StrawFlux 1 044 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик адаптации: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 24 октября пользователем StrawFlux Обновление 21 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 29 марта bombaster777 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 6 Опубликовано 30 марта Квест обновился, но сидорович не принимает AK-101 из пенька. Ему еще то самое определенное количество патронов к нему надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER_U3_3OHbI 6 Опубликовано 30 марта 19 минут назад, StrawFlux сказал: STALKER_U3_3OHbI прицел цеплял к этому автомату? Да. Понял свою ошибку — с обвесами ствол теряет свою уникальность и намертво становится не тем. Теперь только читерить? Спасибо за быстрый ответ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 30 марта STALKER_U3_3OHbI да все так, особенность гансовских стволов у них под каждый прицел своя секция, через спавнер заспавни новый и сдай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Svarshik- 0 Опубликовано 31 марта Всем привет, после перехода на Кордон после лаборатории X-18 постоянно вылетает, что за беда? xray_31-03-24_09-20-43.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 31 марта -Svarshik- нпс не может оттащить плоть от лагеря, скинь сейв на котором вылетает чего-нибудь придумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 257 Опубликовано 31 марта Вот отсюда можно взять Спойлер - Добавлена случайная музыка в баре (в основном играет стандартная мелодия; иногда мелодия, что у Холода в ЧН, иногда непонятные разговоры по радио (OGSE mod)), - Восстановлена аномалия "Хваталка" (OGSE mod), - У аномалии "Трамплин" включена подсветка грунта (?), - Добавлены новые визуалы контроллеров (не из билдов) (?, Lost Alpha), - Коты-баюны теперь действительно усыпляют ГГ (OGSM CS), 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 31 марта Обновил ссылку на фикс Спойлер - фикс химеры - звуки шагов по лужам для 2.1.415 - обновлен скрипт смерти ГГ от 1-го лица - фикс вылета по отсутствующим костям - фикс бага когда артефакты не спавнились в жарках 4 1 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 3 апреля Обновил ссылку на фикс Спойлер - различные мелкие правки - оптимизация скриптов - в очагах радиации теперь могут заспавниться артефакты (колючки и тому подобное) - исправил баг когда артефакты не спавнились в электрах и холодцах - компаньону можно приказать игнорировать врагов (например что бы пройти под мостом на кордоне) П.С. какой же все таки pizdec в этих классах аномалий, кто из ГСК этим занимался, скорее всего плотно торчал на ведьмином студне... (в оригинальных конфигах это кстати ЭЛЕКТРА, которая привязана классу ГРАВИ аномалий, зачем я в это полез боже...) 2 1 2 1 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 4 апреля Вопрос - в модификации есть уборщик трупов и бесхозного оружия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 4 апреля mordovan есть, но трупы со стори айди не будут удаляться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 5 апреля Хм, а то что я не могу подобрать арты из ящиков это баг или фича? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 207 Опубликовано 5 апреля 45 минут назад, mmindwork сказал: арты из ящиков детектор нужон. Ну или быстро жмахать кнопку, когда яшык разбиваешь, тогда успевает стибрить без детектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krioish 31 Опубликовано 5 апреля Телепорты под ваншотящих контроллеров, зомби-снайпера и расплывающаяся до неиграбельности камера. Тут точно не народную васянку 2010 под огсм замаскировали? Дополнено 23 минуты спустя И ваншотящие мутанты, выбивающие оружие.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Ух, нашел наконец, где вызывается этот чертов эффектор на двоение камеры при атаке псевды. Отключил, понизил чуть пси удар. Желтизну оставил и тряску чуть. Надо кому? Пушки выбивают только кабаны, бюреры и псевды. И это тоже легко отключается. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 44 Опубликовано 6 апреля (изменено) Если кому интересно, недавно видел появилось прохождение версии 0.75 на канале СаНЫч. Изменено 6 апреля пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 468 Опубликовано 6 апреля mmindwork мне бы полное отключение этого дерьма. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля Hunter Распаковать в папку с игрой Я там комменты в скрипте оставил по поводу эффекторов собаки, можете сами настроить, по вкусу. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 6 апреля Перво-наперво - огромное спасибо автору за то, что развивает мод. А теперь вопросы и старческое брюзжание, ага: - "Двойное" прицеливание - ну когда будет? Elcan и тот же Susat просто плачут горючими слезами... В Радиофобии уже есть, в SOCGA из которого собственно, переносили оружейку - то же. А тут - печалька... - Почему-то не пашут анимации переключения режимов огня - в SOCGA они опять таки прекрасно работают. - Странное распределение вновь добавленного оружия - АКМ до Бара включительно вообще не видел, ни у НПС, ни в продаже. Правда на Болота не заглядывал пока. Кстати АК-74Н тоже редкая птица - видел пока только у Волка. На мой предвзятый взгляд большую часть АК-74М у неписей (в игре он числится просто АК-74) было бы логично заменить на АКМ и АК-74Н. ПыСЫ: Собственно не собирался вываливать претензии, но своими руками как добавить двойное прицеливание и недостающие анимки просто не разобрался, увы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля (изменено) Покопался внутре. Такая солянка из скриптов, откуда только не понадергано ogsm, ogsr, ogse, ошметки из амк (выкинуть на мороз) и даже прибоя. Но вполне себе работает, автор большую работу проделал. mordovan АКМН прям на кордоне нашел (не в тайнике), АТП пошукай как следует... хотя. Я не знаю, динамические тут коробки или статические. Изменено 6 апреля пользователем mmindwork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 6 апреля Главная проблема - двойное прицеливание. Убил два вечера - ничего не получилось, не выходит у меня "каменный цветок"... По поводу АКМ и АК-74Н - вопрос решается перераздачей этих стволов неписям в конфигах и решается за 15 минут, правда, надо начинать новую игру. Кстати, вот еще не сильно хорошая вещь: НПС спокойно продают свои стволы. Это как бы не очень хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mmindwork 22 Опубликовано 6 апреля mordovan Недоработок хватает, конечно. Например, квест шустрого на заказ стволов. По логике ожидаешь, что на болотах костюм будет либо продаваться, либо дается за квест. Но... нет, либо снимать с непися (в чн-1 я видел только проводника), либо искать в тайниках рандомных, потому что обычный тайник с чн-1 только один на всю игру... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 8 апреля Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? При выбрасывании арта из рюкзака он просто не виден и его нельзя подобрать - пытался и с детектором отыскать "пропажу" - бестолку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 044 Опубликовано 8 апреля (изменено) mordovan 11 часов назад, mordovan сказал: Вопрос к знающим товарищам: как варить модификаты в последней версии мода? так же как и раньше Изменено 8 апреля пользователем StrawFlux 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты