Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Дошёл до Армейский складов, как только беру задание на защиту барьера проходит несколько секунд. И игра вылетает стабильно.
[22.01.24 16:28:36.107] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.01.24 16:28:36.107] stack traceback:
    [C]: in function '__index'
    ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:565: in function 'getDestVertex'
    ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:156: in function <...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:148>
[22.01.24 16:28:36.107]     Locals: 
[22.01.24 16:28:36.107]      string (*temporary) : ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:565: attempt to index a nil value
[22.01.24 16:28:36.107]     End
[22.01.24 16:28:36.107]     Locals: 
[22.01.24 16:28:36.107]      Userdata: self
[22.01.24 16:28:36.107]              number self.center : 394224.000000
[22.01.24 16:28:36.107]              Table: self.avail_state

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Pavelll555 сказал:

    ...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:156: in function <...ры\ext 0.73 + gunslinger\gamedata\scripts\xr_kamp.script:148>

Ачешуительный путь до игры! Браво! 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD да не, там проблема не в этом, а в функции 'getDestVertex' (расстановка нпс у костра) в 0.74 вроде пофиксил, не должно будет вылетать с этой ошибкой.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мод Очень шикарный с таким удовольствием играется в него. Спасибо! Я давно искал нечто подобное и нашёл. Планируется ли что-то ещё в нем в новых будущих версиях?


Дополнено 3 минуты спустя

А Кстати и ещё проблема. После каждого перехода на другую локацию игра вылетает. И загружается нормально только автосейва. Что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavelll555 если второй раз сейв загружается, то возможно вылет по памяти, скинь лог посмотрю

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

01.24 20:00:56.801] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[22.01.24 20:00:56.801] stack traceback:
[22.01.24 20:00:56.801] *********************************************************************************
[22.01.24 20:00:56.801] ********************************************************************************
[22.01.24 20:00:56.801] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[22.01.24 20:00:56.811] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616C690D8]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6165C54BA]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616244ADC]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616243884]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61624451A]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620EA15]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620EF9A]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF61620F13A]
! Module: [D:\Игры\EXT 0.73 + Gunslinger\bins\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF616A7F702]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF9BF717344], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9C02C26B1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

И от меня лог вылета, если это чем-то поможет.

 

Изменено пользователем alexsyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

alexsyk да, похоже что из-за 8гб оперативной памяти

Pavelll555 полный файл лога прикрепи как чел внизу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux 

Да надо систему обновлять, планирую на intel core i5 – 13400f. Но ремонт сейчас пока в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

Сейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы?

Спойлер

MyCollages.thumb.jpg.fefec8ef0193193e857c8ba749ffbfac.jpg

Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени.
Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
45 минут назад, Random NPC сказал:

со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие

ИМХО, это фишка из AI Additions. И, кстати, очень хорошая фишка. Неписи лутают трупы, и, если находят броню лучше, то переодеваются. И не надо ничего менять. А то на протяжении всей игры одни и те же рожы...

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC AndroIDDQD не совсем так, у нпс есть два варианта сменить броню самому, первый это если он нашел комбез который лучше его и он есть в списке тех которые он может носить, второй это через время, если нпс получил достаточное количество очков опыта, что бы переодеться в новый костюм


Дополнено 3 минуты спустя

проблема второго способа, что он происходит в офлайне и за один такт переодевается несколько нпс, из-за этого визуалы хоть и выбираются случайно, но для нескольких нпс одной группировки и опыта может упасть одинаковый визуал.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, StrawFlux сказал:

второй это через время

про второй вариант не знал. Может его тогда отключить к чертям? Ну или сделать шанс мизерным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD спорный момент, если его отключить то куча визуалов останется не использованными, так как у нпс останется два варианта намутить себе броню, так как сами они не могут снять броню с трупа, первый это если игрок облутал труп нпс и у него заспавнился комбез и игрок его не взял, то нпс в теории может после игрока залутать труп и забрать его, второй способ своровать из тайника или ящика если включено воровство. Соответственно такие исходы очень редки и дай бог за одно прохождение хотя бы пара-тройка нпс переоденется самостоятельно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
27 минут назад, StrawFlux сказал:

куча визуалов останется не использованными

Тоже верно. Ну тогда на твоё усмотрение. Хозяин - барин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Некоторые изменения грядущего патча 0.74
- Фикс счетчика артефактов в ПДА
- При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП
- Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами
- Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум)
- Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук)
- У БТР-70 и МИ-24 после уничтожения остаются полноценные обломки (меши) из ОЛР 3.0
- Некоторые движковые правки для 2.1.414
- Корректировка гаммы для 2.1.414
- Фикс вылета по getDestVertex
- Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов
- Больше транспорта на уровнях
- Мелкие исправления и удаление мусора

  • Лайк 3
  • Мастер! 3
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть возможность увеличить количество техников, а то как-то маловато их разве не кажется?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Непонятный вылет при заходе на локацию Лесная чаща

xray_user_24-01-24_15-41-09.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavelll555 геймдата распакована, в ЧаВо написал что делать если вносили правки самостоятельно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StrawFlux сказал:

Некоторые изменения грядущего патча 0.74

будет именно патч или новая версия на 9 гб ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hakuniновая запакованная версия


Дополнено 8 минуты спустя

Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0

Спойлер

rXVdYS8FWR4.jpg?size=2560x1440&quality=9
iG0L_H__iKw.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 4
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пошёл на арену и напарник пропал. А сейв сломан. Как быть?

Изменено пользователем Skad27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skad27 загрузить другой сейв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 24.01.2024 в 18:28, StrawFlux сказал:

Hakuniновая запакованная версия


Дополнено 8 минуты спустя

Добавил циклички у рандомных стакеров из ОЛР 3.0

  Показать контент

rXVdYS8FWR4.jpg?size=2560x1440&quality=9
iG0L_H__iKw.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Сорри за наивный вопрос - реализовать ящик игрока по аналогии с True Stalker возможно?
Хотя бы на ключевых локациях - Кордон, Бар, Янтарь, АС....
Если нет, то по какой причине.
Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн