Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 

Помогите, пожалуйста, как установить мод, после скачивания файлов по ссылке. Никак не могу разобраться. За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Сорняк сказал:

Помогите, пожалуйста, как установить мод, после скачивания файлов по ссылке. Никак не могу разобраться. За ранее спасибо

скачал, распаковал, начал играть - заходишь в распакованную папку и щёлкаешь либо на 2.1.407 либо на 2.1.414 - запускается игра, настраиваешь настройки под себя,  перезагружаешь игру, дабы настройки сохранились даже если игра вылетит. Потом после загрузки выбираешь "Новая игра" а там "Новичок".

Изменено пользователем DarkFace
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux здорово, слушай, в адаптации на АМК включена опция приближения оружия при контакте с деревьями и тд, а оно не приближается, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

16 часов назад, Hunter сказал:

включена опция приближения оружия при контакте с деревьями и тд, а оно не приближается, как исправить?

для этого недостаточно просто вписать в external.ltx значение true, нужно добавлять данные параметры в секцию оружия

Спойлер

image.png.def7aa364c6069b0d701b1cd99aa73f9.png

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hunter сказал:

прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью?

Так перенеси из чистого АМК, дело-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter 

3 часа назад, Hunter сказал:

прив, а можно как-то вернуть старое меню в АМК версии? Ну, там где знак радиации в центре, или ты его удалил полностью?

Меню не трогал, в инсталляторе АМК просто выбрал дефолтный вариант меню, если есть минимальные знания, то проблем поставить именно то, не должно быть.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace так это нужно чистый амк качать(


Дополнено 0 минут спустя

StrawFlux где хранятся текстуры меню?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter там же где и все ui текстуры gamedata\textures\ui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux та понятно, я имел ввиду, где именно текстуры меню, их там дофига.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter так тебе не только текстуры нужны, но и xml файлы нового меню из gamedata\config\ui (и скорее всего еще и скрипты если там предусмотрена строка с АМК опциями) в любом случае нужно качать оригинальный АМК и тянуть от туда это твое меню, поменять одну текстурку задника - не прокатит

  • Лайк 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём новую версию. 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Финальный ченжлог патча 0.74

Спойлер

- Фикс счетчика артефактов в ПДА
- При выбросе выдается таск на поиск укрытия на манер ЗП
- Крысы больше не улетают в космос после смерти, чумная крыса дамажит мухами
- Добавлена графическая настройка вкл/выкл засветки неба (блум)
- Текстура стартового изорванного комбинезона из ОЛР 3.0 (+ свой худ рук)
- У БТР-70 и Ми-24 после уничтожения остаются полноценные обломки
- Некоторые движковые правки для 2.1.414 и 2.1.407
- Включен асинхронный расчет солнца на 2.1.414
- В строке рейтинг сталкеров в ПДА, учитываются все сталкеры в зоне, вместо 20 как раньше (спасибо товарищу Hrust)
- Корректировка гаммы для 2.1.414
- Локации из NS OGSR 2023 (кроме некоторых) заменены на аналоги из OP OGSR - более оптимизированы
- Добавлен альтернативный летний пак растительности
- Фикс вылета по getDestVertex
- Болотный Доктор, Новиков, Холод и Лесник бессмертны и не агрятся на мутантов
- Больше транспорта на уровнях
- Пулемет Калашникова можно прокачать у техника
- Уменьшена прочность у Ми-24
- Циклические задания у НПС (ОЛР 3.0)
- НПС посылают сигнал SOS при ранении (ОЛР 3.0)
- НПС более точно сообщают местоположение, где нашли какой-либо ништячок
- У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0)
- У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0)
- У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0)
- НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя
- Различные исправления и удаление мусора

Спойлер
Спойлер

w5GjtWwpfwI.jpg?size=2560x1440&quality=9

Спойлер

EbNOz-JQgEc.jpg?size=2560x1440&quality=9

 

Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.

  • Лайк 3
  • Мастер! 6
  • Сталкерский лайк 2
  • Аплодисменты 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

😁 очень жду обнову


Дополнено 19 минуты спустя

Добрый день 😁 а вы могли бы адаптировать хотя бы звуки использование предметов,  просто в оригинальной ogsm 2.4.3 gold edition там были эти звуки хоть  чем то заменить анимации 

Изменено пользователем STALKER93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, STALKER93 сказал:

звуки использование предметов

а там, глади, и анимации подтянутся )))

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux круто, ждем) Так если ничего нового не планируется, то можно не перерыв брать, а тупо зафиналить сборку, а иначе, она вечно будет правиться.

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Hunter сказал:

Так если ничего нового не планируется, то можно не перерыв брать, а тупо зафиналить сборку, а иначе, она вечно будет правиться

Сегодня ничего не планируется, а завтра у автора может появится годная идея. Так, что, как по мне, особого смысла нет финализировать, а вот подправить баланс - стоило бы, но справедливости ради отмечу, что баланс всё же становится лучше с каждой новой версией.

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Конец Февраля пролетел, значит ТС говорил за конец Марта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace финальные штрихи так сказать вношу, на днях будет залита новая версия, твердо и четко!)

Спойлер

- Погода не сбрасывается на сейв/лоаде
- Восстановлены звуки использование предметов
- Если включена опция смерти ворон во время выброса, то через время они будут респавниться

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, StrawFlux сказал:

DarkFace финальные штрихи так сказать вношу, на днях будет залита новая версия, твердо и четко!)

  Показать контент

- Погода не сбрасывается на сейв/лоаде
- Восстановлены звуки использование предметов
- Если включена опция смерти ворон во время выброса, то через время они будут респавниться

 

Кстати можно адаптировать раскачку оружие при ходьбе из gunslinger, просто нужно вести в external :

;Эффект раскачки оружия при движении.
;Для работы требуется секция с названием wpn_bobbing_effector. Пример настроек находится чуть ниже.
wpn_bobbing = false
;[wpn_bobbing_effector]
;limp_amplitude = 0.011
;limp_speed     = 4.6
;run_amplitude  = 0.0075
;run_speed      = 6.74
;walk_amplitude = 0.005
;walk_speed     = 6.26
;crouch_k = 0.75
;;zoom_k   = 0.1
;scope_zoom_k = 0.1

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER93 в экстернале уже есть эти параметры, их в оружии нет, нужно вручную прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter  STALKER93 :u1F928: Не надо никуда ничего вписывать! Данные параметры берутся из секции [bobbing_effector] из файла effectors.ltx и распространяются на все оружие.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, Hunter сказал:

STALKER93 в экстернале уже есть эти параметры, их в оружии нет, нужно вручную прописывать.

В прошлых версиях такого не было в external гг ходил с оружием в подпрыжку а это то что я вырезал из soc gunslinger mod и прописал в external файле ogsm. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

STALKER93 ты их просто закомментировал, знак ; перед строчкой означает что она будет игнорироваться и параметры все равно будут читаться из effectors.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

STALKER93 ты их просто закомментировал, знак ; перед строчкой означает что она будет игнорироваться и параметры все равно будут читаться из effectors.ltx

Я понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу