StrawFlux 1 044 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик адаптации: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 24 октября пользователем StrawFlux Обновление 21 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 264 Опубликовано 11 июля, 2023 16 часов назад, DarkFace сказал: Локации чутка кривые Так этот висящий в воздухе зомбак зашит не в локацию, а в спавн. Если не ошибаюсь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) 15 часов назад, Sikorskyi сказал: Так этот висящий в воздухе зомбак зашит не в локацию, а в спавн. Если не ошибаюсь. в спавн, или в локацию. Я бы глянул, но сейчас слишком лень проверять спавн. К слову. По поводу спавна. В локации Выжигателя мозгов по хорошему надо спавн исправлять. У нас там есть кровососы, несколько штук. Бюреры. Зомби. Слишком много разных видов мутантов на локацию. Имхо. Надо оставить кого-то одного. З.Ы. сейчас натолкнулся на старенький мод и там есть парочка вельми годных моментов: Убран спавн военных-новичков на Радаре при переходе с Армейских Складов. - Наемники-новички, прорывающиеся на ЧАЭС, заменены на ветеранов и мастеров. - Убран гулаг Монолита при переходе Радар-Припять после прохождения ЧАЭС (ибо появляться в окружении монолитовцев - бред). - Немного "разгружена" Припять после прохождения ЧАЭС (уменьшены гулаги нейтралов при переходе с Радара, изменены спавны мутантов: уменьшено количество крупных монстров). Считаю, что эти моменты правильные, и по хорошему надо тоже адаптировать. Изменено 12 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) Допроходил мод, + чутка побегал. На сейчас могу сказать, что самая большая проблема мода это спавн. Он не совсем продуман и его много. Некоторые НПС находятся там, где находиться не могут + они шустро респавнятся. Как минимум те же Генераторы. Я только зачистил локацию от Монолита, как там они снова заспавнились на глазах. Это бред. Надо разгружать локации, а то почти везде бесконечная война. Что утомляет Свобода нападает на Долг, Долгу пофиг, по итогу чёрно-красные валяются мёртвыми, а зелёные потихоньку захватывают базу. На ДТ надо в смарты добавить Долг, чтобы он таким образом потихоньку захватывал локацию. А то они в начале локации, они на Янтаре. Но в самой локации бандиты, наймы и сталкеры, и долга там нет. Это тупо. Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом. Ну и да. Опять же. Вечные трупы никуда не деваются. Вот они раздражают больше всего. Если честно. Квест "убить Стрелка" надо проваливать не на момент фриплея, а на момент диалога с Доктором, когда происходит смена имени. Это более логично. Локация Лиманск чертовски хороша. Эти орды мутантов меня порадовали. Вот честно. Там пришлось жутко попотеть, чтобы выбраться оттуда. Изменено 15 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 15 июля, 2023 DarkFace Цитата Заметил забавный баг. Если иногда убить НПС, то его нельзя обыскать, а затем через несколько секунд он воскрешается раненым. Иногда такого врага можно вылечить и он становится нейтральным сталкером другом. Эт не баг это фича) старый мод от скайлодера на "потерю сознания" у нпс если они получают определенный дамаг, сделаю отключаемым. Про свободу которая сливает долг, такое происходит если гг далеко и нпс в офлайне проходят через блокпосты без боя, в амк вроде есть реализация математических боев в офлайне, но хз как это там работает. Нормально работать со смартами на новых локах пока нет возможности, в идеале нужен человек который может делать новые смарты и желательно логику у нпс так как для меня это темный лес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 15 июля, 2023 Накинул поверх RespawnPopulationManagement_1.0 с лёгкой правкой se_respawn.script, дабы игра не крашилась на незнакомое зверье. Чутка побегал. По ощущениям зверья и нпс стало поменьше. Уже хорошо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 15 июля, 2023 1 час назад, DarkFace сказал: Накинул поверх RespawnPopulationManagement_1.0 с лёгкой правкой se_respawn.script ну ты, это, делись с народом своими файлами, если что... ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 16 июля, 2023 10 часов назад, reute70 сказал: ну ты, это, делись с народом своими файлами, если что... ) Да было бы там что. Так, лёгкая адаптация же https://disk.yandex.ru/d/OaZI7GBp2sv_6g 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gomes 118 Опубликовано 16 июля, 2023 (изменено) Вылет при переходе на Подземелье НИИ Агропром (OGSM EXT 0.52 NS) P:S Уже пофиксил, благодаря переустановкой игры. xray_gomes_17-07-23_01-34-04.log Изменено 16 июля, 2023 пользователем Gomes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 22 июля, 2023 (изменено) Подбиваю под себя версию 0.8, и, боже... наконец пофиксил Петруху и Шустрого. Наконец-то после зачистки атп они игнорят его =/ Осталось с Серым разобраться, дабы он одну и туже инфу не выдавал несколько раз и будет каеф. кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить. З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига. Изменено 22 июля, 2023 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniawatoxina 429 Опубликовано 22 июля, 2023 5 часов назад, DarkFace сказал: Нет ни бандитов на вышках ТД. Их и не должно быть. Бандиты на вышках это в Народной солянке 2016, а тут просто локации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 22 июля, 2023 (изменено) 8 часов назад, evgeniawatoxina сказал: Их и не должно быть. Бандиты на вышках это в Народной солянке 2016, а тут просто локации. но как бы есть нюанс :) OGSM EXT 0.52 NS строится на базе OGSM, который в свою очередь включает в себя bug_fix_attempt от bardak"а в котором опять же есть такой подпункт: - Включено появление бандитов на вышках в Тёмной долине. Подозреваю, что может вылезти дефект с прогулками по воздуху, как у снайпера на базе Свободы. Проблема с расстрелом конвоируемого долговца часовым с вышки решена. Так что ;) Изменено 22 июля, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 22 июля, 2023 DarkFace Цитата кстати, в версии 0.8 в спавне есть ошибки, из-за чего те же контроллёры не спавнятся в Припяти. Не уверен, но эта ошибка может и на новые версии уйти, надо бы проверить. в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД. Цитата З.Ы. Что-то версия с локациями от НС какая-то обрезанная по спавну. Нет ни бандитов на вышках ТД. Нифига. Евгения уже ответила, брались только локации, спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии). P.S. Пока потихоньку убираю весь мусор и мертвый код оставшийся в ТЧ 1.0006 что попадет в билд 0.53 NS - Обновлен CGIM до актуальной версии - Фантомы не спавнятся с настроенным пси-шлемом (возможно следует усложнить получение настроенного пси-шлема) - Укрытия от выброса на новых локациях (для игрока и нпс) - Различные исправления и удаление мусора ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 22 июля, 2023 (изменено) 6 минут назад, StrawFlux сказал: в билде 0.52 ошибку с названием смарта контролеров Припяти я вроде правил, как и нерабочий смарт снорков в ТД. Ну, вот "чистый" алл.спавн от 0.8, только распакованный > communities = controllers А вот в версии с локациями уже пофикшено > communities = controller 6 минут назад, StrawFlux сказал: спавн тот же самый (с моими доработками от версии к версии). Странно. У меня вышки пустые Изменено 22 июля, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 22 июля, 2023 DarkFace Цитата Ну, вот "чистый" алл.спавн от 0.8 > communities = controllers А вот в версии с локациями уже пофикшено > communities = controller в 0.8 версии я уже ничего не буду делать, там если сравнить с 0.52 еще куча ошибок с ванильного ТЧ и различных проблем/косяков (в том числе и по моей вине/незнанию/невнимательности) Цитата Странно. У меня вышки пустые Посмотрю Дополнено 45 минуты спустя DarkFace Вернул бандитов на вышки, если еще что-то обнаружишь пиши, постараюсь исправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 23 июля, 2023 "OGSM SHOC Extended build 0.50" "zipом", распаковывается с ошибками, "7z" норм. Эти моды и так калечные, хоть расширения архивов правильно указывайте, бо к прочим багам ещё и распаковочные добавятся ) Дополнено 26 минуты спустя Фу, снёс нафиг. Всем спасибла, больше не нада. Стулкер помер, штош... пора, наверное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 24 июля, 2023 Cтолько времени прошло, а арты всё так же дают пассивную радиацию, скип мода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 24 июля, 2023 lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = true и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexhex 0 Опубликовано 24 июля, 2023 2 минуты назад, Yuuichi Aizawa сказал: lexhex Заходишь в D:\Games\EXT 0.52 NS\gamedata\config и там блокнотом открываешь файл external.ltx в нем находишь ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = true и вместо true вводишь false и сохраняешь изменения. Вуаля и все! Арты больше не ебут тебя радейкой) Я понимаю если бы это было опционально , ну ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 24 июля, 2023 lexhex это и есть опционально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 июля, 2023 Добавил несколько часто задаваемых вопросов в шапку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 25 июля, 2023 StrawFlux слушай, может оружпак какой другой засунуть? Ну это ужас, имхо) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 июля, 2023 Hunter мне нравятся ванильные модели и костяком мода всегда будет FWR пак, но так и быть готов пойти на уступки общественности так сказать и сделать отдельную версию с другим оружейным паком, но вот каким? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 25 июля, 2023 StrawFlux самому хотелось бы знать) Я на ТЧ мало годных знаю. ОП ОГСР, Тайные Тропы ОГСР, ЗШ ОГСР, Народная Солянка 2020 ОГСР (не последняя)-вот там годные) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 25 июля, 2023 Hunter чисто теоретически любой оружейный пак который выходил на огср можно добавить, но опять же вопрос какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 25 июля, 2023 StrawFlux ОП ОГСР-мой вердикт, потянешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты