StrawFlux 114 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Адаптировал OGSM 2.4.3 на движок OGSR x64. Поставил правозатворные модели оружия из FWR пака (только ванильные модели) со сменой худа рук, погода из CGIM 2, так же адаптирован AI Additions 2.0f4 (нпс лутают трупы, лечат своих, надевают лучший комбез и тд.) и еще куча всякой мелочи. Внизу всегда будут ссылки на актуальную версию и дополнения. Спойлер ver. 0.7 - убрал светящиеся глаза монстрам (кровососу оставил) - добавил "засос" кровососу - контролёр теперь кастует фантомов - увеличил радиус лутинга у НПС - исправил древний баг с переносимым весом у экзоскелетов - добавил новые сны при использовании спальника - добавил игру "21 Очко" Сидоровичу, Бармену и Скряге - теперь снарягу у свободы чинит Шуруп, а не Скряга - добавил поддержку динамических схем торговли для НПС (НПС не купит у вас пушку если его нынешняя лучше, но как пример впарив натовский пистолет Кузнецову, он может продать вам свой уникальный Форт) - добавил обмен вещами с некоторыми НПС (Осведомитель, Майор, Шустрый) P.S. абузная тема, нужно настроить - правка вороны, исправляет старую ошибку, что голова и туловище вороны обмотаны текстурой от крыльев - фикс рассинхрона скорости звука с анимацией в стартовом диалоге Сидоровича - обновленные партиклы, должно выглядеть получше - сообщения о выбросе теперь дублируются и в новостях - добавил пулемет ПКМ - исправил косяки с детекторами аномалий и слотами для них - исправил положение МП5 в руках от 3-го лица - исправил положение ПКМ в руках от 1-го лица - НПС теперь надевают больше брони и все экзоскелеты + переодеваются сразу, но не на глазах у ГГ, достаточно отвернуться от НПС на какое-то время - восстановил зомбированных военных и экологов на Янтаре - добавил равноценные слоты и АМК инвентарь - фикс карты бара в КПК - добавил сообщения о смерти НПС - добавил партиклы артов из Mystical weather - исправил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 - удалил разный мусор - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватиться за жмурика) - добавил дробовик Protecta (у Прапора на заставе и в продаже у Сахарова) - ПКМ теперь в продаже у Скряги - новые некрологи со звуком и определением от чего конкретно помер нпс (автор Norman Eisenherz) - новости так же были переделаны - исправлены анимации и положение у дробовиков SPAS-12 и Winchester 1300 - поправлено положение МП5 от 1-го лица - артефактам Выверт, Грави и Золотая рыбка добавлено увеличение переносимого веса (Sikorskyi) - фикс звука 'засоса' кровососа - исправил косяк с фриплеем и темным дилером, теперь все работает - увеличено время спавна новых мобов и уменьшено их максимальное кол-во в гулагах - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - GPS-маячки из АМК - мышки из билдов и части тел всех вырезанных мутантов (Sikorskyi) - исправлен вылет в некоторых случаях при использования бинта у нпс - исправлены положения некоторых пушек и гранат в руках ГГ - добавлен АКС-74 из оригинальной трилогии (с зелёным цевьем) П.С. характеристики чуть лучше чем у дефолтного - добавил уникальную Беретту (Марта) - добавил новый костюм (комбез Стрелка) П.С. лежит там же где и декодер (DarkFace) - сообщения стрелка-призраку в тайнике стрелка (DarkFace) - все новое оружие распихано по торговцам и некоторым нпс, добавлено в скрипты обмена и тд. - исправлены меши оружия лежащего на уровнях - добавлен FN P90 (в продаже у Сахарова, вооружены оба Круглова и Семёнов) - новая погода CGIM 2 (адаптировал Sikorskyi) - выброс теперь выглядит намного лучше, чем то недоразумение которое было раньше - новая эквипмент модель костюма Стрелка (DarkFace) - Лысый в баре действительно лысый (Sikorskyi) - исправленный диалог Юрика (Sikorskyi) - Петруха с командной уходят под мост после захвата АТП в соло (DarkFace) - очередное исправление положения оружия от 1-го и 3-го лица - замена текстур Грозы и G36 на более каноничные - Тёмный дилер, Круглов и Семёнов теперь так же предлагают бартер - исправление различных ошибок - исправление новостей от сталкеров связанных с выбросом - чуть усилил отражения от sslr луж на асфальте - исправил ошибки в некоторых скриптах - добавлены все известные гитарные мелодии, звучащие в трилогии и билдах ТЧ - добавлены квесты подай-принеси для всех новых частей мутантов - добавлены эффекты на локациях (дымка в аномальной яме на кордоне, пар из труб в подземельях агропрома и тд) - добавлены текстуры от Аргуса - Проводник на Кордоне теперь действительно "проводник" - Так же Макс, Лысый и Тёмный дилер могут оказать услугу проводника (точки перемещения доступны только если вы уже побывали на этой локации, или если вы имеете квест, связанный с этой локацией) - Макс, Петренко и Сержант Киценко то же предлагают бартер - ремонтники научились округлять цены на свои услуги - добавил транспорт - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков - УАЗик стал более управляемым Спойлер Вам нужна чистая версия ТЧ 1.0006 1) скачайте OGSM 2.4.3 ver. 0.7 и разархивируйте его 2) удалите или перенесите в другое место оригинальные папки bin и gamedata и файл fsgame.ltx из папки с чистым ТЧ 3) перенесите содержимое мода в папку с игрой 4) поздравляю, вы восхитительны! * ВАЖНО! старую версию мода нужно удалить полностью! * ВАЖНО! х2 если ставите на стимовскую версию, то запускайте экзешник (xrEngine.exe) из папки bin, не из самого стима! OGSM 2.4.3 ver. 0.7 Спойлер https://disk.yandex.ru/d/7GN4uzDuCySIlg Фикс рады от артов.zip OGSM SHOC Extended build 0.45 Спойлер build 0.42 - добавил новые локации (взято из Stalker Map Pack, автор пака Kostya V) АТП, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН - поправил некоторые лайтмапы на новых локах - поправил иконки ГГ в костюмах - монстры и туман в Лиманске - разный худ рук у экзоскелетов группировок - Болотный Доктор на Болотах (по инфопоршню) - монстры и нпс на Болотах - монстры и нпс в Покинутой Деревне, есть квестодатель (квест на убийство непися) - монстры и монолит на Генераторах - монстры и наемники на АТП (новая лока) - монстры в Варлабе - тайник с новым уникальным костюмом в Варлабе - новый уникальный арт в Варлабе - коды от двери в Варлаб и дверей в Пещере, можно найти в тайнике Стрелка в Припяти - монстры и монолит в Рыжем Лесу - новый уникальный ствол (SIG 550 Стрелка) - бюреры в Госпитале - Лесник и монстры в Лесной Чаще - новый костюм (старая броня наемников) - монстры в пещерах - Доктора и Лесника сделал бессмертными - Душман на АТП (новая лока) - Проповедник на Генераторах - уникальные персонажи на Болотах - новые уникальные стволы - новый квест у Сержанта Пличко (охранник на базе долга) - рабочие БТРы на Генераторах (атакуют ГГ) - возможность вкл/откл динамического худа шлемов - возможность лутать деньги с трупов через их КПК - новые худы рук и эквипмент модели для бандитских плащей - торговец на Болотах - теперь нпс могут 'потерять сознание' от полученного дамага - теперь ГГ нужно не только есть, но и пить - новый худ рук для прототипа экзоскелета - рабочий станковый ПКМ (Кордон-Блокпост, Бар-Застава Долга, Склады-Барьер) - нейтралитет у Долга и военных - пси-излучение в Лиманске (пропадает после отключения Выжигателя) - трансмутация артефактов и соответственно новые артефакты - добавлен решейд (опционально) - жажда опциональна (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ кол-ва медицины (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - вывод на худ игровой даты и времени (вкл/выкл в файле настроек ogsm_options.script) - тайники на Болотах - проводники больше не водят в лабы, но водят на новые локи - броник ЧН-1 - сон как в ЗП - заказ снаряги у Сидоровича и Осведомителя (как в ЗП) - мод теперь полностью автономен и не требует оригинальной игры - исправление различных ошибок build 0.45 - переписаны некоторые скриптовые схемы - через несколько игровых дней у НПС начнут появляться новые визуалы - добавлены новые визуалы комбезов для НПС - добавлены новые комбезы для ГГ - добавлены новые худы рук - вороны падают замертво в конце выброса - адаптация перешла на новую версию OGSR-Engine 2.1.407 (соответственно появились полноценные лужи, контактные гранаты и тд) - исправление различных ошибок * ВАЖНО! Версия Extended полностью автономна и не требует оригинальной игры! Изменено Вторник в 00:59 пользователем StrawFlux Обновление 7 4 1 2 5 Wolfstalker, Hunter, DarkFace и 16 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 torm.ozz вряд ли, возможно как-то связано с динамическими отношениями (когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка вроде с каких-то аи схем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 19 часов назад, StrawFlux сказал: нужен ли нлс стайл ui? а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? Изменено 19 октября, 2022 пользователем reute70 добавил про нлс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 28 минут назад, reute70 сказал: а что это ? (мутный реализЬм НЛС не ндравиться) А можно добавить шкалу сытости ? хах обязательно добавлю бьющие при подборе в рожу арты и бег на ходьбу поменяю с перманентными звуками отдышки! (шутка) просто интерфейс из нлс шкала голода то зачем нужна и так в оригинале есть значок вилки и ложки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) в х-18 трабла с погодой. Версия мода с погодой Спойлер Фиксится weathers = indoor_x18 на просто weathers = indoor в game_maps_single в секции х18 Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 2 1 Sikorskyi, 4udik и StrawFlux отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 Так, на следующей недели мой отпуск заканчивается и времени на мод почти не будет, заканчиваю мелкие правки, обнову залью на днях, чего наклепал: - добавил партиклы из Mystical weather - поправил некоторые скайкубы и погодные эффекты - пофиксил сейфзону от выброса в вагончике долговцев на Свалке - добавил UI от NLC7 (подогнал и под 16x9 и и под 4x3) - восстановлена оригинальная погода (остальные погоды будут вынесены отдельно как дополнения) - исправил мелкие ошибки - удалил разный мусор - закомментированы функции, которые реализованы в самом движке - новые переходы (адаптировал DarkFace) Буду рад любим вашим правкам, без проблем добавлю их либо в патч, либо в дополнения (с указанием авторства) 1 1 reute70 и Konstantin_R отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 19 октября, 2022 Хм, глядя на двустволку. Было бы круто, если бы кто-то из модеров убрал там вторую руку. По сути она же 1 рукой держится, и придерживать её не надо. Ээх. З.Ы. Нужно дополнение восстанавливающий выброс по всей Зоне а не только на локации где ГГ. Жутко этого не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace вот файл настроек огсм(все расписано), там есть такая функция, закинь в gamedata\scripts\ ogsm_options.script 2 DarkFace и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 19 октября, 2022 DarkFace А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux пси-зонам добавить бы партиклы, как в ЧН/ЗП? Ну это так, одна из хотелок. А так главное стабильность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) пока на кураже добавил еще мелочевки - фикс таскания трупов неписями (нпс не могли ухватится за жмурика) - переписал некрологи, теперь они фиксируют все смерти нпс в том числе и от монстров думаю еще добавить дробовик Protecta UPD протекту добавил (будет у Прапора на заставе и в продаже) Изменено 19 октября, 2022 пользователем StrawFlux 1 reute70 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 19 октября, 2022 В Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5 есть такие правки: - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен фикс реакций НПС в xr_danger от naxac Возможно адаптировать? Дополнено 4 минуты спустя Ну и как же без крыс в подземельях. Дополнено 7 минуты спустя Пси-зоны я имел в виду такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 Sikorskyi гляну, но не обещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 19 октября, 2022 9 часов назад, StrawFlux сказал: и так в оригинале есть значок вилки и ложки Ну, в инвентаре посмотришь, что шкала уменьшилась - сжевал батон, не дожидаясь значка, ну типа подкрепился ) 4 часа назад, StrawFlux сказал: протекту добавил а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 19 октября, 2022 (изменено) 7 часов назад, Sikorskyi сказал: А можешь добавить ремонтника в бар, как в Шадовс аддон 0.8? Так-то можно, но это чутка заморочиться надо, и только на выходных, ибо после работы лень ковыряться. Подправил аддончик с ТП Спойлер https://disk.yandex.ru/d/6EwE2FzjObxXPA убрал парочку аномалий на ТП Агро-Кордон. Теперь там реально перейти участок, а не как раньше, где либо от радиации сдохнешь, либо в аномалию влетишь Изменено 19 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 reute70, StrawFlux и Sikorskyi отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 19 октября, 2022 21 минуту назад, reute70 сказал: а сайга есть ? (никак не начну, ещё на кордоне) неа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 56 Опубликовано 20 октября, 2022 StrawFlux Вот протекта мне и в ЗП не очень была, а сайга - это вещь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 20 октября, 2022 В 17.10.2022 в 14:57, StrawFlux сказал: после первого же выброса на армейских складах спавнилась аномалия на пути патрулирующих нпс и они в ней благополучно откисали, при этом ГГ еще не посещал данную локу Это каких патрулирующих НПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 20 октября, 2022 Renson свободовцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 21 октября, 2022 Не помню, чтобы по складам разгуливали прям патрулём свободовцы. Если речь про скриптовую сценку при первом посещении локации - можно же настроить в скрипте, что "до получения определённого инфопоршня динамические аномалии на локации не спавнить". Как сделано в OGSR, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex5773 57 Опубликовано 21 октября, 2022 В 19.10.2022 в 16:56, StrawFlux сказал: когда гг убивает нпс, которые атакуют других нпс, атакованные становятся гг друзьями, уже даже не помню откуда это фишка Так в описании ОГСМ же написано) Цитата Добавлена возможность сделать нейтралов друзьями, помогая им во время боя. В амк вон вообще баг был, во врага стреляешь, а он другом становится))) Потом исправили этот баг. 1 StrawFlux отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 114 Опубликовано 21 октября, 2022 Renson я имею ввиду патрули на самой базе свободы, это те ребята которые говорят меченому "подходи поболтаем" на их пути всегда спавнится аномалия, либо прямо перед в ходом в здание с арсеналом свободы, опять же там проходит путь нпс. Такие приколы не только на армейских складах, инфопоршни не особо тут сделают погоду, по-хорошему надо бы перетасовать спавн дин. аномалий, что бы они не спавнились в лагерях нпс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Так, прошел игру. Фриплей косячный. Радиацию не убирает, спавнит фиг пойми куда, так оттуда еще и прыгать надо, что лишь чудом выживаешь. Точки перехода не спавнятся. + во время игры жёстко раздражал лютый респавн НПС. Хотелось побродить по пустынной Зоне, а нифига. НПС респавнятся и респавнятся. Бесит Спойлер Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace 1 Sikorskyi отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 22 октября, 2022 Кстати, вышел GCIM2 для OGSR ENGINE. Надо будет попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 107 Опубликовано 22 октября, 2022 (изменено) Сотворил чудо, сумел живым добраться обратно в Саркофаг, это было сложно, но... таки смог. Из бункера управления кое как сломал запертые двери, выбрался в сам Саркофаг, добил последних живых монолитовцев, загадал желание, ослеп, снова вернулся в игру, пошел на место перехода ЧАЭС-Саркофаг, не нашел там точку перехода, обматерился, пошёл обратно, уже 100% по пустому Саркофагу. Снова выломал запертые двери. Попрыгал по телепортам вновь, добил всех оставшихся монолитовцев. И снова телепортнуло на туже башню. Ээх. Изменено 22 октября, 2022 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 44 Опубликовано 22 октября, 2022 StrawFlux так это надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 181 Опубликовано 22 октября, 2022 3 минуты назад, Renson сказал: надо смотреть координаты зон исключения спавна аномалий. А можно более конкретней? В каком файле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты