Перейти к содержанию
StrawFlux

OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64

Рекомендуемые сообщения

 

Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи.  Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения.

Спойлер

ver. 0.7
- убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил)
- добавил "засос" кровососу
- контролёр теперь кастует фантомов
- увеличил радиус лутинга у НПС
- исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов
- добавил новые сны при использовании спальника
- добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге
- теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга
- добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт)
- добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить
- правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев
- фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича
- обновленные партиклы, должно выглядеть получше
- сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях
- добавил пулемет ПКМ
- исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них
- исправил положение МП5 в руках от 3-го лица
- исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица
- НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время
- восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре
- добавил равноценные слоты и АМК инвентарь
- фикс карты бара в КПК 
- добавил сообщения о смерти НПС
- добавил партиклы артов из Mystical weather
- исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке
- добавил UI от NLC7
- удалил разный мусор
- фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) 
- добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова)
- ПКМ теперь в продаже у Скряги
- новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz)
- новости так же были переделаны
- исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300
- поправлено положение МП5 от 1-го лица
- артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi)
- фикс звука 'засоса' кровососа
- исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает
- увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах
- закомментированы функции, которые реализованы в самом движке
- GPS-маячки из АМК
- мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi)
- исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс
- исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ
- добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного
- добавил уникальную Беретту (Марта)
- добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace)
- сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace)
- все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд.
- исправлены меши оружия лежащего на уровнях 
- добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов)
- новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi)
- выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше 
- новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace)
- Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi)
- исправленный диалог Юрика (Sikorskyi)
- Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace)
- очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица
- замена текстур Грозы и G36 на более каноничные
- Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер
- исправление различных ошибок
- исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом
- чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте
- исправил ошибки в некоторых скриптах 
- добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ
- добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов
- добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд)
- добавлены текстуры от Аргуса
- Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник"
- Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией)
- Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер
- ремонтники научились округлять цены на свои услуги
- добавил транспорт
- GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31)
- появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi)
- поправлено освещение в лабах и саркофаге
- новый скрипт погоды (Sikorskyi)
- новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку)
- добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку)
- теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез
- теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика
- новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш)
- добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена)
- добавил "уборщик трупов" от Сяка
- новые эффекты на локациях (Sikorskyi)
- на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂
- вернул возможность лечить врагов
- перевооружены некоторые нпс
- крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам
- правка мелких косяков
- УАЗик стал более управляемым

Спойлер

Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006

1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его

2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ

3) перенесите содержимое мода в папку с игрой

4) поздравляю, вы восхитительны!

* ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью!
* ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима!

OGSM 2.4.3 ver. 0.7

Фикс рады от артов.zip

OGSM SoC Extended build 0.45

Спойлер

build 0.42
- добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН
- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник и монстры в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах
- уникальные персонажи на Болотах
- новые уникальные стволы
- новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга)
- рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ)
- возможность вкл/откл динамического худа шлемов
- возможность лутать деньги с трупов через их КПК
- новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей
- торговец на Болотах
- теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага
- теперь ГГ нужно не только есть, но и пить
- новый худ рук для прототипа экзоскелета
- рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер)
- нейтралитет у Долга и военных
- пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя)
- трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты
- добавлен решейд (опционально)
- жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script)
- тайники на Болотах
- проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи
- броник ЧН-1
- сон как в ЗП
- заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП)
- мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры
- исправление различных ошибок
build 0.45
- переписаны некоторые скриптовые схемы
- через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы
- добавлены новые визуалы комбезов для НПС
- добавлены новые комбезы для ГГ
- добавлены новые худы рук
- вороны падают замертво в конце выброса
- адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд)
- исправление различных ошибок

* ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры!

Изменено пользователем StrawFlux
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, StrawFlux сказал:

пробуйте, должно работать

Фикс рады от артов.zip 1 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Работает, пасиб

Поковырялся с освещением в подземке Агро, и блин, как же, имхо, стало охрененно в ней. Только аномалии и аварийные лампы дают свет. Теперь можно в стелсе доползти до кровососа, и убить его, а контролёра вообще не видно в темноте, что еще больше даёт саспиенса. Надо по хорошему еще бандитам костёр добавить, хе

Спойлер

eJ1przP.pngapWLPCy.png

Еще поиграться с освещением в х18, и вообще красота будет.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Sikorskyi сказал:

DarkFace а мне полная темнота не нравится. Как - то не атмосферно. Но реалистично.

так она не совсем полная, то там аварийная лампа, то там НПС фонариками светят, то этам аномалия отбрасывает отсветы.

Но с другой стороны, а что за чудо электрик будет налаживать свет в подземке, менять перегоревшие лампочки? Я еще поверю, что в х16 и на Радаре будет свет, ибо важные объекты, могу частично поверить в х18. Но вот обычная подземка Агро? Кто там будет возиться? Там вояки с одной стороны, бандиты с другой, посередине мутанты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хм, а в Баре сигаретный дым не спавнился? Что за дымка там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, StrawFlux сказал:

Как ТЧ выглядит, я даже не понял сразу, что скрины из ЧН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Warif эм, это скрины из тч

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
       

Battemen aka Mr. Pred Вот список новых локаций:

- добавлены новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) 
АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН

- на данный момент локи полностью подключены и находятся на стадии заселения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот это чертовски хорошие новости. Надеюсь, аномалии динамические и на них будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace добавлю в последнюю очередь если не забуду, там ничего сложного нет только геморно снимать координаты с возможных точек спавна для каждой аномалии, укрытия от выброса точно будут

П.С.

Болотного Доктора теперь можно встретить на Болотах после разговора с ним в тайнике Стрелка 

 

Спойлер

1640402360_ss_max_11-29-22_14-23-25_(marsh)(1).thumb.png.32a4937a598d4f986fadc30e35eea3a8.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ещё бы по хорошему из ОГСР вытянуть фишку с переименовыванием ГГ в Стрелка после встречи с Доктором, ну и блин. Теперь НС3 в будущих обновах так и напрашивается.

З.Ы. Думаю, что удалять версию 0.7 в будущем не надо, ибо уже в след.обнове мод уже нельзя по сути называть ОГСМ, а скорее "на основе", и для людей, лучше оставить.

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace посмотрим пока рано загадывать тут работы не початый край, заселить 12 локаций в одну будку, это не быстро,  про перенос сюжета это точно не ко мне, на выходе будут максимум небольшие квестики (принеси подай убей) чисто что бы локации особо не казались пустыми. Про переименование мода тоже думал, можно что-то типа OGSM SoC Extended

0.7 версию удалять не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я в далёком прошлом тоже пытался это сделать на паке Кости, но в итоге понял, что не осилю, ибо спавн НПС, смарты, респавны и т.д, это как-то всё задолбало и в очередной раз удалил сталкача

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, StrawFlux сказал:

12 локаций

А глобальную карту можно увидеть? Как локи  расположены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А новые арты/перебалансировка старых планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

пока список такой

- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, StrawFlux сказал:

АТП

Посмотри АТП из нс2016. Там и деревьев поболее и синюшность(квадраты) вдали поправлены, террейн поправлен, освещение.Забытый лес также в нс2016 правлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, StrawFlux сказал:

пока список такой

- поправил некоторые лайтмапы на новых локах
- поправил иконки ГГ в костюмах
- монстры и туман в Лиманске
- разный худ рук у экзоскелетов группировок
- Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню)
- монстры и нпс на Болотах
- монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися)
- монстры и монолит на Генераторах
- монстры и наемники на АТП (новая лока)
- монстры в Варлабе
- тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе
- новый уникальный арт в Варлабе
- коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти
- монстры и монолит в Рыжем Лесу
- новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка)
- бюреры в Госпитале
- Лесник в Лесной Чаще
- новый костюм (старая броня наемников)
- монстры в пещерах
- Доктора и Лесника сделал бессмертными
- Душман на АТП (новая лока)
- Проповедник на Генераторах

Чел, это точно OGSM 2.4.3? Или ты какой-то новый мод делаешь? Моему восхищению нет предела.  Ибо уже есть OGSR Gunslinger и как раз таки хочется чего-то более самобытного от тебя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Думаю лукавишь, все так говорят, а потом как набьют руку и наваяют, что диву даёшься. Можешь попробовать в квестовые цепочки - например, выполнение одного квеста открывает другой квест, который ведёт к другому квесту. Те же принеси, подай, убей, но много, и с разными персонажами, разными историями и разными локами, ведущие к одной цели и образующие единую историю.


Дополнено 3 минуты спустя
8 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Могу подумать, как это всё сделать. Попробовать придумать истории и смысл квестов, какие персы и какую роль будут играть. Есть мысли для квестов. Но делать будешь ты. Я лишь могу помочь какие тексты написать для персов, какие предметы, где и как. А реализовывать тебе. Та же структура, которую ты умеешь делать (найди, принеси, убей), только более креативно.


Дополнено 4 минуты спустя
11 минут назад, StrawFlux сказал:

Червонец набиваю руку просто, новым модом это с натяжкой можно назвать, так как новых полноценных квестов точно не будет, максимум как я писал выше (принеси, подай, убей)

Например, у меня есть идея квестовой цепочки с диском кодировки сталкеров. Всё думал, кому же в мод предложить.


Дополнено 8 минуты спустя

Ещё квестовая цепочка охоты на мутантов. Например, лесник учит нас охоте и просит принести различные части монстров. Каждый квест - каждый новый монстр со своими частями тела. После каждого квеста небольшая награда, а после выполнения всех - самая главная награда. Да, похоже на Солянку и ОП, но кто мешает написать тексты самими, выставить сложность наград, написать самим истории. Честно говоря по структуре все моды похожи друг на друга - найди, убей, принеси. Главное креативность и интересность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос - а сон ГГ каким-то образом в моде реализован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу