Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SoC Extended build 0.42

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik пару дней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, reute70 сказал:

сделай свою сборку

ну раз ты говоришь "сделай", то... как тут отказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крысы - теперь не враги ГГ. 

game_relations.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Sikorskyi сказал:

Крысы - теперь не враги ГГ. 

 

я себе иногда делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 час назад, DarkFace сказал:

делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты

Кстати да, интересней, когда коты - нейтралы. Надо только текстуру им нормальную найти, без ран.

Крысы+ коты нейтралы для нпс и ГГ.

game_relations.ltx


Дополнено 5 минуты спустя

В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Sikorskyi сказал:

В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль.

хех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Особо тестить времени у меня нет,  если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить.

ver. 0.7
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux , с радиацией от артов не понятно. Опция не работает.  Нашел "колючку" -10 радиация, повесил на пояс, подбираю "каменный цветок" +5 радиация - шкала радиации начинает расти. Как это исправить? Или это такая жесткая привязка к контейнерам? Если так, то как-то не играбельно получается.

Спойлер

; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию.
; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health
objects_radioactive = false

п.с. а ствол нашел 🙂

Изменено пользователем tihik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik все работает корректно, удали старую геймдату

https://ibb.co/0sDk5Vx
https://ibb.co/tMFdqVF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, кажется понял в чем собака порылась.. Я в alife всегда time_factor  = 3 выставляю, уж слишком быстро время в игре бежит, даже при 5-ти, а тут родные 10! Видимо придется поторапливаться 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik пожалуйста если вы залезаете ручками в файлы не надо сюда писать про возникшие ошибки, или хотя бы указывайте что залазили, пожалейте мое время, я не собираюсь искать ошибки которых нет, мне хватает и тех которые есть 😩 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, прошу прощения за отнятое время. Спасибо за мод! Дальше сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

UPD:

Обновил ссылки в шапке, добавил текстур пак из Autumn Aurora в дополнения, беру перерыв на неопределённое время, если всплывут какие-то косяки, фиксы выходить будут. Пока ver. 0.7 это финальная версия мода.

P.S. Буду благодарен если кто-то наклепает симпотишных скринов с новой версии для шапки

Изменено пользователем StrawFlux
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux, все же с параметрами радиации артефактов в инвентаре проблема есть. Скачал обновленные архивы из шапки, начал НИ, девственно чистая gamedata, никаких правок, в итоге 1 колючка(-10 радиация) не держит 2 медузы(+10), чего быть не должно. При увеличении количества артов, "недержание" увеличивается. В моем случае, уменьшение time_factor усугубило эту проблему - чем он меньше - тем "проблема" больше(и наоборот соответственно). Без претензий, у себя поправлю "костылем" radiation_restore_speed у фонящих артов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

tihik в движке реализована фича что радиоактивные арты усиливают радиацию друг от друга, хоть она и выключена в конфиге, может быть проблема в ней. В любом случае косяк несущественный вешайте больше артов, 20 слотов на поясе это позволяют 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что за ботва на Дикой Территории? Ничерта не видно, текстуры все размыты. Ставил на чистую ТЧ.

ss_foxy0_11-26-22_18-05-31_(l06_rostok)-min.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vealom чет походу ты не так поставил

https://ibb.co/gjX2xpX
https://ibb.co/41XLRgH
https://ibb.co/Gv6HKgd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет.

В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех

При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. 

Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке.

Спойлер

5psMVp0.pngsY5Gciu.png

ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд.

 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вот хотелось кстати спросить - может автору данной модификации сделать опциональным использование контейнеров для артов? Понимаю что автор делал её "под-себя", но все же не все хотят таскать с собой контейнеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx

вечером залью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 часов назад, Vealom сказал:

Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел.

Убирайте текстур пак от Авроры, причина в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

пробуйте, должно работать

Фикс рады от артов.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Да, еще вопрос: а реально как-то вернуть ремонт вхлам убитого оружия? А то у "MP-5 9х18" еще процентов 20 точно есть, а никто не ремонтирует. Обидно, однако:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Rang3R новую заспавни через спавнер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу