AziatkaVictor 2 143 Опубликовано 19 марта Группа ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав РомановТип: Глобальная модификацияПлатформа: OGSRДата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения. Спойлер Спойлер На самом деле тестированию было уделено достаточно много времени и постарался исправить всё, что нашёл. Из известных багов остался только один, который пока никак не удалось исправить. Баг случается крайне редко, но заметно сразу: в отражениях заметны артефакты и лечится это выполнением команды в консоли vid_restart. Понятное дело, мы могли пропустить что-либо ещё, т.к. проект по факту тестировало всего три человека.. В группе будет создана тема для постов с багами и я постараюсь оперативно выпускать патчи! Спойлер Поддержка проекта: Т.к. я не сижу на различных сталкерских сайтах и не имею возможности помогать людям в других группах, искать сообщения о проблемах и тд - поддержка проекта будет только в ВК и на ютубе, во всяком случае - так будет первое время. Возможно спустя некоторое время охват будет и на сайте ап-про, но на данный момент не могу однозначно обещать, что смогу находить время на иные ресурсы. О проекте: Данный мод не претендует на звание самого лучшего или даже просто хорошего мода. Тут много моментов, которые лично меня не устраивают, множество идей ещё не реализовано. Это просто мод, пусть и который делает игру чуточку лучше. Некоторые наработки были позаимствованы у других авторов, некоторые были сделаны собственными руками. Перечислять всех я не буду, скажу лишь огромное спасибо тем модмейкерам, чьи работы в той или иной степени были использованы в моём проекте. Так же хочу поблагодарить первоначальную команду GSC, которая выпустила такую замечательную игру целых 15 лет назад! Пару слов от себя: Вот и наступил тот момент, когда проект становится общедоступным. Спасибо всем кто ждал проект, спасибо тем, кто в той или иной степени помогал лично мне или же с разработкой. За время разработки я получил огромное количество новых знаний, много опыта и тд. Не скажу, что пройденный путь был очень простым, иногда возникали большие трудности, иногда приходилось делать перерывы в разработке по причине того, что разработка превращалась в рутину, проект очень сильно надоедал.. Однако рано или поздно, но я всегда возвращался к проекту. Увы, но проект выходит не таким, как я изначально его видел. Многие вещи я банально ещё не закончил, но затягивать ещё с релизом очень не хотел и таки решился выпустить мод сейчас. Однозначно могу сказать, что развитие проекта на этом не останавливается и я продолжу работу над теми вещами, которые я планировал сделать и буду выпускать обновления. Так же добавлю одну важную вещь: проект в первую очередь я разрабатывал для себя и если кому-либо он не нравится - мне абсолютно всё равно. Можно сколько угодно быть недовольным моей позицией или самим модом, но подстраиваться под всех подряд я однозначно не буду. Это не коммерческий проект, сделанный по фану и в свободное время. Стоит учитывать это, прежде чем писать недовольные посты, мол где-то что-либо вышло кривым или в каком-то "супер-навороченном" моде что-то сделано лучше. Играть в данный проект никого не заставляют. Однако это не означает, что я не прислушиваюсь к игрокам! Спойлер Мод находится на стадии ОБТ Системные требования: Игра достаточно прожорливая, но если выставлять настройки с умом, а именно - не выкручивать все настройки в максимум, имея на руках слабое железо, то можно будет вполне комфортно играть. Последние пол года разработка велась с таким конфигом: i5 3350p, 8gb озу (в одноканале), GTX 770. С такой конфигурацией, на максимальных настройках, в FullHD, без РТ-шейдеров и с 2К текстурами - получаю 30-40 фпс. Самые прожорливые фичи вынесены в настройки лаунчера. Ссылки на скачивание: GoogleDrive (Торрент от 21.03.22) | GoogleDrive (Торрент от 23.03.22) Спойлер Изменения: Исправил партиклы у всех АК (гильзы с нужной стороны и тд) Поправил параметры урона у всех АК и ППШ Отключил жажду Практически все параметры ГГ привёл к ориг. ТЧ Вернул худ из ТЧ (кроме некоторых иконок), окна торговли, диалогов и обыска Исправил намокание поверхностей (ограничение по дистанции отрисовки и поправлены некоторые мелочи) Исправил освещение от всех источников освещения (яркость ламп не трогал) Заменил текстуру фларов от ламп на новую. Теперь флары не синие, а оранжевые (под цвет самих ламп) Изменил настройки решейда. Больше не будет пересветов + картинка будет несколько приятнее Убрал HQ-партиклы. На многих системах они очень сильно просаживали ФПС в игре (ранее этот фикс кидал отдельно в обсуждениях) Установка: Если необходимы все правки из данного патча, то необходимо закинуть папку binx64 и gamedata из папки ''все_правки_патча'' в папку с игрой, с заменой файлов. Если необходимы все правки, кроме правок интерфейса, из данного патча, то необходимо закинуть папку binx64 и gamedata из папки ''все_правки_кроме_правок_интерфейса'' в папку с игрой, с заменой файлов. Если новый пресет для решейда покажется не очень приятным, то необходимо в самом решейде выключить шейдер Blooming_HDR. Ссылка на скачивание: Google | Торрент (Данный патч устанавливается поверх версии 21.03 с патчем 23.03. Работоспособность на иных версиях не гарантируется.) Приятной игры! Спойлер Пофиксил возможность отключения 3д прицелов через консоль Добавил на все локации места для сна. суммарно было добавлено 71 место Убрал кривые источники освещения в Баре и в Тёмной Долине Обрез теперь можно ставить в пистолетный слот. временная правка, после перепиливания интерфейса будут равнозначные слоты Исправил доп. карты у текстуры ston_beton_potolok_contrast_iov Поправил стоимость армейской аптечки Убран телепорт к Сидоровичу на локации l12_stancia_2 wpn_val убран со спавна в Припяти. вместо него там wpn_vintorez Исправил высоту камеры ГГ. ранее было дефолтное для ТЧ значение Немного подкорректировал bullet time. теперь артефакт отнимает больше стамины и хп Исправил туман на Радаре Сделал в движке доп. команду mouse_sens_aim для регулировки скорости движкения камеры в прицеливании Вшита ранее опциональная правка громкости для звуков дождя wpn_mp5_m1 - исправил иконку Исправил название, описание и некоторые параметры wpn_uzi Исправил иконку АК Стрелка Исправил ценник у ELCAN SpecterDR и АК-12 Поправил цвет текста в описании у ELCAN SpecterDR, АК-12 и ПО4х34 Убрал с Бара некоторые кривые обьекты Исправил модель ящика возле Арены Установил корректный ценники для: тоз-34, обрез, двухстволка, абакан, ак, апс, беретта, кольт, cz75, дигл, fnp45, форт, глок, гроза, гш-18, нк416, k98, мп5, мп5 с глушителем, пб, пкм, пм, ппш, ремингтон 870, рпк, рпк 74, сиг 550, скс, спас 12, ump45, юсп, вальтер, винчестер 1300 На Кордон добавил некоторое кол-во аномалий Заменил несколько текстур на более качественные Звук выстрела у wpn_hk416 теперь будет тише У Долга на заставе (локация Свалка) заменил ППШ на АКМС При старте игры рядом с ГГ теперь будет дополнительный лут Теперь у модели запорожца улучшенная текстура (4к и 2к разрешения). АИ-апскейл + ручная доработка У модели холодильника обновил текстуру (временное решение, позже будет новая модель) У бинта, антирада и энергетика поправил положение рук во время использования В релизной версии (1.0) были использованы наработки: OGSR Team и некоторые мелкие аддоны на него, STCoP Weapon Pack 3.4, локации АА2 (со своими правками), SoC NPC HD Mod, скайбоксы из других модов. Остальных авторов я не вспомню, но спасибо всем, чьи наработки использовал в проекте. 8 1 16 2 1 5 1 8 pigon71, 3IMET, borbos и 39 других отреагировали на это Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Badger_AAV 0 Опубликовано 30 марта Прошел неспеша сюжет аж до Припяти а артефакт на замедление времени так и не попался, подскажите, какие у него условия спавна? (День/ночь или специфичная локация должна быть?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 2 143 Опубликовано 31 марта Pepel мат запрещен на форуме. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARteFACt 3 Опубликовано 31 марта 9 часов назад, Badger_AAV сказал: Прошел неспеша сюжет аж до Припяти а артефакт на замедление времени так и не попался, подскажите, какие у него условия спавна? (День/ночь или специфичная локация должна быть?) Он на кордоне был, почти рядом с Толиком! 1 Badger_AAV отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 31 марта Привет ну все капец - F1 - для распаковки пароль 1 2 3 вот тут https://dropmefiles.com/WAVTa дп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 53 Опубликовано 31 марта 30 минут назад, sidoy52 сказал: Привет ну все капец - F1 - для распаковки пароль 1 2 3 вот тут https://dropmefiles.com/WAVTa дп В закрепы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 31 марта 18 минут назад, Supremeee сказал: В закрепы! В смысле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 095 Опубликовано 31 марта sidoy52 в закрепленные сообщения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasparus 0 Опубликовано 1 апреля Перед самым переходом на янтарь xray_korep.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 396 Опубликовано 1 апреля 36 минут назад, Kasparus сказал: Перед самым переходом на янтарь xray_korep.log 37 \u043a\u0411 · 0 загрузок Это на свалке? Проверить не могу, на работе. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasparus 0 Опубликовано 1 апреля (изменено) 14 минут назад, Mervin62 сказал: Это на свалке? Проверить не могу, на работе. Говорю же перед переходом на янтарь, на дикой территории после жарок, после сюжетки с Кругловым, попробовал перейти на янтарь и зайти обратно не помогает - стабильный вылет. Но на свалке похожий вылет был с каким то именным нпс. Изменено 1 апреля пользователем Kasparus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 396 Опубликовано 1 апреля 2 минуты назад, Kasparus сказал: Говорю же перед переходом на янтарь Упс смотрю с телефона, не увидал. Ну такое уже было у кого то, я грузил его сохранку дожидался выброса на другой доке и продолжал путь или банально откат до перехода на локу , ждать выброс и продолжать путь. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kasparus 0 Опубликовано 1 апреля 2 минуты назад, Mervin62 сказал: Упс смотрю с телефона, не увидал. Ну такое уже было у кого то, я грузил его сохранку дожидался выброса на другой доке и продолжал путь или банально откат до перехода на локу , ждать выброс и продолжать путь. Понял, хоть так, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 1 апреля (изменено) Mervin62 Привет я тут был не подолеку на AMK Team - В Remake AlternativA OGSE. столкнулись с вылетом стартового диалога с Кругловым, в поисках решения проблемы, тех. консультант @macron, предложил решение проблемы вылета bar_ecolog_crush_professor_start. Этот фикс можно использовать и для других модов на платформе ТЧ, в которых возникает такой вылет. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1D2lqPojue24KAm9VPoC9e5xkbISaGVBJ/view Fix диалога с Кругловым Ридми - читать в архиве. Изменено 1 апреля пользователем sidoy52 1 borbos отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 396 Опубликовано 1 апреля sidoy52 Домой приду скачаю и разберу на винтики что бы понять в чем затык, сам не прохожу так как занят своей адаптацией, но этот вылет задел мое самолюбие. 1 sidoy52 отреагировал на это Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sidoy52 23 Опубликовано 1 апреля 45 минут назад, Mervin62 сказал: своей адаптацией Привет так для спортивного интересу - что там делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 396 Опубликовано 1 апреля 7 минут назад, sidoy52 сказал: Привет так для спортивного интересу - что там делаешь? Все здесь. Адаптации ганслингера на моды зов припяти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drups 0 Опубликовано 1 апреля В 21.03.2022 в 01:46, serzhant сказал: Камрады, может кто знает, поделитесь, как вернуть счетчик нпц на миникарту? что за счётчик нпц? если ты про фпс сколько кадров в секунду то у того у кого ты спрашиваешь частота кадров из за решейда. жми home и ставь галочку в настройках показывать частоту кадров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serzhant 2 Опубликовано 1 апреля 1 час назад, Drups сказал: что за счётчик нпц? если ты про фпс сколько кадров в секунду то у того у кого ты спрашиваешь частота кадров из за решейда. жми home и ставь галочку в настройках показывать частоту кадров. Я про счетчик NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Коренной москвич 58 Опубликовано 1 апреля 2 часа назад, Drups сказал: что за счётчик нпц? если ты про фпс сколько кадров в секунду то у того у кого ты спрашиваешь частота кадров из за решейда. жми home и ставь галочку в настройках показывать частоту кадров. Лол. Причем тут фпс? Он спрашивает про счетчик НПС, показывающий НПС в некотором радиусе вокруг ГГ. Или ты даже не знаешь, что такое НПС? 1 Hunter отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt1 0 Опубликовано 1 апреля Здравствуйте, такая проблема при создании новой игры, что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 095 Опубликовано 1 апреля Drups сложность снизь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt1 0 Опубликовано 1 апреля Hunter я пробовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 095 Опубликовано 1 апреля (изменено) Bolt1 ну, значит, не предусмотрено. Там худ другой, вероятно, без счетчика. Изменено 1 апреля пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt1 0 Опубликовано 1 апреля Hunter что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 1 095 Опубликовано 1 апреля Bolt1 3 минуты назад, Hunter сказал: Bolt1 ну, значит, не предусмотрено. Там худ другой, вероятно, без счетчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты