Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Разработчик: TMM team;

Платформа: Зов Припяти;

Примерная дата выхода: ХХ,05,2022;

Готовность: 50%.

Осень, 2013 год... Два месяца назад Дегтярёв с военными покинул Припять, а зона...

Открыты новые территории, найдены новые артефакты.

В прошлом опытный сталкер, Николай, он же Китель, начинает умирать, у него обнаружили неизвестную опухоль.

Вспомнив про зону, он связался со своим знакомым, и тот рассказал про целебные свойства новых артефактов, спустя месяц друг пропадает, принято решение идти в зону...

Спойлер

1. Новый, сюжет с кат-сценами и новыми интерфейсами. При написании сюжета были учтены события оригинальной истории.

2. Новый худ и интерфейс.

3. Профессиональная озвучка.

4. Новый погодный пак, который сделан на основе  AF3, SWTC, AZM.

5. Стабильность и оптимизация. Мод можно запустить на слабом ПК.

6. Уникальный OST модификации.

7. Переработаны старые локации, и созданы новые.

8. Оружейный пак stcop.

9. Новые геймплейные фичи, механики.

Спойлер

 

Спойлер

Capture-2021-12-05-00-22-15.jpg

Capture-2021-12-05-00-20-26.jpg

Capture-2021-12-05-00-19-54.jpg

Спойлер

Команда TMM team:

Назар Моисеенко (вся техническая работа, сюжет) 

Иван Амеличкин (идеи для сюжета и квесты) 

Звук:

Бутылкин (озвучка, спасибо за название)) 

Fuad (озвучка) 

Vekamaru (озвучка)

Holtzmann (озвучка, и идеи)

Adolf (озвучка)

Даниил Нуштайкин (озвучка)

Тихон [Ghoul_RUS] Ешану  (озвучка)

FENIX (озвучка)

Сценарий: 

Mra Ogonk (Вереск) 

Марк Ючкаев

Левел дизайн/маппер: 

Billy Milligan

Истории и идеи:

Валерий Подушков

Композитор:

Radomir Kirovich

Благодарен:

Tetr (спасибо за идеи) 

Fladar (за ответы на вопросы) 

Хлебный Хлеб (за ответы на вопросы) 

AziatkaVictor (за ответы на вопросы) 

Infernis (за помощь и уроки, + разработчик)

Борис Шепелев (за помощь и уроки)

Sheva stalker (за помощь и уроки)

Ivan Letovan (за модели)

Commandor (за ответы на вопросы)

Помощь:

Requital

Гости:

Мануэль (озвучка)

Слесарь 6 разряда (озвучка)

Wolfstalker (озвучка)

Хлебный Хлеб (озвучка)

Спойлер

Оружейный пак STCOP

AREA dark flora

Новый погодный пак, разработанный нашей командой на основе AF3, SWTC, AZM.

Пак нпс - Variation mod

Спойлер

1. Создание сюжета и обстановки. ✅

2. Адаптация графических модов. ✅

3. Подключение локаций и работа с населением. ❎

4. Реализация сюжета, заданий. ❎

5. Работа с оформлением. ✅

6. Работа с звуком. ❎

7. Внедрение новых игровых механик. ✅

8. Финальная компиляция и закрытый тест. ❎

ВНИМАНИЕ! Смотрите ниже сообщения в теме. Там выложена актуальная информация! 

Ну и этот пост будет дополнен)

Изменено пользователем TMM team
Верните мой Devilish trio(

IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Тень121 сказал:

Атмосфера абалденная судя по скринам. Мне такая Зона нравится. Удачи в завершении.

Согласен, осень в зоне, зачет! 👍


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего особенного в трейлере не показали. Демонстрация деревни новичков? Уже 100500 раз её видели в оригинале и во множестве модов. Что ещё мы не видели на Кордоне? В моём понимании трейлер это демонстрация куска квеста, какой-то фичи. А здесь что? Что за мода? Делают один проект, потом что-то в голову ударило, и мол давайте пролог сделаем или ремейк предыдущего проекта. А то что делали до этого отложим в долгий ящик. Есть поговорка. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое? Странный подход к делу. Никогда не понимал этого.

Изменено пользователем Andrei Che

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Andrei Che сказал:

Ничего особенного в трейлере не показали.

Почему же не показали?

Здесь демонстрация не только кордона, но и OST-a, графики, озвучки.

 

4 минуты назад, Andrei Che сказал:

Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое?

Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, TMM team сказал:

Так нужно, если не поиграть в этот мод, то в Тёмных временах вообще ни чего не поймёшь.

Воля твоя. Разрабатывай столько проектов, сколько сможешь. Как полагаю, этот проект будет коротким? 


Истинное счастье невозможно без одиночества. - А. П. Чехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Больше чем короткометражный, но не огромный.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Атмосферненько выглядит и трейлер и скриншоты👍. И отсылку если что тоже заметил. Успехов и терпения вашей команде! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс👍


Дополнено 19 минуты спустя
1 час назад, Andrei Che сказал:

Ничего особенного в трейлере не показали. Демонстрация деревни новичков? Уже 100500 раз её видели в оригинале и во множестве модов. Что ещё мы не видели на Кордоне? В моём понимании трейлер это демонстрация куска квеста, какой-то фичи. А здесь что? Что за мода? Делают один проект, потом что-то в голову ударило, и мол давайте пролог сделаем или ремейк предыдущего проекта. А то что делали до этого отложим в долгий ящик. Есть поговорка. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Почему нельзя доделать одно, потом браться за другое? Странный подход к делу. Никогда не понимал этого.

Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
40 минут назад, A.KH_ сказал:

Очень Атмосферно! Будем ждать посмотрим ваше творение, Аномалия просто класс👍


Дополнено 19 минуты спустя

Че ты так негативно встречаешь а? Пусть делает автору виднее.

А где негатив? Я лишь описал то, что я вижу со стороны. И что мне непонятен такой подход к делу, вот и всё. Одно могу сказать, удачи авторам в разработке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я бы не стал так негативно отвечать на критику, от части, я с ней согласен. Все-таки, скидку можно дать разработчикам-одиночкам или новичкам, но у вас вроде как команда. Поэтому извините, но вот моё ИМХО.

  • Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого.
  • Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет.
  • Сам Кордон не сказать, что кардинально изменили. Вроде как новые детали есть, но ничего выдающего. Из-за чего он никак не цепляет, нету элементов, с которым ассоциируется мод.

Когда я только начинал, данный "негатив" мне очень помог. Пускай, поначалу было неприятно, особенно когда, по-твоему мнению, проделал такую огромную работу, но ведь отчасти это правда. 

В данном случае, есть ОГРОМНАЯ куча идей, просто громадная! Локации на любой вкус, предысторий, события, персонажи. Типо, очевидно же, что модов с Кордоном, как бы сказать, слегка многовато. При чем, как я понял, вы сами пилите несколько модов на одной и той же локации. Как они будут выделяться на фоне друг друга? 

Конечно, это очень иронично, что я критикую за то, чем сам грешу, но не делав бы мод несколько лет, я бы точно основательно поменял концепцию. Люди устали от Кордона.

Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение.

Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Сюжет стандартный, неплохой, но слегка пахнет АЗМ. К нему нету нету претензий, но и не сказать, что он сильно цепляет.

Как можно говорить о сюжете, не зная его? Завязка возможно и похожа, но это вообще сложно назвать похожим.

4 минуты назад, AziatkaVictor сказал:

Мой совет: либо переделайте основательно локацию, ну там, расширить её, переделать с нуля, либо меняйте локацию на другую. Иначе, ровно как и мой мод, он затеряться среди очередных короткометражек, получив неутешительную оценку. Может я и не прав, но это моё мнение.

Не сказано что это короткометражный мод, и основные события будут идти на 9 локациях, 3 из которых абсолютно новые.

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

7 минут назад, AziatkaVictor сказал:

Удачи с модом, и надеюсь, вы не будете превращаться в конвейер, пиля одновременно столько модов.

Спасибо. Мы разрабатываем только 2 мода, о каком конвейере говорится? Другие моды не наши, а мы просто помогаем разработчикам.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team тогда можно посмотреть на другие локации? Хотя бы несколько скриншотов. Всё-таки, если уже сделали 50%, то явно не только Кордон у вас готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor пока что они на драфте, нет смысла показывать локации которые в доработке.

И вообще у нас есть план по новостям, когда и что будет выкладываться.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team ну извините, как бы не обязательно их на максималках компилировать, чтобы показывать. Ну как хотите.

8 минут назад, TMM team сказал:

Не сказано что это короткометражный мод, и основные события будут идти на 9 локациях, 3 из которых абсолютно новые.

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

Про 9 локаций в шапке я нигде не нашел.

10 минут назад, TMM team сказал:

Мы разрабатываем только 2 мода, о каком конвейере говорится? Другие моды не наши, а мы просто помогаем разработчикам.

Ну даже если так, то как бы пилить 2 мода, причем, как я понял, глобальных... Ну, ваше дело. Но лично я уже даже начал путаться, трудно на первый взгляд найти разницу между Тёмными Временами, Till Last Standing и этим Ремейком. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, TMM team сказал:

Кордон мы не стали менять кардинально, только потому что мы учитываем события оригинала. 

Вообще зачёт 👍 Самое лучшее и дорогое сердцу место в Зоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейка)

А теперь - о плохом. О том, что не понравилось народу.

Очень странно без конца плеваться на старенький Кордон, учитывая, что на нём огромное количество квестовых персонажей из оригинала. Я вот лично считаю, что глупо переделывать весь сюжет и квесты (и чтобы некоторые понимали, все спавн-элементы, все смарты и все точки) под другую локацию, только из-за того, что "ФФуу кардон ужи был визде". Ещё более забавно, когда при создании новых локаций, большинство потом рассказывают "Ну вот, там ассеты старые, а там террейн кривой. Ничего нового, на порядок хуже, чем пыс". Вы уже определитесь, что вам нужно. А если вам забесплатно подавай левел дизайн уровня Скайрима - принимайте участие в разработке и помогайте делом, а не словом. Словом и сами мододелы себе могут помочь, тут критике если и место быть - то только конструктивной, а не как некоторые "любители вырвиглазных графических модов и сборок на кок" (речь, если что, сейчас не про вас).

А с таким отношением, что все плохие, везде всё хреново, рано или поздно всем надоест, и никто ничего делать не будет. Ладно, тут ещё более-менее лайтовая критика, поэтому в очередной раз насчёт того, что "мододелы никому ничего не обязаны", рассказывать не буду. Если Назару нравится бегать по Кордону - пусть бегает, дак человек его ещё и изменить хочет. Не мод, а сказка!

И снова возвращаясь к кордону. Кордон - это локация, где стартует каждый мод про новых сталкеров (именно СТАЛКЕРОВ - одиночек, если быть точнее). Почему так - сейчас объясню.

Если вводится новая история для нового нелорного персонажа, определённо его история должна с чего-то начинаться (гений, открывший Америку). С первой ходки, первого КМБ, и всего прочего - проще говоря привыкание персонажа (не ИГРОКА, как думают сами игроки - а ПЕРСОНАЖА).

А теперь загадка от Жака Фреско, на размышление даётся 0 секунд - где ещё можно начать историю сталкера-новичка, кроме как не на Кордоне? Или сталкер-новичок должен приходить в Зону с Рыжего леса, или Припяти? Может, с ЧАЭС или армейских складов?
И я не шучу! Люди, объясните мне, Назару, и другим несчастным, кто додумался использовать в своём моде эту несчастную локацию!

Где начинается история любого одиночки? ЧАЭС? Припять? Радар? Или всё-таки кордон?

Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, да и Назар вроде за квесты ничего в трейлере не рассказывал и не показывал. Да и не должен был, если не обещал. В названии же чётко написано - трейлер КОРДОНА. В трейлере показана не столько локация, сколько сама атмосфера предстоящего к выходу мода. И атмосфера очень классная. (Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал)

И потому я считаю небольшим свинством обламывать такую классную атмосферу очередной критикой, которая в любом случае не приведёт к массовой переписи сюжета и переделывания половины спавна - тем более, если предстоит годный контент. Но это уже лично моё мнение. Чтобы никто не обижался, скажу те самые заветные слова - я никого не призываю менять своё мнение на моё или похожее на него. Всё, надеюсь, все довольны.

Теперь к вопросу нескольких проектов - Назаре, я в будь якому разі тебе підтримаю, що б ти не вирішив. Но всё-таки, я бы посоветовал для начала сделать хотя бы один проект - а потом уже заниматься другим. Скажу как есть - если бы я к этому моменту всё ещё делал те свои три проекта - не сумел бы завершить ни одного. И уже не мог бы - время летит.


unnamed-compressed-scale-4-00x-gigapixel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Infernis я писал это, отталкивая от того, что видел. Если мод с несколькими локациями, то претензий нет. Но об этом нигде написано не было. К сюжету у меня тоже ничего нету, посмотрим как они его реализуют. Да и в целом, я не хотел никого задеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Делать 6 модов - это, конечно, круто, надеюсь не будет конвейерным однообразием. Разрабам хорошей работы и по меньше багов, в любом случае!


Фак анриал энджане! Олл май хоумес юзе юнити!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Infernis сказал:

Молодец, Назар. Жду релиза твоего ремейк

Возьмите любую "сделанную с нуля" начальную локацию - и она рано или поздно приведёт к кордону. Тут вопрос не в том, какая локация - а в том, что будут за квесты. Но я что-то не слышал ни от кого подобной претензии, 

Дык лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала!  Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть,за взятку ли или по тайным тропам,неважно КАК  а важно  что  в ту зону,которую неплохо охраняют что бы не шастали там кто попало,считай такой естественный отбор)  А на кордоне тоже дел немало! Примеров  масса ,тот же ОГСР ,  иль ПКМ2  и прочие те моды ,где по кордону  бегать столько есть заданий,,что и неплохо даже то весьма! 😎 Удачи авторам и творческих успехов ,мы ждем и верим в ваши силы , всем всех благ!  

Спойлер

1067095897_35241234.jpg.885afcfeff6f141eba3c39475ef60c2b.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, AziatkaVictor сказал:

Тёмными Временами, Till Last Standing и этим Ремейком. ИМХО.

Между ТВ и ремейком маленькая разница. Так как это одна история и трилогия...

TLS это ваше другой мод, с которым я помогаю, + платформа другая.

 


Дополнено 5 минуты спустя
34 минуты назад, Infernis сказал:

Кстати, сталкер в Докторе с ЧН-комбезом классный. Дай Бог здоровья тому, кто его сделал)

хахахахах!

15 минут назад, Emmis сказал:

Делать 6 модов - это, конечно, круто, надеюсь не будет конвейерным однообразием. Разрабам хорошей работы и по меньше багов, в любом случае!

Опять же, мы работаем над двумя проектами. А другие не наши, мы просто помогаем.

Ну спасибо)

6 минут назад, Aleksei Khohlov сказал:

лично то же так считаю что кордон не самое плохое место для начала!  Хотя логичнее когда сперва предбанник-ведь в зону на кордон еще ведь надобно попасть

Была идея, она будет в ТВ.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, AziatkaVictor сказал:

Локация Кордон, которую я уже ненавижу всем сердцом. Окей, новичкам простительно использовать Кордон, для тренировки. Но у вас-то есть возможность использовать другие локации, у вас даже есть левелдиз для этого.

Игроки, проходящие очередной мод в котором всё начинается с Кордона:

Снимок экрана 2021-12-06 135729.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ПРАКСИС основной сюжет начнётся на кордоне, и задерживать по основному сюжету я не буду.

Главное, желание игрока исследовать и проходить доп квесты, что я очень рекомендую.


IMG-37f2f96c0f50da877397935e4895dd7a-V.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, TMM team сказал:

ПРАКСИС основной сюжет начнётся на кордоне, и задерживать по основному сюжету я не буду.

Главное, желание игрока исследовать и проходить доп квесты, что я очень рекомендую.

Вообще Азиатка прав если честно) Модмейкеры столько разных лок наклёпали. Можно взять и вообще неиспользованные, и из других модов, типа контрактов и  билдовские перенесённые на ЗП, и с форума неиспользованные) Вот там по-настоящему круто исследовать и доп квесты выполнять, так как всё либо незнакомое, либо малознакомое)

Такое замечание не дают новичкам, а значит Викт0р в тебя верит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

TMM team Когда планируете показать какую-нить локацию кроме Кордона? Хоть примерно 🙂


2.gif.dfd04dc90ff932937b43d3d91e7b3fa7.gif

AMD Ryzen 5 5600X; Gigabyte B550 AORUS Pro; G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600MHz CL16; Fractal Design Celsius S24; Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB + Intel SSD 520 Series 60Gb + Western Digital Caviar Red 3Tb; Seasonic Focus PX 750W; MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio (LHR); OC Win10 Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу