Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
24 минуты назад, Messer. Stalker сказал:

Брянский кстати, у той девицы с Дикой территории — отсутствует иконка(вместо неё синяя иконка), что кстати, если не военная тайна случилось на Агропроме? Почему такая темень, что повлекло за собой такую тьму или это раскроется в следующей части? Спасибо! 


Дополнено 0 минут спустя

Странно.. у меня мешок присутствовал с начала игры. 

Вообще тьма на Свалке и Агропрома вдохновлена Последним сталкером. Здесь же была идея, что третий выброс не просто развёл кучу мутантов по локациям, но также и поделил территории на обычные и на те из которых просто так выход не найти. Сложно описать лор этого события, когда сюжет для галочки. Поэтому если следующее творение и будет, то вряд ли связано с этой историей.

Изменено пользователем Брянский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Брянский вон оно чего, спасибо за развернутый ответ! С наступающим! 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, dumidum сказал:

1 час ночи-а мне  на ДТ идти.

Да там нет никого, кроме наймитов. И пару снорков.


Дополнено 7 минуты спустя

Брянский Ты вообще-то молодец. Мод на одном дыхании проходился, с удовольствием. Кое где подумать нужно было и пострелять, и ливера нормально так. Так что отлично сделал мод. Не то что некоторые извращенцы, то аномалий и радиации напихают по кордону, а антирады по 1000 у сидора. То рюкзаки в ящики засунут, что полчаса потом в пиксель ловишь. То неписи не убиваемые, а патроны холостые, и питарды вместо гранат.

Изменено пользователем StariyStalkKRG

Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StariyStalkKRG  Хороший отзыв 👍  А за некоторых и патроны с гренками ты чётко подметил 🤣  

Брянский Спасибо за мод !  Заценю твоё творение , знающие уже оценили , а их мнение важно . 

Изменено пользователем Tyrob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, andrej31rus сказал:

Я вот думаю... А зомбированные на олимпиаду готовятся?))) ГГ так не бегает как они)))

Эт ты видать подзабыл модики типа "новая угроза" или зимний "квантовый скачок"😎 В том "скачке " они вааще шуршали как на коньках , что  стреляй не зевай , но  хоть арты можно было против них запулить, здеся же желателен весьма эдакий "монстродав" как из модов Зауруса ,что б патроны не тратить , а то  ружбайки то починять некому и не чем ,ладно хоть валын как грязи😉 Автору успехов в творчестве и всем всех благ и удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StariyStalkKRG сказал:

Да там нет никого, кроме наймитов. И пару снорков.

да пофиг что там нет никого-темень на дворе--а ночью спать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Блин, а на 4 патч не пойдет? Просто уже надоело переустанавливат патчи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Flexxxy сказал:

Блин, а на 4 патч не пойдет?

Нет конечно.


Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте а у меня на 4 том патчей спокойной игра запустилась без проблем, походил  убил несколько зомбированных вылета нет, я сделал  так просто установил оригинальный. Сталкер 1.0004 туда закинул bin_x64 и gamedata и всё но к сожалению сохранение от патча 1.0006 не идут надо новую игру начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Получил от Брянского задание на переговоры со Скрягой. Но нет пути на военные склады. Как туда попасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vartem Переход там же , на карте правда он не обозначен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, ugol сказал:

vartem Переход там же , на карте правда он не обозначен

Нашел, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что за чешуя такая. Сидор в ТД посылает забрать вещи из грузовика, который оказывается УАЗиком. И потом только до встречи, диалога нет


karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Эд привет. Это у них такая фича, надо зайти в автомобиль как танк тараном, нажать на кнопку открыть яко бы какой то ящик и все возьмешь. Там дальше тоже такая байда будет.


Дополнено 1 минуту спустя
10 минут назад, karavan150 сказал:

вещи

Белый кейс.


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

karavan150 Сидор на Кордоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Неплохой мод, тем более для первой работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Тень121 сказал:

Белый кейс.

Не, я просто не глянул что на кордоне нужно его искать.

координация сбита. и ногой и рукой играю.

Изменено пользователем karavan150

karavan150.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 26.12.2021 в 23:43, vader_33 сказал:

хм, у меня нормально нажимается. Может от разрешения экрана зависит. Попробуйте в файле inventory_new_16.xml поиграться в "bag_static" с "height"

Увы. Я не знаю как там играться. Лучше оставлю всё как есть, чем всё потом переустанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1264676944_1.jpg.fbc515693f296135dff809912f5a2c44.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

А кроме констатации вылетевшего спальника можно решение какое-нибудь? Наймов вынес, пда подобрал, сидор командует валить из ТД а на переходе вот это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Редактор сказал:

1264676944_1.jpg.fbc515693f296135dff809912f5a2c44.jpg


Дополнено 1 минуту спустя

А кроме констатации вылетевшего спальника можно решение какое-нибудь? Наймов вынес, пда подобрал, сидор командует валить из ТД а на переходе вот это.

 

полный лог вылета, пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

А во фрипе что есть интересного?


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редактор проще сделать так: если произошёл вылет, создавай текстовый редактор, комбинацией Ctrl + V(вставить текст) — вставляешь и смотришь, что получилось. Полученный лог при помощи Ctrl + C (копировать содержимое текста) и вставить сюда — под спойлер. 


                                             

                                                          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

---------------------------
FATAL ERROR
---------------------------
Expression    : FATAL ERROR

Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed

File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp

Line          : 52

Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

See log file and minidump for detailed information

Press OK to abort execution


---------------------------
ОК   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу