Arkada 428 Опубликовано 3 июня, 2022 (изменено) Clear Sky: Reload. Глобальный мод в разработке.Разработчик: Revival TeamГотовность: 15% (статус: неиграбельный билд не для публики) Дата релиза: КТТССтадия: работа над визуаламиПлатформа: Anomaly Дата начала разработки: 10.08.2022ВК ДИСКОРД Спойлер Желательно бы получить помощь от таких людей: Lua программист Сценаристы для побочных квестов SDK специалист (заселение, перенос локаций) Буду искренне благодарен таким людям, за помощь в трудной мне сфере деятельности! Спойлер Так называемая мною "Команда возрождения". В её состав входят такие люди, как: liner - главный разработчик проекта Крим - сценарист Sunrise - сценарист, квестодел NikiTa_99029 - тестер LoidRus - тестер DSB - тестер Аноним (не никнейм!) - ??? Спойлер Этот проект - воплощение моей мечты. Перенос Чистого Неба на движок Anomaly. Звучит, как наполеоновский план. Но я это обязательно сделаю и выпущу в релиз. Опыт в моддинге у меня уже есть огромный (в основном - программирование), да и этот опыт с проектом мне не помешает. Есть для этого мотивация и свои хотелки, + возможности. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер F.A.Q. Q: Почему именно на движке Anomaly? Почему не на движке ЧН?A: Потому, что ЧН с технической точки зрения - несовершенен. А лично мне, хотя бы для своего удовлетворения, хотелось бы работать с более комфортной среде разработки. И я могу себе это позволить. Q: Можно ли будет запустить мод на слабом ПК?A: Нет. Anomaly сам по себе очень требователен, так и ещё в моде графика подтянута. Q: Будет ли ОБТ, ОАТ?A: Нет. Q: Будет ли фриплей после сюжета?A: Да. Спойлер Что будет в моде: Новые квесты и персонажи Изменённый сюжет ЧН Новые фишки (какие - некоторые узнаете из видеороликов, остальные узнаете в игре ? ) Динамические новости Менеджер модов (там будут только официальные аддоны) Глобальная оптимизация (шейдеры, скрипты, движок) Реиграбельность Чего не будет в моде: Вступления в группировки. Обилия скучной беготни (стараемся от этого избавиться). Мультиплеера и его поддержки Поддержки квадратных мониторов Войны группировок Спойлер Конечно же, война группировок не будет полностью вырезаться. Некоторые её элементы всё-же останутся в моде, но не в том виде, в котором она представлена в оригинальной игре. Я пока думаю, как представить войну группировок в том виде, чтобы она не надоедала и не была постоянной.UPD 05.06.2022: система войны группировок уже придумана. В будущем осталось её только воплотить. Информация постоянно обновляется. Не забывайте перепроверять спойлеры)Состав Clear Sky: Reload: Платформа: Anomaly 1.5.1.2 + фиксы из версии 1.5.2 (по сути гибрид) Оружейный пак на основе Boomsticks and Sharpsticks Сторонние аддоны: Спойлер Cinematic VFX Crook's Faction Identification UI Camera Reanimation Project NPC Death animations Artefact renovation Outfits affect movespeed Actor Rework Soundscape Overhaul New mutant icon parts and meat Barter edit by Longreed BEEF'S NPCS DIE IN ANOMALIES PRE-BLOWOUT MURDER T.H.A.P. Rework Inviting Upscaled Corpses 4K (опционально) Mask Droplets Overlay Fix Weapon Sway addon Mod Configuration Menu (MCM) NPC Loot claim Immersive sleep Absolute Nature REDUX Anomaly Adaptation ARSZI'S MUTANT BLEEDING 2K Upscaled Skyboxes (опционально) Clear Sky inventory Configurable Loot Condition Glowsticks addon Get Casing From Ammo Maid's Vanilla HD Icons addon (опционально) SCREEN SPACE SHADERS [UPDATE 11] UMP REANIMATION BINOCULAR REANIM COVERDRAVE'S BETTER PDA PROGRESSION VANILLA BUG FIX PACK v 0.3 ARSZI'S BURER OVERHAUL ARSZI'S CONTROLLER OVERHAUL LEVEL TRANSITION TRAVEL SIMULATOR DYNAMIC NPC ARMOR VISUALS MORA'S NPCS WITHOUT AMNESIA V3.0 CALMING CAMPFIRES Enhanced Recoil OverHaul for new BaS weapon WORKING MAGAZINES 4K ECHO DETECTOR TEXTURE (опционально) 4K BEAR DETECTOR TEXTURE (опционально) ANOMALY FONTS FOR 1440P (опционально) ANOMALY FONTS FOR 4K+ RESOLUTIONS (опционально) SKIES REDUX V2.1A F.E.A.R. PDA BY SURLY (опционально) HK416 REPLACEMENT V1.2 CLASSIC UPSCALED MAPS DRUGS THAT MAKE SENSE NEW HELICOPTER SOUNDS (опционально) AYYKYU'S SCREEN EFFECTS MODIFIED BY HANDSOME_OOYEAH UNDERRAIL CURSORS (опционально) THROW INDICATOR LIST OF STASH ITEMS HEALTH AND WEATHER BASED SATURATION HQ GLASS OVERLAY MOLOTOV COCKTAILS INSPECT WEAPON, AND INSPECT WEAPON FOR FIREMODECHECK RPG26 L96 REANIMATION DESMAN'S GUNSLINGER CONTROLLER AUDIO FCR CAMPFIRES WEAPON COVER TILT (UPDATE 12) 1ST PERSON VISIBLE BODY [PORTED FROM SWM] UPD.5A (опционально) APOCALYPTIC BLOWOUT OVERHAUL V2 FALL DAMAGE CLEAR SKY UI TWEAKS MONSTER UNSTUCKER (UPDATE 2) INAKRIN'S HITMARK (опционально) FDDA DLTX TRANSFERRING ANIMATIONS FROM AREA INVERTED DRUNK MOUNTED PKM HD REPLACER NMA 1.0.1 SEARCH LOGIC TOMMY GUN DROP HUDBARS RECOLOR BIG AMOGUS DADDY FNC Reanimation PL-14 Model/animations OACO OCTAVIA'S ANOMALY COOKING OVERHAUL HIGH QUALITY TEXTURES OF BOXES AND CASES (частично,опционально) DESCRIPTIVE STASH COORDINATES UNPACKABLE MRE NPC LOOT STASHES DYNAMIC ANOMALIES OVERHAUL PLAYABLE THIRD PERSON CAMERA NPC DIE IN EMISSIONS COMBINE ALL ITEMS Anomaly Guitar Position Fix HELLBLAU'S FIRE RATE FIX TASK TIMERS RETURN JOKES AT CAMP BETTER A-LIFE OVERHAUL DECREASED BUSH HEARING DISTANCE PICK YOUR CASINGS GHILLIE SUIT OVERHAUL BUILT DIFFERENT MORA'S AI MORE COVERED Поддержать деньгами: Мир 2202203204211116 Изменено 15 января, 2023 пользователем liner 7 9 2 2 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 362 Опубликовано 4 июня, 2022 Только что, TSNest сказал: Так и не нужно делать прям один в один ЗП, о чём я писал выше, ведь это уже вопрос к геймдизайнерам, как это всё красиво реализовать на ТЧ локациях. Для примера возьмём тот-же кордон, аномальное поле у деревни новичков, можно считать архи-аномалией, так пусть туда периодически приходят сталкеры из деревни и ищут артефакты, аналогично воткнуть какую-нибудь архианомалию на севере кордона или у жд тоннеля рядом с тепловозом, и пусть туда ходят сталкеры с фермы, ну и где-нибудь по пути вероятность стычки с собачками или кабанчиками, и вот это уже не выглядит так топорно. На билдовском кордоне из 1935 или 2205, можно было-бы конечно получше разгуляться. ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 4 июня, 2022 7 часов назад, Рико94 сказал: Она ломает сюжет Здрасьте, приехали.. Когда это ВГ ломала сюжет? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 4 июня, 2022 Только что, Hunter сказал: Здрасьте, приехали.. Когда это ВГ ломала сюжет? Например при захвате механизаторского двора на болотах. Неоднократно ломался сюжет на этом моменте, из-за того, что отряды ЧН ни в какую не хотели идти. Приходилось переигрывать с более ранних сохранений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 4 июня, 2022 TSNest если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 4 июня, 2022 Только что, Hunter сказал: TSNest если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было. Эта проблема есть как на официальной дисковой лицензии, так и на стим версии, с последним патчем. Аргумент "у тебя кривая пиратка", жалкая попытка оправдания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 4 июня, 2022 27 минут назад, Hunter сказал: если играть на кривых пиратках, то возможно что-то ломалось, а на лицензии никогда такого не было. Было и могло быть спокойно - вне зависимости от версии игры, на кривых пиратках чаще, но и лицензия не святая в этом плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 4 июня, 2022 Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта. Уже 2 или 3 раза собирались команды для переноса ЧН/ТЧ на движок ЗП, ТЧ на движок ЧН и т.д., всегда все разваливается на этапе шлифовки проекта, поскольку это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте. Перенести основной сюжет вообще не видится проблемой, потому что он целиком сделан на логике рестрикторов, которые в ЗП/ЧН идентичны. Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10, а не попыткой очередной раз натянуть ЧН на глобус ЗП, как минимум ЧН нуждается в откл неуязвимости кровососа в режиме невидимости и ПДА с энциклопедией, все это делали отдельные авторы, но никто не хочет собрать все наработки ЧН в один релиз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 июня, 2022 4 минуты назад, ZeeK сказал: это отнимает колоссальное количество времени при минимальном внешнем эффекте. У меня времени всегда полным полно. Тем более летом, сейчас, когда школьные каникулы. Всё равно половину друзей уехало. Вот и программирую 24/7 (в моды во время разработки никогда не играю и не играл). 5 минут назад, ZeeK сказал: Я бы Вам предложил заняться шлифовкой движка 1.5.10 Это для меня сложно. Во-первых, на ЧН не так много модов и народных патчей, в отличии от ЗП. Во-вторых, я начинал и работаю на платформе ЗП. Никаких других платформ. Проект обязательно выйдет в играбельном виде. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZeeK 59 Опубликовано 4 июня, 2022 Ну, как старый фанат ЧН желаю вам удачи, думаю Вам стоит связаться с Shoker-ом, он в 2008-2012 сильно ЧН занимался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 4 июня, 2022 ZeeK Если нужно будет - свяжусь. Спасибо за наводку. Информация - самое дорогое, что может быть в этой чёртовой жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 4 июня, 2022 Прочитал все это и возник вопрос. А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Х64 это длиннее регистр и как следствие большее количество выделяемой памяти, как х64 влияет на потоки? Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 4 июня, 2022 3 минуты назад, b4d1k сказал: А кто-то вообще понимает отличие х64 от многопоточности? Знаем, потому и говорим про x64, так как много поточности и нет - есть только попытки в нее. 5 минут назад, b4d1k сказал: Полноценный многопоток ни у кого ещё не видел, разве что рентген луч обещали сделать, разбив рендер на несколько потоков вроде в OxyGen что-то тоже пытаются сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
b4d1k 22 Опубликовано 4 июня, 2022 Stern-13 ну у окси движок закрытый, не знаю. Ну окей, ещё окси. В охр полноценного многопоток не видел, части какие-то параллелятся через таск менеджер, прирост есть, но все равно не то, что хотелось бы. Два движка за всю историю с многопотоком) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 886 Опубликовано 5 июня, 2022 В 03.06.2022 в 18:15, liner сказал: Переодически буду делиться с Вами новостями с полей разработки Самое главное чтобы был квестовый мод с кучей заданий, а не разукрашивание гнилого неба и посадка цветочков на локах. Дополнено 2 минуты спустя 12 часов назад, ZeeK сказал: Верю в мастерство автора темы, не верю в релиз проекта. Как и в десятки других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 июня, 2022 33 минуты назад, karavan150 сказал: Самое главное чтобы был квестовый мод с кучей заданий, а не разукрашивание гнилого неба и посадка цветочков на локах. В будущем это будет исправлено, т.к. уже давно запланировано. Сюжет чистого неба будет изменён в лучшую сторону, будут добавлены новые квесты и персонажи, игрок получит ответа на некоторые вопросы которые не получил во время прохождения оригинального ЧН. Короче говоря, это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН. Дополнено 52 минуты спустя Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так... Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 886 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) 2 часа назад, liner сказал: это не чистый стопроцентный перенос сюжета ЧН. И чтобы не было квестов как в ЧН-Иди на хутор(не успел добежать)-иди в деревню, вернись за нагдадой. в стиле ТЧ делай. чтобы всё логически и по порядку. солянка какая огромная и там всё логично. Изменено 5 июня, 2022 пользователем karavan150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 5 июня, 2022 Почти на все недочёты ЧН можно при желании закрыть глаза.Даже на сраную ВГ.Но сюжет...Самое убогое что есть в данной части трилогии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TSNest 113 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) 6 часов назад, liner сказал: Народ, может кто подскажет, какой погодный мод выбрать, ведь все используют правки движка, большинство адаптировать просто нельзя, а AtmosFear уже всем надоел и все его знают наизусть. Если были бы исходники движка, то не было бы такой проблемы, а так... Может кто знает, какой погодный мод адаптировать можно, хотя бы к OpenXRay с исходным кодом? Ну или тот, который и без правок движка можно закинуть (AtmosFear такой)? В Atmosfear правка движка на скайкуб как в ТЧ и ЧН, вместо кривой скайсферы ЗП. В OpenXray эта правка уже много лет присутствует. Дополнено 2 минуты спустя Конечно твой выбор, что и в каком порядке делать, но наверное правильнее сначала локации и сюжет делать, а уже потом второстепенные навороты (графика, ui, оружие и т.д.) Изменено 5 июня, 2022 пользователем TSNest Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 5 июня, 2022 (изменено) 9 минут назад, TSNest сказал: Конечно твой выбор, что и в каком порядке делать, но наверное правильнее сначала локации и сюжет делать, а уже потом второстепенные навороты (графика, ui, оружие и т.д.) Нет. Уж проще создать сначала, допустим, новые предметы, и, как только локации начнуть заселяться, тоже их добавить. Это лучше, чем добавлять их после заселения. Лично мне удобно делать похожие вещи параллельно, в данном случае. 9 минут назад, TSNest сказал: В Atmosfear правка движка на скайкуб как в ТЧ и ЧН, вместо кривой скайсферы ЗП. В OpenXray эта правка уже много лет присутствует. Об этом я знаю. Поэтому и взял его. Другого доступного выбора у меня не было. На момент написания данного сообщения я уже адаптировал AtmosFear 3. Изменено 5 июня, 2022 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 5 июня, 2022 В 04.06.2022 в 16:46, TSNest сказал: OGSR Engine всё тот-же древнющий ТЧ, в котором от ЗП, только рендеры, всё остальное, незначительные технические правки, не влияющие на то, что игрок видит в игре. Сюжет ТЧ, мог-бы быть более свежим именно на движке ЗП, на ЧН локациях, с архианомалиями, ЗПшным поиском артефактов, ЗПшной оружийкой, техниками, блэкджеком и алайфом. Люто плюсую "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atazaker 11 Опубликовано 6 июня, 2022 Что ж, посмотрим, что из всего этого выйдет, и как сильно амбиции воплотятся в реальность, и буду надеяться что твои желания воплотятся. Но "будь готов к непредвиденным последствиям". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 6 июня, 2022 1 час назад, Atazaker сказал: будь готов к непредвиденным последствиям Ганслингер вошёл в чат. Сейчас у меня проблемы с его адаптацией, ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь. Дополнено 26 минуты спустя Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 161 Опубликовано 6 июня, 2022 36 минут назад, liner сказал: Разберусь. Насколько я знаю, Ганслингер еще не закончен. 37 минут назад, liner сказал: ассемблерно вносились SIN говорил, что далее они также вносится будут. Только после финальной версии Ганса будут думать о переходе на исходники. Дополнено 3 минуты спустя Плюсом к вышесказанному: неплохо бы было выпустить оптимизацию для ТЧ, как планировал. Или ваше поколение только планировать умеет? Дополнено 6 минуты спустя 44 минуты назад, liner сказал: Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса. Дак ты определись уже, что ты создаешь - оптимизацию ванили или МОДЯАДАПТИРУЮВСЁЧТОСМОГУ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 6 июня, 2022 46 минут назад, liner сказал: ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь. Смотришь в репозиторий их что вносили, конвектируешь на язык С, отлаживаешь, вносишь правки потом в guns, чтобы работал с исходниками, а потом уже переносишь в перенос ЧН на ЗП. А тем временем дата: Цитата Дата релиза: февраль 2023 (запланировано на момент 03.06.2022. Дата может изменяться!) меняется, как минимум, на +5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crackpot 86 Опубликовано 6 июня, 2022 59 минут назад, liner сказал: Ганслингер вошёл в чат. Сейчас у меня проблемы с его адаптацией, ведь правки то в движок ассемблерно вносились, и мне тоже правки в движок нужно вносить, только я это делаю через Visual Studio. Вот и конфликт. Разберусь. Дополнено 26 минуты спустя Ганслингер будет адаптирован полностью, с движком ганса. ответь на вопрос зачем адаптировать ГАНС? ЗАЧЕМ? Он же недоделан?! Да это топовый оружейный мод, но там нет 3 натовок и сделают они в лучшем случае лрку и то в след году если у них время будет, они помповик еще даже не доделали, пока на стадии доработки у них, неужели нет других оружейных паков кроме ганса и сткоп 3.4? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты