Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 + Gunslinger на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 
 
58 минут назад, StrawFlux сказал:

Max1725 там пустой стак трейс для меня это ровно ноль полезной инфы, есть конечно пару идей на этот счет, но пока что для вас у меня решения нет

спс и на этом, просто логи с Fatal Error я сам худо бедно могу разобрать а вот такое первый раз попадается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

там пустой стак трейс

Чот как то много у тебя в теме подобных логов, ты случайно .pdb файлы не затирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I am dead грешен, затирал :u1F914:


Дополнено 1 минуту спустя

I am dead я так понял для отладки они нужны, верну тогда обратно

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, StrawFlux сказал:

я так понял для отладки они нужны

Грубо говорю без них в логе ничего интересного не будет

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Начиная с Радара, и в Припяти, очень много ошибок в путях неписей, отчего игра вылетает.

Радар вообще пришлось демо_рекордить до тп на Припять, ибо в какой-то момент игра застопорилась из-за вылета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день. Скиньте, пож, спавнер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ganzzz дебаг опции включи, потом клавиша F1 

 

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Занятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник,  а рядом бюрер бегает. 

Штож. Не выполнил он свою цель)

 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Никак не отпускает меня сталкерский моддинг :u1F914:
Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит?
Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов!
ченжлог 0.75
- Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415
- Движковые правки для 2.1.415
- Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415)
- НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку
- Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний
- Добавлен АКМН и патроны 7.62х39
- АКМН можно улучшить у техника
- Добавлен АК-74Н
- АК-74Н можно улучшить у техника
- Добавлен SPAS-12
- SPAS-12 можно улучшить у техника
- Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая)
- Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415)
- Различные исправления

Спойлер

Y9N3elN2Ij8.jpg?size=2560x1440&quality=9

m2J2XpG63W0.jpg?size=2560x1440&quality=9

pu1d_tbF9P8.jpg?size=2560x1440&quality=9

AEj-zdRDHy8.jpg?size=2560x1440&quality=9

ZQ2hOjJRet0.jpg?size=2560x1440&quality=9

90hkQVvueMM.jpg?size=2560x1440&quality=9

Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК!

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ты злодей =|

Я только прошел предыдущую версию, наварил себе артефакты, и думал, побегаю во фриплее, а тут новая версия =|

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

Никак не отпускает меня сталкерский моддинг :u1F914:
Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит?
Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов!
ченжлог 0.75
- Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415
- Движковые правки для 2.1.415
- Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415)
- НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку
- Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний
- Добавлен АКМН и патроны 7.62х39
- АКМН можно улучшить у техника
- Добавлен АК-74Н
- АК-74Н можно улучшить у техника
- Добавлен SPAS-12
- SPAS-12 можно улучшить у техника
- Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая)
- Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415)
- Различные исправления

  Показать контент

Y9N3elN2Ij8.jpg?size=2560x1440&quality=9

m2J2XpG63W0.jpg?size=2560x1440&quality=9

pu1d_tbF9P8.jpg?size=2560x1440&quality=9

AEj-zdRDHy8.jpg?size=2560x1440&quality=9

ZQ2hOjJRet0.jpg?size=2560x1440&quality=9

90hkQVvueMM.jpg?size=2560x1440&quality=9

Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК!

Приветствую 😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). И при желании хотелось бы видимость ног у гг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, из багов, еще по поводу отряда Долга, что на АС вечно спавнится возле ТП. Троицы давно нет, а долговцы спавнятся и спавнятся


Дополнено 15 минуты спустя

Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. 

Спойлер


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, STALKER93 сказал:

Приветствую 😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя).

Привет, хорошо посмотрю

5 часов назад, STALKER93 сказал:

И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые).

Худов рук меньше чем костюмов в моде, естественно они будут повторяться

5 часов назад, STALKER93 сказал:

И при желании хотелось бы видимость ног у гг.

Такого в планах нет

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. 

Спойлер


[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar]

Упаковал gar_hellcar в скрипте ogsm_options

Цитата

obj_to_remove = "gar_hellcar"

 чутка побегал по Припяти, и снова 

 

Спойлер

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : any vertex in patrol path [val_smart_bandit_1_guard_3_walk] in inaccessible for object [mil_stalker_respawn_335347]


 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace неписи идут к исполнителю желаний, отсюда поломка путей, пока ограничил выборку неписей которым дается такая целей, но хз избавит ли это от поломки путей, если нет то скорее всего откажусь от данной фишки

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, StrawFlux сказал:

откуда я стырил погоду

То бишь уже не CGIM2? Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP. Но там и движок тоже этому способствует сильно. Нет такого мыла, как в OGSR...

Изменено пользователем AndroIDDQD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AndroIDDQD 

7 минут назад, AndroIDDQD сказал:

То бишь уже не CGIM2? 

Теперь солянка из разных погодных паков, в том числе и cgim, более 50 циклов погоды, вместо 22 как раньше, да и на новых версиях движка выглядело стремно, Жора делал еще под старую версию огср без SSS, а эту погоду я взял из НС ОГСР и теперь нет этой темноты в пасмурную погоду, которую нужно было костыльно фиксить повышением hemi, что приводило к пересветам уже при солнечной погоде


Дополнено 13 минуты спустя

AndroIDDQD 

17 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP

Просекторс отличный мод, наверное лучший в который я играл, единственное что меня калит в нем, это то что с 1.6 они вставили этот древний СТКОП, лучше бы уж оставили ванильный пак, в принципе разработчики писали, что подцепить стволы из ганса тоже возможно было бы желание

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, StrawFlux сказал:

вставили этот древний СТКОП

Согласен. Но там всё не так просто. Например, отличаются анимацией и скоростью перезарядки полноразмерные двустволки от обрезов и пр. Видно, что с душой подходили к этому, но хват пестиков бесит жутко.

19 минут назад, StrawFlux сказал:

солянка из разных погодных паков

 

19 минут назад, StrawFlux сказал:

теперь нет этой темноты в пасмурную погоду

отлично! Да уже на скринах заметил, что выглядеть стало намного лучше!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну тут про вылеты на переходах уже и без меня много сказали. У меня такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю?

  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, StrawFlux сказал:

Никак не отпускает меня сталкерский моддинг :u1F914:
Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит?
Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов!
ченжлог 0.75
- Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415
- Движковые правки для 2.1.415
- Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415)
- НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку
- Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний
- Добавлен АКМН и патроны 7.62х39
- АКМН можно улучшить у техника
- Добавлен АК-74Н
- АК-74Н можно улучшить у техника
- Добавлен SPAS-12
- SPAS-12 можно улучшить у техника
- Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая)
- Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415)
- Различные исправления

  Показать контент

Y9N3elN2Ij8.jpg?size=2560x1440&quality=9

m2J2XpG63W0.jpg?size=2560x1440&quality=9

pu1d_tbF9P8.jpg?size=2560x1440&quality=9

AEj-zdRDHy8.jpg?size=2560x1440&quality=9

ZQ2hOjJRet0.jpg?size=2560x1440&quality=9

90hkQVvueMM.jpg?size=2560x1440&quality=9

Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК!

Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. 

А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора.

xray_julia lockheart_06-03-24_22-23-36.log

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Julia_lockheart 

2 минуты назад, Julia_lockheart сказал:

Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. 

Ага, но ждать не особо долго, возможно на следующей недели залью

5 минут назад, Julia_lockheart сказал:

А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора.

Хорошо посмотрю


Дополнено 24 минуты спустя

Hunter 

1 час назад, Hunter сказал:

привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю?

Привет, хз не могу сказать

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пора походу менять железо 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чойто я тут немного побегал и образовалась пара вопросов:

1. Почему так всрато выглядит летящий вертолёт. Это, вроде, на всех OGSR-движках так. Или же у меня какие-то неправильные настройки?

2. Любая двустволка - как не меняй значение rpm - ничего не меняется. После первого выстрела я успеваю прожать ещё 2-3 раза огонь прежде чем будет второй выстрел. На других оружейных паках при высоком значении rpm можно стрелять, практически, дуплетом. Я в курсе, что эта хрень (медленная стрельба и пр.) была на оригинальном гансе под ЗП. Но что не так в ТЧ? Не нашёл ни в скриптах, ни в конфигах, где бы это правилось. Неужели опять всё в движке?!? Ужасно не удобно играть с любимыми двустволками в таком режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, AndroIDDQD сказал:

Любая двустволка

у Сайги так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн