StrawFlux 940 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего...Разработчик адаптации: StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан... Спойлер Вопрос: Будет ли мне оказана тех. поддержка при различных проблемах и вылетах?Ответ: Нет, на данный момент разработчик более не занимается модификацией!Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить случайное наполнение тайников?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Начиная с версии EXT 0.52 прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Толик - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке (ЧН в помощь) Так же детекторы могут упасть в рандомных тайниках (если они включены)Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении при средних настройках. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер Спойлер OGSM SHOC ver. 0.8 - Версия без локаций с FWR паком, самая первая версия, более не поддерживается!EXT 0.50 - Версия с локациями и FWR паком, но без растительности и объектов из NS OGSR 2023, более не поддерживается! Спойлер Переделываю версию 0.8 чисто под себя, ибо нравится она мне, да и финальная уже по сути. Ну и решил поделиться пока тем что есть, ибо вай нот? Изменения: - Усилил мутантов, теперь зевать при встрече с ними не нужно. - Чутка ослабил зоны живучести у нпс, трата магазина на 1-го нпс не нужна. - Подправил Шустрого и Петруху, теперь после зачистки атп они игнорят его в дальнейшем, а не срываются зачищать его вновь. - Внедрён мод "уменьшающий" респавн НПС. Проблему с атп решить к сожалению пока не удалось, но НПС стало однозначно меньше. - Чутка разгрузил Припять, там будет на самую малость меньше НПС. - На Радаре удалил смарт и респавн военных возле точки перехода на армейские склады. Взяться военным там банально неоткуда. Так же на Радаре удалил 1 рад.зону возле перехода на Припять. - В смарты где есть люди на ДТ добавлен Долг. Теперь оный будет захватывать локацию. Ибо ведь они как-то должны оказаться на Янтаре. - Кое какие мелочи вытащены из более старших версий мода, ибо они кое-что фиксят. - Убраны новости о смерти НПС - Убраны деревянные и металлические коробки со всех локаций. (Оставил в "живых" только парочку штук) - Чутка перевооружил Кордон и Свалку. - Так же удалил взрывчатые бочки. Оставил только на Радаре, на дороге к Выжигателю. Понимаю, что и их надо, но мне всегда нравилось в том месте их взрывать. - Подправил освещение в подземке Агропрома и х-18. Так же Поменял там спавн. Имхо, локации получились атмосферные. - Удалил спавн зомби на Кордоне и Свалке. - Чутка подправил отношения мутантов. - Поменял озвучку псевдоплоти. - Поменял модельку Сидора на ЧН версию, и добавил мод на рассинхрон сообщения и речи (Не забыть вытянуть из ЧН иконку) - Уменьшил кол-во ячеек под артефакты до 8 (с учётом 3 детектором, под артефакты остаётся всего 5 вместо 17 прежде, что заставляет задуматься над тактикой игры) - Так же были изменены хар-ки еды, бинта и аптечек. Еда насыщает, аптечки лечат, а бинты только залечивают кровотечение. - Внедрил мод убирающий дрожание воздуха на ЧАЭС, и делающий телепорты более неприметными. И прочая мелочёвка. Есть парочка не критичных багов, но игра проходится в целом без проблем (лично у меня вылетов не было). Версия не финальная, ибо многое еще нужно подбить, но... вдруг найдутся люди которые также играют в 0.8 версию. В целом игра получилась посложнее "оригинала". З.Ы. просто заменить папку геймдата "модифицированной". Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/0Yott7i0Qq6P_A Спойлер EXT 0.76 - на данный момент последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее как OGSM 2.4.3 в планах нет! Спойлер Изменено 19 мая пользователем StrawFlux Обновление 19 16 2 2 1 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paralol 0 Опубликовано 14 марта Постоянно вылетает при попытке лечения непися, Лис то нормально лечился, а уже в ТД на бензоколонке не мог вылечить без вылета. Перешел на Кордон - тут сталкер опять раненый, и так же вылечить нельзя. Точнее, иногда после лечения он становится зеленым, и просто стоит без анимаций xray_shelev_14-03-24_10-16-30.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 42 Опубликовано 14 марта В 12.03.2024 в 20:14, StrawFlux сказал: Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75 19 часов назад, StrawFlux сказал: Демонстрация анимаций для патча 0.75 Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Такой вопрос: возможно ли как-то отключить динамические лужи? Намокание поверхностей отключено, а лужи всё равно есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 351 Опубликовано 15 марта dartstalker нет, а зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Для аутентичности, ну и некоторые ложи чуть ли не на крутых горах образуются и портят вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 15 марта У меня все время вылетает после сxray_123_15-03-24_23-02-43.mdmpxray_123_15-03-24_23-02-43.logейв лоада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 203 Опубликовано 15 марта (изменено) Фикс/хак дробовиков:https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели. Изменено 15 марта пользователем AndroIDDQD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 936 Опубликовано 15 марта 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-133, МР-133. Что - таки прям как из пулямета!? и вогами могут!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 16 марта Вопрос - в этой модификации без детектора арты не найдешь на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 марта DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie загружать другое сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 16 марта (изменено) В 14.03.2024 в 04:52, StrawFlux сказал: AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) Показать контент П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75 Показать контент Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Pinkie Pie сказал: Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены. Изменено 16 марта пользователем Devyatus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 16 марта (изменено) Devyatus 8 минут назад, Devyatus сказал: Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Хорошо посмотрю 8 минут назад, Devyatus сказал: Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть Изменено 16 марта пользователем StrawFlux 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 18 марта Опциональные анимации рюкзака Спойлер 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 855 Опубликовано 18 марта 14 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации рюкзака А что это за демонстрирование рюкзаков пятиклассников? Какую школу обчистил? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 203 Опубликовано 18 марта 27 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 351 Опубликовано 18 марта Походу, новую версию движка не нужно было сунуть в обновление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 18 марта Вопросы по новой версии мода: - в связи с переходом на новый вариант движка "двойные" прицелы завезут (в адаптации Ганса на ОГСР уже есть)? - перенос НК416 планируется? Может стоит им М4 заменить, или добавить в качестве уника? - не столько вопрос, сколько просьба - в адаптации Ганса великолепный кастом АК74 в качестве АК Стрелка - может его тоже перенести? - и - главный вопрос - когда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 18 марта mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 19 марта Спасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов" - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы. А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 19 марта Предварительный ченжлог 0.75 Спойлер - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта (изменено) 2 часа назад, StrawFlux сказал: Предварительный ченжлог 0.75 Показать контент - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки Офигеть просто! Вы большой молодец, товарищ! А новая игра обязательна? Изменено 19 марта пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 940 Опубликовано 19 марта (изменено) Devyatus 9 минут назад, Devyatus сказал: А новая игра обязательна? Да, новая игра будет обязательна Изменено 19 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта 1 минуту назад, StrawFlux сказал: Devyatus Да, новая игра будет обязательна Слушайте, а возможно ли добавить апгрейды фракционным и уникальным костюмам? Допустим, только у Тёмного Дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты