Перейти к содержанию
Vozbuditel

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 
 
Только что, LonelyNN сказал:

Я пламя выменял на 2 АКМ, но толку от них, как с козла молока, когда патронов нет. Пришлось бегать убитыми ПМами и искать научное оборудование, после смерти от... кхм... Тагилы :D

Мой типичный опыт в этом моде. Первая ходка. Собрались как мажоры. Всю броню оружие оборудование нацепили. Дошли до Янова. Я тут же отлетаю от хедшота из АПС откуда то из кустов. Товарищ начал стреляться с ботами со спины напал снорк порвал. Выходим в лобби попытка номер два. Доходим до злосчастной стоянки. Лутаем квестовый арт,решаем посмотреть что нибудь на кпп. По итогу перед кпп из кустов вылетают два бюрера начинам сваливать от них и цепляем на хвост еще трех псевдособак. Меня порвали сразу. Товарищ забежал в оазис, там выскочили два непися. По итогу в третью ходку шли с одним ножом и одним ТТшником. 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Shyx0v сказал:

Мой типичный опыт в этом моде. Первая ходка. Собрались как мажоры. Всю броню оружие оборудование нацепили. Дошли до Янова. Я тут же отлетаю от хедшота из АПС откуда то из кустов. Товарищ начал стреляться с ботами со спины напал снорк порвал. Выходим в лобби попытка номер два. Доходим до злосчастной стоянки. Лутаем квестовый арт,решаем посмотреть что нибудь на кпп. По итогу перед кпп из кустов вылетают два бюрера начинам сваливать от них и цепляем на хвост еще трех псевдособак. Меня порвали сразу. Товарищ забежал в оазис, там выскочили два непися. По итогу в третью ходку шли с одним ножом и одним ТТшником. 

Интересная история, прям как у костра посидел))0)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, LonelyNN сказал:

Сколько играл в сталкер, не помню что где-либо упоминалось про какой-либо "лаз на севере за скадовском" и тот же "лаз за градирней" :D

В слепую тыркнулись и вышли. Есть чего изучать))


Дополнено 1 минуту спустя

Простите, что вот так вот "пингую". А буду ещё вариации спавна и выходов с локаций? просто за овер 10 ходок, можно локации повторно выучить. Нет-нет, я не говорю, что это плохо, просто интересно.

Нет


Дополнено 2 минуты спустя
3 часа назад, Saharecus сказал:

Вернуться ли все квесты, которые теряются, если твой друг-хост умудрился помереть?

Можно заново взять

 


Дополнено 3 минуты спустя
3 часа назад, TOTSTERO сказал:

data veryfication failed -cheater и у меня и у друга такая же фигня в faq ничо не нашёл чё делать?

FAQ прочитайте

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Saharecus 2 раза оба проверяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, TOTSTERO сказал:

Saharecus 2 раза оба проверяли

Помимо проверки есть еще решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vozbuditel какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, TOTSTERO сказал:

Vozbuditel какое?

Самостоятельная выкачка архивов по линкам и распаковка в папку с модом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграли мы один вечер в кооперативе и ощущения от модификации крайне смешанные. С одной стороны, конечно, интересно побегать в сталкер кооперативно с другом, с другой - как то все слишком скучно и вряд ли мы будем в это играть больше пары раз.
Во первых сама концепция - не понимаю, кому пришла в голову идея, что тарковские рейды - это интересно, тем более в концепции ПВЕ коопа. На хоть что то интересное тупо не хватает времени, и каждый рейд это просто поход от одного выхода до другого с пролутыванием одних и тех же домиков в процессе.
Во вторых квесты - это конечно хорошо, что они тут есть. Но это опять принеси-подай/убей без малейшего намека на хоть какой то интересный поворот. Опять же из-за механики рейдов - на квесты, часто, просто не хватает времени. Особенно это ощущается, когда квест состоит из наскольких задач, а раскиданы они в противоположном направлении от курса рейда. Получается, что ты заходишь, выполняешь одну цель, выходишь, заходишь, выполняешь вторую, снова выходишь и так постоянно. Из-за чего просто принеси- подай квест превращается в еще большую тягомотину. Ну и сами квесты - если пропал сталкер, значит там труп и монстры. Если что то исследовать - значит забери и принеси. Это скучно.
В третьих конечно же перестрелки - я вообще не понял, как можно было  на столько сломать сталкерский ИИ. По сути, в оригинале один из интереснейших ИИ ботов, что я видел в играх. Тут же у нас болванчики, которые никуда не ходят, но стоят за кустами стреляют из ПМ/АПСа на 100 метров в тебя постоянно, естественно не попадая, но раздражая своим присутствием. Опять же - поcкольку НПС всегда спавняться строго по 2 штуки, тебя никогда не могут застать в перестрелке в расплох. Про урон оружия я не говорю даже - его я вообще не понял, он ощущается больше как бросок кубиков, т.к. в одной ситуации можно шотнуть противника выстрелив ночью по вспышке, а в другой пол магазина ему в лицо отстрелять в упор и он даже не дернется.
По навигации - очень не хватает КАРТЫ! Это прям важно, потому что КАК я должен понять куда мне идти и как выйти с локации? Пускай она будет бумажная с метками от руки, даже пускай вставляется в какой-нибудь слот и ее нужно будет доставать вместо оружия. Но карта НЕОБХОДИМА!
Мертвая система лута/бартера - смысла лутать домики практически нет, т.к. там в 90% случаев базовое цевье/приклад от калаша, которые и применить некуда, даже как дрова в костре не сжечь. Опять же - в сталкере ТОННА разных проп объектов и еще 2 тонны их в модах, почему их не пихнуть в лут и добавить в обмен на что-нибудь ценное для рейда. Условно говоря - в домах спавнить лут в виде баночек тушняка, жетонов, ювелирки и т.д. которые на базе можно будет махнуть на патроны, аптечки, сибз или мелкий обвес. Это бы хоть как то оживило лутинг и  придало ему смысл. Сам бартер на арты не очень понятен. Ну вот слутали мы 2-3 арта на краях аномалий в безопасных местах - обменяли их на калаш и куртку, а дальше что? Зачем нам теперь эти артефакты нужны? Большая часть того, что есть в бартере - мусор и тебе никак не нужно.
Визуальная часть: новые анимации, это прям очень плохо, я бы сказал - отвратительно. Практически все, что наанимироовано поверх ганса - выглядит как первый опыт в милкшейпе каком-нибудь. Про модели там и говорить нечего, я лучше промолчу.
Резюмируя все выше сказанное: мод, несомненно, интересен, но как база для моддинга. И было бы лучше, если это все вышло как опенсорсный проект для желающих кастомизировать свои приключения в ЧЗО. Играть в это в текущем виде банально скучно.

 

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

я хост, винда 10, полет нормальный. друг, винда 11, постоянно игра сворачивается и переодически вылетает. мои логи
 

Спойлер

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2669.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
FS: 33120 files cached 12 archives, 5997Kb memory used.
Init FileSystem 0.846543 sec
'xrCore' build 730, Jun 17 2023

EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688

-----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2]
Starting INPUT device...
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3]
command line -dedicated -i -start server(belarus_lobby/fmp/timelimit=60) client(localhost)
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4034036 K], reserved[49064 K], committed[111140 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17529 K], process heap[17529 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft]
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r2_ssao_blur
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_dedicated_\user.ltx] successfully loaded.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1A1D4595]-[device:77BCB230]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 1264.512.161.35476
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
*     Texture memory: 2048 M
*          DDI-level: 7.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
o.mrtmixdepth     1
o.nvstencil     0
o.HW_smap         1
o.HW_smap_PCF     1
o.fp16_filter     1
o.fp16_blend     1
o.nvdbt         1
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
"binaries\xrEngine.exe" -dedicated -i -start server(belarus_lobby/fmp/timelimit=60) client(localhost)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134504 K
Loading objects...
Loading models...
* Texture [100] loading time [0]
* [prefetch] time:    4330 ms
* [prefetch] memory:  41353Kb
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 4436 ms
* phase cmem: 183346 K
! Warning: level [belarus_lobby][1.0] has not header ltx
EnvTimeFactor 10.000000
* phase time: 1312 ms
* phase cmem: 184565 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 184565 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 226 spawn points are successfully loaded
* phase time: 110 ms
* phase cmem: 185249 K
* New game is successfully created!
* phase time: 137 ms
* phase cmem: 196874 K
* Loading ban list...
- [SteamNetServer] created on port 5446
* Initializing IP filter.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
- [SteamNetServer] Thread for steam network server is started
* phase time: 145 ms
* phase cmem: 197949 K
[SteamNetClient] Connecting to server at [::1]:5446
- [SteamNetClient] connect created
- [SteamNetClient] Thread for steam network client is started
[SteamNetServer] Client connecting 0.0.0.0
[SteamNetClient] Connected to server
- [SteamNetServer] server client connected
New SV client 0x72c15e77
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 2497 ms
* phase cmem: 198645 K
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 198645 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 198645 K
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 199393 K
* phase time: 924 ms
* phase cmem: 212876 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 213566 K
 WARNING: Occlusion map 'c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found.
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 213566 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 599 ms
* phase cmem: 212819 K
* connection sync: 0 ms
cannot make saved game because actor is dead :(
* phase time: 1453 ms
* phase cmem: 213941 K
*  [263] respawned as spectator
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 213941 K
* [win32]: free[3801608 K], reserved[66852 K], committed[325780 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[213941 K], process heap[213941 K], game lua[4698 K], render[220 K]
* [x-ray]: economy: strings[16323 K], smem[16926 K]
 connected
single_actor_spawn
[SteamNetServer] Client connecting 0.0.0.0
* [win32]: free[3644760 K], reserved[69480 K], committed[480000 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[359634 K], process heap[359634 K], game lua[8300 K], render[220 K]
* [x-ray]: economy: strings[16683 K], smem[51850 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 263 objects are successfully saved
[SteamNetServer] Client connecting 26.2.126.111
* jopaboba91 [514] respawned as spectator
jopaboba91 connected
* [win32]: free[3644760 K], reserved[71352 K], committed[478128 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[345969 K], process heap[345969 K], game lua[9405 K], render[220 K]
* [x-ray]: economy: strings[16683 K], smem[51850 K]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 263 objects are successfully saved
* Aleksey [515] respawned as spectator
Aleksey connected
* jopaboba91 [768] respawned as actor
* Aleksey [770] respawned as actor
- Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс
- Чат: jopaboba91 : подожди
- Чат: jopaboba91 : все
- Чат: Aleksey : привет
- Чат: jopaboba91 : дарова
- Чат: jopaboba91 : айайай
- Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ
- Чат: jopaboba91 : это разьеб
- Чат: Aleksey : вылетает черт
- Чат: Aleksey : че он хочет
- Чат: Aleksey : я все снял
- Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал
- Чат: jopaboba91 : он прицел дал
- Чат: jopaboba91 : тебе
- Чат: Aleksey : нет
- Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял
- Чат: Aleksey : да
- Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш
- Чат: jopaboba91 :
[SteamNetServer] Connection #1165444848 UDP str:@26.2.126.111:50335 closed by peer, reason 1000: Application closed connection

Aleksey disconnected
Aleksey dies himself ...
- Disconnect
CLevel::remove_objects - Start
! Unknown command:  snd_volume_music
g_actor set to NULL
g_single_actor set to NULL
CLevel::remove_objects - End
- [SteamNetClient] destroy connection
* Deinitializing IP filter.
- Destroying level
game graph destroyed
* [ D3D ]: textures[0 K]

Спойлер

 

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9400 @ 2.66GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 2666.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1
* CPU cores/threads: 4/4

Initializing File System...
FS: 33639 files cached 12 archives, 6045Kb memory used.
Init FileSystem 0.934159 sec
'xrCore' build 730, Jun 17 2023

EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688

-----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3]
Starting INPUT device...
Max future level D3D_FEATURE_LEVEL_10_1
command line -start client(localhost/name=jopaboba91)
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded.
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[4033724 K], reserved[48336 K], committed[112180 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17603 K], process heap[17603 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft]
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:A67]: NVIDIA GeForce 315
* GPU driver: 21.21.13.4201
Supports D3DFMT_X8R8G8B8
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 3008 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
o.mrtmixdepth     1
o.nvstencil     0
o.HW_smap         1
o.HW_smap_PCF     1
o.fp16_filter     1
o.fp16_blend     1
o.nvdbt         1
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"binaries\xrEngine.exe" -start client(localhost/name=jopaboba91)
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 154307 K
[SteamNetClient] Connecting to server at [::1]:5446
- [SteamNetClient] connect created
- [SteamNetClient] Thread for steam network client is started
[SteamNetClient] Connected to server
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 2974 ms
* phase cmem: 155382 K
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 155382 K
* phase time: 115 ms
* phase cmem: 155401 K
* phase time: 166 ms
* phase cmem: 156149 K
* phase time: 943 ms
* phase cmem: 169632 K
* phase time: 332 ms
* phase cmem: 170889 K
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51683 verts, 1615 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35650 verts, 1114 Kb
* [Loading VB] 4341 verts, 135 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 446541 indices, 872 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 15002 verts, 175 Kb
* [Loading IB] 762231 indices, 1488 Kb
* phase time: 565 ms
* phase cmem: 195608 K
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 196381 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 5368 v(20), 2684 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(104K), IB(15K)
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 196727 K
 WARNING: Occlusion map 'c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found.
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 196727 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 459 ms
* phase cmem: 207414 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 207414 K
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [921] loading time [12690]
* t-report - base: 917, 218149 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 14541 ms
* phase cmem: 230458 K
Loading objects...
Loading models...
* Texture [1102] loading time [1]
* [prefetch] time:    7423 ms
* [prefetch] memory:  32741Kb
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
* phase time: 8637 ms
* phase cmem: 265101 K
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 265098 K
* [win32]: free[3642144 K], reserved[86444 K], committed[465652 K]
* [ D3D ]: textures[267269 K]
* [x-ray]: crt heap[265098 K], process heap[265098 K], game lua[4091 K], render[357 K]
* [x-ray]: economy: strings[15452 K], smem[4638 K]
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
 connected
* MEMORY USAGE: 416565 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Aleksey connected
mp_actor_spawn
- Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс
- Чат: jopaboba91 : подожди
* [win32]: free[3474688 K], reserved[74000 K], committed[645552 K]
* [ D3D ]: textures[297116 K]
* [x-ray]: crt heap[414690 K], process heap[414689 K], game lua[7243 K], render[489 K]
* [x-ray]: economy: strings[15799 K], smem[14991 K]
Config-file [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r.ltx] saved successfully
* Texture [1333] unloading time [8]
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1333] loading time [24566]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1365
* RM_Dump: rtargets  : 22
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 65
* RM_Dump: ps        : 82
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 73
* RM_Dump: tex_list  : 913
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1159
* RM_Dump: v_elements: 1174
* RM_Dump: v_shaders : 987
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [26213 ms]
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
Config-file [c:\nado 2.0\games\gsc\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] saved successfully
* MEMORY USAGE: 475022 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Texture [1334] unloading time [7]
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1334] loading time [25248]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1366
* RM_Dump: rtargets  : 22
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 65
* RM_Dump: ps        : 82
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 73
* RM_Dump: tex_list  : 914
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1160
* RM_Dump: v_elements: 1175
* RM_Dump: v_shaders : 988
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [26651 ms]
- r__tf_aniso 1
- r2_tf_mipbias 0.
* MEMORY USAGE: 487533 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Чат: jopaboba91 : все
- Чат: Aleksey : привет
- Чат: jopaboba91 : дарова
- Чат: jopaboba91 : айайай
- Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ
- Чат: jopaboba91 : это разьеб
- Чат: Aleksey : вылетает черт
Vzal kvest lobby_quest_training lobby_quest_training
- Чат: Aleksey : че он хочет
- Чат: Aleksey : я все снял
- Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал
- Чат: jopaboba91 : он прицел дал
- Чат: jopaboba91 : тебе
- Чат: Aleksey : нет
- Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял
- Чат: Aleksey : да
- Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш
- Чат: jopaboba91 :
Aleksey disconnected
Aleksey dies himself ...
g_actor set to NULL
[SteamNetClient] ClosedByPeer
- Disconnect
CLevel::remove_objects - Start
CLevel::remove_objects - End
- [SteamNetClient] destroy connection
- Destroying level
game graph destroyed
* [ D3D ]: textures[291824 K]
* [win32]: free[3419404 K], reserved[149572 K], committed[625264 K]
* [ D3D ]: textures[294055 K]
* [x-ray]: crt heap[378960 K], process heap[378960 K], game lua[6016 K], render[639 K]
* [x-ray]: economy: strings[15748 K], smem[14990 K]

 

его лог:
 

Спойлер

 

* Detected CPU: AMD Ryzen 5 3500U with Radeon Vega Mobile Gfx [AuthenticAMD], F15/M8/S1, 2096.00 mhz, 44-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores/threads: 8/8

Initializing File System...
FS: 33453 files cached 11 archives, 5635Kb memory used.
Init FileSystem 0.957566 sec
'xrCore' build 730, Jun 17 2023

EH: 5A2571BF23CC2FE0210D5E81F93A4688

-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\system.ltx
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 2]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 1]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 3]
Initializing Engine...
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 4]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 5]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 6]
Spawn Helper Thread [New TTAPI Thread 7]
Starting INPUT device...
Max future level D3D_FEATURE_LEVEL_12_1
command line -start -center_screen -silent_error_mode client(26.26.6.125/name=Aleksey)
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded.
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[3943028 K], reserved[129372 K], committed[121840 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[20202 K], process heap[20202 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[15112 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: default sound system [OpenAL Soft]
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+00,0.000000e+00,0.000000e+00]-[1.000000e+00,1.000000e+00,1.000000e+00]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] successfully loaded.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1C92]: NVIDIA GeForce GTX 1050
* GPU driver: 30.0.15.1277
Supports D3DFMT_X8R8G8B8
* Selected Hz 60
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4056 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
o.mrtmixdepth     1
o.nvstencil     0
o.HW_smap         1
o.HW_smap_PCF     1
o.fp16_filter     1
o.fp16_blend     1
o.nvdbt         1
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
Loading DLL: xrGameSpy.dll
"binaries\xrEngine.exe" -start -center_screen -silent_error_mode client(26.26.6.125/name=Aleksey)
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 171819 K
[SteamNetClient] Connecting to server at 26.26.6.125:5446
- [SteamNetClient] connect created
- [SteamNetClient] Thread for steam network client is started
[SteamNetClient] Connected to server
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 28137 ms
* phase cmem: 172857 K
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 172863 K
* phase time: 103 ms
* phase cmem: 175013 K
* phase time: 123 ms
* phase cmem: 175770 K
* phase time: 1051 ms
* phase cmem: 189247 K
* phase time: 228 ms
* phase cmem: 190987 K
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51683 verts, 1615 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 35650 verts, 1114 Kb
* [Loading VB] 4341 verts, 135 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 446541 indices, 872 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 15002 verts, 175 Kb
* [Loading IB] 762231 indices, 1488 Kb
* phase time: 243 ms
* phase cmem: 215748 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 216549 K
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 5368 v(20), 2684 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(104K), IB(15K)
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 216857 K
 WARNING: Occlusion map 'c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\gamedata\levels\belarus_lobby\level.hom' not found.
* phase time: 79 ms
* phase cmem: 216857 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 303 ms
* phase cmem: 227560 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 227560 K
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1007] loading time [6794]
* t-report - base: 1003, 218829 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* WARNING: player not logged in
* phase time: 10184 ms
* phase cmem: 255944 K
Loading objects...
Loading models...
* Texture [1188] loading time [2]
* [prefetch] time:    15308 ms
* [prefetch] memory:  34693Kb
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
* phase time: 27498 ms
* phase cmem: 293151 K
* phase time: 4041 ms
* phase cmem: 293150 K
* [win32]: free[3434656 K], reserved[207036 K], committed[552548 K]
* [ D3D ]: textures[267949 K]
* [x-ray]: crt heap[293149 K], process heap[293145 K], game lua[4090 K], render[356 K]
* [x-ray]: economy: strings[15472 K], smem[4638 K]
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
 connected
mp_actor_spawn
* MEMORY USAGE: 419150 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Чат: jopaboba91 : сука 3 фпс
- Чат: jopaboba91 : подожди
* Texture [1411] unloading time [34]
* Selected Hz 60
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1411] loading time [11910]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1445
* RM_Dump: rtargets  : 24
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 75
* RM_Dump: ps        : 91
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 77
* RM_Dump: tex_list  : 1239
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1423
* RM_Dump: v_elements: 1438
* RM_Dump: v_shaders : 982
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [12701 ms]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* MEMORY USAGE: 461662 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Чат: jopaboba91 : все
- Чат: Aleksey : привет
- Чат: jopaboba91 : дарова
- Чат: jopaboba91 : айайай
* Texture [1415] unloading time [42]
* Selected Hz 60
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1415] loading time [13355]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1449
* RM_Dump: rtargets  : 24
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 75
* RM_Dump: ps        : 91
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 77
* RM_Dump: tex_list  : 1241
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1425
* RM_Dump: v_elements: 1440
* RM_Dump: v_shaders : 984
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [14127 ms]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
- Чат: jopaboba91 : ХАВХВАХВАХВАХ
- Чат: jopaboba91 : это разьеб
* MEMORY USAGE: 468951 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Чат: Aleksey : вылетает черт
Vzal kvest lobby_quest_training lobby_quest_training
* Texture [1496] unloading time [41]
* Selected Hz 60
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1496] loading time [13603]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1529
* RM_Dump: rtargets  : 24
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 76
* RM_Dump: ps        : 93
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 79
* RM_Dump: tex_list  : 1283
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1469
* RM_Dump: v_elements: 1487
* RM_Dump: v_shaders : 1024
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [14373 ms]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* MEMORY USAGE: 516681 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* [win32]: free[3166688 K], reserved[113100 K], committed[914452 K]
* [ D3D ]: textures[304980 K]
* [x-ray]: crt heap[525319 K], process heap[525319 K], game lua[7154 K], render[2767 K]
* [x-ray]: economy: strings[15930 K], smem[14995 K]
* Texture [1496] unloading time [40]
* Selected Hz 60
! auto-generated bump map: act\cod_bo2_sviter_hands_bump#
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight'
! Can't find texture 'glow\glow_laser_sight_green'
! Can't find texture 'internal\internal_light_torch_r2#small'
! Can't find texture 'lights\lights_flashlight2#small'
! Can't find texture 'map\map_belarus_lobby'
! Can't find texture 'pfx\pfx_laser'
* Texture [1496] loading time [13746]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Can't find texture 'lights\lights_spot01#small'
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 1529
* RM_Dump: rtargets  : 24
* RM_Dump: rtargetsc : 1
* RM_Dump: vs        : 76
* RM_Dump: ps        : 93
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 79
* RM_Dump: tex_list  : 1283
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1470
* RM_Dump: v_elements: 1488
* RM_Dump: v_shaders : 1025
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [14580 ms]
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
* MEMORY USAGE: 520511 K
* End of synchronization A[1] R[1]
- Чат: Aleksey : че он хочет
- Чат: Aleksey : я все снял
- Чат: jopaboba91 : чтобы ты калаш разобрал
- Чат: jopaboba91 : он прицел дал
- Чат: jopaboba91 : тебе
- Чат: Aleksey : нет
- Чат: jopaboba91 : ты рукоятку снял
- Чат: Aleksey : да
- Чат: jopaboba91 : повесь в слот калаш
- Чат: jopaboba91 :
- Disconnect
CLevel::remove_objects - Start
g_actor set to NULL
CLevel::remove_objects - End
- [SteamNetClient] destroy connection
- Destroying level
game graph destroyed
* [ D3D ]: textures[290251 K]
Config-file [c:\games\s.t.a.l.k.e.r. belarus\_user_\user.ltx] saved successfully

 

качал он два дня с лаунчера, были проблемы с gamedata5 и gamedata7 (они то появлялись, то исчезали). вроде все докачали, последние патчи накатили

пс: через какое то время смогли таки пройти обучение и вышли на янов, но через некоторое время опять вылет. больше не запускали, мб проблема решилась, мб проблема в драйверах (амуде ебаное)

Изменено пользователем darkerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

что делать, data verification failed. cheater? происходит это когда к другу захожу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bebronux чекни обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как установить патч сегодняшнего дня? В инструкции ничего не сказано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В лаунчере кнопка "проверить обновления"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вылетает лаунчер на старте, в журнале виндовс такую ошибку выдает
 

Спойлер

Application: SBLauncher.exe
CoreCLR Version: 7.0.22.51805
.NET Version: 7.0.0
Description: The process was terminated due to an unhandled exception.
Exception Info: System.Windows.Markup.XamlParseException: Предоставление значения для "System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension" вызвало исключение.
 ---> System.OverflowException: При обработке данных изображения произошло переполнение.
 ---> System.ArithmeticException: Overflow or underflow in the arithmetic operation.
   --- End of inner exception stack trace ---
   at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap.FinalizeCreation()
   at System.Windows.Media.Imaging.ColorConvertedBitmap..ctor(BitmapSource source, ColorContext sourceColorContext, ColorContext destinationColorContext, PixelFormat format)
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapSource.CreateCachedBitmap(BitmapFrame frame, BitmapSourceSafeMILHandle wicSource, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapPalette palette)
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode.FinalizeCreation()
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrameDecode..ctor(Int32 frameNumber, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, BitmapDecoder decoder)
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.SetupFrames(BitmapDecoder decoder, ReadOnlyCollection`1 frames)
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapDecoder.get_Frames()
   at System.Windows.Media.Imaging.BitmapFrame.CreateFromUriOrStream(Uri baseUri, Uri uri, Stream stream, BitmapCreateOptions createOptions, BitmapCacheOption cacheOption, RequestCachePolicy uriCachePolicy)
   at System.Windows.Media.ImageSourceConverter.ConvertFrom(ITypeDescriptorContext context, CultureInfo culture, Object value)
   at System.Windows.Baml2006.TypeConverterMarkupExtension.ProvideValue(IServiceProvider serviceProvider)
   at MS.Internal.Xaml.Runtime.ClrObjectRuntime.CallProvideValue(MarkupExtension me, IServiceProvider serviceProvider)
   --- End of inner exception stack trace ---
   at System.Windows.Markup.XamlReader.RewrapException(Exception e, IXamlLineInfo lineInfo, Uri baseUri)
   at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.Load(XamlReader xamlReader, IXamlObjectWriterFactory writerFactory, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlObjectWriterSettings settings, Uri baseUri)
   at System.Windows.Markup.WpfXamlLoader.LoadBaml(XamlReader xamlReader, Boolean skipJournaledProperties, Object rootObject, XamlAccessLevel accessLevel, Uri baseUri)
   at System.Windows.Markup.XamlReader.LoadBaml(Stream stream, ParserContext parserContext, Object parent, Boolean closeStream)
   at System.Windows.Application.LoadComponent(Object component, Uri resourceLocator)
   at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow.InitializeComponent()
   at StalkerBelarus.Launcher.MainWindow..ctor()
   at StalkerBelarus.Launcher.App.<>c.<.ctor>b__1_1(IServiceProvider services)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitFactory(FactoryCallSite factoryCallSite, RuntimeResolverContext context)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSiteMain(ServiceCallSite callSite, TArgument argument)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.VisitRootCache(ServiceCallSite callSite, RuntimeResolverContext context)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteVisitor`2.VisitCallSite(ServiceCallSite callSite, TArgument argument)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceLookup.CallSiteRuntimeResolver.Resolve(ServiceCallSite callSite, ServiceProviderEngineScope scope)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.CreateServiceAccessor(Type serviceType)
   at System.Collections.Concurrent.ConcurrentDictionary`2.GetOrAdd(TKey key, Func`2 valueFactory)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType, ServiceProviderEngineScope serviceProviderEngineScope)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProvider.GetService(Type serviceType)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService(IServiceProvider provider, Type serviceType)
   at Microsoft.Extensions.DependencyInjection.ServiceProviderServiceExtensions.GetRequiredService[T](IServiceProvider provider)
   at StalkerBelarus.Launcher.App.OnStartup(StartupEventArgs e)
   at System.Threading.Tasks.Task.<>c.<ThrowAsync>b__128_0(Object state)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
   at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeImpl()
   at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.InvokeInSecurityContext(Object state)
   at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.CallbackWrapper(Object obj)
   at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
--- End of stack trace from previous location ---
   at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
   at System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
   at MS.Internal.CulturePreservingExecutionContext.Run(CulturePreservingExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state)
   at System.Windows.Threading.DispatcherOperation.Invoke()
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.ProcessQueue()
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.WndProcHook(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
   at MS.Win32.HwndWrapper.WndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam, Boolean& handled)
   at MS.Win32.HwndSubclass.DispatcherCallbackOperation(Object o)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.InternalRealCall(Delegate callback, Object args, Int32 numArgs)
   at System.Windows.Threading.ExceptionWrapper.TryCatchWhen(Object source, Delegate callback, Object args, Int32 numArgs, Delegate catchHandler)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.LegacyInvokeImpl(DispatcherPriority priority, TimeSpan timeout, Delegate method, Object args, Int32 numArgs)
   at MS.Win32.HwndSubclass.SubclassWndProc(IntPtr hwnd, Int32 msg, IntPtr wParam, IntPtr lParam)
   at MS.Win32.UnsafeNativeMethods.DispatchMessage(MSG& msg)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrameImpl(DispatcherFrame frame)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.PushFrame(DispatcherFrame frame)
   at System.Windows.Threading.Dispatcher.Run()
   at System.Windows.Application.RunDispatcher(Object ignore)
   at System.Windows.Application.RunInternal(Window window)
   at System.Windows.Application.Run()
   at StalkerBelarus.Launcher.App.Main()
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, arachnidsGrip сказал:

Вылетает лаунчер на старте, в журнале виндовс такую ошибку выдает
 

  Лог (Показать контент)

 

Попробуйте запускать от администратора или с совместимостью с ВИН8.

Или:

  1. https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
  2. https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#visual-studio-2015-2017-2019-and-2022

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Квест: В траве сидел кровососик, где закладывать приманку? Все Шевченко облазили

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, Hardtmuth сказал:

Попробуйте запускать от администратора или с совместимостью с ВИН8.

Или:

  1. https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8109
  2. https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170#visual-studio-2015-2017-2019-and-2022

Не спасло, все установил из всего перечисленного, VC_redist и 86 и 64, предложило исправить, после перезагрузка и все равно по нулям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Data verification failed. Cheater? - что с этим делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Podpivas сказал:

Data verification failed. Cheater? - что с этим делать?

 

Проверка файлов в лаунчере должна решать эту проблему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день ! С девушкой бы в паре погонять ? но они в такое не играют , хотя ! 

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! При запуске лаунчера выбивает ошибку "Прекращена работа программы". После это ошибки, я решил скачать уже готовую игру, но при запуске ее тоже возникла ошибка. По системным требования все соответствует. Помогите пожалуйста.

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сервер постоянно отключается, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stiven_734 cкачайте игру не через лаунчер а через ссылки и установите как положено. Затем запустите лаунчер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Hardtmuth сказал:

Stiven_734 cкачайте игру не через лаунчер а через ссылки и установите как положено. Затем запустите лаунчер.

Так я так и сделал. Установил патч, обязательные файлы. Пробовал менять совместимость. Все равно выбивает ошибку


Дополнено 2 минуты спустя

Hardtmuth Stiven_734 

5 минут назад, Hardtmuth сказал:

Так я так и сделал. Установил патч, обязательные файлы. Пробовал менять совместимость. Все равно выбивает ошибку

Изменено пользователем Stiven_734

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stiven_734 а зачем ты через xrengine запускаешь? тебе через лаунчер надо. попробуй установить библиотеки visual studio, мб поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн