Перейти к содержанию
Hardtmuth

Lost Alpha DC Extended

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Хм, уточните, пожалуйста, в чем именно перегруз и боль? Я большую часть игры бегаю с загрузкой 100+ кг и никакого перегруза и боли не испытываю. На скорость бега это тоже не влияет - бегаю в скоростном ССП-10.

Мб у нас какие-то сборки разные? В 1.4007 билд 7762 описанное определенно невозможно (в первые 3/4 игры, по крайней мере). Поэтому вот это:

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

В итоге получаю наоборот одни удобства в том плане, что все свое ношу с собой и могу на ходу менять свою сборку Меченого под конкретную ситуацию. В том числе ношу патроны, закупаемые по самым низким ценам у Алекса / Сидора (у которых они в 1,5-2 раза дешевле, чем у других торговцев). На каждой конкретной локации по-быстрому разгружаюсь в сейв-зоне, и для работы на самой локации оставляю только то, что нужно.

происходит с задействованием автомобиля и проводников.

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Также уточните, пожалуйста, каким образом вы без абузов и без нормальной снайперки воюете на локациях 3-4 тира, где полным полном мощных врагов с дальнобойными снайперками с ББ-патронами, которые даже близко не подпустят с АКМ и которых лучше всего снимать также издали на опережение?

Я уже писал выше - было несколько мест, где можно было поиграть в снайпера - туда брал всс (настрел за всю игру ну мб 100 патронов).

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

И с мутантами каким образом вы воюете без дробовика, учитывая, что цена урона из дробовика в среднем в 2 раза ниже, чем из того же АКМ? Кроме того, одна обойма из АКМ - это только 3300% урона по сравнению с 5000% урона с одной обоймы из того же Вепря или СПАСа.

Условно рядовые мобы много патронов не требуют, а та же химера ваншотится гранатой. К слову, цифры из конфигов, или субъектив?

1 минуту назад, EtOpIST сказал:

Немного удивительно слышать про "конченную экономику" и одновременно про использование АКМ с подстволом для любых целей. Учитывая, что по мутантам АКМ выходит значительно дороже, чем дробовик, а про стоимость подствольных гранат я вообще молчу.

Не так уж и плохо у вас с деньгами, судя по всему, раз вы не используете наиболее эффективные и выгодные комплекты оружия и патронов для разных целей и ситуаций

Сталкер это не симулятор выживания (ну разве что очень простенький) - под конченной экономикой подразумевалась необходимость гринда (а это реально необходимость - иного источника дохода, по сути, нет). Пачка патронов на ак стоила от +/- 800 до 350 по мере прогресса и при этом обеспечивается вполне вменяемый урон по всем целям (кроме тяжелой брони); граната стоит в районе 350, при этом летит на огромные дистанции, наносит урон по площади и имеет минимальный вес. Оно безусловно будет уступать нишевому оружию в отдельных случаях, но при этом может выступать в любой нише, в отличие от них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, BM-Stryker сказал:

Мб у нас какие-то сборки разные? В 1.4007 билд 7762 описанное определенно невозможно (в первые 3/4 игры, по крайней мере).

У нас не просто разные сборки - у нас разные моды: данная тема посвящена именно Lost Alpha DC Extended, а вы пишете про уже весьма древнюю обычную Lost Alpha DC.

Lost Alpha DC Extended хотя и сделана на базе 1.40007, но это по сути совершенно новый мод с новым геймплеем, новым балансом, новой системой тиров, сейв-зон и прогрессивной сложности. Машины были вырезаны, сюжет частично переделан, улучшена графика и погода, переделана прокачка навыков, аномальные зоны с артефактами, добавлены новые циклички и т.д. Вот более подробные списки изменений:

https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended

https://vk.com/wall-181213345_4424

И да, Extended по задумке авторов во многом является как раз симулятором выживания в Зоне, а его идейное продолжение TES (The Eternal Suffering), которое сейчас на этапе ЗБТ - это уже просто ТОТАЛЬНОЕ выживание в Зоне 😇

Поэтому не совсем понятно, зачем вы отписываетесь в данной теме по совершенно другому моду. По моду 1.4007 DC на ап-про есть своя собственная тема:

https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/

Изменено пользователем EtOpIST
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Поэтому не совсем понятно, зачем вы отписываетесь в данной теме по совершенно другому моду.

Едрить, нормально так промахнулся - заходил по ссылке в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
49 минут назад, BM-Stryker сказал:

происходит с задействованием автомобиля и проводников.

В Extended нет автомобилей, а проводники на Мастере с хард экономикой могут стоить до 5000+ за один переход.

 

Цитата

Я уже писал выше - было несколько мест, где можно было поиграть в снайпера - туда брал всс (настрел за всю игру ну мб 100 патронов).

В Extended северные локации кишат снайперами-монолитовцами в экзоскелетах и со снайперскими валами и СР-25 с бронебойными патронами. Они вас близко не подпустят с вашим АКМ, особенно если стоит допмод на улучшенное поведение врагов.

 

Цитата

Условно рядовые мобы много патронов не требуют, а та же химера ваншотится гранатой. К слову, цифры из конфигов, или субъектив?

Да, любопытно читать подобное) В Extended в химеру высокого тира вам нужно будет всадить минимум 2 - 3 подствольных гранаты, и то если повезет удачно попасть) Поэтому против самых сложных химер люди, не умеющие их мансить с дробовиком, приберегают РПГ 😇

 

Цитата

Сталкер это не симулятор выживания (ну разве что очень простенький) - под конченной экономикой подразумевалась необходимость гринда (а это реально необходимость - иного источника дохода, по сути, нет).

Extended на Мастере - это около 400 часов гринда для полной прокачки персонажа и прохождения сюжета. И это целенаправленная задумка авторов, о которой они честно заранее предупреждают. Для этого введено много новых цикличек, а в ТЕС их будет еще в разы больше.

 

Цитата

Пачка патронов на ак стоила от +/- 800 до 350 по мере прогресса и при этом обеспечивается вполне вменяемый урон по всем целям (кроме тяжелой брони);

В Extended на Мастере на хард экономике пачка обычных 7.62 на АК стоит около 2000 руб. у самого дешевого торговца, а пачка 7.62 БП стоит 2700 руб. При этом деньги заработать сложнее, чем в DC.

Урон у обычных 7.62 х 39 составляет 110%.

Для сравнения урон у 9х39 - 140%, а у 7.62х54 под снайперки - 250%. У дроби урон 480%, у жекана 360%.

 

Цитата

 граната стоит в районе 350, при этом летит на огромные дистанции, наносит урон по площади и имеет минимальный вес. Оно безусловно будет уступать нишевому оружию в отдельных случаях, но при этом может выступать в любой нише, в отличие от них.

Мда, про 350 руб. за гранату я прямо посмеялся от души)) В Extended подствольная граната стоит около 7 000 руб. 😇

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, EtOpIST сказал:

Extended на Мастере - это около 400 часов гринда для полной прокачки персонажа и прохождения сюжета. И это целенаправленная задумка авторов, о которой они честно заранее предупреждают. Для этого введено много новых цикличек, а в ТЕС их будет еще в разы больше.

Если честно, звучит как отборная васянка (сюжетных тайников за картой и прочего пиксельхантинга не хватает)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, BM-Stryker сказал:

Если честно, звучит как отборная васянка (сюжетных тайников за картой и прочего пиксельхантинга не хватает)...

Ну, как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные) Данный мод для любителей Dark Souls и Destiny в мире Зоны Отчуждения. В официальном чате мода у нас 800+ участников, и каждый день по 1-3К сообщений 🙂

Некоторым игрокам нравится жить и выживать в реально опасной Зоне, охотиться на мутантов, фармить арты, стреляться с бандитами, наемниками и монолитовцами 🤠 А не гулять по Зоне как по парку аттракционов, вынося всех на своем пути без каких-либо шансов для врагов с одной пушкой почти всю игру. Собственно, как вы и описали ваше прохождение DC с одним АКМ с подстовольными гранатами по 350 руб. 😇

Полагаю, что NLC и Prosector's Project вам тоже не зашли?

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, EtOpIST сказал:

А не гулять по Зоне как по парку аттракционов, вынося всех на своем пути без каких-либо шансов для врагов с одной пушкой почти всю игру.

Сложность должна задаваться левелдизайном и балансом (нет, жирные мобы с аимботом и километровым радиусом действия это не про баланс). 

3 минуты назад, EtOpIST сказал:

Полагаю, что NLC или Prosector's Project вам тоже не зашли?

NLC я какую-то старую сборку в свое время проходил - по крайней мере автор попытался в новый механики, пусть и на коленке. РР забросил через несколько часов - во первых, забаговался квест (не отдавалось что-то тяжелое), во вторых там был сломан a-life: на кордон не должны набегать монолит и наемники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, BM-Stryker сказал:

Сложность должна задаваться левелдизайном и балансом (нет, жирные мобы с аимботом и километровым радиусом действия это не про баланс). 

В Extended противники даже в самой тяжелой броне вашнотятся в тело 7.62х54 и 7.62.51 ББ патронами. Как и игрок. Пробитие брони и урон патронов работает одинаково в обе стороны.

Любого мутанта также несложно убить при грамотной тактике и грамотно подобранном оружии и патронах несмотря на его "жирность". "Хрустальные" мутанты, которые поголовно вашнотятся одной гранатой до самого конца игры, на мой взгляд, тоже не про баланс, потому что интереса от охоты на таких мутантов ровно ноль.

Аимбота у мобов в Extended нет - их точность зависит от многих факторов, включая тир, ранг, оружие в руках и тип патронов. Километрового радиуса также нет - радиус у тех же снайперок у ботов такой же, как и у игрока. И точно так же  действует настильность, разброс и другая баллистика.

Что именно вы вкладываете в понятие левелдизайна и баланса? Могли бы, пожалуйста, привести конкретные примеры сложных сталкерских модов с качественным левелдизайном и балансом?

 

2 минуты назад, BM-Stryker сказал:

NLC я какую-то старую сборку в свое время проходил - по крайней мере автор попытался в новый механики, пусть и на коленке. РР забросил через несколько часов - во первых, забаговался квест (не отдавалось что-то тяжелое), во вторых там был сломан a-life: на кордон не должны набегать монолит и наемники.

Ясно, то есть с актуальными и стабильными сборками этих модов вы, к сожалению, не знакомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие рендеры у игры  есть  ?

и где качать моды на текстуры и ии персонажей помню где то были официально совместимые не ломающие игру

Игра еще обновляется и как с стабильностью ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, Made1nAbyss сказал:

Какие рендеры у игры  есть  ?

Статичное освещение

Полное динамическое освещение (DX 9)

Улучшенное полное динамическое освещение (DX 10)

Улучшенное полное динамическое освещение (DX 11)

 

Цитата

и где качать моды на текстуры и ии персонажей помню где то были официально совместимые не ломающие игру

В официальном чате сделали небольшой репозиторий таких модов на Яндекс.Диске:

https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS

Поддержка в официальном чате мода в ВК:

https://vk.com/lost_alpha?w=chats-13007460

 

Цитата

Игра еще обновляется и как с стабильностью ?

Последнее обновление мода было летом 22 года: 2.86.34. Данная версия есть по ссылке выше на Яндекс.Диске.

Сейчас пока обновляются только дополнительные официальные моды, но устанавливать их надо вручную из официального чата или с Яндекс.Диска.

Игра очень стабильна и полностью проходима. 

Под видеокарты АМД нужны дополнительные настойки из-за изначального движка Лост Альфы, плохо поддерживающего АМД:

https://vk.com/@stalker_tes-videokarta-amd

Настройка графики, поднятие FPS, системные требования игры и лечение известных багов:

https://vk.com/@stalker_tes-grafika-i-trebovaniya

Официальная энциклопедия по моду:

https://vk.com/@stalker_tes

Изменено пользователем EtOpIST
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, BM-Stryker сказал:

РР забросил через несколько часов

Хм. Прикольно. А какая была версия Прозе, если не секрет? Я описанного, вроде, в 1.6.0 и 1.6.1 не наблюдал...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 часов назад, BM-Stryker сказал:

РР забросил через несколько часов - во первых, забаговался квест (не отдавалось что-то тяжелое), во вторых там был сломан a-life: на кордон не должны набегать монолит и наемники.

Впервые слышу о таком, я могу понять там наемники в баре, которые каким-то образом проходят в оффлайне сквозь долг и тусуются в центре бара, но монолит на кордоне это дичь.
А вообще попробуй дать еще шанс PP, на мой взгляд он самый адекватный из всех перечисленных  около-хардкорных модов, да и боевка в нем самая лучшая, сомневаюсь что кто-нибудь еще такую сможет сделать где нибудь.

Изменено пользователем kekvl
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы коробки/ящики не с 15-го раза разбивались, а хотя бы с 5-го?)) 
Весь ножик ступился уже. Где поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, vovchick_ch сказал:

Как сделать так, чтобы коробки/ящики не с 15-го раза разбивались, а хотя бы с 5-го?)) 
Весь ножик ступился уже. Где поправить?

Купить нормальный нож с бОльшим уроном  🙂 Либо разбивать ящики из пистолета или дробовика: дробь разбивает несколько сразу, если ящики друг на друге, а жекан пробивает несколько ящиков насквозь, если они на линии выстрела.

Править файлы мода не рекомендую: сработает античит и дальше сломает прохождение в какой-то момент.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, EtOpIST сказал:

"Хрустальные" мутанты, которые поголовно вашнотятся одной гранатой до самого конца игры, на мой взгляд, тоже не про баланс, потому что интереса от охоты на таких мутантов ровно ноль.

Это гранатомет - он и должен ваншотить.

14 часов назад, EtOpIST сказал:

Что именно вы вкладываете в понятие левелдизайна и баланса? Могли бы, пожалуйста, привести конкретные примеры сложных сталкерских модов с качественным левелдизайном и балансом?

Да тот же nlc вполне адекватно был собран (и при этом как-то обошлись без противников с йоба-ганами). 

1 час назад, yidrisov сказал:

Хм. Прикольно. А какая была версия Прозе, если не секрет? Я описанного, вроде, в 1.6.0 и 1.6.1 не наблюдал...   

Какая-то одна из самых первых, загруженных сюда.

1 час назад, kekvl сказал:

Впервые слышу о таком, я могу понять там наемники в баре, которые каким-то образом проходят в оффлайне сквозь долг и тусуются в центре бара, но монолит на кордоне это дичь.
А вообще попробуй дать еще шанс PP, на мой взгляд он самый адекватный из всех перечисленных  около-хардкорных модов, да и боевка в нем самая лучшая, сомневаюсь что кто-нибудь еще такую сможет сделать где нибудь.

Список не пройденных модов сокращается, так что наверняка и до него руки дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
42 минуты назад, EtOpIST сказал:

Купить нормальный нож с бОльшим уроном  🙂 

Сорри, не знал, что тут ассортимент ножей... 


Кстати, кто в курсе: при использовании аптечки/бинта при нажатии на "i" (инвентарь) - открывается карта/список заданий, баг или очередная фича?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, BM-Stryker сказал:

Это гранатомет - он и должен ваншотить.

Гранаты и гранатометы бывают разной мощности. Как и мутанты бывают разной силы и жичвучести. Это ведь Зона в конце концов. И да, РПГ ваншотит, но не подствольная "пукалка" с гранатами по 350 рублей. Или "йоба-ганов" с халявными патронами не должно быть только у противников, а игроку можно всю игру пробегать с одной убер-пушкой? 😇


Дополнено 3 минуты спустя
22 минуты назад, vovchick_ch сказал:

Сорри, не знал, что тут ассортимент ножей... 

Тут ассортимент всего, распределенный по 4 тирам. Вот более подробная информация об ассортименте. Информация в табличках из статьи актуальна где-то процентов на 90, так что можете на них ориентироваться:

https://vk.com/@stalker_tes-tir-eto-chto

 

22 минуты назад, vovchick_ch сказал:

Кстати, кто в курсе: при использовании аптечки/бинта при нажатии на "i" (инвентарь) - открывается карта/список заданий, баг или очередная фича?

Это сделано специально в случае, если игрок пытается повторно открыть инвентарь до окончания анимации применения предмета. Например, во врем применения аптечки или бинта. Дождитесь окончания анимации, и тогда у вас откроется именно инвентарь, а не карта.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

да, РПГ ваншотит, но не подствольная "пукалка" с гранатами по 350 рублей.

А должно быть как в ванильном ТЧ, где ргд, взорвавшаяся в паре метров наносит несколько единиц урона?:D Почему-то урон дробовика у вас таких вопросов не вызывает.

1 час назад, EtOpIST сказал:

Или "йоба-ганов" с халявными патронами не должно быть только у противников, а игроку можно всю игру пробегать с одной убер-пушкой? 😇

Ну, во первых это рядовой штурмгевер, а не йобаган - большая часть неписей вооружены +/- такими же, а во вторых, тут нет никакой халявы - цены адекватны заработку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, BM-Stryker сказал:

А должно быть как в ванильном ТЧ, где ргд, взорвавшаяся в паре метров наносит несколько единиц урона?:D Почему-то урон дробовика у вас таких вопросов не вызывает.

На мой взгляд, переход из крайности в крайность - не очень сильный аргумент... Я полагаю, что в Extended гранаты сделаны как раз сбалансировано: гранаты наносят ощутимый урон, который зависит от типа гранаты - РГД слабее чем Ф1, а Ф1 слабее, чем РПГ.

При этом противники в костюмах с большой взрывоустойчивостью и мутанты высоких рангов и тиров получают меньше урона от гранат, и их нельзя заваншотить одной гранатой за 350 рублей.

А что именно с уроном у дробовика? Какие вопросы он должен вызывать? Заваншотить мутантов высоких тиров обычным 12 калибром в Extended тоже не получится - нужен полуавтомат типа Вепря или СПАСА, чтобы всадить сразу очередь, либо уже нужна шрапнель и баррикада из КС-23. Последняя в реале используется для принудительной остановки автотранспорта, так что ее мощь вполне оправдана. И даже баррикады понадобится несколько метких попаданий для химеры 3-4 тира. И та же баррикада в отличие от подствольника не бьет по огромной площади - ей нужно вовремя стрелять и точно попадать.

 

Цитата

Ну, во первых это рядовой штурмгевер, а не йобаган - большая часть неписей вооружены +/- такими же, а во вторых, тут нет никакой халявы - цены адекватны заработку. 

В рамках конкретной игры это получается именно йобаган, если с ним можно вынести 90% противников и пробегать всю игру.

В Extended, кстати, враги не ходят с ваншотными по площади подствольниками. Только у отдельных фиксированных врагов в нескольких местах по сюжету есть РПГ, не более того.

А 350 рублей за ваншот по большой площади любых противников - это халява даже по меркам Extended, где награда за один артефакт 1 тира или за простую цикличку составляет ~3000 рублей. То есть, сдав один простенький артефакт или сделав одну цикличку, игрок получает 8 ваншотных выстрелов по площади против любых противников. Если вы не считаете подобное йобаганом откровенным имбалансом, то значит у нас совершенного разное понимание баланса.

Изменено пользователем EtOpIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, EtOpIST сказал:

На мой взгляд, переход из крайности в крайность - не очень сильный аргумент... Я полагаю, что в Extended гранаты сделаны как раз сбалансировано: гранаты наносят ощутимый урон, который зависит от типа гранаты - РГД слабее чем Ф1, а Ф1 слабее, чем РПГ.

При этом противники в костюмах с большой взрывоустойчивостью и мутанты высоких рангов и тиров получают меньше урона от гранат, и их нельзя заваншотить одной гранатой за 350 рублей.

Эта граната отличается от ручной только тем, что взрывается при контакте - я не вижу причин, почему взрыв таковой буквально под ногами не должен наносить смертельное ранение.

1 час назад, EtOpIST сказал:

А что именно с уроном у дробовика? Какие вопросы он должен вызывать? Заваншотить мутантов высоких тиров обычным 12 калибром в Extended тоже не получится - нужен полуавтомат типа Вепря или СПАСА, чтобы всадить сразу очередь, либо уже нужна шрапнель и баррикада из КС-23. Последняя в реале используется для принудительной остановки автотранспорта, так что ее мощь вполне оправдана. И даже баррикады понадобится несколько метких попаданий для химеры 3-4 тира. И та же баррикада в отличие от подствольника не бьет по огромной площади - ей нужно вовремя стрелять и точно попадать.

Он кратно больше такового у нарезного оружия, при этом в оригинале это балансится в т.ч. весом патронов, но вы тут со 100кг бегаете.

1 час назад, EtOpIST сказал:

В рамках конкретной игры это получается именно йобаган, если с ним можно вынести 90% противников и пробегать всю игру.

Любым штурмгевером с поздних этапов можно вынести 90% противников.

1 час назад, EtOpIST сказал:

В Extended, кстати, враги не ходят с ваншотными по площади подствольниками. Только у отдельных фиксированных врагов в нескольких местах по сюжету есть РПГ, не более того.

 

П/а снайперка, судя по вашим рассказам, не далеко от такового ушла.

1 час назад, EtOpIST сказал:

А 350 рублей за ваншот по большой площади любых противников - это халява даже по меркам Extended, где награда за один артефакт 1 тира (это так уровень называется?) или за простую цикличку составляет ~3000 рублей. То есть, сдав один простенький артефакт или сделав одну цикличку, игрок получает 8 ваншотных выстрелов по площади против любых противников. Если вы не считаете подобное йобаганом откровенным имбалансом, то значит у нас совершенного разное понимание баланса.

350 оно стоит на поздних этапах при прокачке определенного навыка, а в продаже их ограниченное количество - вот вообще не большая имба, чем оружие под 9х39 в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод, конечно, невероятно кривой. Не столько в плане вылетов (на одном только Агропроме словил четыре, два постоянных-повторяющихся), сколько в плане общих "геймдизайнерских" решений, которые либо никто не тестировал, либо никто и не пытался реализовать. Стелс миссии с документами на Кордоне и Агропроме, например. На Кордоне еще ок - строго скриптовый процесс. А вот на Агропроме никак "пересменок" не происходит. Более того - вся база может сагриться на случайно пробегавшую собаку и уж тогда никакого стелса и подавно не получится. И мгновенный вылет за убийство единственного нпс в берете аля командира - как вишенка на торте. 

Предвкушая вбросы про "надо просто правильно устанавливать и вообще прямые руки и вообще у меня то все работает": устанавливал правильно, кривыми репаками не пользовался, собственные правки не вносил, железо нормальное. 


Дополнено 0 минут спустя

О боже, тут еще и есть античит, судя по постам выше. Это вообще детектор разраба-чсвшника. 

  • Смех 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, krioish сказал:

 Стелс миссии с документами на Кордоне и Агропроме, например. На Кордоне еще ок - строго скриптовый процесс. А вот на Агропроме никак "пересменок" не происходит. Более того - вся база может сагриться на случайно пробегавшую собаку и уж тогда никакого стелса и подавно не получится.

 Нормальный стелс в сталкере почти невозможно сделать без каких-либо серьезных правок движка как я понял, ну или сделать путем урезания видимости и слышимости нпс, что скажется негативно в других аспектах. А насчет пересменок, да, согласен, еще та фигня что их тут нет, даже в оригинале и вроде как в том же нлс, комплекс в определенное время почти полностью пустует и с муками даже возможен стелс.
Тут вроде как боты с определенного расстояния имеют "360 градусов обзор" как мне показалось при своем прохождении, а может я просто невезуч 😥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, kekvl сказал:

 Нормальный стелс в сталкере почти невозможно сделать без каких-либо серьезных правок движка как я понял, ну или сделать путем урезания видимости и слышимости нпс, что скажется негативно в других аспектах. А насчет пересменок, да, согласен, еще та фигня что их тут нет, даже в оригинале и вроде как в том же нлс, комплекс в определенное время почти полностью пустует и с муками даже возможен стелс.
Тут вроде как боты с определенного расстояния имеют "360 градусов обзор" как мне показалось при своем прохождении, а может я просто невезуч 😥

Если нормальный стелс в игре не сделать, то зачем добавлять задания, которые на него не то что намекают, а прямым текстом о необходимости пишут?

Отдельный "респект" гениальности разработчика за ограничения сна. Во первых, сон не больше 8 часов - это уже не очень реалистично, все спят по разному, а если мы гонимся за реалистичностью, то почему бы не расширить время сна до, например, 12? Или столько уставшие, бегающие десятки километров с рюкзаками по 30кг веса люди спать 12 часов не будут? 

А во-вторых, не давать спать в течение суток после сна - верх идиотизма. То есть пересменка начинается в 23:00, квест на документы я получил, выйдя из подземки в 13:00, поспал 8 часов, еще час подождал, за полчаса управился с доками - и теперь не могу скипнуть ночь, потому что гг не хочет спать. 

спс. 


Дополнено 11 минуты спустя

Боже мой, еще и проводники по ночам ходить никуда не хотят. 

Разработчика по ночам в детстве избивали, что он всех заставляет в ночное игровое время играть? Рефлексирует, типа? 

Изменено пользователем krioish
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
37 минут назад, krioish сказал:

Мод, конечно, невероятно кривой. Не столько в плане вылетов (на одном только Агропроме словил четыре, два постоянных-повторяющихся), сколько в плане общих "геймдизайнерских" решений, которые либо никто не тестировал, либо никто и не пытался реализовать. Стелс миссии с документами на Кордоне и Агропроме, например. На Кордоне еще ок - строго скриптовый процесс. А вот на Агропроме никак "пересменок" не происходит. Более того - вся база может сагриться на случайно пробегавшую собаку и уж тогда никакого стелса и подавно не получится. И мгновенный вылет за убийство единственного нпс в берете аля командира - как вишенка на торте. 

Какие именно гейм-дизайнерские решения вас не устроили, кроме стелса на Агропроме, который является задумкой именно авторов оригинальной Лост Альфы, а не авторов конкретно Extended?

 

37 минут назад, krioish сказал:

Предвкушая вбросы про "надо просто правильно устанавливать и вообще прямые руки и вообще у меня то все работает": устанавливал правильно, кривыми репаками не пользовался, собственные правки не вносил, железо нормальное. 

Если что, то "вброс" - это скорее категоричное и безапелляционное заявление с ходу "мод, конечно, невероятно кривой", а не ответы на данный вброс по существу.

У меня за все время игра вообще НИ РАЗУ не вылетала на Агропроме. В чате тоже никто не жаловался именно на вылеты на Агропроме. Сейчас еще раз спросил в официальном чате - у других игроков вылетов на Агропроме тоже нет.

Так что проблема явно носит индивидуальный характер. Какая у вас версия мода и билд в главном меню? Откуда скачивался мод? Какая операционная система и железо? Правки вы написали, что собственные не вносили - а не собственные вы вносили?

 

37 минут назад, krioish сказал:

Дополнено 0 минут спустя

О боже, тут еще и есть античит, судя по постам выше. Это вообще детектор разраба-чсвшника. 

Автор просто не хочет превращения его мода в очередную народную солянку, и это полностью его право. К ЧСВ автора мода это не имеет отношения от слова совсем. Автор вообще пишет мод в первую очередь для себя и единомышленников, а не для массовой аудитории. И на том же ап-про мод был выложен без уведомления и согласия автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, EtOpIST сказал:

Автор просто не хочет превращения его мода в очередную народную солянку, и это полностью его право. 

Вы же в курсе, что в большинстве версий солянки есть античит, да? 

Изменено пользователем krioish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн