Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

tormentor80 чет у тебя худ какой то не из мода, что в шапке темы. К чему сюда кидать левые скрины, которые при чем не под спойлер спрятаны, правило почитать было бы не плохо тебе.


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, slavik1974 сказал:

Все моды на С1, которые проходил, не страдали такой фигнёй

ну значит, в них не было графических наворотов, от которых карты от амд начинают страдать "аутизмом". Скорее всего что то связано с текстурами, повысь качество текстур, дальность прорисовки, карту теней больше поставь, качество теней.

  • Мастер! 1

i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 17.11.2024 в 13:40, Alesxs сказал:

Все равно не получается ПНВ запустить. Мб в настройках графики что намудрил. Папку с кешем шейдеров не нашел. Он в папке с сохранением вроде быть должен. На 2 пк проверил. На своем r5 5500, rx 590 8 gb, 16gb 3200. На детском е5 2650v4, gtx 950 2gb, 16gb 2133 тоже не работает. Беда-беда..

У меня получилось активировать ПНВ - находите файл - gamedata\config\misc\postprocess.ltx

В нём эфект effector_nightvisio закомментирован, уж не знаю почему

В общем в самом низу файла меняем блоки [effector_nightvision_bad] и [effector_nightvision_good] на 

[effector_nightvision_bad]
pp_eff_name                              = nightvision_bad.ppe
pp_eff_cyclic                            = 1

[effector_nightvision_good]
pp_eff_name                              = nightvision_good.ppe
pp_eff_cyclic                            = 1

И всё работает

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
20 часов назад, Грешник сказал:

повысь качество текстур, дальность прорисовки, карту теней больше поставь, качество теней

Все перепробовал, толку - ноль. Мерцание идёт только на свисающей с домов растительности, в других модах такую фигню не наблюдал, так как не видел модов, где домишки были бы в лианах, наверное пока автор не сделает такую растительность опциональной, толку от борьбы с ней не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slavik1974 ну забей значит, в это щас играть нет смысла. Вот когда выйдет нормальная версия тогда и надо скачивать.

Спойлер

 

вот это будет поинтереснее, оригинальный сюжет, ток квесты новые есть побочные, локи, стволы крутые и их апгрейд, графика нормальная нет пересветов и нет тьмы в 12 часов дня. качай да играй в кайф.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Грешник сказал:

качай да играй в кайф

Давно скачал и играю, но хотелось бы, что бы автор Shadow Of Chernobyl Update довёл своё творение до играбельного состояния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

slavik1974 ну тут ток ждать остается.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, всем привет) А в ориг. ТЧ вроде же была нормальная плавная отдача? А то в моде (и не только в этом кстати) отдача дерганная, ствол задирает резко, обратно не возвращается, параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed в конфиге оружия то ли ни за что не отвечают, то я не то кручу) Как сделать приятную чпокающую отдачу, а то это дерганье ствола даже при одиночных выстрелах уже вымораживает под конец игры, крайне утомляет мышой вниз кроссхейр обратно на цель возвращать после каждого выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, кто шарит в чем проблема с настройкой кнопок для использования бинта/аптечки? Что бы не забиндил - не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Takke примерно тоже самое. И ещё не жрал ничего, ни из трупа не жрал, ни из своего чемодана. В общем помер от голода!!! Покойся с миром бравый дистрофик!

Всех с Рождеством!!!

P.S. освободилось на винте 38гб :u1F60A:

Изменено пользователем tormentor80
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал мод до подземелий Агропрома, что тут можно сказать - визуал норм, но есть очень бесящие мелочи, которые уже допускать-то вроде моветон какой-то, при всем уважении к автору.

- Аптечки и бинты не юзаются через хоткеи, хотя опция в настройках есть
- Тайминги перезарядки напрочь рассинхронизированы с анимациями. При неполной перезарядке ГГ уже примкнул магазин, а патроны в счетчике патронов обновляются только через секунду. Очень бесит во время игры. Было неожиданно такое увидеть, учитывая общую склонность мейнстрим модов к некой тарковщине, выдрачиванию анимаций и уклону в ган-порно.
- Тоже самое с анимациями использования предметов - эффект действует сильно позже анимации.
- Со стаминой какая-то хрень, после 40кг веса она тратится даже при обычном шаге, что вообще неиграбельно. Да и в целом расходуется примерно как в сталкер 2 (как и энергетики), а это вообще не комплимент если что
- Иконки патронов не особо читаемы. .45 почти не отличить от 9х19 и т.д. Прямо как в сталкер 2, а это все еще не комплимент
- Коллизии ГГ сломаны, при подходе к почти любой стене и повороту камеры, все прекрасно видно сквозь стены.

И такой фигни по мелочи прям много. Очень надеюсь, что все силы автор бросил на 2.0 и в этом причина таких досадных недочетов, которые и поправить то вроде не сложно, да и по отдельности это просто мелочи, но вкупе складываются в неприятное послевкусие от геймплея. Спасибо за проделанную работу, удачи с мейн-проектом!

Изменено пользователем Takke
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как оптимизацию травы включить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Влад 1.4.2 версию выпустил...
Изменения патча. 
 

Спойлер

ОПИСАНИЕ ПРАВОК ПАТЧА 1.4.2 
Описание хот-фикса:
- Исправил вылет после смерти ГГ
- Исправил вылет при использовании бинтов
- Исправил ругань в логе на анимации (проблему исправил, а не отключил вывод информации в лог)
(сообщения !![CIKLimbsController::PlayLegs] No foot stseps for animation: animation name: [...], animation set: [...])
- Исправил расчёт восстановления стамины ГГ

12.01.2025 
- Вернул в шейдере использование доп. маски террейна для луж
- Исправил задержку и залипание стрельбы если ГГ находится рядом с препятствием
- Уменьшил кол-во луж на земле
- Rain - Footsteps из SSS
- Починил ПНВ
- Вернул звуки вкл/выкл фонарика
- Уменьшил интенсивность лучей от источников освещения
- Пофиксил wpn_mp5_m1 и wpn_mp5_m2
- Исправил иконку обреза
- Доработал коллизию камеры, теперь она не должна проходить сквозь геометрию
- Для пресета rspec_extreme отключил движковые тени от травы
- Для всех пресетов (кроме rspec_extreme) по умолчанию отключил объёмный свет от источников освещения
- Немного поднял скорость восстановления стамины
- Поправил описание АК Стрелка
- Сделал возможность отключения анимаций камеры во время движения по cторонам
- Вернул возможность отключения мини-карты
- Починил работу HOM-геометрии, которая поломалась в прошлом мини-патче
- Пофиксил стартовый дом на Кордоне и дом на АТП
- Пофиксил модели на Свалке, в ангаре; заменил модель техники, которая была невидимой, но имела коллизию
- Пересоздал лод-текстуры для всех локаций, теперь у лодов растительности будут корректный цвет
- Поправил иконку у уникального wpn_colt_m1, wpn_spas12_m1, wpn_winchester_m1, wpn_eagle_m1, wpn_rg6_m1, wpn_walther_m1
- Поправил иконки оружия/брони в окне ремонта
- Параметр r__geometry_lod по умолчанию теперь выставлен на 1, вместо 3
- Поправил параметры спавна оружия у НПС (работает только при старте новой игры)
- Исправил вылеты [Can't open section 'ac10632'] и [Can't open section 'acog']
- Удалил лишние двери из дома на переходе с Кордона на Свалку
- Адаптированы некоторые наработки по оптимизации рендера из движка 2.0
- Перенёс некоторые наработки по траве из SSS 22 (grass align + slope limit)
- Немного поднял яркость фонарика
- Переделал механику прицеливания. Теперь в режиме прицеливания fov камеры не изменяется
- Исправил анимации у раненых сталкеров
- Исправил анимацию у Шустрого, пока он сидит в плену
- Поправил модель p90
- Исправил текстуру террейна на Агропроме
- Сделал настройку громкости звуков выстрелов (g_weapon_shooting_volume 0.1 - 2.0)
- Переделал работу хоткеев для аптечек и бинтов, добавил два дополнительных для антирада и энергетика:
= Если у ГГ облучение радиацией > 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_scientic" —> "medkit_army" —> "medkit"
= Если у ГГ облучение радиацией <= 0.1 и здоровье < 0.5 - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit_army" —> "medkit_scientic" —> "medkit"
= В остальных случаях - приоритет для поиска использования аптечек буде таким: "medkit" —> "medkit_army" —> "medkit_scientic"

- Во время использования предметов, на худе более не будет отображаться информация по патронам
- У съедобных предметов убрана возможность переносить их в слоты
- Новая механика использования предметов, которые повышают стамину: при использовании стамина восполится лишь частично, после чего восстановление будет идти постепенно
- Доработал окно починки оружия
- Переделал иконки радиации, голода и тд. на худе
- Убраны кат-сцены/полёты камеры на Агропроме, Дикой Территории и в Припяти
- Дополнительно оптимизировал все модели НПС, а так же создал для них лод-модели
- Поправлены некоторые анимации оружия
- Переделал механизм клина и расклина оружия
- Заменена текстура КПК, убраны полоски по бокам
- Исправил залипание оружия в режиме прицеливания после стрельбы
- Переделал сектора/порталы в Припяти
- Исправил скалы на Радаре
- До отключения установки в х-16, на Янтаре будет туманная погода
- До отключения выжигателя мозгов, на Радаре будет туманная погода
- Убрал некоторые лишние предметы с локации Х-18
- Сделал тестовые правки для артефактов, теперь параметры должны работать корректно
- Прописал корректные модели визуалов для ГГ в параметрах костюмов
- Исправил вылет [Can't find model file 'actors\hero\stalker_commander.ogf']
- Немного скорректировал параметры собак и снорков, поправил звуки у которв
- Доработал меню настроек: убрал лишние параметры, добавил новые, скорректировал положение некоторых элементов UI
- Немного доработал освещение от костров, лампочек, фонарика

 

Изменено пользователем borbos
  • Лайк 1
  • Хабар 2

Windows 10 Pro . AMD Ryzen 5,5600H,16 GB,AMD Radeon Gpaphics Vega 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Можете поделиться ссылкой на скачивание версии 1.4.2, все гугл-ссылки не доступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а тут есть доп квесты или чисто тень чернобыля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Zavtramen , никаких допов, чистое ТЧ в плане квестов и сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сначала думал всё расписать по фактам, но просто скачайте, поиграйте и поймёте что это не поиграть, а поделать фоток, как по мне это издевательство над ТЧ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.01.2025 в 23:26, Syndicate сказал:

Приветствую. Можете поделиться ссылкой на скачивание версии 1.4.2, все гугл-ссылки не доступны.

Просьба, перезалейте кто-нибудь на Яндекс-диск. Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

обновите пожалуйста гугл диск.пишет что квота на скачивание

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. А где инверсия мыши в настройках? Не нахожу ее. Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите как попасть в х-18 где взять код?   все трупы пустые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Итоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него:

1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. 

Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не EU5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное:

 

Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь.

На открытых пространствах тоже бывают странности:

 

 

 

На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее.

2. Касательно геймплея.

Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно:

  • Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются:
    1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а.
    2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли;
    3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине;
    4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок;
    5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке
  •  Всем монстрам излишне подняли  хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять;
  • Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam);
  • Теперь в Зоне есть выброс, арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны;
  • "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56;
  • У торговцев теперь можно починиться.

 

3. Баги, куда же без них?

  • Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти;
  • Багованые кастюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ;
  • Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет;
  • Багованые или недоступные тайники
  • Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери;
  • Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть");
  • Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал.

Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было.

Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.

Изменено пользователем Ganseng

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн