StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 25 июля, 2023 Hunter могу ошибаться, но там такая солянка из оружейных паков и stcop и bas и тд. могу конечно перенести, но только те которые заменяют оригинальные стволы, весь оружейный пак тянуть от туда я точно не буду, да и смысла в этом нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 25 июля, 2023 StrawFlux было бы круто, там даже оригинальные стволы такой секс. Дополнено 34 минуты спустя StrawFlux самый прикол в том, что мнение других игроков не учитывается) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 9 Опубликовано 26 июля, 2023 soc gunslinger adaptation 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 236 Опубликовано 26 июля, 2023 18 минут назад, Orb_Warpal_007 сказал: soc gunslinger adaptation Как вариант. Или из Тайных Троп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 26 июля, 2023 В оригинальных ТТ2 были хорошие пистолеты, которые типа редкие предметы. А вот в ТТ2 на ОГСР как понял, автор там убрал их, что печалька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 26 июля, 2023 Подрезал оружейку с адаптации Gunslinger mod для ТЧ. Если понравится, сделаю отдельную версию с ней. Спойлер 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux точно, я и забыл за адаптацию ганса на ТЧ, это чья адаптация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 26 июля, 2023 Hunter в теме мода написано Автор: @hardplayer22 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux а чего ОП ОГСР не захотел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 26 июля, 2023 Hunter качать лень было 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 26 июля, 2023 StrawFlux мне и Ганс заходит конкретно, так что, я не против, дерзай, жду) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orb_Warpal_007 9 Опубликовано 26 июля, 2023 Если ещё в добавок прокачку с ганса сделать, вообще пушка будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 26 июля, 2023 (изменено) Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет. Спойлер Изменено 26 июля, 2023 пользователем StrawFlux 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 27 июля, 2023 StrawFlux ну вот, теперь другое дело, респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 27 июля, 2023 9 часов назад, StrawFlux сказал: анимации еды и медикаментов не добавлял А планируешь ли? Отличная работа! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 27 июля, 2023 5 часов назад, Вопрошающий сказал: А планируешь ли? Вряд ли, большинство их все равно отключает, как и я сам, а тратить время на бесполезные вещи желания особо нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 27 июля, 2023 Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 27 июля, 2023 7 минут назад, Yuuichi Aizawa сказал: Решил заняться варкой артов и в итоге заметил один баг. Так вот в моде вообще нет аномалии Холодец! Она просто не появляется после выбросов! Единственное место где Холодец есть это подземелья Агропрома, но там они намертво привязаны скриптами и не подходят для варки артов. И заметил я сий баг только когда решил заняться варкой артов, а до этого вообще не замечал что Холодцов нету после выбросов нигде ни одной штуки... Странно, у меня холодец появляется, ладно посмотрю. Как вариант в х18 есть холодец который варит арты и не меняет своего положения после выброса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yuuichi Aizawa 47 Опубликовано 27 июля, 2023 StrawFlux Спасибо посмотрю в Х-18 есть ли она там) Очень надеюсь что это не что-то типа огромной "удачи" у меня случилось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 28 июля, 2023 В 27.07.2023 в 00:16, StrawFlux сказал: Перенес все оружие из адаптации Gunslinger mod для ТЧ, можно будет включать/отключать 3д прицелы, анимации еды и медикаментов не добавлял, только включение/выключения фонарика/ночного видения, прокачку из ганса вряд ли буду добавлять. Пока буду тестировать, там дальше видно будет. А это уже где-то залито или просто for your information? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 28 июля, 2023 dartstalker пока фор информейшен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R41NB0W D4SH 2 Опубликовано 28 июля, 2023 Hunter Товарищ, а че вам ФВР не угодил? Классный оружейный пак, в стилистике ванильного вооружения. Как раз подходит под тему классической или околобилдовской графики. Я понимаю, все имеют свои вкусы. Просто вот этот мод, с его графической направленностью требует именно чего-то ванильного, классического. И пихать сюда пушки аля ганс или ефт будет немного издевательством над общей концепцией графики и стиля. И за "ужас" я прошу вас пояснить, конкретно по пунктикам? Не нравится что диффузки запеченные? Или проблем с геометрией стволов? В чем проблемы?) С уважением. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 350 Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) R41NB0W D4SH я сравнивал мод не с околованильной структурой, а с локациями из Солянки 2023, там графика далеко не околобилдовая. Туда и нужен Ганс, а так да, я люблю четкое и проработанное оружие. Изменено 28 июля, 2023 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rnm_016 189 Опубликовано 28 июля, 2023 Hunter если бы на основе ганс аддона на огср сделали чт-то новое (хотя бы модели привязали новые) - тогда это интересно, и хоть как то выражает уникальность проекта. А так - это будет очередная "безликая" сборка на ОГСР с гансом в качестве оружейного пака, мало чем отличающихся от других подобных на ОГСР или ЗП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 28 июля, 2023 Кому-то нравится стиль "билдов", кому-то нет... В чем проблема, если появится версия мода с гансовскими стволами? Их, кстати, можно при желании "разбавить" работами BaS (из той же последней версии Secret Trails), поскольку переносить "механики" Ганса автор, кажется не собирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты