StrawFlux 1 267 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.02 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено 28 февраля пользователем StrawFlux Обновление 24 19 1 1 1 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 24 февраля alexsyk как и на LR300 с мировой моделью какая-то беда, тогда я с сткопа брал мировую модель для ЛРки Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 27 февраля 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - ... Спойлер 3 4 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masoglod 0 Опубликовано 1 марта А возможно как-то ограничить вес переносимый напарниками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivka94 0 Опубликовано 1 марта приветствую сталкеры! есть ли возможность у автора "залить" этот мод куда-то, кроме гугл диска? закачка прерывается и приходится качать его с нуля (инет медленный)... заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 65 Опубликовано 1 марта Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре: Спойлер 1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя) 2. Переизбыток гранат на трупах (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный) 3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?) 4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?) 5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать. 6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне. 7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель) 8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 1 марта Random NPC 43 минуты назад, Random NPC сказал: Давно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре: Спойлер (Скрыть контент) 1. После использования любой анимации ГГ меняет основное оружие на нож. (очень сильно мешает во время боя) 2. Переизбыток гранат на трупах (сильно упрощает жизнь ГГ, т.к. нет смысла их жалеть, а урон приличный) 3. АК на АТП слишком жирный подарок для старта. Соответственно нет смысла использовать другие типы оружия (может лучше заменить на какой-то редкий пистолет?) 4. С Велесом на Болотах та же история, если с Откликом и можно немного побегать, то Медведь вообще в пролёте. К тому же цена на детекторы слишком завышена. (может сделать чтобы они спавнились у обычных сталкеров?) 5. Сразу после появления зелёного индикатора сна начинается довольно сильное размытие. По идее на этом этапе ГГ должен только зевать. 6. Не совсем понимаю, что за фишка с мухами, которые наносят урон в ангаре на свалке. Это что-то типа заразы и с чем связано её появление? Самое неприятное, что она наносит урон броне. 7. У билдовских диалогов сталкеров, а также у громкоговорителя свободы слишком широкий радиус слышимости. (находясь на дороге возле деревне новичков - слышно как у костра рассказывают истории, а на складах возле лагеря сталкеров, рядом с волком слышен громкоговоритель) 8. Метка SOS выглядит очень громоздко и перекрывает метки других неписей на миникарте. Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 65 Опубликовано 1 марта Кстати, после выхода 1.0 начал немного ковырять файлы игры (без фанатизма). В первую очередь хотелось изменить эмбиент на более ванильный. И вроде разобрался как это работает. Если вкратце - вернул некоторый тч-ный эмбиент (коты, псевдособаки, органические стоны), и убрал/уменьшил немного неуместный эмбиент (дрозды, чайки, цикады и т.д.). И в целом сделал мелкие правки, некоторые звуки были в неправильных секциях. По сути, изменения были только в 3-х файлах, так что если кому интересно - могу скинуть. Изначально вообще была идея сделать уникальный эмбиент под каждую локацию (типа, чтобы ближе к центру некоторые звуки становились громче), но руки так и не дошли. Дополнено 15 минуты спустя Сделал ещё небольшую правку, чтобы раненные враги после лечения - становились нейтральны к ГГ, а то как-то странно получается - минуту назад мы в него стреляли, а теперь он нам лучший друг)@StrawFlux если посчитаешь нужным - можешь подправить, там всего одно значение заменяется: Спойлер scripts\ogsm_quests.script //function help_wounded(npc) //218 строка npc:set_relation(game_object.friend, db.actor) -> npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 1 марта Random NPC скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Дополнено 32 минуты спустя Пока такой список... 1.03 - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - ... 4 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 65 Опубликовано 2 марта 12 часов назад, StrawFlux сказал: скидывай исправленные эмбиенты если нормально я добавлю Ок, постараюсь сегодня скинуть, но я бы не рекомендовал сразу добавлять в новый патч, поскольку в первую очередь подстраивал под себя и вдруг кому-то не зайдёт. Можно поставить как аддон для тестов до тех пор пока не будет доработано как следует. Дополнено 47 минуты спустя Вот подправленный эмбиент + добавил сюда же новые звуковые файлы озвучки гражданских зомби (может кому зайдёт). Касательно эмбиента, изменения будут на всех картах кроме городских и болот. Это не финальная версия и её ещё нужно дорабатывать, но в целом мне уже нравится то что есть. Если вкратце: сверчки должны трещать чаще и только по вечерам и ночью цикад оставил только днём в ясную погоду уменьшил количество поющих птиц закомментировал/убрал/сократил некоторый неоригинальный эмбиент добавил cat_1, moans_1, pdog_1, howling_1 эмбиент Спойлер https://drive.google.com/file/d/1pRnXx401KqxpAocgknRE6drRjjJ00dTP/view?usp=sharing 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rAyden 1 Опубликовано 4 марта Всем привет! Специально зарегистрировался здесь чтобы поблагодарить разработчика и всех сопричастных к созданию данного мода. Атмосфернейшее возвращение меня в Зону состоялось, бегаю, стреляю, разбираюсь с нововведениями, писаю кипятком!)) Отдельное спасибо за настраиваемые параметры геймплея, ковырять-не-перековырять) И небольшой вопросик по локации Болото.. нашел трех военных на краю и, естественно, они напали первые) снял СКАТ и винторез в ВАЛом, жырненько.. а потом думаю - а не квестовые ли они персонажи, а?.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 4 марта rAyden нет, пока не квестовые, можно убивать, за отзыв спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rAyden 1 Опубликовано 5 марта StrawFlux , еще момент.. для варки многих артов нужен холодец, а его на первых локах днем с огнем не найти.. может разместить стационарно где-нибудь на Болоте есть возможность? Или в пещере, все равно пока оффквестовая, а так и смысл появится в ней хоть какой-то) На Агропроме, как я прочитал (и затем проверил)), варить не получится, а до лабы Х еще долго топтать Зону Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 5 марта rAyden холодец будет появляться после выброса (если включены дин. аномалии) и холодец в подземке агропрома варит арты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sokol707 8 Опубликовано 6 марта StrawFlux Привет! Вижу, будет новый патч. Подскажи плиз, там будут изменения для которых нужна будет новая игра, или можно сейчас поставить 1.02 и начать играть с ней, а патч 1.03 накатить потом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 7 марта Sokol707 Привет, изменений много будет. По этому да, новая игра нужна будет. 3 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 33 Опубликовано 7 марта (изменено) Оказывается половина кремлевского полка в зоне тусит, периодически попадаются почившие с наградными ПМмами. Я думал только Дегтярь с ним приехал... И да много внес изменений и правок, не читерских, а технических. И Огромное спасибо StrawFlux, наверное первый мод что был пройден без единого вылета(вылет по погоде не считается)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Хип я где-то видел...А это не Регина из Динокризиса с первой плойки? Изменено 7 марта пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 7 марта tormentor80 20 минут назад, tormentor80 сказал: И да много внес изменений и правок, не читерских, а технических. И Огромное спасибо StrawFlux, наверное первый мод что был пройден без единого вылета(вылет по погоде не считается)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Следующий патч постараюсь сделать еще более стабильным, много косяков уже поправил. 22 минуты назад, tormentor80 сказал: А Хип я где-то видел...А это не Регина из Динокризиса с первой плойки? Нет, это из пятого резика Джил если не ошибаюсь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 33 Опубликовано 7 марта 10 часов назад, StrawFlux сказал: новая игра нужна будет пока еще посижу, поправлю оружие в этой версии, с новым патчем пройду еще разок. Просто отлично! Но коты баюны это имба! На гг меньше действуют чем на меня, я реально на клаве уснул))) Дополнено 7 минуты спустя 8 минут назад, StrawFlux сказал: Следующий патч Пытался тоже помочь с улучшением всякого в моде, но пришлось отвлечься на "омикрон", мешал мне зараза играться и прочее Дополнено 13 минуты спустя Знаю как убрать все эти эффекты от мутантов, но они прикольные, но вот хотелось бы амплитуду камеры хоть поменьше, как его штырит от атак таких это..... аааа...так только сова может голову крутить на 360 градусов! Дополнено 35 минуты спустя M203...только с апгрейдами или как? Ветка прокачки оружия ультра загадочно сделана! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано 7 марта 43 минуты назад, tormentor80 сказал: M203...только с апгрейдами или как? Ветка прокачки оружия ультра загадочно сделана! tormentor80 Да руки не доходят сделать нормальное описание при прокачке, слишком муторно это... По хорошему бы взять скрипт прокачки из адаптации хардплеера, но там полный ах*й, 10000 строк и миллион секций, у меня нет столько времени физически это все переносить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 33 Опубликовано 7 марта (изменено) 22 минуты назад, StrawFlux сказал: столько времени это без вопросов. Но можно мелким текстом, как в рекламе со звездочкой на которую ни кто не обращает внимания. Например: так же добавит или сделает не возможным установку того то или этого, добавит то или это. И вот эта фигня вообще не работает. Пнв и детектор не совместимы! Чего показывает??? ХЗ! Это не придирки, а как бы есть что править и над чем думать Дополнено 39 минуты спустя Ствол Гордона, в лесной чаще в болоте!? Нет его там... Изменено 7 марта пользователем tormentor80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 8 Опубликовано 7 марта 3 часа назад, tormentor80 сказал: это без вопросов. Но можно мелким текстом, как в рекламе со звездочкой на которую ни кто не обращает внимания. Например: так же добавит или сделает не возможным установку того то или этого, добавит то или это. И вот эта фигня вообще не работает. Пнв и детектор не совместимы! Чего показывает??? ХЗ! Это не придирки, а как бы есть что править и над чем думать Дополнено 39 минуты спустя Ствол Гордона, в лесной чаще в болоте!? Нет его там... Ты всерьёз думаешь что яркость детектора должна подстраиваться под "ночьнушку", нехило тебя понесло!!!))))) А пистолет лежит в пещере под болотом, просто искать надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 33 Опубликовано 8 марта 15 часов назад, rhfrjpz,hf сказал: "ночьнушку" как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 8 Опубликовано 8 марта 9 часов назад, tormentor80 сказал: как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;) 9 часов назад, tormentor80 сказал: как бы да вообщето! По крайней мере вот в зове как оно ;) Это совсем другой "движок", разные "шейдеры", разные "рендеры". Тут выбирай: - или капли на стекле и лужи на асфальте, либо простая картинка на экране как в ЗП. Мало кто может все "хателки" совместить в одной модификации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tormentor80 33 Опубликовано Воскресенье в 09:21 Вот так всегда, на самом интересном месте...А хотелось бы всего, и чтоб ничего за это не было :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 267 Опубликовано Воскресенье в 10:36 Обновленный список правок для патча 1.03 Спойлер - Различные исправления и удаление мусора - Добавлена анимированная игра на гитаре - Добавлена анимация осмотра артефакта при подборе - Добавлен дробовик Protecta с веткой апгрейдов - Восстановил обучение с ПДА у Сидоровича - Атаки на Бар активируются если выполнена линейка квестов Темного дилера - Добавлена винтовка Мосина - Добавлены анимации надевания брони и шлема - Добавлена анимация свежевания тушек мобов - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - На АК-101 можно ставить апгрейды у техника - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC - Добавлен ПНВ 3-го поколения (встречается только в шлеме Заслон, в комбинезоне "СЕВА" и сталкерском экзоскелете при их полном апгрейде) - Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script) - Оптимизация скриптов - Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал) - ... 1 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты