Перейти к содержанию
Redmi

Новый стандарт для модостроя S.T.A.L.K.E.R

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета.

Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:

Спойлер

Оружие:

Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62), но будем идти путём малого сопротивления). Урон стволов хорошо бы хорошо изучить и протестировать согласно реальных аналогов. Пистолет Макарова  бьёт на 50 метров, бронежилет никакого класса не пробивает, всраная мелкашка, только собак и гасить с него, и даже не псевдо. Когда 7.62 пробивает любой бронежилет на 100 метрах, а если ещё и бронебойный, то насквозь). Хорошо, чтобы полностью настроить реалистично обслуживание столов, чтобы обучаться можно было, но это в реализм моде. Обычно хороший урон у десерта 0.75, береты 0.51, юрзы 0.53, вальтера 0.6, кольта 0.65. Короче ставится в зависимости от калибра, и мощности. Важно не ставить больше 0.75, а то будет ваншот. Стандарт у автоматов до 0.75, и то это обычно вал, гроза. У АКСу всю жизнь 0.42. Заметил что в Зове Припяти лучше ставить  импульс по 1, а то тушки улетают все, когда ТЧ и ЧН 140 норм импульс для автоматов, и до 100 у пистолетов).

Аномалии:

В каждом моде они разные, хотя одни и те же. Есть мобы и нпс что проходят насквозь, когда должны сходу погибнуть. Честно напрягают аномалии, когда их много и на проходах. Я думаю их больше должно быть ближе к реактору, а чем дальше тем их меньше. Размещение их  на карте в пда, сталкеры ходят и видят аномалии, они могут всносить в пда, предупреждая других нпс. Монстры тупы, должны всегда попадать в аномалии и погибать. (кабаны, собаки, плоти, зомби). Хорошо бы пуха была от ученных, чтобы убирать аномалии, превращая их в артефакты.

Монстры:

Вражда должна быть по видам. Только контролёр может брать под управление мобов. Сделать ему концентрацию, допустим при ранении он её теряет, и мобы его валят). Ночные монстры должны быть ночью и в определённых местах обитания. Дневные тусить днём. Голод должен заставлять монстров выходить из своих мест обитания и нападать, в том числе и на часовых (плоть допустим выманивает женским голосом). Хотя котролёр жрет крыс, зачем ему на людей нападать, так и не понятно, может люди охоту ведут на его вид из за мозга для учёных. Все стихии должны убивать мобов, жарки, грави, электро, кислота. У монстров  должна быть хорошая регенерация и то, только у кровососов и боссов. Только полтергейст огненный иммунитет должен иметь против огня, а электро-полтер от электричества, но против других нет стихий. Головастые монстры, погибать от пары попадений в их башку тупую). Зомби-это ходячие гниляки, с делов они все не убиваемые, в реале им кости перебить даже пулями можно) А в голову должны с одного выстрела погибать, это касается и зомбированных (только броня на голове может их спасать). Боссы монстров должны быть интересными и подбирать к ним тактику, для убийств. Честно надоело в каждом моде править все эти настройки на от..сь.!!!

Артефакты:

Лучше всего, чтобы они были редкими и обитали в особых местах, и надо было целые квесты выполнять, чтобы добыть их. Да и не носить на себе мячи (аномальные) это бред. Надо как то их синтезировать в капсулы и вшивать под кожу, чтобы давали преимущества и не надо было тягать куча кг (со временем могли бы растворяться в организме), наноаномалии. Аномалии должны себя оправдывать гемплейно, ибо часто даже не беру их, а варить их, заниматься это бредом на сугубо упоротого любителя. Возможность брать их  щипцами и в контейнер, они не могут они быть безопасными, необязательно только радиация, его свойства могут зажарить нас и прочее.

Броня:

Должна выполнять свою роль, сделать у брони параметр, который пробивается в зависимости от калибра и вида патрона. Допустим экзоскелет, позволят сделать класс 6 брони. его только крупным калибром взять можно, бронебойным или взрывом, всё другое-отлитает, не нанося урона. Экзоскелеты, как и костюмы ученных должны на 100 процентов от радиации защищать, кислоты и огня. А не такую броню делают, что пм валит, это цирк. Классно было бы, чтобы в экзе отлетал от выстрела в упор с дробовика, поднимался и опять ишёл в бой, как в F.E.A.R первой.

НПС:

Разленились вообще мододелы. Даже в готике первой, нпс имеют режим дня, а не стоят как терминаторы круглосуточно, одни и те же фразы. (та впишете бота-говоруна, чтобы час можно протрещать с мобом на любую тему). НПС тоже должны иметь свою цель, т.е искать артефакты, как накопит допустим желаемую сумму бот, то уходит из зоны. Тут уже гемплейная фича, можно его бахнуть перед выходом и так далее.

Базы:

Должны иметь в любом вале спалку, душ, туалеты, мед часть, оружейку, тир, посты охраны, столовую, где все хряцают и могут выпить водочки). Ещё комната совещаний, чтобы все собирались перед важным заданием.Все места должны быть облагорожены, без дыр в стенах и в потолке. Нормальное освещение, сделать генераторы или ветряки, обусловить наличие света. Музыка в баре лёгкая и не повторяющееся.

Движок:

Сейчас модный OGSR, единственное надо настроить погоду и освещение, чтобы с фонариком днем не ходить. И в каждом моде, возможность вытирать рукой капли на худе и лице (крутая фича)

Сюжет и квесты

Если нету идей, делайте по книгам сталкер, книг 3-5 в кучу и мод готов). А то сюжеты в основном никакие, в конце все сдуваются как шар надувной, ещё и с пердежом. За оригинал сюжет надо уже забыть, он раздражает реально уже. Квесты найти флешку или бумажки вырезать к чёрту. Хороши фриплейные моды, но час поиграл и удалил, без хорошего сюжета ничего не стоят. Квесты должны быть веселыми, страшными и интересными, черный юмор и прочее, но без фанатизма. Главное разнообразными, пусть их  10 будет будет разнообразных, а не 100 одинаковых.

Анимации:

Хорошо бы новых наделать, монстров расчленять в соответствии с видом. Берем кровососа за голову, и вырезаем щупальца, или плоти сразу нож в глаз вставляем и вырезаем, собаку за за хвост и сходу режем его на весу. Когда кровосос кусает, чтобы квиктайм евент был, клацаем клавишу и вставляем нож ему в голову, всегда чтобы возможность прервать анимацию кровососа была и так с каждым видом животины, кабану там нож в пятак вставить, добивания в общем фаталити.

Боссы:

Не хватает боссов в игре, чтобы логично обоснованой была прокачка гг, чтобы принять бой с крутым засранцем как в виде монстра, так и ввиде нпс. Всегда в конце должен быть босс, а в средине игры тоже можно разных менее сильных. А то всю игру качалася, а в конце-просто конец)

А-life

Зона должна жить своей жизнью, и нас шевелить, а не мы её. Всё должно происходить случайным образом, так было задумано изначально и мы не увидели ни в одном из модов в полном обьёме (одна пародия). Животные и сталкеры должны жить своей жизнью, кушать, спать, охотится, лазить за артефактами, а монстры за ними). Сейчас технологии позволяют реализовать то, что было вырезано тогда.

Гемплей:

Честно давно не было модов с отчуждением, где действительно всё заброшенно, нет света в лампочках в подземельях и прочих местах. Костров которые непонятно как горят и кто их поддерживает (хорошо бы дождь чтобы тушил их). Также не хватает возможности сидеть возле костра, или даже прилечь, чтобы нпс долго трещали, от том как день прошёл, как домой хотят, играли на гитаре, гармошке. Чтобы не бегать как лох к торговцу, можно товар дроном ему доставлять барыжным

Тут конечно, надо определяться мод аркада или выживание. Если аркада то понятно, нас всё лечит и ничего не раздражает, вес и бег бесконечны). Если выживание есть стандарты хорошие как АРЕА и ДЕД АИР. Но, как считаю я, если мод про реализм то надо ввести новые фичи помимо голода, жажды, сна, усталости, это возможность срать и ссать, также адреналин, страх, сырость и холод, и для монстров тоже. Обмороки, плен (если обморок от истощения во время боя). Отравление, с анимацией рыганием, срачкой. Конечно весело будет играть (Сидору прямо на рожу нассать или любому нпс, понятно дело, что нас отмочат за такое). Но просто представить, что во время битвы нпс садится срать, это реально со стула можно падать будет. Но тут же обратно гемпленая фича, стрелять в коки, и попу, ранение летальны как и в голову. Можно ввести наркоманию ещё, алкоголизм, разные реальные болезни, даже гангрену. Вылазки только пустым делать, ибо с торбой не побегаешь и не попрыгаешь, это понятно. Поэтому должна быть минибаза у нас, куда мы всегда возвращались (чтобы на каждой локе была). Хорошо чтобы ящик перемещался, для удобства в нашу базу. Все эти правила и для нпс тоже, то есть они от нас ничем не должны отличаться, если голодают, то идут за едой к торговцу. Чтобы купить стволы и еду у них деньги должны быть, чтобы были деньги, они берут задания и идут их выполнять.Чтобы это реализовать не надо 50 сталкеров пичкать, сделать по 10 на базу, но зато живых нпс. У нпс заканчиваются патроны, они  будут сдаваться, если нечем стрелять или с ножом прыгать. Трупы нпс должны хорониться или сжигаться но не в общем костре, а в отдельном месте. Актор сам спортсмен, он не может 50 метров пробежаться и упасть (пустым) или умереть с голоду на 2 день, это бред. Радиации небольшая не убивает за час или день. Если делать уже про реализм то полный. Приготавливаемся к вылазке, потом идем, там не будет время набивать патронами или заниматься ремонтом. НПС делают вылазки каждый день, кто приходит, кто нет. Расчет за квесты сугубо виртуальный, по пда на счет, также и квесты брать сразу в пда, а не бегать как лох к сидору или прочим битардам. Это касается и связи, по рации с нами поговорили и всё. От военных всегда убегать надо, они ходят с БТР и вертолётами, которые сбить можно гауссом, 50 калибром или стингером, как в реале (лут тоже в вертах сделать, черные ещики как ареа, и прочее) Можно сделать Базы чтобы имели ресурс, то есть, если караван с едой и оружием взорвали, то ассортимент у барыг исчезал. Нпс должны иметь цели, начало и конец, чтобы могли встреть сталкера уходящего домой, или приходящего в зону).А то за всю историю никто не вернулся). Реал.

Все приборы имеют аккумуляторы, поэтом надо заряжать (но это есть уже).

Фонарики, вы научитесь суки норм фонарики делать, светодиодные и вообще разные?

У меня была идея сделать сталкер как Агония власти(JA2). Разбить весь Чернобыль на сектора, на каждый сектор по 3-5 локации. Тогда это оправдает наличие транспорта быстрое перемещение. Можно и стволы также заказывать, через доставку. Но смотря какой сюжет будет) Если всё заброшено, то никого там не будет и доставки тоже.

НПС не должны нас хорошо видеть ночью, если они не в ночниках. Стволы в хорошем качестве всегда у наёмников, спецназа и прочих крутых. Должен быть стелс и маскировка. Возможен вариант, как подходим к группировке, они спрашиваю пароль, который можно будет купить или вынюхать как либо, либо делать по одежде маскировку. Не должно быть много нпс, хоть бы в одном моде придерживались канона и сделали 120 сталкеров, чтобы чувство одиночество вместе с монстрами преследовали нас. Сделать по нормальному квестовых нпс, если подыхает по либо каким причинам, то в пда берем квест или сдаем его. То есть, там будет фраза, если я у умер делай то и то. Или бессмертными тогда делать, главное чтобы никак завалить ветку нельзя было. Надо чтобы убив всех, мы пройти всё равно могли, по пда или ещё как кто придумает. Хорошо, чтобы вариативность была, 3 варианта прохождения. Вариант пройти всю игру по стелсу, не убив никого, не хватает часто такой возможности, карму испортим, потом будут куклы с нами базарить). Также нужна возможность разозлить клан, чтобы по 10 человек нас преследовали, если им насолим). Конечно эту тему можно долго мусолить. Но в конце концов хочу увидеть сталкер финиша. Лучше которого уже не сделают, который будет финальный в плане гемплея, сюжета и стрельбы.

PS. Касаемо стандартов, то я наблюдаю, как множество модов переходят на OGSR и Gunslinger, это уже есть неким стандартом качества. Думаю то ли ещё будет!

 

 

 

 

Изменено пользователем Redmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета.

Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала. И так:

Оружие:

Предлагаю за основу брать Gunslinger (конечно бы хотелось всё с Таркова срисовать и игры 7.62)

Ну и в принципе хватит


bffa70a0076a8122ca8fab46460e0d91.png
и True Stalker еще там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Redmi сказал:

Предлагаю за основу брать Gunslinger

Не всем он по нраву, по этому давайте не будем делать его каноном.

 

8 минут назад, Redmi сказал:

Радиации небольшая не убивает за час или день. Если делать уже про реализм то полный.

Будем брать, то что когда появляется значек радиации, то это уже близко состояние к критическому, а красный значек означает (все приехали) почти труп.

 

11 минут назад, Redmi сказал:

Это касается и связи, по рации с нами поговорили и всё.

ЭФИР могут прослушать и тогда задание будет для гг бесполезным ( военные не дремлют и держат руку на пульсе)

 

13 минут назад, Redmi сказал:

Актор сам спортсмен, он не может 50 метров

А вы возьмите мешек цемента на плечи и пробегите 50 метров.

 

15 минут назад, Redmi сказал:

или просто отскакивают пули

Вы даже от попадании  пульки в броник будете гипсовать ребра)))))) Так что давайте не будем трогать модмейкеров и пусть они творят, а если вы уж придумали каноны для модостроения, то создайте команду и попробуйте реализовать свои задумки. Тогда на вашей базе модмейкеры может начнут делать моды. Всем добра и хабара в игре, удачи.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Redmi сказал:

если мод про реализм то надо ввести новые фичи помимо голода, жажды, сна, усталости, это возможность срать и ссать,

А как же секас?Ну а если нет женского пола,то ,,душить гуся'' (конечно с анимацией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 есть еще закрытые каналы если ты не знаешь и с шифрованием


Дополнено 0 минут спустя

Kataklysm если секас, то вводить баб надо) а то будет реал гей зона) хотя прикольно идёшь такой и два гомика бандита)-берешь дубину к ним)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Kataklysm как насчёт борделя с бабушками?

Спойлер

 

 


Asus Prime B550-Plus, AMD Ryzen 5 5600x, 32 Gb Kingston Fury DDR-4, Sapphire AMD Radeon RX 6700 XT NITRO+ GAMING OC,
Mucai 2560x1440 IPS 165Ghz, 1x HDD Seagate Barracuda 4Tb, 1x M2 MSI Spatium 1Tb, 1x SSD Crucial BX500 480Gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 и кстати если броник 6 класса, то по барабану тебе все пули. Не будет тебе ребра и прочего, ты ничего не ощутишь даже.  На счет веса я имел в виду голяка бегает 50 метров и падает, а с грузом то ваще

Изменено пользователем Redmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Redmi сказал:

Mervin62 есть еще закрытые каналы если ты не знаешь и с шифрованием

Которые элементарно прослушиваются спецслужбами.??? Давайте не путать игру с реальной жизнью.


Дополнено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Redmi сказал:

Mervin62 и кстати если броник 6 класса, то по барабану тебе все пули

Силу энергии ещё не кто не отменял.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 ну хорошо, думаешь барыг не слушают? бегать весело? надо мод сделать, и назвать конь барыги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Redmi сказал:

конь барыги

Во многих модах реализованы проводники. И как я и сказал у каждого свои вкусы, мне нравится бродить и выживать, а другим таскать полтонны и быть терминатором и я не осуждаю их за это, как я уже сказал каждый видет свою игру по-своему.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
34 минуты назад, Redmi сказал:

Хотелось бы прийти к общему знаменателю по модострою, в плане оружия, гемплея, сюжета.

Давно хотелось поднять эту тему, ибо делают моды кто как хочет, в итоге выходит мачмала.

Столько много букв, можно было описать одной фразой, " Хочу чтоб все мододелы делали мод под мою личную хотелку, так как она единственно верная и незыблемая, как истина в последней инстанции..."


DC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai УГУ


Дополнено 1 минуту спустя

Mervin62 я про это и пишу, что если реализм то полный, аркада то терминатор и паладин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня есть только одна хотелка. Объединить мультиплеер и сюжет вместе. Очень жирно, понимаю. ?


Asus Prime B550-Plus, AMD Ryzen 5 5600x, 32 Gb Kingston Fury DDR-4, Sapphire AMD Radeon RX 6700 XT NITRO+ GAMING OC,
Mucai 2560x1440 IPS 165Ghz, 1x HDD Seagate Barracuda 4Tb, 1x M2 MSI Spatium 1Tb, 1x SSD Crucial BX500 480Gb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NiceDreamer так идет разработка, может через годик уже запилим такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Redmi сказал:

 если секас, то вводить баб надо

К стати да, вопрос - а почему бы не ввести в какой-либо мод "девушек легкого поведения" ?

Неужели все сталкеры в Зоне такие уж "облученные" импотенты? Не поверю wink.gif.2c26284801be11109cc0f51d16e6e885.gif 

А организовать бордель мог бы, например, Бармен за приличные деньги за предоставляемые "услуги"... и "карман" сталкеров полегчал бы, а то некоторые игроки сетуют, что мол деньги тратить некуда...bully.gif.bb8eb36399792602491b23fb08c7e7be.gif

В Баре есть места, где это можно сделать ( по коридору за барной стойкой есть неиспользуемые двери).... 

Например, в игре "Готика 2" это реализовано ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Викт на крайняк бармена самого раком прямо за стойкой) думаю вопрос в цене. Хотя тут уже и кровосос в опасности)

Изменено пользователем Redmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi Поверь мне, не кто не будет исполнять чьих то хотелок, я вот делаю все для себя и под себя и делюсь с другими, а кому надо корректируют под себя. Как я вижу зону, так и делаю что бы мне было интересно играть. Почитайте уроки модостроения или пообщайтесь с модмейкерами и сможете переделать любой мод в мод своей мечты и поделится с нами, а я пошел дальше тестить финалку ветра, к стати переделанною и с дополнением контента который мне нравится. Так что удачи братишка.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mervin62 итог-уже 20 лет все бегают по одним и тем же локациям, с одним и тем же сюжетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Очередные влажные фантазии.. это какая подобная тема по счету? Пятая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Invincible сказал:

Пятая

И не последняя, видимо авторам общения захотелось, ну что же понабьем постов по больше?


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi ну допустим. Не сочти за грубость, но кто ты такой, чтобы говорить как людям стоит делать моды и говорить о "стандартах"? Если ты обладаешь такими знаниями "как надо делать", то делай сам. Вот честно, таких гениев как ты, которые все лучше всех знают, огромная куча, однако пока лишь малый процент решился применить собственные напутствия на практике, а не говорили "мне не это не нужно".

Модострой, лично для меня, считается скорее искусством, нежели просто каким-то продуктом. Разве есть какие-то стандарты "как ты должен рисовать"? Я не спорю, что есть некоторые нормы, которые относятся к технической части, но в остальном автор вправе сам решать, что и как он хочет сделать, даже если это не самое хорошее решение. Понимаешь, шедевры не делают по методичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor конечно есть, иначе бы вместо монстров в сталкере были бы бегомоты, крокодилы и акулы. Вместо оружия рогатка, лук и копьё. С тобой соглашусь только по сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redmi если есть стандарты, то кто их задает? Почему это вообще считается стандартом, как таковым? Стандарт является тем, на что все хотят ровняться. Я думаю, что это очевидно, что не у всех стандарт является одно и тоже. То что ты сейчас написал - субъективные желания и никак не подходят под объективность.

Кстати, касательно твоего текста. Мне особенно вот это понравилось:

1 час назад, Redmi сказал:

Разленились вообще мододелы. Даже в готике первой, нпс имеют режим дня, а не стоят как терминаторы круглосуточно, одни и те же фразы.

Прости пожалуйста, что модмейкеры-одиночки не могут потягаться с командой, которой платят зарплату за работу. Наверное людям, которые работают над модом в свободное от работы или учебы время, стоит не спать, чтобы твои НПС были более живыми. Исправимся.

12 минут назад, Redmi сказал:

конечно есть, иначе бы вместо монстров в сталкере были бы бегомоты, крокодилы и акулы. Вместо оружия рогатка, лук и копьё.

Не путай стандарты и вселенную. Такими темпами можно и Метро считать Сталкером, не правда ли? Пушки и монстры есть, аномалии и радиация тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor метро и есть сталкер только подземный, поменяли просто монстров. А так карты с метро, впишутся в сталкере аж бегом, кто то с мододелов уже переносит все карты от туда.


Дополнено 1 минуту спустя

Redmi стандарт это как ГОСТ. Обязательно Чернобыль, локации с Чернобыля, определенные стволы, определенные монстры, аномалии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Redmi сказал:

уже 20 лет все бегают по одним и тем же локациям, с одним и тем же сюжетом

Я думаю, что для оживления модостроения на игру "Сталкер" надо кардинально "переселить" группировки.

Например по локациям из "ТЧ":

 "Долг" отправить защищать Барьер  "... от расползания заразы Зоны" - сидят, понимаеш ли,  с комфортом в Баре и занимаются агитацией, а  в это время анархисты  из "Свободы" защищают Барьер, что выглядит несколько "притянутым за уши" 1686031250_1.gif.9cbfedfad423b0f52d108fd0ffcf0f19.gif 

А вместо "Долга" в Баре поместить некую закрытую группу  иностранных ученых, занимающихся изучением Зоны (с квестами от них через бармена, для последующего прямого доступа к ним после выполнения некоторого количества квестов) и их охраняет команда ЧВК сталкеров. 

А "Свободу" поместить на ферму в Темной Долине (там, где в оригинале пытылись "кинуть" Меченого) с квестами от них, например, выбить бандитов с недостройки напротив заправки, чтобы там "Свобода" могла организовать свою базу.

Базу отечественных ученых на Янтаре защищают военные (нейтральные к сталкерам и к ГГ), что вполне логично.

Ведь на крыше базы имеется вертолетная площадка для связи с внешним миром ученых и военных.

Изменено пользователем Викт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу