Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

6-я миссия режима "Выживание"

Боевая задача:

  1. Найти взрывчатку в канализации на Полустанке рядом со станцией Янов;
  2. Взорвать этой взрывчаткой дверь в подземелье под ЗРК "Волхов" и спасти одного военного из потерянной группы. У него, кстати, нужная нам микросхема.

Тактический разбор:

1. Вертолёт высадил нашего героя у бункера учёных недалеко от станции Янов. Место неплохое, почти в центре локации. В бункер не заходим - это мышеловка. Сразу рысью бежим в сторону ЗРК "Волхов" - там 3 тайника.

2. Сразу привязалась кислотная аномалия, а у нас ни лекарства, ни защиты от кислоты.

3. В тайниках на ЗРК "Волхов" находим дробовик "Сайга" и шлем, который защищает от аномалий, кислоты и радиации. ну, хоть что-то. У нас есть талисман, который показывает всех врагов на карте - и мы видим, что враги пока далеко.

Одинокого мародёра отпугиваем выстрелами из пистолета, потому что к Сайге у нас всего 6 патронов, надо беречь. Привязалась еще и радиационная летающая аномалия. Хорошо, что нашелся шлем.

4. Бежим к тайнику, что в ливневом туннеле под дорогой. Обычно там много вкусного. Враги пока далеко, но движутся к нам. Нам нужна броня и патроны на Сайгу. В тайнике еще один шлем. Да вы издеваетесь? Правда, есть еще АКС-74У, оружие победы.

Еще минута до сброса посылки с вертолёта. Бежим к Контейнерному складу. Очень нужна броня. В первом тайнике брони нет. А внутрь, в чащу контейнеров, заходить не хочется. Но придётся...

5. В дальнем тайнике находим броньку Свободы, самую легкую. Это лучше, чем совсем ничего. Теперь нужно выйти со Склада контейнеров живым. А на нас уже бегут дикий кот, плоть и 2 мародёра. Прекрасно, блин, просто прекрасно.

К калашу есть 90 патронов, отобьемся. И отбиваемся.

6. Третья фаза, вертолёт сбрасывает посылку. И сбрасывает он ее очень далеко от нас - на дальней стороне Карьера. Мы по карте видим, как Гладиатор уже подбегает к посылке. Вот невезуха.

7. Значит, надо бежать за взрывчаткой на Полустанок . По дороге находим в тайнике броню получше. Переодеваемся на ходу. Гладиатор движется к нам, это очень опасно - он быстро бегает, у него сейчас очень крепкая броня и отличное оружие. А еще - он очень меткий. Маленький полярный лис - песец - всё ближе.

8. Около станции Янов лечим легендарного сталкера. Вдвоем будет гораздо веселее. У напарника в руках ОЦ-14 "Гроза", и он умеет пользоваться этим оружием по прямому назначению. Уничтожает всякую гнусную сволочь, которая увязалась за нами.

9. Наш герой бегом бежит к Полустанку, хватает тайник в здании касс и ныряет в канализационный люк. А вокруг уже свистят пули. В тайнике находим взрывчатку и еще один автомат Калашникова,  патроны и всякую медицинскую химию. Выбрасываем лишнее, чтоб не мешало бегать.

Наверху наш туповатый напарник ловит пули, не в силах сообразить, что надо уйти с линии огня. И падает раненый.

- Помогите! - кричит раненый напарник. Даем бедолаге еще одну аптечку. И сразу убегаем. В перестрелки не вступаем. Наша задача - спасти военного на ЗРК "Волхов", а не героически погибнуть в бою.

10. Бежим на ЗРК не по прямой, а по дуге - сначала на запад до болота, там хватаем тайник и поворачиваем на юг к "Волхову". Тайник тоже так себе. Чуть  лучше броня, чем у нас.

11. На ЗРК "Волхов" взрываем дверь и находим потеряшку, отбиваясь от двух псевдособак.

12. Нужно обязательно дождаться, что бы спасаемый военный подтвердил голосом, что он присоединяется к нашей команде. Это может не с первого раза произойти, не знаю, от чего зависит.

В нашем случае майор Стаценко - комсомолка, красавица, спортсменка - никак не хотела говорить волшебную фразу.

Наконец мы слышим волшебные слова:

- Иди вперёд, друг.

И вот у нашего героя уже два напарника. Маленькая армия. Теперь нужно дожить до эвакуации.

13. На выходе из подземелья нас встречает Гладиатор. Выстрелом он вышибает оружие из рук нашего героя, кровь во все стороны. Ловко прячемся за сарай. Ситуация - хуже некуда.

Из оружия - только "Сайга". Начинаем отстреливать мародёров, пока наши два напарника сцепились с Гладиатором.

Еще и кровосос прибежал, как не вовремя это. Убиваем и кровососа. Бросаем гранаты в сторону вероятного противника, но толку - ноль.

14. Надо рискнуть. Забегаем в подземный гараж и видим картину маслом - Гладиатор перезаряжает оружие. Лупим из Сайги, целясь в голову супостату. Ну, или куда попадём. Повезло, наши напарники кинули гранату под ноги Гладиатору, ну и наши выстрелы достигли цели. Гладиатор повержен. Забираем отличную броню и оружие.

Наши напарники живы оба-два, отстреливают нечисть. Победа близка.

Переодеваем броню, берем в руки хорошее оружие. Мы готовы к эвакуации.

15. Эвакуация будет на Складе контейнеров. Это рядом. Но сразу мы туда не бежим, там место открытое - спрятаться негде. За 2 минуты из нас там винегрет сделают вражеские пули. Поэтому прячемся в ливневый туннель под дорогой недалеко от места эвакуации. Так мы можем быть уверены, что все враги будут подбегать с одной стороны. И мы сможем их всех отстрелять.

Контролируем движение врагов по карте и следим за временем.

Расстреливаем набежавших врагов как мишени в тире, не опасаясь, что зайдут сбоку или сзади.

16. До отлёта вертолёта 30 секунд, вблизи врагов не осталось. Мчимся на посадку. Видим, как подбегает Искатель приключений - он тоже хочет улететь этим рейсом.

И вот мы вчетвером ждём посадки. До взлёта 7 секунд, а враги слишком далеко - просто не успеют добежать.

Миссия завершается успешно.

Всё.

/лично у себя я заменил капитана Петровского на майора Стаценко. На сюжет это не влияет, а глазу приятнее. Тем более, с этого момента и до конца игры майор Стаценко будет жить в моём Убежище. Украшать его мрачные интерьеры своей неземной красотой/

Изменено пользователем 4udik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сталкеры, а у кого-нибудь было, что дверь в тоннеле по спасению Кардана не открывалась? По всякому  перед дверью танцевал - не хочет открываться. Бюрер в меня чем только не пулял, все без толку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. В Припяти начались вылеты.  Один из них, после убийства полтергейста

Спойлер

! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump#
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump
compiling shader dumb_0
compiling shader model_distort_4
compiling shader model_distort4ghost_0
compiling shader model_scope_lense
compiling shader model_scope_lense_0
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Unknown command:  dump_infos
stack trace:

0023:0EB60708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EC073AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

 


Дополнено 10 минуты спустя

Кто то может подсказать, как бороться с зависаниями. Возникают каждые полчаса, спасает только перезагрузка компа. До Припяти вроде не было такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Mopa сказал:

Сталкеры, а у кого-нибудь было, что дверь в тоннеле по спасению Кардана не открывалась? По всякому  перед дверью танцевал - не хочет открываться. Бюрер в меня чем только не пулял, все без толку...

Бывало такое у нескольких игроков. Например, у меня.

Решение контринтуитивное: нужно снять броню.

Я не знаю, как там в скриптах игры прописано, но предполагаю, что скрипт срабатывает только если бюрер своим гравитационным ударом наносить ущерб Главному Герою. Если броня хорошая - например, экзоскелет - то ущерба нет, и скрипт не срабатывает.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, irbis787 сказал:

Всем привет. В Припяти начались вылеты.  Один из них, после убийства полтергейста

Кто то может подсказать, как бороться с зависаниями. Возникают каждые полчаса, спасает только перезагрузка компа. До Припяти вроде не было такого.

Версия мода 1.078? Не должно быть такого, все ошибки в Припяти исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.076 64 bit переход на юпитер с капитаном вылет

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ....Е.Р. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:377: attempt to index local 'current_gulag' (a nil value)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, holod сказал:

1.076 64 bit

Это начальная версия модификации. В дальнейшем могут происходить аналогичные вылеты. Чтобы исправить, необходимо перейти на более актуальную 1.078 64-бит 

Если понадобится сохранение, пишите на почту, отправлю. 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.078 64-бит  где взять эту актуальную версию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

holod в группе разработчика. 

 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Messer. Stalker  Все концовки прошел.  Оцениваю наивысшим баллом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Рико94 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

Мод цельный и на сто процентов проходим прошёл его весь ещё на первой версии . 


Дополнено 0 минут спустя

Рико94 Дерзай мод стоящий  👍 


Дополнено 3 минуты спустя
11 минут назад, КакоетоИмя сказал:

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

Чтоб от них сбежать нужно чтоб перевеса не было бегите и ещё раз бегите . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, КакоетоИмя сказал:

Подскажите как сбежать от черепков в подземелье, скоро клавиатуру разобью, никак не получается сбежать

1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно.

2. Поесть и выпить энергетик.

3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп.


Дополнено 6 минуты спустя
9 минут назад, Рико94 сказал:

Доброго времени суток! Подскажите, а мод цельный по заданиям или походу ОБТ квесты будут добавлятся? 

Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения.

Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mopa , давненько не проверял УЗИ. Надо глянуть- мод интересный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти  началась такая фигня.

Спойлер

* Saving objects...
* 12848 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
compiling shader hud3d
compiling shader hud3d
* [win32]: free[1506652 K], reserved[342860 K], committed[2344728 K]
* [ D3D ]: textures[1117849 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1528519 K], game lua[45906 K], render[3556 K]
* [x-ray]: economy: strings[32101 K], smem[13857 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1238]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1909],len=[1924]=>[1924]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3435]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4485],len=[4495]=>[7930]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[7949]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8113], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12848 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
stack trace:

0023:0EB40708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EBE73AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

КакоетоИмя перед побегом из лаборатории, необходимо принять геркулес и энергетик. Снять свой бронежилет, если надет, чтобы быстрее бежать. Следовать нужно быстро, сначала по правой стороне, затем по коридору и снова направо. Не оглядывайся нащад, если шкура дорога. 

Рико94 мод стоит того, чтобы его пройти. На счёт заданий, скорее всего нет. Модификация уже полностью проходима на версии 1.078 64-бит 

Имеется лишь несколько недоработок, но их можно поправить отдельным фиксом. 


Дополнено 37 минуты спустя

Mopa нужно чтобы бюрер выломал дверь, затем уничтожить его. Старайся не показываться ему на глаза, когда он начнет вырывать дверь. 


                                                                     243763208_500x213_0xac120005_12080508161529048636(1).gif.f809e6d426ba79e7cab55324f4429164.gif  

                                                                                                      

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, irbis787 сказал:

4udik Стоит последняя версия. Ставил строго по указаниям. Сейчас работаю по квесту отступники. На каждом этаже зависает по два- три раза. Причем ДЗ не спасает. Только полная перезагрузка системы. Всю игру прошел без единого вылета. А вот в Припяти  началась такая фигня.

Отправил ваш запрос автору мода.

Лично у меня такого как у вас не было ни разу, всё летает без проблем, хоть я играю на 13-летнем ноутбуке со встроенной видеокартой.

Отпишусь, что ответит автор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ?


Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе: Эскапизм ТМeaffeafefe3e.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Мод уже релизнут или всё ещё ОБТ?

Пока еще ОБТ. 1.078

Но, вероятно, это и будет релизная версия. Все косяки устранены, идёт мелкая шлифовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Отдал медикаменты в прачечную. Выхожу и сразу зависаю

Спойлер

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\pripyat\level.hom
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 371357 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 371357 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 371357 K
* t-report - base: 1410, 890041 K
* t-report - lmap: 17, 17410 K
* WARNING: player not logged in
! Can't find texture 'map\map_bar_stalker'
! Can't find texture 'map\map_bunker_lab_1'
* phase time: 9300 ms
* phase cmem: 413573 K
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 413573 K
* [win32]: free[1893888 K], reserved[346560 K], committed[1953792 K]
* [ D3D ]: textures[951396 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1249889 K], game lua[17800 K], render[242 K]
* [x-ray]: economy: strings[27598 K], smem[11780 K]
! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!>
! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[477061]=>[487255](+10194), map(118)=[pripyat] :<info!>
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:load:size=[1277]
compiling shader model_distort_1
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_0
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader model_distort4glass_0
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump#
! auto-generated bump map: ston\ston_walls1_bump
compiling shader dumb_0
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry
! Unknown command:  dump_infos
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 453474 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
* [win32]: free[1518520 K], reserved[313972 K], committed[2361748 K]
* [ D3D ]: textures[1114699 K]
* [x-ray]: crt heap[22 K], process heap[1516462 K], game lua[49232 K], render[4383 K]
* [x-ray]: economy: strings[32221 K], smem[13855 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[8/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4493],len=[4503]=>[8017]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8036]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8200], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12862 objects are successfully saved
* Game irbis - quicksave.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis - quicksave.scop'
~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1503028 K], reserved[328028 K], committed[2363184 K]
* [ D3D ]: textures[1120549 K]
* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1535397 K], game lua[48568 K], render[5161 K]
* [x-ray]: economy: strings[32265 K], smem[13857 K]
* [win32]: free[1514864 K], reserved[328732 K], committed[2350644 K]
* [ D3D ]: textures[1122597 K]
* [x-ray]: crt heap[21 K], process heap[1537502 K], game lua[45530 K], render[5161 K]
* [x-ray]: economy: strings[32263 K], smem[13857 K]
! Cannot find saved game ~:bind_stalker:save:size=[1277]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:size=[9/item_take]:(>)
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[1988],len=[2003]=>[2003]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[statistic],chunk_size=[1497],len=[1511]=>[3514]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[sound],chunk_size=[4509],len=[4519]=>[8033]
! Cannot find saved game ~:se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[3],len=[19]=>[8052]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:se_stor:save storehouse: size(1)=[8216], keys=[9] : buildsav=[-1]
! Cannot find saved game ~:se_stor:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 12860 objects are successfully saved
* Game irbis69.scop is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalke~1.-\savedgames\irbis69.scop'
~ cannot remove restriction with id [4484][pri_b305_zone_mine_acidic_weak] to the entity with id [9402][dog_cute9402], because it is not added
stack trace:

0023:0EAE0708 xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()
0023:0EB873AB xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем! 

  Такой вопрос. 

На  корабле Шевченко. 

Как только пытаюсь поговорить со Штурманом. Сразу игра вылетает!! 

И перезагружался много раз, и через несколько заданий, позже подходил... Все равно, начинаю диалог.. Немного "поговорю" И полный вылет из игры (закрывается полностью, даже не зависает, как обычно!) 

Изменено пользователем Bobs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, 4udik сказал:

1. Нужно заранее разгрузиться. Скинуть весь хабар в сейф, что стоит при входе в нору, до входа в подземелье. В подземную лабораторию после нельзя будет попасть никак, а вот к этому сейфу - можно.

2. Поесть и выпить энергетик.

3. Просто бежать без оглядки. Остановился или обернулся - труп.


Дополнено 6 минуты спустя

Мод полностью готов. Более того, это как бы два разных мода - режим "Приключение" и режим "Выживание". Главный герой один и тот же, сюжет Выживания стартует через несколько лет после Приключения.

Автор грозится сделать еще DLC - пакет дополнительных квестов, новый сюжет + новые локации + новые персонажи - для режима Приключение. Но это будет в отдаленно светлом будущем. А пока - играйте в то, что уже есть. Не пожалеете.

У тебя случайно актуального репака нет? а то в Гоге ЗП у меня нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод хороший, но логика хромает, местами даже на обе ноги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, sammcon сказал:

Здравствуйте вот интересно можно ли как убрать эти вопросительный знак из игры если разработчик смог их поставить значит можно их убрать только надо знать какой Фаил ковырять.

Вопрос не понятен.

Какой вопросительный знак? Где? Об чём разговор вообще? Поясните, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу