Wolfstalker 13 717 Опубликовано 20 марта, 2022 Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of ChernobylРазработчики: @Leer @InvincibleДата выхода: 20 марта, 2022 г.Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы.... Спойлер 3 новые наземные локации и 2 подземных уровня; Зимняя атмосфера; Новая сюжетная линия с озвучкой персонажей, созданная по сеттингу серии Метро; Расширенный игровой процесс: крафт, система болезней, сохранение у костров, симуляция жизни, рандомный спавн предметов; Усложненный геймплей с элементами выживания; Дикие звери: Волки, Лисы, Зайцы, Медведи, Олени; Два режима игры: Сюжетный и Режим выживания; Собственный фоновый саундтрек; Новое оформление игры; Многое многое другое. Спойлер Спойлер ЯндексДиск * Запускать мод через файл start_user.bat Спойлер @exDeMODER - Погода@cari0us - Дизайн UI, меню, загрузочных экранов и помощь по движку@pirat - Работа с текстурами@Egor179 - Эмбиенты@Hozar_2002 - Шейдерная маска снега, полезные советыБлагодарности: @Overf1rst @ValeroK @SkyLoader @Melya @Rietmon @Ekagors @Romann @chriotmao @AziatkaVictor @mortan @SamArt @Rainford @rex44 @STRIFER @Vector @Dragomir @Никсон @_professor_Sakharov_ Андрей Непряхин, Артем Родионов, Shoker, Ghost_neverbloom, Azetrix, MDT, Vodila, Seakad, ScaarjScout, Feel Fried, LilGabe, Johann, OlleWelder, CrommCruac, 4A Games, GSC Game World. Актеры озвучки: Рустам Османов - Главный герой Александр Шестаков - Капитан АПЛ Тихон Ешану aka @Ghoul_RUS - Напарник, помощник капитана Денис Раков - Диктор, начхим Денис Иванов - Житель города Полярные Зори Иван Исаенко - Бандит Алексей Просандеев aka @Wolfstalker - Сталкер, радист Олег Кузьма aka @slesar6razriada - Работник химзавода Максим Чернышев - Работник химзавода Спойлер РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОЕКТУ: 4276640522816547 - СБЕРБАНК 4149499343326722 - ПРИВАТБАНК 47 23 2 7 7 1 10 2 9 Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 4 апреля, 2022 Все прикольно, интересно. Можно ли как то создавать дробь? И почему свежее мясо и вода портятся так быстро, на улице ужасный холод все что в рюкзаке должно быть просто льдом....вот если бы что бы это скушать надо было бы разогревать, было бы правдоподобнее.Даже стоя мордой к костру, все что в рюкзаке за спиной даже таять не должно. Прочитал что Г.Г. все равно погибает это конечно печально....? Почему же он не вернулся обратно, выживать в этих условиях он уже привык, жил бы потихоньку. В одиночестве конечно сойдешь с ума, но жил бы надеждой что все на большой земле закончится и иногда ходил, проверял. Что то я размечтался уже, я же не знаю от чего он умрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: Все прикольно, интересно. Можно ли как то создавать дробь? И почему свежее мясо и вода портятся так быстро, на улице ужасный холод все что в рюкзаке должно быть просто льдом....вот если бы что бы это скушать надо было бы разогревать, было бы правдоподобнее.Даже стоя мордой к костру, все что в рюкзаке за спиной даже таять не должно. Прочитал что Г.Г. все равно погибает это конечно печально....? Почему же он не вернулся обратно, выживать в этих условиях он уже привык, жил бы потихоньку. В одиночестве конечно сойдешь с ума, но жил бы надеждой что все на большой земле закончится и иногда ходил, проверял. Что то я размечтался уже, я же не знаю от чего он умрет. Дробь создавать можно. Мясо портится в угоду геймплею. Дополнено 1 минуту спустя 12 часов назад, VeRtex сказал: Если быть точнее, то на высушивание кишок с нуля уходит 90% костра. Также, по информации от разработчиков, у кишок сохраняется состояние высушивания. Их можно подобрать и досушить позже уже у другого костра. @Invincible не могу не заметить, но холодное оружие улетает теперь только в путь, а рандом не всегда подкидывает инструменты заточки. Честно, прочитав о новой фиче последнего патча, думал, что прежний урон будет в среднем поделен на количество ударов, а не с каждый ударом будет наноситься огромный урон. это было сделано для того, чтобы приучить игрока к тому, что нож для разделки дичи, и только в крайней случае для разбивания чего либо. Это во-первых. Во-вторых, это учит игрока думать лишний раз, разбит ему ящик или все-таки приберечь для обороны от животных. И так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 4 апреля, 2022 8 минут назад, Invincible сказал: Во-вторых, это учит игрока думать лишний раз, разбит ему ящик или все-таки приберечь для обороны от животных. В игре на выживание думать не приходится: разбить ящик или нет, однозначно разбить..., а вдруг там еще один нож или патроны,медикаменты, оружие, да мало ли что. По идее на этой станции хавчика должно быть - куча, инструмента -гора,да и с оружием, и патронами проблем не должно быть. Просто предисловие в начале игры надо было сделать, что поставок с большой земли долго не было или что то в этом роде. Дополнено 6 минуты спустя 1 час назад, Invincible сказал: Дробь создавать можно Как создавать дробь? Свинец есть, гильзы стреляные есть, что надо еще и какой инструмент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 1 час назад, АнДрЮхА сказал: В игре на выживание думать не приходится: разбить ящик или нет, однозначно разбить..., а вдруг там еще один нож или патроны,медикаменты, оружие, да мало ли что. По идее на этой станции хавчика должно быть - куча, инструмента -гора,да и с оружием, и патронами проблем не должно быть. Просто предисловие в начале игры надо было сделать, что поставок с большой земли долго не было или что то в этом роде. Дополнено 6 минуты спустя Как создавать дробь? Свинец есть, гильзы стреляные есть, что надо еще и какой инструмент? >В игре на выживание думать не приходится Тогда мод не для вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 4 апреля, 2022 1 минуту назад, Invincible сказал: Тогда мод не для вас. С острил, молодец. Если вы не поняли о чем я написал, то вам не общаться с людьми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 2 минуты назад, АнДрЮхА сказал: С острил, молодец. Если вы не поняли о чем я написал, то вам не общаться с людьми. Если вы целенаправленно ищете косяки мода - вы их найдете, каждый раз придумывая какие-либо причины, почему так, а не этак. У команды разработчиков были свои причины сделать именно так, как есть сейчас. Если вам что-то не нравится - мод открыт для моддинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 4 апреля, 2022 Я просто ответил на ваш ответ, все. Дополнено 2 минуты спустя Я не выискиваю изъяны мода, просто надеюсь что это когда нить возможно учтется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VeRtex 130 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) АнДрЮхА нужные инструменты будут на локации Полярные Зори. В лесу создать боеприпасы не получится. 5 часов назад, Грешник сказал: на патче 1.2.1 была фишка такая, что если бить 3 раза ножом, а потом факелом или молотком, проценты не убавляются у оружия. Не спорю, исправление нужное. Просто думал, что процент получаемого урона будет ниже, т.е., перебалансен. Изменено 4 апреля, 2022 пользователем VeRtex Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) 1 час назад, Invincible сказал: мод открыт для моддинга. Исходники будут? А то локи, что-то не хотят декомпилиться. Декомпиляция завершается на процессе создания лод текстур: scene name: coast substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building sector.part selected sector #0 (of 1) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds compacting 34360941 verts, 26752258 faces Изменено 4 апреля, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lagovas94 0 Опубликовано 4 апреля, 2022 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_compass\dev_compass_hud.ogf'. Добрый день, при использовании компаса вывалилась такая ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 2 часа назад, WolfHeart сказал: Исходники будут? А то локи, что-то не хотят декомпилиться. Декомпиляция завершается на процессе создания лод текстур: scene name: coast substituting shaders/textures re-indexing shaders/textures building sector.part selected sector #0 (of 1) as default building portal.part building scene_object.part calculating subdivisions calculating external meshes collecting subdivisions collecting external meshes splitting level_lods.dds/level_lods_nm.dds compacting 34360941 verts, 26752258 faces а какая локация? Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Lagovas94 сказал: Ошибка в логе (Показать контент) FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : fatal error [error]Arguments : Can't find model file 'dynamics\devices\dev_compass\dev_compass_hud.ogf'. Добрый день, при использовании компаса вывалилась такая ошибка. кривая установка мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 4 апреля, 2022 Скажите а где в городе поспать и скинуть налутаное ? смена лута в ящиках после сейф лоада - бред полный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 22 минуты назад, Invincible сказал: а какая локация? 22 минуты назад, Invincible сказал: scene name: coast coast --> побережье - Ну или как тут его все называют "Лес". AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: coast --> побережье - Ну или как тут его все называют "Лес". А, виноват, не увидел. Даже не знаю, что такое у вас. Может слишком много лодов на локации? Около 13к объектов. Но если на виды делить, то не знаю.. видов 15 мб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 31 минуту назад, Invincible сказал: Может слишком много лодов на локации? Не думаю, что из за этого. У конвертера вроде нет ограничений по лодам, по крайней мере я об этом не слышал. Хотя, с другой стороны с подобным завершением работы конвертера, я еще не сталкивался, да и не встречал других с подобными ошибками. ладно будем эксперементировать. Так что по исходникам? Есть вероятность того, что они будут опубликованны? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 9 минут назад, WolfHeart сказал: Не думаю, что из за этого. У конвертера вроде нет ограничений по лодам, по крайней мере я об этом не слышал. Хотя, с другой стороны с подобным завершением работы конвертера, я еще не сталкивался, да и не встречал других с подобными ошибками. ладно будем эксперементировать. Так что по исходникам? Есть вероятность того, что они будут опубликованны? Я хз даже, а они прям так сильно нужны? Просто очень много объектов для одного уровня собирать впадлу, а весь сдк паковать это жестко. Я к сожалению не всегда соблюдал нужную иерархию файлов, поэтому искать что-то будет проблематично (не высвечивать же каждый объект хинтом, в самом деле). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 (изменено) 9 минут назад, Invincible сказал: а они прям так сильно нужны? Ну прям, чтоб аж подгорало, то нет, не очень. ? Просто люблю посмотреть новые локации в редакторе. Новые идеи появляются, что-то интересное для себя нахожу и т.д. По этому и декомпилить пытался. Изменено 4 апреля, 2022 пользователем WolfHeart 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkest 31 Опубликовано 4 апреля, 2022 Спойлер Expression : 0 Function : CUICellContainer::GetItemPos File : ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 826 Description : assertion failed stack trace: Несколько раз встречался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 4 апреля, 2022 5 минут назад, Darkest сказал: Лог (Показать контент) Expression : 0 Function : CUICellContainer::GetItemPos File : ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 826 Description : assertion failed stack trace: Несколько раз встречался Какая версия игры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 4 апреля, 2022 2 часа назад, Invincible сказал: Я хз даже, а они прям так сильно нужны? Просто очень много объектов для одного уровня собирать впадлу, а весь сдк паковать это жестко. Я к сожалению не всегда соблюдал нужную иерархию файлов, поэтому искать что-то будет проблематично (не высвечивать же каждый объект хинтом, в самом деле). Для таких случаев, есть очень замечательная програмулька, особенно полезая для лентяев (типа меня) ?: STALKER Resource Copier AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR6966 0 Опубликовано 4 апреля, 2022 Доброго времени суток. А можно залить на GoogleDisk Патч 1.2.2 или на торрент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 5 апреля, 2022 3 часа назад, IGOR6966 сказал: А можно залить на GoogleDisk Патч 1.2.2 или на торрент А тему почитать? Хотя бы последнии пару страниц. AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR6966 0 Опубликовано 5 апреля, 2022 1 час назад, WolfHeart сказал: А тему почитать? Хотя бы последнии пару страниц. Читал. Версию самую 1.2 нашол. А вот патча 1.2.2 нету. Только в ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 5 апреля, 2022 9 часов назад, WolfHeart сказал: Для таких случаев, есть очень замечательная програмулька, особенно полезая для лентяев (типа меня) ?: STALKER Resource Copier Если надо, могу подсказать команду в ЛС на демо_рекорд. Полетаешь, посмотришь. Только сразу предупреждаю, там васянства много) Ну и если какой-то объект нужен тоже маякни - скину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supremeee 495 Опубликовано 5 апреля, 2022 (изменено) Новый текстовый документ.txt Вылет при попытке вытащить компас .-. Изменено 5 апреля, 2022 пользователем Supremeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты