Вот вам подсказка. Я себе такую загрузил на планшет, удобно держать перед глазами во время вскрытия замков. А знак вопроса - это никакая цифра. Вообще. Можно нажать любую, всё равно мимо. Это вообще не цифра. Можете сами это проверить, если самой первой цифрой выпадет знак вопроса. Вы можете нажать ЛЮБУЮ цифру, и она будет неправильной. Можно все по очереди нажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) На затоне на палубе "Шевченко" есть сейф в контейнере, к которому преграждает дорогу аномалия. Чтобы её отключить, я так понимаю надо использовать три прибора, чтобы они горели цветами красный, синий, зелёный. Но никак не могу понять от какого прибора вести отсчёт? Или там тупо надо перебрать 9 комбинаций сочетаний цветов красный - синий- зелёный? И странно, в записке, что приколота рядом, сказано подсказка - контейнеры. Ради интереса посмотрел прохождение этого момента. Там ютубер действовал аналогично, но у него было написано подсказка - светофор. Я пробовал включать цвета в такой же последовательности как в прохождении. Не срабатывает. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 21 января, 2022 4 часа назад, vitalik76 сказал: На затоне на палубе "Шевченко" есть сейф в контейнере, к которому преграждает дорогу аномалия. Чтобы её отключить, я так понимаю надо использовать три прибора, чтобы они горели цветами красный, синий, зелёный. Но никак не могу понять от какого прибора вести отсчёт? Или там тупо надо перебрать 9 комбинаций сочетаний цветов красный - синий- зелёный? И странно, в записке, что приколота рядом, сказано подсказка - контейнеры. Ну да, там есть контейнеры, но все закрыты, кроме того в котором сейф и аномалия. В чём здесь подсказка? Ради интереса посмотрел прохождение этого момента. Там ютубер действовал аналогично, но у него было написано подсказка - светофор. Я пробовал включать цвета в такой же последовательности как в прохождении. Не срабатывает. Не-не-не. Это не так работает. Вы должны сначала найти записку - она там же, к деревянному ящику ножом приколота. В записке будет подсказка. Всего подсказок - три разновидности. Например, "Светофор". Считать от левого прибора, если спиной стоять к носу корабля. Вот что в подсказке будет указано, то и набирайте. Подсказка "Контейнеры" указывает на то, что нужно набрать цвета трех контейнеров, что рядом стоят. Там, по-моему, красный-синий-синий, или красны-красный-синий. Не помню уже, нет картинки перед глазами. Посмотрите на цвета контейнеров, одним словом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) К сожалению дальше опять затык вышел. На затоне, в квесте где надо забрать медикаменты у бандитов, если не хочешь платить, можно выполнить альтернативное задание от Кощея - пальнуть по курьеру с охранниками, чтобы они разбежались. Там как бы всё просто. Пришёл на место, поговорил с Кощеем, запрыгнул на дерево (по кнопке Н) и жди пока появится курьер. А как будет соответствующее сообщение, просто несколько раз пальнуть в сторону курьера, чтобы НПС побежали обратно. Собственно так и делаю. Курьер и охранники убегают и исчезают с карты. На экране появляется сообщение, что задание по квесту обновлено (но сообщения поговорить с Кощеем не появляется). Далее ничего не происходит. Слезаю с дерева - Кощей молчит. Нет фразы завершающий квест на тайник с медикаментами. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 21 января, 2022 2 часа назад, vitalik76 сказал: К сожалению дальше опять затык вышел. На затоне, в квесте где надо забрать медикаменты у бандитов, если не хочешь платить, можно выполнить альтернативное задание от Кощея - пальнуть по курьеру с охранниками, чтобы они разбежались. Глюк. Переиграть с более раннего сохранения. Много раз этот эпизод играл, всегда всё было как часы. Я стрелял один раз без глушителя по одному из охранников. На поражение. С одной пули он не умрёт, но в бегство обратится вся гоп-компания. Важно, нужно стрелять без глушителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 21 января, 2022 (изменено) В 21.01.2022 в 23:37, 4udik сказал: Важно, нужно стрелять без глушителя. Я тоже без глушителя. Думаю проще пройти этот квест просто заплатив. Вроде бы там, если воспользоваться вариантом Кощея, никакой уникальной награды нет. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 22 января, 2022 4 часа назад, vitalik76 сказал: Если найти такой тайник случайно не зная его координат, навестить на него прицелом и нажать на кнопку использовать, то игра зависает. Не должно такого быть. если вы находите эти тайники случайно/без наводки, то они отлично беруться. Никаких вылетов быть не должно. Там нет в скриптах никаких проверок на то, поили вы больных сталкеров водкой или нет. Какая-то беда у вас с модом. Не знаю даже, чем помочь. Версия последняя? 1.078? На КладбищеТехники, вроде, одна канистра. Генератор заправляете, а машину уже нечем. С другой стороны, а куда там ездить? Сплошные аномалии и мутанты. Там еще отдельно можно найти квестовую бочку с топливом для полевой кухни, но это топливо не годится ни для генератора, ни для автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) В 22.01.2022 в 04:36, 4udik сказал: Там нет в скриптах никаких проверок на то, поили вы больных сталкеров водкой или нет. Какая-то беда у вас с модом. Не знаю даже, чем помочь. Версия последняя? 1.078? Версия 1.078 с 64-битным движком, та, что сейчас качается по ссылке из шапки. Изменено 25 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 22 января, 2022 4 часа назад, vitalik76 сказал: Кстати ещё непонятка мода - почему то не могу заходить в машины, даже после их ремонта и заправки. Подхожу к дверям, появляется надпись, жму кнопку использовать и ничего не происходит. На 64-битном движке в автомобиль нельзя сесть и поехать. Особенность движка, нет спеца, чтоб это поправить. На 32-битном движке автомобили работают прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, 4udik сказал: На 64-битном движке в автомобиль нельзя сесть и поехать. Особенность движка, нет спеца, чтоб это поправить. Гм. А чего об этом в шапке темы не написано? Лично мне автомобили пофиг. Но всё же было бы хорошо упомянуть в шапке темы об ограничениях. Возвращаясь к квесту на медикаменты на затоне. Я переиграл этот квест и с начала самого квеста, и с захода на затон. Нет, в любом случае после того как курьер и охрана разбегаются, квест не продолжается и разговора с Кощеем нет. Это явно игровой глюк, а не случайный. Или ещё одна из недокументированных "особенностей" 64 битной версии. Вообщем, я дальше разбираться не стал, а прошёл это задание заплатив деньги, благо на данном этапе игры проблем с ними нет. Ещё один глюк заметил на кладбище техники в ходе выполнения квеста "всматриваясь в бездну". Там на одном из этапов надо было найти цветок по просьбе учёного. Место поиска - голая поляна размером метр на метр, так что не заметить цветок просто невозможно. Тем не менее у меня его не было. Я играю на статике и самых минимальных настройках. Попробовал поставить высокие настройки - стало тормозить, но цветок появился. Видимо это ещё одна недокументированная особенность мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 22 января, 2022 6 часов назад, vitalik76 сказал: Возвращаясь к квесту на медикаменты на затоне. Я переиграл этот квест и с начала самого квеста, и с захода на затон. Ещё один глюк заметил на кладбище техники в ходе выполнения квеста "всматриваясь в бездну". Лучший вариант - напрямую написать автору этого мода. На этом форуме он не появляется, поэтому пишите вот сюда: https://vk.com/jekans_hideout Он всем отвечает. И ошибки исправляет очень оперативно, если они есть. Личный опыт. С моей подачи он исправил несколько ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 47 Опубликовано 22 января, 2022 (изменено) 40 минут назад, 4udik сказал: Лучший вариант - напрямую написать автору этого мода. Лично мне невозможность прохождения данного квеста без помощи Кощея ничем не мешает, т.к. можно заплатить, а в деньгах на этом этапе игры никаких проблем нет. Я просто указал на имеющиеся глюки и как их можно обойти. А там уж дальше кто как хочет. Я не бета-тестер. Искать автора на других сайтах я не буду. Не в курсе, после перехода на Юпитер останется возможность возвращаться на предыдущие локации для выполнения циклических квестов на зачистку или с Юпитера назад дороги уже нет? Изменено 22 января, 2022 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 876 Опубликовано 22 января, 2022 1 час назад, vitalik76 сказал: Не в курсе, после перехода на Юпитер останется возможность возвращаться на предыдущие локации для выполнения циклических квестов на зачистку или с Юпитера назад дороги уже нет? В баре "Бомбоубежище" есть проводник. сделайте его квесты, и он отведёт вас, куда угодно. Кроме Припяти, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты