NordicThunder 259 Опубликовано 5 ноября, 2021 (изменено) Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 30.01.2024 Спойлер Grand Rendering Mod - это техническая модификация направления "Тот Самый Сталкер", в отличие от аналогов, взявшая курс не на атмосферу\сюжет\локации, а на движок, и его технические особенности, которые были вырезаны в ходе разработки. Изначально, планировалось выпустить небольшой технический аддон на оригинальную игру, включающий в себя измененный АИ монстров и интерфейс, т.к изначально упор делался именно на них. Однако, в апреле 2021г был выложен репозиторий исходного кода SoC за весь период разработки, и возникла идея поработать над графикой на манер билдов. Важно! Модификация не претендует на статус глобально-сюжетной. Она не имеет авторских квестов, задумок и реализации "собственного видения ТСС". Проект является техническим, а все представленное в нем - контентом, отмененным в процессе разработки оригинальной игры. Спойлер Сюжет: - Несколько вырезанных сцен и персонажей - Уровни "Мертвый город" и "Темная лощина" возвращены и подключены к сюжету - Добавлен финальный квест перед окончанием сюжета Интерфейс: - Старый образец инвентаря периода 2005г - Полный ПДА из 2232 со всеми кнопками (скрытие и активация меток, установка меток + отдельная вкладка для них) - Восстановление различных приятных мелочей (подсветка текста, динамика иконок при клике и т.д) - Зуминг миникарты (shift + -\+) - Хитмаркер из сборки 2232 - Восстановлены рамки для иконок в энциклопедии - Билдовский курсор Графика: - Повышена четкость теней от дин. источников света (Р2) - Эффект светового следа из сборки 1833 - Рабочие блудмарки на обоих рендерах - Трава отбрасывает тень (опционально) - Восстановлено отбрасывание тени шейдером V_AREF, что делает видимой тень от металлической сетки и других мелких объектов. - Полностью перенесенный детальный бамп периода 2006г - Трассеры пуль из сборки 2232 - Детализированная отрисовка теней на R1 - Каскадные тени от солнца из Зова Припяти - Восстановлено влияние lmap_color на картинку (статика) - Двойная погода, отдельная для каждого рендера Уровни: - Подземелья агропрома из сборки 2571 - Саркофаг из сборки 1833 - Мертвый город из сборки 2571 - Бункер управления монолитом из сборки 2571 - Темная лощина из сборки 2571 - Лаборатория х-16 из сборки 2571 - Кордон из сборки 2571 Монстры: - Полный АИ контролера за 2005г - Полный АИ кровососа за 2005г - Полный АИ полтергейста из 2205 - Полный АИ псевдогиганта из 2571 - Вырезанные особенности поведения (например: "пинание" трупов перед едов) - Пси-удар у псевдособаки (движок) Геймплей: - Воздействие эффекторов камеры на худ оружия - Полный набор эффекторов камеры за 2005г (взрывы, аномалии, ранение ГГ) - Сон через инвентарь из 2571 - Работа фонарика только с пояса - Рабочий слот гранат, без фейков в инвентаре - Активация артефактов через контекстное меню - Фонарики на НПС не гаснут после их смерти - Превращение трупов в рюкзаки после смерти (сборка 2571) - Аномалии рождают артефакты при срабатывании - Перезарядка оружия только с пояса - Улучшенный режим от 2-лица (стрельба по прицелу, рабочие эффекторы) - Рабочие движковые турели (можно наблюдать на барьере на АС) - Вступительный ролик из сборки 2571 Физика: - Рагдолл сталкеров приближен к сборкам 2004г - Возвращена коллизия трупов Оружие: - Оригинальная раскачка оружия от GSC - Все оружие в игре имеет реальные названия - Большинство моделей оружия заменено билдовскими аналогами - Возвращено ружье БМ-16 - Винтовка ФН-2000 заменена на билдовский вариант - ПМ с глушителем из сборки 2205 - Оба ружья стреляют дуплетом (кнопка прицеливания) - Полная оружейная баллистика за 2005г - Старая система отдачи оружия (до 2005г) - Исправлены анимации у оружия с подствольником Сталкеры: - Анимации НПС заменены на билдовские - Боевой АИ сталкеров образца 2005г - Передвижение сталкеров в стиле поздних сборок - Возвращены микро-анимации попадания по НПС - Возвращена озвучка при ранении от союзника - Озвучка при любом ранении, не только от живых существ - Большинство моделей НПС заменены билдовскими аналогами Транспорт: - Небольшие изменения в физике - Открывание дверей - Руки на руле - Исправлена камера от 2-3 лица - Возможность стрелять из пушки БТР - Восстановлен багажник Спойлер Настоятельно рекомендуется воздержаться от установки читов и спавнеров. Все необходимые возможности уже есть в игре, т.к были восстановлены отладочные команды: g_spawn, g_god и jump_to_level. Если необходимо починить оружие, то следует: 1) Включить режим g_god 2) Выделить предмет в инвентаре 3) Отрегулировать его состояние клавишами Num7 и Num8 В случае проблем со звуком рекомендуется запускать игру с ключом "-dsound". Спойлер 1. Установить оригинальный Shadow of Chernobyl 1.0006. Версия строго пиратская, с интернета. 2. Удалить из игровой директории папки bin и gamedata (если есть), а также файл fsgame.ltx. 3. Распаковать содержимое архива в игровую директорию. Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww". Спойлер Спойлер Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/QtwqKygKw8xiuQ Спойлер Изменено 30 января пользователем NordicThunder 19 16 4 5 19 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 12 ноября, 2022 chaek08 За это можно выпить, пойду в КБ Дополнено 4 минуты спустя В 10.11.2022 в 17:41, Nordic359 сказал: Уровни: - Восстановлена и подключена к сюжету Темная Лощина - Лаборатория x-16 заменена вариантом из 2571 (кастомное освещение) - Полноценный саркофаг из сборки 1833 (идентичное освещение) А темная долина? Она же там тоже из 2232 была 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 12 ноября, 2022 41 минуту назад, relationstatic сказал: А темная долина? Она же там тоже из 2232 была Пока не будет такой. В силу некоторых багов неизвестного происхождения темная долина возвращена к ванильному уровню. Сценки из версии 1.4 остались, также автомобили для погони в лощине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 12 ноября, 2022 Nordic359 Хорошее решение, пусть она лучше в 1.6 будет, чем "not stability" в 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Battemen aka Mr. Pred 18 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Nordic359 по скринам не видно, а восстановлены ли в моде тени от абажуров самих светильников? Если такие светильники вообще имеются) Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Battemen aka Mr. Pred Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 12 ноября, 2022 chaek08 Прив, а ты знаешь как вернуть старый интерфейс диалогов через движок? Я возвращал но у меня требует текстуру ui_frame_03_e Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 12 ноября, 2022 relationstatic не знаю, у меня такие же проблемы были когда я возвращал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 12 ноября, 2022 (изменено) Архив с модом перезалит. Исправлено: - Темная долина возвращена к релизному уровню - Исправлены обнаруженные сюжетные баги - Исправлены обнаруженные вылеты - Заменены проблемные модели Уже скачавшим необходимо: удалить папки bin и gamedata, заново распаковать архив и обязательно начать новую игру. Спойлер Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/WTAo6KK2CUT_IA Дополнено 4 минуты спустя 6 часов назад, relationstatic сказал: Хорошее решение, пусть она лучше в 1.6 будет, чем "not stability" в 1.5 О ТД в будущих версиях никаких речей пока не ведется. Скорее всего, я вообще не буду заниматься этим уровнем. Т.к объем работы огромный, а ни желания, ни дальнейшего смысла в этом нет. В версию 1.5 долина попала исключительно ввиду того, чтобы была недостаточно протестирована. Сейчас этот момент исправлен, впредь постараюсь без таких "сюрпризов". Изменено 12 ноября, 2022 пользователем Nordic359 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaek08 39 Опубликовано 12 ноября, 2022 Спойлер Физика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Дополнено 12 минуты спустя В 10.11.2022 в 21:31, WolfHeart сказал: 😃 И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче Спойлер 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 12 ноября, 2022 10 минут назад, chaek08 сказал: Физика реально топ, как же кайфую когда нпс после дохлячки падают.. Да, на физику было убито нереальное кол-во времени. Однако, остался один побочный эффект - некоторые трупаки начали застревать в геометрии. Связано с тем, что пытаясь починить резкое "дергание" НПС после смерти я убрал несколько ф-ций, стабилизирующих положение шелла после его создания. Как итог: живые НПС умирают красиво, но с изначальными трупаками иногда бывают баги. Связано скорее всего с тем, что в сборках до 2006г изначальных трупов на локациях практически не было. А когда начали спавнить, принялись чинить их положение, но как итог сломали рагдолл. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 836 Опубликовано 12 ноября, 2022 19 минут назад, chaek08 сказал: И у меня этот прикол произошёл, но более жёстче А у меня за-то смешнее. 🤣 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 14 ноября, 2022 (изменено) Доработка версии 1.5 продолжается. Была обнаружена причина серьезного движкового вылета (по автомобилям), готовится исправление. Пофикшенная версия с исправлением багов и обновленным движком будет выложена в ближайшие дни. Изменено 21 ноября, 2022 пользователем Nordic359 4 2 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
relationstatic 14 Опубликовано 15 ноября, 2022 В 10.11.2022 в 18:24, Nordic359 сказал: @chaek08 до этого была псевдораскачка, сделанная через отдельный класс, накладывающий на худ-модель эффект при движении. В актуальной версии раскачка сделана оригинальным, ПЫСовским методом, через воздействие камерных эффекторов на оружейный худ. Это распространяется не только на эффектор при движении, но и на эффект приземления с высоты, атаки монстров и т.д. А почему изначально была "псевдораскачка" ? Сложно в реализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 15 ноября, 2022 1 час назад, relationstatic сказал: А почему изначально была "псевдораскачка" ? Сложно в реализации? Потому, что изначально этого вроде хватало. Затем обратил внимание на то, что в сборках до 2006г эффекторы худа напрямую воздействуют на худ оружия, например модель сотрясается при атаке монстров и т.д. Ну и решено было делать оригинальную раскачку, через воздействие эффекторов камеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_nightstalker_ 4 Опубликовано 18 ноября, 2022 Добрый день, как можно уменьшить спам пси удара псевдопса? Заметил что против троих тварей одновременно победить становится почти невозможно, подскажите нужную строку в конфиге монстра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 45 Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) _nightstalker_ Не знаю, как реализовано конкретно в этом моде, но обычно в других модах надо смотреть в gamedata/scripts/bind_monster.script , поиск по фразе pseudodog . Там и увидишь нужные циферки. Надеюсь, угадал, если нет - пардон. Изменено 18 ноября, 2022 пользователем Renson Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) А зачем удалять bin,gamedata and fsgame? И еще где можно хорошую пиратку скачать? Изменено 19 ноября, 2022 пользователем TurDan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 19 ноября, 2022 TurDan играй на Steam или GoG версии, если имеется такая. И не мучайтесь с поиском пиратки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 Ок. Дополнено 1 минуту спустя Stern-13 Можно же с заменой кинуть эти три файла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 19 ноября, 2022 6 минут назад, TurDan сказал: эти три файла? а вы точно данный мод скачали? 2 папки и файл fsgame.ltx 7 минут назад, TurDan сказал: Можно же с заменой fsgame.ltx можно заменить. Остальное перед установкой удалить (или переименовать bin->_bin, gamedata->_gamedata). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 Хорошо. Да тот самый. Просто удивился немного. Спасибо за объяснение. Дополнено 30 минуты спустя Stern-13 Только проблема есть.Вылетает. Запускаю с bin мода и просто вылет с зеленым жуком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 19 ноября, 2022 (изменено) 4 часа назад, TurDan сказал: А зачем удалять bin,gamedata and fsgame? Это необходимо, иначе файлы мода будут конфликтовать с уже существующими, и модификация стабильно работать не сможет. Bin - правленный движок, gamedata - игровые файлы, а без замены fsgame сохранения и логи будут храниться не в папке с игрой, а непонятно где. Изменено 19 ноября, 2022 пользователем Nordic359 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 Nordic359 У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NordicThunder 259 Опубликовано 19 ноября, 2022 1 час назад, TurDan сказал: И еще где можно хорошую пиратку скачать? Я рекомендую скачивать со spaa. А вообще, подойдет абсолютно любой торрент. Версия 1.0006. Нужны только игровые файлы db0-dbd. Дополнено 0 минут спустя 2 минуты назад, TurDan сказал: У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему. Значит надо прикладывать лог ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 309 Опубликовано 19 ноября, 2022 8 минут назад, TurDan сказал: У меня просто тупо вылетает.Не знаю почему. вы забыли наверное еще про уточнение: Цитата Если установлена иностранная версия игры, то игру необходимо запускать с ключом "-ww" Steam тоже к ним относится, если у вас еще не давно купленная старая версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurDan 7 Опубликовано 19 ноября, 2022 Stern-13 Я всю трилогию в Stem купил в 2017 году.По скидке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты