StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Willams 0 Опубликовано Пятница в 16:46 На армейских складах, на базе свободы есть костёр он не отключён и убивает всех кто в него попадёт в том числе и Макса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано Пятница в 18:00 Небольшая фишка с псевдо3дшными иконками Спойлер 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано Пятница в 20:45 Подскажите исчезло на болотах по заданию Сидоровича карта вообщем все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано Пятница в 22:09 UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.01 Спойлер - Отключен суицид ножом от контролера (забагованная фича, пока фиксить ее нет желания) - Отключено воровство в Баре (та же причина) - Переработка геймплейного меню - Добавлена опция включающая свободное перемещение НПС между лагерями (нуждается в тестировании) - Обновлен атлас иконок - Добавлены псевдо3дшные иконки в окно улучшения брони - Различные более мелкие исправления 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано Суббота в 05:04 (изменено) Перепрошёл мод. Были вылеты, но лечились рестартом игры. Логи даже не запоминал. Пожалуй, единственное, что реально "взбесило" в игре, это закраска экрана при поджарке жаркой, при наличии рядом полтергейстов и т.д. Игра в такие моменты жутко утомляет и хочется выйти из неё. Это не элементы хардкора, это имхо тупо ерунда мешающая играть. Не понравился эффект шлема, хотя казалось бы выключил его в настройках. Радует, что автор вернул "старые" партиклы к некоторым вещам. Ну и то, что не "взбесило" но напрягло, это то, что Монолитовцам розданы автоматы с подстволкой, чуть ли не каждому первому, что моментами сильно напрягало. Но при этом игра проходима. Таки да. Теперь ждём, что автор когда-нибудь сделает апдейт на зимнюю погоду, хе. Изменено Суббота в 05:05 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данлейнский 2 Опубликовано Суббота в 22:14 Мод хорош, но зачем удалили фоновый эмбиент локаций? В той же Припяти в конце были звуки выстрелов, взрывов и тд, создавалось впечатление настоящего штурма, а сейчас просто тишина. Или это можно как то включить? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Данлейнский 2 Опубликовано Воскресенье в 12:33 В целом эмбиент во всех локациях создавал атмосферу и очень сильно влиял на погружение, Зона представлялась именно чем-то мрачным, те же звуки выстрелов где-то на фоне, мяуканье, крики чьи-то. Это была одна из офигенных особенностей ТЧ, что похерили основательно в следующих частях. В моде этого нет, что очень сильно бьет на погружение опять же, щас побегал по той же Припяти - ощущается вообще абсолютно пустой и неинтересной, в оригинале как я уже писал выше, атмосфера настоящего штурма, все таки и сталкера и военные и группировки штурмуют вместе Припять, перестреливаясь с монолитом, а тут создается впечатление, что ты один (не считая группы сталкеров-мастеров в самом начале) на всю Припять сражаешься с монолитом, все тихо и никого нет. Буду очень рад если вернут, или хотя-бы скажут как это самому сделать В целом, это наверное единственный серьезный минус мода, не считая локации где сидит Лесник - абсолютно пустая, длинная и скучная, где ничего нет, а до самого Лесника бежать минут 5 реального времени. А так дает новый взгляд на ТЧ, с улучшенной графикой, наконец то нормальной стрельбой (хотя ваншоты немного раздражают) и всеми теми фичами, которые требовались еще оригиналу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано Воскресенье в 20:22 22 часа назад, Данлейнский сказал: Мод хорош, но зачем удалили фоновый эмбиент локаций? В той же Припяти в конце были звуки выстрелов, взрывов и тд, создавалось впечатление настоящего штурма, а сейчас просто тишина. Или это можно как то включить? В настройках есть опция - музыкальный эмбиент, но к сожалению это не позволить полностью вернуть эмбиент из ТЧ. Соглашусь, что не хватает многих рандомных звуков из оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано Воскресенье в 20:35 (изменено) 8 часов назад, Данлейнский сказал: той же Припяти - ощущается вообще абсолютно пустой и неинтересной, в оригинале как я уже писал выше, атмосфера настоящего штурма, все таки и сталкера и военные и группировки штурмуют вместе Припять, перестреливаясь с монолитом, а тут создается впечатление, что ты один Не, нифига. Во фриплее там происходят жёсткие бои. Прямо реально жесткие. Высотки то сталкеры, то военные, то монолитовцы подминают, так еще и кучи мутантов вылезают. Лично у меня в игре Припять самая воинственная локация. Там столько экшена, что ужас. Проблема в иных локациях, особенно новых. Там уже делать нечего. Изменено Воскресенье в 20:36 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 7 Опубликовано Воскресенье в 21:43 Где что поправить нужно для апгрейда ПМ Наградной? Ветка апгрейдов есть, а апгрейдить новиков не хотит! Хотелось бы глушитель на него сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seleV 0 Опубликовано Понедельник в 10:06 После атаки наёмников на деревню новичков Шустрый просто деспаунится, переиграл раз 10 и так и сяк, в некрологах не числиться, иконка важного персонажа просто остается на карте у костра где он изначально сидит при атаке, в контактах тоже пропадает. Это скрипт или что то поломалось?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 7 Опубликовано Понедельник в 16:35 Где что поправить нужно для апгрейда ПМ Наградной? Ветка апгрейдов есть, а апгрейдить новиков не хотит! Хотелось бы глушитель на него сделать. UPD: Спасибо за помощь! Все нормально, справился сам....молодец, возьму с полки пирожок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано Понедельник в 17:04 28 минут назад, tormentor80 сказал: UPD: Спасибо за помощь! Все нормально, справился сам....молодец, возьму с полки пирожок! Держи в курсе! Дополнено 50 минуты спустя @StrawFlux Привет! Расскажи, плиз, в двух словах про механику свободного перемещения НПС между лагерями. Как это работает? Не нашёл инфы про это нигде. Это то, что было указано в ченджлоге - Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script) верно? Так же, если не сложно, пару слов про эту фичу - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) Как это влияет на Alife? И на последок, как сделать скрин без худа? Раньше под это был отдельный хоткей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано Понедельник в 18:05 (изменено) Random NPC 1 час назад, Random NPC сказал: Привет! Расскажи, плиз, в двух словах про механику свободного перемещения НПС между лагерями. Как это работает? Не нашёл инфы про это нигде. Это то, что было указано в ченджлоге - Гуляющие сталкеры (dsh_walking_stalkers.script) верно? Привет, dsh_walking_stalkers.script включен по умолчанию, но НПС могут уходить только из определенных гулагов, свободное перемещение НПС между лагерями отключает это ограничение, НПС могут путешествовать из любых лагерей. 1 час назад, Random NPC сказал: Так же, если не сложно, пару слов про эту фичу - Добавлена новая цель у НПС (причина возникновения зоны) Как это влияет на Alife? Все просто, с целью найти исполнитель желания НПС ищут вход в Саркофаг после отключения Выжигателя. С целью причина возникновения зоны НПС после того как ГГ найдет документы в НИИ Агропром, будут искать путь на Генераторы, Но все это пока отключено, то есть квест им выдается, но искать они ничего не будут (пока не получат нужный поршень, а они его и не получат) так как я так и не смог решить проблему с поломкой путей у НПС. По этому это все пока никакого смысла не имеет. 1 час назад, Random NPC сказал: И на последок, как сделать скрин без худа? Раньше под это был отдельный хоткей. Все как и раньше, отключай худ хоткеем и делай скриншот, ничего не изменилось. (минус на нампаде если не ошибаюсь) Изменено Понедельник в 18:06 пользователем StrawFlux 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 7 Опубликовано Понедельник в 19:35 (изменено) обрез мощь 85, дистанция 50, сложность новичок...Как в "своей игре"! на НТВ. -Что выбираете? -Выстрел за 300(метров). Вам попался труп в мешке! Мод для хардкорщиков! сиг550-рожок в бандоса... ОН присел подумал(ну типа умереть или ну его нах), кулия говорит не рэмбонах, встал и наказал!!! Зачёт! Дополнено 18 минуты спустя Я тут чутка в другом полусвоем моде, веселюсь третий год...баланс отличный! Без негатива! Изменено Понедельник в 19:45 пользователем tormentor80 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты