Neptun 829 Опубликовано 7 ноября, 2021 (изменено) Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон»Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Спойлер После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас... Спойлер Уникальность подачи истории заключается в огромной вариативности при её трактовке, игрок волен сам выбирать, по какому пути ему двигаться, он ничем не ограничен, кроме, разумеется, бесконечных ловушек и испытаний, которые подготовила для него Зона. Сценарий писался с учётом любого действия или бездействия игрока, что позволило добиться практического отсутствия единообразия в прохождении. Совершая то или иное действие, игрок должен осознавать, что каждый его поступок будет иметь последствие в будущем, а потому необходимо с умом подходить к решению задач, которые возникают перед ним. Можно просто следовать указаниям игры и довериться естественному развитию сюжета, а можно попытаться отыскать иной путь и увидеть обратную сторону представляемых событий. Не всё так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Игроку предстоит совершить большое путешествие по Зоне, каждая локация встретит его по-своему и подкинет целый клубок проблем, которые ему предстоит распутать. И чем ближе к центру он будет подбираться, тем сложнее и запутаннее будут эти дела, особенно, когда вокруг нет ни одного человека, а лишь монстры и мистическая сила, преследующая одиноких путников. Но несмотря ни на что всегда есть место тому, ради чего сталкеры каждый день совершают вылазки: возможность сорвать куш, отыскать клондайк артефактов или, быть может, даже загадать желание у Монолита. Игрок не будет лишён возможности обрести славу и богатства. Существует множество путей, чтобы подняться из грязи и стать влиятельным сталкером: стать профессиональным убийцей, начать свой бизнес или чей-нибудь отжать, примкнуть к какой-нибудь группировке или наняться к учёным, или наплевать на всё и вся и быть одиночкой, чтобы отыскать путь к самому центру Зоны. Спойлер Сборка локаций: Дмитрий Золотов. Тестеры: Рафаэль Саакян; Дмитрий1997 Nozhkin; Николай Вольский. Постер by LibrProd.Модели: Николай Вольский; Spperet. Актёры озвучки: Рафаэль Саакян; Spperet; Сергей «Olsparq» Нехаев; Михаил Вельмискин; Член клуба ТК3ВЕГА Мик; Иван Назаров; Никита Лозовой; Андрей Скуратов; Климент Либрихт; Алексей Киселёвский; Роман Заборовский; Александр Данильцев; Кирилл Плярпа; Григорiй Капустинъ; Олег Кузьма. Специальные гости: CINEMAN; Мануэль; HugTV; Бутылкин в роли Бизона. Проекты, чьи наработки использовались:Метро 2033, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., «MSG», Мясник, «SGM», М.О.Н.С.Т.Р., Пространственная аномалия.Krivin - музыка, написанная для книги Метро 2035: Главное меню: Chapter 10. Color Red (METRO 2035 O.S.T.) Титры: Chapter 11. Spare Fathers (METRO 2035 O.S.T.) Интро: Chapter 16. Iron Curtain (METRO 2035 O.S.T.) Благодарность художникам и всем тем, чьи работы так или иначе попали в модификацию. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер В техническом плане модификация крайне сложна в исполнении, и я не мог лично просчитать все варианты прохождения, поэтому, если у Вас произошёл вылет из игры или застопорился сюжет, незамедлительно сообщите мне об этом, оформляя сообщение в следующем виде: 1. Момент игры (после какого задания/во время какого задания; после какого действия)? 2. Лог (искать в папке «logs», первый файл в списке (xray_имя.log), последние строки с именем «ERRO»). Помогите сделать мод ещё лучше: 1. Нашли ошибку в тексте? 2. Есть идеи для квестов? Напишите мне! В игре много предметов, с которыми можно взаимодействовать через инвентарь и, соответственно, помещать их в слоты быстрого доступа. Однако, если предмет в инвентаре занимает больше одной клетки, установка его в слот быстрого доступа приведёт к вылету. Если, например, вы с НПС должны куда-то идти, а он не идёт, хотя должен, тут же сохранитесь и загрузите этот сейв. Если, например, вы должны переместиться с НПС на какую-то локацию, но вы переместились, а он нет, то, как правило, в этом месте предусмотрен автосейв, загрузите его и попробуйте снова. Я почти уверен, что версия 1.0 не последняя и скоро будут различные патчи. Пожалуйста, следите за обновлениями темы. Спойлер Доступен для скачивания фикс от 27.11.2021Скачать Yandex DiscСкачать с Google Disc Переместите содержимое архива ПК2М - Фикс 13 в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, где уже установлен мод. Исправления (10.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Запары. 3. Убран сюжетный затуп на Кордоне, когда ГГ отказывается работать с Валерьяном. 4. Исправлен вылет, если в тоннели убить Кастета, а потом и сталкера, которого он грабил. 5. Исправлено отображение подсказки №26.Исправления (11.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлена торговля у Танкиста. 3. Удалена химера во время кат-сцены со Жрецом. 4. Упомянут актёр озвучки HugTV.Исправления (12.11.2021): 1. Удалён клон Артиста в тоннеле после битвы с кровососом. 2. Исправлено удаление оружия после уничтожения второго спецотряда «Монолита». 3. Исправлен диалог Тихого после зачистки деревни. 4. Исправлен баг с бесконечным лутанием сейфа мародёров в Тёмной долине. 5. Изменено время суток во время засады на отряд Морды в Тёмной долине. 6. Исправлена ошибка, когда после захвата форпоста ГГ при любом варианте ответа остаётся на форпосте.Исправления (13.11.2021): 1. Исправлен вылет на Дикой территории, если раньше времени уничтожить прибор для прослушивания. 2. Убрана возможность пропустить диалог с прапором на Кордоне. 3. Убрана возможность пропустить диалог с долговцем в Баре. 4. ГГ возвращён нож после казни Борова. 5. Исправлен вылет: [error]Arguments : Can't find motion file 'pomutnenie_eńrana.ppe'.Исправления (17.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при снимании или сюжетном переодевании Комбинезона «Монолит». 3. Добавлен диалог Леснику о том, как попасть в шахту. 4. Удалён фонарик во время задания «Под покровом ночи». 5. Артефакт «Портал» найти легче. 6. Добавлено больше подробностей по заданию «Поставки».Исправления (18.11.2021): 1. Убрана возможность бесплатно фармить гаусс-патроны у Сахарова. 2. Удалён фонарик в баре во время сюжетной сцены. 3. Поправлены размеры ГГ, чтобы он не застревал в узких местах.Исправления (19.11.2021): 1. Переделана система торговли.Исправления (20.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Исправлен вылет при разбивании некоторых ящиков. 3. Расширена текстовая зона для описания легенд в КПК. 4. Сталкеры не мешают во время кат-сцены в Рыжем лесу.Исправления (21.11.2021): 1. Исправлен диалог Бюрократа после уничтожения отряда противника.Исправления (23.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Удалён двойник Шакала.Исправления (26.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. «Визор» спрятан до лучших времён. 3. Отменено задание Громова, когда личность Масона будет стёрта. 4. Коррективы в логике наёмников на Дикой.Исправления (27.11.2021): 1. Ошибки в тексте. 2. Убрано рандомное исчезновение оружия.Вылеты: 1. Игра вылетает при старте новой игры.Решение: если ваша операционная система есть Windows 10, то вам необходимо установить дополнительные библиотеки для чтения старых игр. 2. Игра не запускается, сразу крашится.Решение: скачать Cleaner, положить в папку с игрой и модом, запустить батник, после запустить игру. 3. Игра вылетает при переходе на другую локацию.Решение: перейти со статического освещения на динамическое. 4. Когда целюсь с ТРс-300 игра вылетает.Решение: это оригинальный баг, попробуйте в момент прицеливания прокрутить колёсико на мышке.Для версии 2.0: - Вылетает при разговоре с прапором. - В рыжем лесу нет начального диалога с Артистом.Решение: установить Правку, работает только для мода версии 2.0. Спойлер Скачать мод «Плохая компания 2: Масон» ver. 2.0 (от 02.12.2021)Скачать с Yandex Disc [1.61 ГБ]Скачать с Google Disc [1.61 ГБ] Версия 2.0 (от 02.12.2021): 1. Включает все предыдущие фиксы. 2. Множество мелких исправлений. 3. Добавляет карту Генераторов. 4. Дополнительные диалоги и метки. 1. Установите лицензионную версию игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти ver. 1.6.02 После откройте скачанный архив, вы увидите следующее: 2. Переместите содержимое папки ПК2М в корень игры, например: C:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Также у вас есть возможность установить графические улучшения: Absolute Nature 4 в осеннем сеттинге и Weapons Remake 1.0 3. Переместите содержимое папки Аддоны в корень игры с последующей заменой файлов.Рекомендуемые настройки: - Полное динамическое освещение (чтобы фонарик адекватно отображался). - Разрешение не ниже 1366×768 (чтобы текст не выходил за границы). Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887WMID: 319541934483WMZ: 196035199667 Контакты:ВК: Михаил ЗарубинInstagramModdb: BC2MPatreon Изменено 1 октября, 2022 пользователем Neptun 51 59 2 16 20 10 23 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zamiakulkus 18 Опубликовано 17 декабря, 2023 (изменено) Пока прохожу Кордон и.... Как же круто! Первые впечатления просто нереально положительные, как будто сталкер и должен таким быть) Дополнено 27 минуты спустя Может кто подсказать, где инструменты для грубой работы? Облазил атп - в столе нету, для калибровки забрал, для тонкой в доме забрал, где поезд на мосту тоже облазил, где поезд рядом с аномалией тоже нету, на Элеватора в ящиках тоже нету upd. Нашел,, все таки в поезде были, а я у колес искал) Изменено 17 декабря, 2023 пользователем Zamiakulkus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 29 Опубликовано 18 декабря, 2023 все перепроверил и стим и тд. Как и предполагал - вертикалка не работает из за аддона идущего в комплекте с модам ( absolute nature +weapons remake). виновник - xrRender...dll ( в нем кажется дальность и плотность травы крутили авторы absolute nature) Лочу через драйвер. играю . мод на удивление хорош, вариативный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 330 Опубликовано 18 декабря, 2023 Hakuni так возьми-те файлы с локом фпс и перепатчите на нужную дальность отрисовки, да замените файлы из комплекта на пропатченные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AngelOfEcstasy ❉ 174 Опубликовано 21 декабря, 2023 Всем привет! Хотелось бы уточнить. У мода вроде как планировалось DLC, оно я так понял так и не вышло, и скорее всего можно и не ждать, кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 22 декабря, 2023 9 часов назад, AngelOfEcstasy ❉ сказал: Всем привет! Хотелось бы уточнить. У мода вроде как планировалось DLC, оно я так понял так и не вышло, и скорее всего можно и не ждать, кто в курсе? Работа ведётся. 3 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сталкерство 0 Опубликовано 12 января Не могу никак взаимодействовать с транзисторами, текстолитом, медной проволокой и т.д,то есть сканеры, взрывчатку создать могу, а вот выкинуть эту фигню, или продать не могу, как исправить это? А то много веса занимает лишнего, по набрал их на свою голову Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 12 января Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. На янтаре попал в подземелье, при подходе к темноте помираю, фонарика нет (на L и тактический не врубается). Что делать хз. Даже спавнер пытался поставить, игра крашится. что делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 12 января 8 минут назад, 2RBINA сказал: Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. На янтаре попал в подземелье, при подходе к темноте помираю, фонарика нет (на L и тактический не врубается). Что делать хз. Даже спавнер пытался поставить, игра крашится. что делать ? тебе ученый в бункере должен севу дать. она с фонариком встроенным. ты наверное забыл с ним поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 12 января Nikola0s666 я так понимаю без фонаря не пройду ? откатываться назад и по сохранениям , только так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 089 Опубликовано 12 января (изменено) 3 часа назад, Сталкерство сказал: Не могу никак взаимодействовать с транзисторами, текстолитом, медной проволокой и т.д,то есть сканеры, взрывчатку создать могу, а вот выкинуть эту фигню, или продать не могу, как исправить это? А то много веса занимает лишнего, по набрал их на свою голову ты фикс ставил? там же вроде возможность дали убирать их из рюкзака. а так вот правка .должна помочь правка на радиодетали.7z Дополнено 0 минут спустя 9 минут назад, 2RBINA сказал: Nikola0s666 я так понимаю без фонаря не пройду ? откатываться назад и по сохранениям , только так ? ага. Дополнено 3 минуты спустя 9 минут назад, 2RBINA сказал: Nikola0s666 я так понимаю без фонаря не пройду ? откатываться назад и по сохранениям , только так ? так погоди. ты с гансом играешь?просто у меня в адаптации с гансом также было. Изменено 12 января пользователем Nikola0s666 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 13 января 14 часов назад, Сталкерство сказал: как исправить это Не ставить аддоны, которые мной не предусмотрены. 11 часов назад, 2RBINA сказал: фонарика нет Тоже самое. Ну скачали вы ганслингер откуда-то, почему сюда пишите, а не туда?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 13 января 11 часов назад, Neptun сказал: Ну скачали вы ганслингер откуда-то, почему сюда пишите, а не туда?! Только потому что думал о том что пропустил что-то ) а качал я репак ) ну просто что бы лишний раз не возиться с установкой и тд ) вот и спросил в чем проблема ) я ж без негатива ) сейчас уже смиренно качаю все как нужно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2RBINA 11 Опубликовано 14 января (изменено) По возможности поделитесь сохранением при переходе в подземелье янтаря (играю на стим версии) . самое первое . буду признателен безгранично )) Изменено 14 января пользователем 2RBINA уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 26 Опубликовано 14 января Прошёл квесты которые смог найти в Тёмной Долине, при переходе с ТД в Бар вылет. Решение перейти на другое освещение не помогло. FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...all of pripyat\gamedata\scripts\smart_terrain.script:89: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: 0023:69737365 d3d9.dll Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 15 января 12 часов назад, Jonas сказал: Прошёл квесты которые смог найти в Тёмной Долине, при переходе с ТД в Бар вылет. В мод были внесены правки или игра имеет ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonas 26 Опубликовано 15 января (изменено) 4 часа назад, Neptun сказал: В мод были внесены правки или игра имеет ошибки. В таком случае как быть, попробовать перепройти локацию или есть какие-либо правки которые нужно устанавливать? Изменено 15 января пользователем Jonas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 15 января 11 часов назад, Jonas сказал: В таком случае как быть, попробовать перепройти локацию или есть какие-либо правки которые нужно устанавливать? Не ко мне вопрос. В теме написано, как правильно устанавливать мод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YLISS2055 3 Опубликовано 16 января Neptun Перешёл с Дикой территории на Янтарь, а в бункере Сахарова нет Егеря. Почему его нет? Не повлияет ли отсутствие Егеря на дальнейшее прохождение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 16 января 4 часа назад, YLISS2055 сказал: Neptun Перешёл с Дикой территории на Янтарь, а в бункере Сахарова нет Егеря. Почему его нет? Не повлияет ли отсутствие Егеря на дальнейшее прохождение? Его нет, потому что так сложился сюжет. Кто вам сказал, что он там должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YLISS2055 3 Опубликовано 16 января Neptun Никто мне не говорил, что Егерь должен быть. Играю в этот мод уже не первый раз и Егерь всегда был. Пробую каждый раз различные варианты прохождения и где-то упустил почему игра пошла именно так, что Егерь не появился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 16 января 3 часа назад, YLISS2055 сказал: Neptun Никто мне не говорил, что Егерь должен быть. Играю в этот мод уже не первый раз и Егерь всегда был. Пробую каждый раз различные варианты прохождения и где-то упустил почему игра пошла именно так, что Егерь не появился. Бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 270 Опубликовано 17 января Когда ждать новостей по ДЛС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 829 Опубликовано 17 января 3 часа назад, NickMack сказал: Когда ждать новостей по ДЛС? Нужны прям новости? Писать о каждом шаге работы не считаю нужным - должна быть всё же какая-то интрига. Если наберётся достаточно интересный материал - сообщу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 270 Опубликовано 18 января Neptun лады Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FANTOM ;) 0 Опубликовано 27 января (изменено) Всем привет! Наткнулся на проблему. Я почему-то не могу взаимодействовать с рюкзами, где в них должны быть дневники неизвестного, на кордоне. Может я сделал что-то не так, объясните пожалуйста Изменено 27 января пользователем FANTOM ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты