ValeroK 80 Опубликовано 19 июня (изменено) Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Спойлер Настройки программы Панель текстур Панель костей Загруженные анимации Моушн референсы Юзердата Ссылка на лод Информация об объекте Спойлер В версии 2.2 был добавлен экспорт анимаций без сжатия (No compress) который доступен в STCoP Engine с открытым исходным кодом, и не поддерживается оригинальными движками. Если вы пользуетесь STCoP Engine или портировали к себе возможность загрузки подобных анимаций, то для включения этой функции в Object Editor необходимо в корне программы изменить параметр developer в Settings.ini на 1 Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool Изменено Пятница в 19:07 пользователем ValeroK v4.1 6 5 2 3 SamArt, Hardtmuth, ed_rez и 13 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано 29 июля Обновление 3.9 1. Исправлен нерабочий экспорт Obj 2. Добавлено влияние HQ Geometry параметров на Obj, DM, Static OGF 3. Добавлен скейл для Static OGF, Obj 4. Новый Help 5. Добавлен многопоток для экспорта моделей имеющих множество текстур, многопоточный Make Progressive 6. Добавлен лог который находится во вкладке Flags при развертывании программы вниз 7. Исправлен редкий баг криво загружавший вкладку Bones, впоследствии вылет при экспорте 8. Фикс объединения старых и новых параметров Object Info, вкладок Surfaces при загрузке нового объекта 9. Вывод времени компиляции в сообщении и логе 10. Добавлено сочетание клавиш Ctrl+Del которое останавливает процесс работы с моделью 11. Вырезана многопоточная загрузка, выдавала редкие вылеты. Так же пропала нужда в ней 12. Добавлен флаг Make Stripify для статической геометрии 13. Исправлен нерабочий режим Form File Dialog у Batch Converter 14. Обновление интерфейса Просьба сообщать про любые ошибки, вылеты и зависания программы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 271 Опубликовано 29 июля ValeroK Это ты вот про это мне говорил, что не хочешь перегружать интерфейс, да?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано 29 июля HollowKrueger Я тогда даже представить не мог что программа перерастет в это Ну и по умолчанию остался уменьшенный визуал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 271 Опубликовано 29 июля ValeroK а возможность параметры к анимация подгружать так и не прикрутил:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано 29 июля HollowKrueger Может добавлю в ближайших обновлениях, но сейчас так же в разработке новая вкладка костей с полным дубликатом параметров из СДК, и возможностью создавать скелет и привязывать статический object Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HollowKrueger 271 Опубликовано 29 июля ValeroK О, звучит интересно. Ждемс, со скелетом особенно интересно- если появится возможность вязать статические кости к существующим моделям, то это топ. Т.к. реэкспорт анимаций уже в печенках сидит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано 30 июля Обновление 3.95 1. Добавлен многопоточный Batch Converter, время компиляции ускорено в 8+ раз 2. Снято ограничение на максимальное колличество вертексов в 65535 3. Переделан лог, пофикшены баги и вылеты связанные с ним 4. Фикс вылетов Ctrl+Del 5. Оптимизация меша при генерации Lod модели 6. Лог теперь виден по умочланию Дополнено 46 минуты спустя Upd: Обновил архив в 3.95 релизе. Пофиксил неработающий Batch From File Dialog 1 1 macron и SamArt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано 31 июля Обновление 3.96 1. Исправлен экспорт битых DM 2. Добавлен скейл для DM 3. Добавлено больше логов для некоторых режимов 1 Hoperise отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано Четверг в 18:25 Обновление 4.0 1. Добавлена кнопка View для просмотра модели (Help->View опишет все тонкости) 2. Исправлена рандомная сортировка мешей при экспорте моделей от GSC, теперь меши будут экспортироваться по порядку из Object (теперь можно пользоваться Import Params в OGF Editor) 3. Фикс дебаг вкладки Дополнено 28 минуты спустя Upd: Архив релиза 4.0 обновлен. Исправлен редкий вылет при выборе fs.ltx в настройках программы Дополнено 32 минуты спустя Обновление 4.05 Снято ограничение количества полигонов для статических мешей 1 macron отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValeroK 80 Опубликовано Пятница в 19:06 (изменено) Обновление 4.1 1. Добавлено автоопределение типа сглаживания, в 95% случаев выдает правильный тип. Чаще всего ошибается с хайполи моделями (400к+ полигонов) и с моделями не имеющими закруглений (модели состоящие из плейнов, квадратов и прямоугольников). Можно выставить в настройках по дефолту 2. Model Viewer выведен в отдельный поток благодаря чему исправились зависания на некоторых моделях Изменено Пятница в 19:07 пользователем ValeroK 2 macron и SamArt отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты