Перейти к содержанию
Hardtmuth

NLC 7 build 3.8

Рекомендуемые сообщения

 

JUraf4.jpg

Дата выхода: 28.08.2021

Сборка сделана на основе NLC 3.7.5, на движке 7520. Присутствует незначительные изменения основного сюжета. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые.

Официальная тема
 

Спойлер
  • Артефакты:
  1. Ребаланс некоторых артов.
  2. Кол-во и тип артов на локации задаётся заранее, автосейвы мучить бесполезно, поменяется только место спавна.
  3. Арт Семецкого теперь появляется после выброса на той локации, где помер страдалец; список возможных лок ограничен добарьем.
  4. Арты, дающие +выносливость, повышают голод, как оно когда-то и задумывалось; чем выше дан, тем быстрее нарастает голод.
  • Арты портятся во время выбросов всегда, если не:
    • а) лежат в любой из платных нычек.
    • б) лежат в любом из тайников, полученных из ПДА/по наводке.
    • в) находятся в контейнере.
       
  • Геймплей:
  1. Значительно сокращено время ожидания некоторых событий; часть таймеров убрана совсем.
  2. Добавлена новая разгрузка для начального этапа игры; немного улучшена старая.
  3. У НПС отключены: закладка схронов, псевдо-воровство ("чужая вещь, лучше положить обратно"), минирование трупов, рукопашка.
  4. В платных нычках больше не воруют (за исключением "патронной" и по сюжету).
  5. Пересмотрены многие награды/наполнение тайников.
  6. С уточный лимит обмена дроби у Дена - 100 шт.
  7. С некоторым шансом аккумуляторы и ПДА на Кордоне и в Баре не будут заряжать. Либо несите топливо, либо ждите, возможно, на следующий день бензин "принесут" другие сталкеры.
  8. Бармен покупает запчасти только от самых редких мутантов; закупочные цены на потроха подешевели у всех торговцев.
     
  • Задания:
  1. Незначительные изменения основного сюжета.
  2. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны (некоторые - основательно); ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ!
  3. Часть ЦК стали одноразовыми.
  4. За выполнение некоторых "цепочек" ЦК предусмотрена дополнительная награда, но явно об этом в игре не говорится; узнать о награде можно, получив сообщение от одного из торговец.
  5. Убран рандом для сроков выполнения ЦК, где он был.
  • Оружейная часть:
  1. Новые стволы от Мари; поправлены некоторые старые.
  2. Частичный ребаланс оружия/патронов.
  3. Изменения в ассортименте Султана; модификаты теперь принимаются в состоянии не ниже 95%.
  • Разное:
  1. В игру добавлен "новый" монстр - излом.
  2. Матюгальники на локациях больше не играют музыку/объявления/шутейки, а используются только для сигнала тревоги.
  3. НПС у костров меньше болтают.
  4. Некоторые НПС пересажены на другие точки; кто-то с концами покидает Зону при определённых условиях.
  5. Новый переход х10-ТД (и обратно).
  6. Костыль для корректной работы защитных хар-ик костюмов с загрузки, без переодеваний.
  7. Адаптирована правка на перетаскивание трупов (NLC Hard Edition v2.2).
  8. Дополнительное освещение на некоторых локациях в тёмное время суток (NLC Hard Edition v2.2).
  9. Удалено большое кол-во неиспользуемых файлов, исправлено множество старых и не очень багов.
     
  • Новое оружие:
  1. АЕК-971
  2. СОК-95
  3. ПП "Витязь"
  4. SPAS-15
  5. РГ-6
     
  • Обновленное оружие (заменены модели):
  1. АК Стрелка
  2. АК-103
  3. M4A1
  4. HK-417
  5. SPAS-12

На ряде моделей обновлены анимации. Продемонстрирую топовую винтовку в игре. Обновленная HK417 (Султан). Полный фарш. Автоматический огонь, гранатомет, оптика. Калибр 7,62Х51 мм.


Спойлер

* Вергас сразу либо признаёт, либо не признаёт свою кружку, при условии, что игрок согласился её искать; кружка может не заспавниться вовсе, тогда спустя некоторое время после безуспешных поисков, появится соответствующий диалог.

* после получения задания на поиск друга Петрухи, выполнить его нужно в первый же заход в Кишку.

* ПДА с переходом Свалка-ЗХ переложен, найти его легко при планомерном выполнении заданий на Свалке.

* если не спасти Влада в первый заход на локацию, он погибнет; то же касается Монгола, когда он появится в ТД по сюжету.

* Влад и Оксана не будут вечно дожидаться ГГ на Кордоне, чтобы поблагодарить.

* задание на шкуры для Ореха теперь позже по сюжету.

* документы по заданию Бармена в Кишке перепрятаны, находятся в колонне, что под мостом, но может потребоваться проявить некоторую смекалку и сноровку а-ля ОП2.

* задание Воронина на поиск кейса в ТД имеет таймер на взятие (отсчёт начинается с момента получения сообщения от генерала).

* новые места спавна Плейбоя для Киценко все на добарье (включая сам Бар).

* ПДА Круглова можно вернуть силовым путём, а отдать не только заказчику.

* в случае гибели Волкодава, переход АС-РЛ можно будет получить у другого НПС.

* новый квест у Круглова на Янтаре можно получить, если ГГ разговаривал с Доцентом и Сахаровым об инструкции к микстуре из Санатория.

* сканеры Сахарова (АС, Кордон) можно "подбирать" обратно в рюкзак и ставить снова; сообщение о работе прибора придёт только если он установлен в правильной точке.

* после совершения всех манипуляций в "тайной" комнате, в Лиманске, попасть в неё больше нельзя.


Спойлер

Ссылки на загрузку:

» Загрузить «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive | File Karelia [5 ГБ]

В данный момент доступна только запакованная версия.


Фиксы:

» Загрузить фикс #1 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [17 МБ] 

» Загрузить фикс #2 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

» Загрузить фикс #3 для «NLC 7 build 3.8» с ФО: Google Drive [23 МБ] 

Установка: распаковать содержимое архива в корневую папку с игрой, согласиться на замену файла(-ов).


Инструкция по установке:

1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.

2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу.

3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив - Библиотеки.rar.

4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe.

5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов.

6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру.

7. Для игры на статике или с дополнительными текстурными паками стабильность не гарантирована.


Несколько слов напоследок:

1. Не пользуйтесь знаниями, почерпнутыми из сборки 3.7 и более ранних. В некоторых ситуациях это только навредит вам.

2. В игре имеется неприятный, но безвредный визуальный баг: при наличии в инвентаре ГГ более одного комбеза, внешний вид актора меняется на дефолтный (свитерок). Соответствующим образом меняется и тень.

3. При возникновении повторяющихся вылетов, особенно с сообщениями, содержащими строку вида "Ran out of memory", прежде чем идти на форум, попробуйте следующее:

а) Перезагрузить комп. Да, это тоже помогает в некоторых случаях, как ни странно.

б) Снизить качество графики.

в) Обновить драйвера видеокарты.

г) Выделить больше виртуальной памяти в ОС (может быть актуально для слабых машин).

Желаем приятной игры!


Над сборкой работали:

  1. igor.doc
  2. waylander
  3. Sn1ck
  4. при участии Enclavezzz

Благодарности:

  1. Котовод
  2. mikelik
  3. Mari
  4. Paradox 
  5. и всем тестерам

Спойлер

ss-eugen-06-16-21-05-26-40-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-26-44-l01-escape.jp

ss-eugen-06-16-21-05-48-59-l01-escape.jp ss-eugen-06-16-21-05-51-42-l01-escape.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Dodon11 А зачем вам труп? Если записка должна быть у одного из бандитов которые на ГГ засаду устроили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 ГГ засаду устроили.

Нет бандюков. Нет засады. Зашёл в дом, там валялся ящик для артов. Обшарил схроны, нашёл ружжо и ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Dodon11 сказал:

 ГГ засаду устроили.

Нет бандюков. Нет засады. Зашёл в дом, там валялся ящик для артов. Обшарил схроны, нашёл ружжо и ушёл.

При правильном прохождение засада есть. У всех она была, а вот почему у вас не было это вопрос. Вы фиксы ставили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Вы фиксы ставили? 

Да. Но не помню 2 или 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Dodon11 сказал:

 Вы фиксы ставили? 

Да. Но не помню 2 или 3?

У меня этот труп был в этом доме где и Вы и Я нашли ружьё но у меня как и у других были ещё и бандиты. 

Если вы после разговора с Петрухой не сразу пошли искать этого друга, а пошли и бродили по другим локациям то может быть и такой вариант как у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Tyrob сказал:

При правильном прохождение засада есть. У всех она была, а вот почему у вас не было это вопрос. Вы фиксы ставили? 

Просто он этот квест выполняет не сразу,судя по всему. После взятия квеста это(судя по описанию) второй заход на локу,а делать его надо с первого захода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AshedOne сказал:

Просто он этот квест выполняет не сразу,судя по всему. После взятия квеста это(судя по описанию) второй заход на локу,а делать его надо с первого захода.

Дак я ему об этом и написал что в его варенте, возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. 


Дополнено 4 минуты спустя

AshedOne забыл написать у меня в начале игры спёрли альбом и записную книжку. Но при помоще Фанату эту крысу подстрелили и Я получи обратно и альбом и книжку. И у Вергаса есть диалог на её ремонт. Хочу попробовать найти кружку даже после того как побывал уже в х18 и ДТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. 

Ну да, не сразу. А что надо было с голой жопой туда соваться? Так квесты не делают. Первый заход, второй... Ерунда. И что теперь, с начала начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Dodon11 сказал:

 возможен этот исход что он не сразу пошёл искать. 

Ну да, не сразу. А что надо было с голой жопой туда соваться? Так квесты не делают. Первый заход, второй... Ерунда. И что теперь, с начала начинать?

Если Вы без записки можете отдать  ружьё Петрухе то отдайте и идите дальше. Если вы не можете это сделать то забейте на этот квест и играйте дальше. 

В шапке темы написанно какие квесты надо делать сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Tyrob сказал:

И у Вергаса есть диалог на её ремонт. Хочу попробовать найти кружку даже после того как побывал уже в х18 и ДТ. 

Попробуй,ради интереса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, AshedOne сказал:

Попробуй,ради интереса)

Конечно попробую только посмотрю по времени когда там нет Сталкеров и пойду в это время искать. 

Отпешусь как что получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Tyrob сказал:

Конечно попробую только посмотрю по времени когда там нет Сталкеров и пойду в это время искать. 

Отпешусь как что получится. 

Лады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лягушку то за что(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob слушай,я тут в небольшом ступоре. Кто дает переход на райцентр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, AshedOne сказал:

Tyrob слушай,я тут в небольшом ступоре. Кто дает переход на райцентр?

Если не ошибаюсь то Монолитовци что в пещере сидят в ТЧ и дают квест на посадку семян . 

 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Tyrob сказал:

Если не ошибаюсь то Монолитовци что в пещере сидят в ТЧ и дают квест на посадку семян . 

Да,я этот квест получил,и осталась семечка как раз для Райцентра. Вот только переход не отметился и в диалогах с ними ничего не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AshedOne сказал:

Да,я этот квест получил,и осталась семечка как раз для Райцентра. Вот только переход не отметился и в диалогах с ними ничего не было. 

В 3.0 он был постоянно открыт в 3.7 его подрезали сделали через кого то . Переход может и не отобразится . Ты после Радарной лабы ходил в ТЧ к Доктору говорил с ним , был в убежище Стрелка в подземке дигеров говорил с Доцентом . Потому как при всех этих диалогах , должен быть ещё разговор с учёным в Ив. Центре он и указывает место перехода в х12 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tyrob Сейчас я шатаюсь в подземке под базой бандитов а ТД. Потом думал сходить в подземку дигеров. А вот Доктора пока не застал. Ну да ладно, посмотрим что там будет. А доцент отправил к Сахару, а тот ничего не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, AshedOne сказал:

Tyrob Сейчас я шатаюсь в подземке под базой бандитов а ТД. Потом думал сходить в подземку дигеров. А вот Доктора пока не застал. Ну да ладно, посмотрим что там будет. А доцент отправил к Сахару, а тот ничего не знает.

А смысл какой было идти в х10 ? Если надо было в подземке дигеров поговорить с учёным он расскажет что нужно искать блоки  в х10 , а если он не расскажет  то и блоков не будет . Ты когда с Иваром говоришь он даёт намёки что нужно делать в первую очередь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Tyrob сказал:

А смысл какой было идти в х10 ?

Ну тут просто я перерыв делал и успел забыть в какой последовательности что делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Четвёртые сутки хожу по зоне как оборванец. Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Dodon11 сказал:

Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу.

Да бывало и не такое. Проблем не вижу,выполняй задания Сидора,получишь комбез. а потом будет куча вариантов получить комбез с маской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Dodon11 сказал:

Четвёртые сутки хожу по зоне как оборванец. Сроду в NLC такого не было. Все старые нычки пустые, где разжиться целым комбезом. Даже в подземелья агро не лезу.

Сидор даёт за квест с Китайцем на первое время пойдёт. А так можно и у Шерстюка на Агропроме за 20 бутылей выменять после выполнения его квестов. Если у Шерстюка не брать то можно у Сидора костюм Туриста получить за выполнение квеста. С час домой приду в ЛС напишу что где когда можно получить на первое время. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, AshedOne сказал:

Кто дает переход на райцентр?

Доцент. Ты в х-6 нашёл ноут? Если нет, можешь смело переигрывать.


Дополнено 14 минуты спустя
14 часов назад, Tyrob сказал:

должен быть ещё разговор с учёным в Ив. Центре он и указывает место перехода в х12 . 

В х-10. Х-12 на Радаре.

Изменено пользователем ava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ava сказал:

Доцент. Ты в х-6 нашёл ноут? Если нет, можешь смело переигрывать.


Дополнено 14 минуты спустя

В х-10. Х-12 на Радаре.

В Райцентре ГГ необходимо поговорить с Профессором Шатуновым (находится недалеко от перехода Зона Тесла – Иваньковский райцентр). Шатунов расскажет про переход Иваньковский райцентр – Припять и даст наводку на Сергеея Федотова (после чего Федотов заспавнится на противоположной стороне локации). При разговоре с Федотовым получаем информацию о переходе Радар – Х-12 (в которой и находится пульт управления Выжигателем) и так же намекает на лабораторию Х-10 в Тёмной долине (хотя и не называет её номера).  

Вот как то так это всё происходит . 

За х 10 рассказывает бандит  что  тормозит ГГ на блок посте долга на Свалке . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн