StrawFlux 939 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 10 января Скидс В 09.01.2024 в 12:51, Скидс сказал: Попробуй адаптировать LEDGE GRABBING / MANTLING . как и для корректной работы анимации предметов, нужно ogse_signals перетаскивать и кучу хвостов иже с ним, заниматься этим геморроем желания нет от слова совсем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Скидс 0 Опубликовано 10 января Да уж , я таблицы посмотрел , "шизика" поймать можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 10 января Сегодня постараюсь залить новую версию, из важных нововведений как писал выше, будет выбор на каком движке играть, сейвы будут общие, то есть поиграли на одной версии, зашли в другую, продолжили с того же места. Но общих настроек у версий не будет (думаю объяснять почему не нужно) так же нюанс при установке паков растительности, расписал в ссылке на скачивание. Из менее значительных нововведений, динамические аномалии теперь и на новых локациях (кроме Болот и Лиманска) И еще куча всего по мелочи... Спойлер 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 10 января а ogsm_options.script работать будет? какую хоть геймдату распаковывать, подскажите позязя? ps. ваша продуктивность поражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 10 января Hakuni 2 минуты назад, Hakuni сказал: а ogsm_options.script работать будет? будет Дополнено 12 минуты спустя Ссылка обновлена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 11 января (изменено) Бегать можно, побегал так же в ласт версии движка. Разве что без осеннего пака, и даже удивился картинке. Она порадовала. А так, не хватило файла external.ltx дабы отрубить раду от артов. Просьба, в след.версиях не удаляй и не запаковывай этот файл. Всё таки есть люди, которым радиация от артов нафиг не нужна( А распаковывать каждый раз файлы игры, ради одного изменения чутка утомляет. Изменено 11 января пользователем DarkFace 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 12 января Кордон на ЧН аналог нет в планах менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 12 января DarkFace не Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 12 января 2 часа назад, DarkFace сказал: Кордон на ЧН аналог нет в планах менять? тут какбы типа сюжет ТЧ. а на кордоне из ЧН база сталкеров Валерьяна. на это место у Меченого квесты есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 42 Опубликовано 12 января Скачал, и немного погонял версию 0.73 в двух вариантах: 2.1.407 и 2.1.414. На базе 2.1.414 игра заметно быстрее загрузилась, но при этом слегка подлагивает (по сравнению с 2.1.407). Поверхность земли гораздо темнее, а вот небо всё также пересвечено (может для этого есть консольная команда? я не нашёл). Из-за таких перепадов по яркости картинка смотрится так себе. Но думаю, если под настроить небо, то любители этого варианта найдутся. Лично для меня картинка на базе 2.1.407 выглядит естественней и гармонично вписывается в ТЧ. Буду гонять пока на ней. @StrawFlux большое спасибо, что сделал такую возможность! Пока дальше кордона не ушёл, но в целом всё ок. Вижу, у Сидоровича появился детектор, значит будет необходимость задержаться на кордоне, чтобы его заполучить. Что тоже плюс. Прикладываю два скрина для сравнения версий 2.1.407 и 2.1.414: Спойлер Спойлер 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 13 января 9 часов назад, Hakuni сказал: тут какбы типа сюжет ТЧ. а на кордоне из ЧН база сталкеров Валерьяна. на это место у Меченого квесты есть. так сложно же поменять частично квесты, дасс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 85 Опубликовано 13 января Ещё было бы круче заменить Кордон на тот, что в моде Путь во Мгле или из АМК2 взять. Дополнено 6 минуты спустя Помню автор мода Последний день объединил билдовский Кордон с релизным и там, когда идешь по дороге через АТП попадаешь на билдовскую Фабрику, классная задумка была. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 13 января В ФГМ моде у автора на огср движке мод, и там тоже есть Кордон из ЧН https://ap-pro.ru/forums/topic/3590-freeplay-graphic-modfgm/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 42 Опубликовано 13 января (изменено) Не стоить заменять локи из ТЧ на ЧН-овские, иначе, винегрет получится. Болота ещё вписываются, но вот Рыжий лес уже какой-то пустой. Про локи типа АТП, лесной чащи, пещеры и т.д. я вообще молчу... Этот мод, в первую очередь, зарекомендовал себя как улучшенная и дополненная версия оригинала, поэтому лучше доработать уже имеющиеся фишки, нежели собирать очередную солянку. Кстати, есть идея расширения одного квеста, который придаст вариативности игре, и по идее, его не тяжело будет реализовать. @StrawFlux если интересно могу написать в ЛС, а там уже решишь стоит или нет. Изменено 13 января пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 13 января 35 минут назад, Random NPC сказал: Про локи типа АТП, лесной чащи, пещеры и т.д. я вообще молчу По хорошему они нужны на фриплей, дабы было чем заняться. Но да. Их надо геймлеить и геймплеить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 203 Опубликовано 13 января 13 часов назад, Random NPC сказал: На базе 2.1.414 пока гамму не убавить до 09-08 не видны капли на стволах, да и стволы пересвечены сильно. Как и небо. @StrawFluxждём графических настроек (желательно забитых через скрипт шоп не слетало). А то зря чтоль новые шейдеры добавлял. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 14 января Random NPC 15 часов назад, Random NPC сказал: Кстати, есть идея расширения одного квеста, который придаст вариативности игре, и по идее, его не тяжело будет реализовать. @StrawFlux если интересно могу написать в ЛС, а там уже решишь стоит или нет. скидывай, почитаю Дополнено 36 минуты спустя AndroIDDQD 14 часов назад, AndroIDDQD сказал: пока гамму не убавить до 09-08 не видны капли на стволах, да и стволы пересвечены сильно. Как и небо. @StrawFluxждём графических настроек (желательно забитых через скрипт шоп не слетало). А то зря чтоль новые шейдеры добавлял. Настройки гаммы никак не связаны с отображением шейдерных капель на оружии. Вообще настройки гаммы, контраста и яркости по хорошему нужно подгонять самому пользователю для конкретно своего монитора, смысла лочить дефолтные значения нет никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 14 января StrawFlux распаковщик скрипты игнорит. Хочу death_manager заковырять, а не могу, эни хелп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 203 Опубликовано 14 января 7 часов назад, StrawFlux сказал: настройки гаммы, контраста и яркости Так я и не про них. При снижении значения гаммы пересвет неба не пропадает, а в помещениях становится сильно темно. Тут надо чой-то посерьёзнее настраивать. Вот я к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 247 Опубликовано 14 января Побегал в ФГМ, и мне понравился там Кордон. Это ЧН версия + подземные туннели. Внезапно годно. Из единственного, нет грузовика смерти, но, думаю, его же через спавн добавить можно? Было бы забавно увидеть эту версию Кордона если честно. Более расширенная чем оригинальная, что добавляет свежести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guest12 36 Опубликовано 14 января дошел до темной долины. Когда бандюки и вояки полезли через стены,, а кровосос принял три разряда в лицо из дробовика, я догадался, что что-то не то, вощем уже не надо, забей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramza 20 Опубликовано 14 января (изменено) Бегаю тут потиху, ещё пара мыслей. Высокоуровневые монстры на начальных локах это здорово, ещё и с сообщениями на пда кто куда пришёл, но зашёл тут на агропром, 6 гигантов у тоннеля, 3 химеры на центральном комплексе, как то выбивается такое количество из атмосферы зоны. НПС танцуют или зависают у костров часто, раненых лечить совсем перестал, так как вылетает часто сразу после лечения, пока всё лечится маленьким откатом и перезагрузкой. Много нового текста и звука тоже большой плюс, модификация по прежнему оставляет впечатление весьма годной, но маленько сыроватой, автору всех благ, пойду дальше. Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично. Изменено 14 января пользователем Ramza 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 939 Опубликовано 14 января Ramza 3 часа назад, Ramza сказал: Ещё тут вспомнил, трупик в аномалию - за это арт, хорошее решение, вписывается органично. Ванильная фишка ТЧ, не помню правда работало ли это в оригинальной игре без правок движка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 15 января 3 часа назад, StrawFlux сказал: Ramza Ванильная фишка ТЧ, не помню правда работало ли это в оригинальной игре без правок движка... да не... такого в оригинале не было. это вроде в АМК навасянили, потом остальные потянули. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 15 января DarkFace что такое ФГМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты