Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки

Спойлер

w5U6N0pvalo.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- ...

Спойлер

DuyN0ff-BCs.jpg?size=1920x1080&quality=9

c2C8eMbegfA.jpg?size=1920x1080&quality=9

OZ1ct2ea-DE.jpg?size=1920x1080&quality=9

HiJ1KOwbhsY.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

  • Лайк 3
  • Мастер! 4
  • Хабар 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А возможно как-то ограничить вес переносимый напарниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую сталкеры! есть ли возможность у автора  "залить" этот мод куда-то, кроме гугл диска? закачка прерывается и приходится качать его с нуля (инет медленный)...

заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

Спойлер

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC 

43 минуты назад, Random NPC сказал:

Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:

  Спойлер (Скрыть контент)

1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя)
2. Переизбыток гранат на трупах  (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный)
3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?)
4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?)
5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать.
6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне.
7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель)
8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте.

 

Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом)

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, после выхода 1.0 начал немного ковырять файлы игры (без фанатизма). В первую очередь хотелось изменить эмбиент на более ванильный. И вроде разобрался как это работает. Если вкратце - вернул некоторый тч-ный эмбиент (коты, псевдособаки, органические стоны), и убрал/уменьшил немного неуместный эмбиент (дрозды, чайки, цикады и т.д.). И в целом сделал мелкие правки, некоторые звуки были в неправильных секциях.
По сути, изменения были только в 3-х файлах, так что если кому интересно - могу скинуть.
Изначально вообще была идея сделать уникальный эмбиент под каждую локацию (типа, чтобы ближе к центру некоторые звуки становились громче), но руки так и не дошли.


Дополнено 15 минуты спустя

Сделал ещё небольшую правку, чтобы раненные враги после лечения - становились нейтральны к ГГ, а то как-то странно получается - минуту назад мы в него стреляли, а теперь он нам лучший друг)
@StrawFlux если посчитаешь нужным - можешь подправить, там всего одно значение заменяется: 

Спойлер

scripts\ogsm_quests.script  //function help_wounded(npc)  //218 строка
  npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) -> npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor)

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю


Дополнено 32 минуты спустя

Пока такой список...
1.03
- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок"
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- ...

  • Лайк 4
  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, StrawFlux сказал:

скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю

Ок, постараюсь сегодня скинуть, но я бы не рекомендовал сразу добавлять в новый патч, поскольку в первую очередь подстраивал под себя и вдруг кому-то не зайдёт. Можно поставить как аддон для тестов до тех пор пока не будет доработано как следует.


Дополнено 47 минуты спустя

Вот подправленный эмбиент + добавил сюда же новые звуковые файлы озвучки гражданских зомби (может кому зайдёт).
Касательно эмбиента, изменения будут на всех картах кроме городских и болот. Это не финальная версия и её ещё нужно дорабатывать, но в целом мне уже нравится то что есть. Если вкратце:

  • сверчки должны трещать чаще и только по вечерам и ночью
  • цикад оставил только днём в ясную погоду
  • уменьшил количество поющих птиц
  • закомментировал/убрал/сократил некоторый неоригинальный эмбиент
  • добавил cat_1, moans_1, pdog_1, howling_1 эмбиент

 

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Специально зарегистрировался здесь чтобы поблагодарить разработчика и всех сопричастных к созданию данного мода. Атмосфернейшее возвращение меня в Зону состоялось, бегаю, стреляю, разбираюсь с нововведениями, писаю кипятком!)) Отдельное спасибо за настраиваемые параметры геймплея, ковырять-не-перековырять)

И небольшой вопросик по локации Болото.. нашел трех военных на краю и, естественно, они напали первые) снял СКАТ и винторез в ВАЛом, жырненько.. а потом думаю - а не квестовые ли они персонажи, а?..

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rAyden нет, пока не квестовые, можно убивать, за отзыв спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux , еще момент.. для варки многих артов нужен холодец, а его на первых локах днем с огнем не найти.. может разместить стационарно где-нибудь на Болоте есть возможность? Или в пещере, все равно пока оффквестовая, а так и смысл появится в ней хоть какой-то) На Агропроме, как я прочитал (и затем проверил)), варить не получится, а до лабы Х еще долго топтать Зону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

rAyden холодец будет появляться после выброса (если включены дин. аномалии) и холодец в подземке агропрома варит арты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Привет!

Вижу, будет новый патч. Подскажи плиз, там будут изменения для которых нужна будет новая игра, или можно сейчас поставить 1.02 и начать играть с ней, а патч 1.03 накатить потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sokol707 Привет, изменений много будет. По этому да, новая игра нужна будет.

  • Лайк 3
  • Мастер! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Оказывается половина кремлевского полка в зоне тусит,  периодически попадаются почившие с наградными ПМмами. Я думал только Дегтярь с ним приехал...

И да много внес изменений и правок, не читерских, а технических. И Огромное спасибо StrawFlux, наверное первый мод что был пройден без единого вылета(вылет по погоде не считается)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Хип я где-то видел...А это не Регина из Динокризиса с первой плойки? 

Изменено пользователем tormentor80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tormentor80 

20 минут назад, tormentor80 сказал:

И да много внес изменений и правок, не читерских, а технических. И Огромное спасибо StrawFlux, наверное первый мод что был пройден без единого вылета(вылет по погоде не считается)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Следующий патч постараюсь сделать еще более стабильным, много косяков уже поправил.

22 минуты назад, tormentor80 сказал:

А Хип я где-то видел...А это не Регина из Динокризиса с первой плойки? 

Нет, это из пятого резика Джил если не ошибаюсь
 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, StrawFlux сказал:

новая игра нужна будет

пока еще посижу, поправлю оружие в этой версии, с новым патчем пройду еще разок. Просто отлично! Но коты баюны это имба! На гг меньше действуют чем на меня, я реально на клаве уснул)))


Дополнено 7 минуты спустя
8 минут назад, StrawFlux сказал:

Следующий патч

Пытался тоже помочь с улучшением всякого в моде, но пришлось отвлечься на "омикрон", мешал мне зараза играться и прочее


Дополнено 13 минуты спустя

Знаю как убрать все эти эффекты от мутантов, но они прикольные, но вот хотелось бы амплитуду камеры хоть поменьше, как его штырит от атак таких это..... аааа...так только сова может голову крутить на 360 градусов!


Дополнено 35 минуты спустя

M203...только с апгрейдами или как? Ветка прокачки оружия ультра загадочно сделана!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, tormentor80 сказал:

M203...только с апгрейдами или как? Ветка прокачки оружия ультра загадочно сделана!

tormentor80 Да руки не доходят сделать нормальное описание при прокачке, слишком муторно это...
По хорошему бы взять скрипт прокачки из адаптации хардплеера, но там полный ах*й, 10000 строк и миллион секций, у меня нет столько времени физически это все переносить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, StrawFlux сказал:

столько времени

это без вопросов. Но можно мелким текстом, как в рекламе со звездочкой на которую ни кто не обращает внимания. Например: так же добавит  или сделает не возможным установку того то или этого, добавит то или это.

И вот эта фигня вообще не работает. Пнв и детектор не совместимы! Чего показывает??? ХЗ!

Это не придирки, а как бы есть что править и над чем думать:u1F9D0:

ss_tormentor_03-07-25_15-55-33_(l07_military).png


Дополнено 39 минуты спустя

Ствол Гордона, в лесной чаще в болоте!? Нет его там...

ss_tormentor_03-07-25_16-35-38_(aver).jpg

Изменено пользователем tormentor80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, tormentor80 сказал:

это без вопросов. Но можно мелким текстом, как в рекламе со звездочкой на которую ни кто не обращает внимания. Например: так же добавит  или сделает не возможным установку того то или этого, добавит то или это.

И вот эта фигня вообще не работает. Пнв и детектор не совместимы! Чего показывает??? ХЗ!

Это не придирки, а как бы есть что править и над чем думать:u1F9D0:

ss_tormentor_03-07-25_15-55-33_(l07_military).png


Дополнено 39 минуты спустя

Ствол Гордона, в лесной чаще в болоте!? Нет его там...

ss_tormentor_03-07-25_16-35-38_(aver).jpg

Ты всерьёз думаешь что яркость детектора должна подстраиваться под "ночьнушку", нехило тебя понесло!!!)))))

А пистолет лежит в пещере под болотом, просто искать надо.

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, rhfrjpz,hf сказал:

"ночьнушку"

как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;)

ss_tormentor_03-08-25_11-11-46_(jupiter).jpg

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, tormentor80 сказал:

как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;)

ss_tormentor_03-08-25_11-11-46_(jupiter).jpg

 

9 часов назад, tormentor80 сказал:

как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;)

ss_tormentor_03-08-25_11-11-46_(jupiter).jpg

Это совсем другой "движок", разные "шейдеры", разные "рендеры". Тут выбирай: - или капли на стекле и лужи на асфальте, либо простая картинка на экране как в ЗП. Мало кто может все "хателки" совместить в одной модификации. 

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот так всегда, на самом интересном месте...А хотелось бы всего, и чтоб ничего за это не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Обновленный список правок для патча 1.03

Спойлер

- Различные исправления и удаление мусора
- Добавлена анимированная игра на гитаре
- Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе
- Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов
- Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича
- Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера
- Добавлена винтовка Мосина
- Добавлены анимации надевания брони и шлема
- Добавлена анимация свежевания тушек мобов
- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- На АК-101 можно ставить апгрейды у техника
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок"
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC
- Добавлен ПНВ 3-го поколения (встречается только в шлеме Заслон, в комбинезоне "СЕВА" и сталкерском экзоскелете при их полном апгрейде)
- Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script)
- Оптимизация скриптов
- Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал)
- ...

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 3
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн