mordovan 19 Опубликовано 2 декабря, 2022 Боюсь, получается разговор "слепого с глухим": не могу понять, как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну? Те, кому коооп "в кайф" пройдут и попросят добавки. Одиночники тоже смогут пройти и тоже скажут спасибо. В общем, что-то не понятное... Впрочем, хозяин - барин. Удачи в разработке и спокойных выходных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 2 декабря, 2022 39 минут назад, mordovan сказал: как именно опционально оставленная в моде возможность одиночного прохождения убьет его новизну? У нас с весны-лета 2021 года механики, задания, баланс и прочие внутренности модификации создаются с расчётом на действие двух игроков одновременно — это называется кооператив, оно же кооперативное прохождение. У нас не мультиплеер с элементами кооператива, где можешь один бегать или с другом. У нас именно крепкий и строгий кооператив. Только два игрока. Ни один, ни трое. Два. Извините, мы не «Left 2 Dead», где ботам достаточно следовать за игроком и стрелять во всё, что движется, дабы продвигаться по карте от начала и до конца. Мы не сможем, если вообще кто-то сможет, создать настолько умного НПС, который у нас будет заменять второго игрока первому игроку, чтобы он мог спокойно один играть. Мы не будем выкидывать в помойку полтора года работы над модификацией именно для ДВУХ игроков ради ОДНОГО игрока. Наш игровой мир создается для двух игроков. Одному там делать нечего. 1 1 LastZlo и 4udik отреагировали на это Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 120 Опубликовано 2 декабря, 2022 mordovan Там в сценке показывали командное взаимодействие с артефактами. Судя по всему таких элементов в игре будет много. Пройти одному можно будет, как я ранее озвучивал здесь, но это достаточно странно. Неужели действительно такая большая проблема позвать знакомого с работы/школы/шараги/университета, чтоб поиграть в простенький кооперативный мод? 1 mordovan отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StivXuis 2 Опубликовано 5 декабря, 2022 Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerSoap 22 Опубликовано 6 декабря, 2022 12 часов назад, StivXuis сказал: Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 133 Опубликовано 6 декабря, 2022 А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 6 декабря, 2022 16 часов назад, StivXuis сказал: Извините за нескромный вопрос, хотелось бы узнать примерное время выхода мода. Ёлочки-иголочки, что вы постоянно извиняетесь за вопросы и любопытство к модификации? Кто вас к этому приучил? Уже ни в первый раз такое. Интересно что-то — спрашивайте прямо без извинений. На что можно ответить — отвечу, на что нет — не обижайтесь. Не хотим раскрывать раньше времени подробности того или иного аспекта. Мы всеми конечностями и жабрами нацелены на выход в 2023 году. Серьёзная работа проведена за полтора года. Осталось немного. 3 часа назад, Master_boli сказал: А сколько будет локаций, или будет открытая зона как ray of hope? Локационный пак находится под грифом секретности. Нет, как в «Луче Доната» не будет. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 32 Опубликовано 18 декабря, 2022 В 06.12.2022 в 18:33, Ева Сухая сказал: Ёлочки-иголочки... А можно будет поиграть по своей так сказать домашней локальной сети...Не выходя в интернет...Интересно было бы с внуком в паре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 18 декабря, 2022 5 часов назад, dog сказал: по своей так сказать домашней локальной сети Знаете, мы не задумывались о том, а захочет ли кто-то поиграть в нашу модификацию именно по локальной сети. Многое учли, только про это не думали. В теории, конечно, можно, но на деле надо проверить и протестировать. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dog 32 Опубликовано 18 декабря, 2022 Ева Сухая Просто у нас интернет...То есть то нет...А локалка она и в Африке локалка...Спасибо за ответ...Искренне желаю успеха в разработке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 4 Опубликовано 21 декабря, 2022 Вот Те Кому не хочется Кооператива... Какие же вы Скучные Люди... Как можно не хотеть проходить что-то вдвоем в Компании Реального Живого Человека??? При этом почему-то NPC в Качестве Напарника вы не против... Тем более когда все Это Реализовано на Родном Нам Движке X-Ray Engine ( Хотя в прочем , при наличии Доступа к Исходному Коду Движка и тем более Готовой Базы в Виде X-Ray Open Multiplayer это уже не представляется чем-то Супер Сложным . Самим Разрабодчегам Реверсить Ничего Не Нада ) . А Ray Of Hope и Новое Обновление X-Ray Multiplayer Extension с Кооперативом / Открытым Миром , неизвестно когда выйдуд . Тем более в XR MPE Я что-то не вижу такого Тесного Взаимодействия между Игроками , на Уровне A Way Out . Кароче. Если Вам это не нравится , то Вас заставят Разработчки насильно это полюбить!!!!!!!! Ну а теперь пару вопросов к Разработчикам Государства Республики Беларусь . 1. Насчет Графической Составляющей Ваши Заявления Аканчательные???))) Или все-таки может добавите Отдельный Графический Режим для Мощных ПК на Манер SOC Update или что-то полностью Свое . Например какой-небудь Мощный Немыльный ENB . 2. Что все-таки касаедся Тех Ноулайферов , каторые не хатят Кааператива , то вот Идея Адна - Можете Папробовать для Адиночного Прахажденея реализавадь На Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay в еще далеком 2001-Ом Году 3 . А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков???????????????? ?????????? ?????????????????????????! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 21 декабря, 2022 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Насчет Графической Составляющей На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь». 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Графический Режим для Мощных ПК Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков. 2 часа назад, The Empty Prod. сказал: Соответствующую Клавешу Переключение Между Двумя Персонажами , как это было реализовано в Half-Life: Decay Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля. 3 часа назад, The Empty Prod. сказал: А Кааператев Тольга На Двух ИгРаков? Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 4 Опубликовано 23 декабря, 2022 В 21.12.2022 в 20:27, Ева Сухая сказал: На данный момент ничего в графике менять не будем. Если нам что-то понравится из графических работ других разработчиков, то мы добавим это в «Беларусь». Нет, мы не заинтересованы в добавлении неких графических режимов, которые славятся отсутствием оптимизации и кривыми руками васянов-разработчиков. Спасибо за предложение, но если мы начнем делать некие режимы для одиночного прохождения, то нам придется выкинуть сделанное за полтора года в помойку и начать с нуля. Только для двоих игроков. Ни один, ни трое. Только вдвоём. Ну Я в общем то и гаварю . В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен. А если Второго Игрока не имелось, то можно было просто переключаться между Персонажами . И Геймплей это никак не ломало , так как Второй Игрок не являлся NPC . То есть пока Игрок не переключится на Него , он будет просто стоять как Истукан на Месте и дальше Геймплей без Него продвинется . Надо будет в любом случае всегда рядом друг с другом быть . Собственно к Чему Я Гаварю . Если Реализовать такую Фишку для Игры Одному , то скорее всего все остальное переделывать под Одного Игрока не придется , так как их все равно Будид Два , но при этом Игрок будет , как говорится - За Себя И За Таго Парня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 23 декабря, 2022 5 часов назад, The Empty Prod. сказал: В Half-Life: Decay как раз тоже Геймплей был именно на Кооперативное прохождение заточен Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. 2 2 The Empty Prod., 4udik, Echo_6 и 1 другой отреагировали на это Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad71 2 Опубликовано 23 декабря, 2022 Задумка хорошая Есть пара вопросов: 1. Была показана местность за границей зоны, будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне ? 2. Будет ли сюжет, или просто, как в таркове с интересными квестами и изучением интересных локакий, но без сюжета. Очень жду данный проект. 1 Илвер отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 23 декабря, 2022 36 минут назад, Vlad71 сказал: будет только одна квартира или будут ещё объекты не в зоне Будет ли что-то на подобие места, где мы показали игроков в конце трейлера, неизвестно для нас самих. Возможно, нам ударит в голову что-то сделать, возможно — нет. Точного ответа здесь не дашь. 40 минут назад, Vlad71 сказал: Будет ли сюжет Полностью и развернуто, к сожалению, на этот вопрос сейчас не ответить, ибо это связано с будущим развитием модификации после релиза. Не хотим некоторые вещи пока что озвучивать. Могу точно сказать, что игроки, которые возьмут на себя роли двух узаконенных сталкеров, увидят начало их приключений, середину и конец. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrtsave 85 Опубликовано 23 декабря, 2022 КРУТА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
доминик 0 Опубликовано 23 декабря, 2022 Сделайте вид от 3 лица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 4 Опубликовано 24 декабря, 2022 21 час назад, Ева Сухая сказал: Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. Да Я просто так ето все сказал... Такая у Меня просто идея... Решил свои мысли... Так то панятна , что Кооператив - Вкусно И Точка !!!!!!!! !!!!!! !!!!!!!! Не пойму никак Тех , Людей , которым не нравится Кооператив... А тут ведь Кооператив в S.T.A.L.K.E.R , да еще и на Родном X-RAY ENGINE . Ну как такое можед на хатется!!! Таких Людей толька Силой заставлядь... Ладно . Мне , кстати , интересно... У Вас кто-нибудь из Вашей Команды , присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER???????? ???????? ???????? Дополнено 4 минуты спустя 21 час назад, Ева Сухая сказал: Decay является игрой с линейным прохождением. То есть, коридорным, понимаете? В Decay игрок за одного персонажа двигается линейно и зачищает коридор от врагов, затем вторым персонажем бежит по зачищенному от врагов коридору без всякого сопротивления, пока другой персонаж, которым он ранее зачищал коридоры, стоит в безопасности. Из-за того, что действие происходит в коридорах, один бездействующий персонаж всегда стоит в безопасности, пока другой чистит коридоры. Обращаю внимание: стоит в безопасности. Теперь вернемся к «Беларуси». Посмотрите на локацию, которую мы показали — окрестности «Юпитера». Вполне просторная локация, наполненная враждебными мутантами и НПС, которые могут помешать выполнению заданий. И которые могут убить одного персонажа, пока другим персонажем игрок через всю локацию ковыляет к месту выполнения задания, которого тоже могут убить в бою, если применять сюда кооператив Decay. Вы не очень понимаете что предлагаете нам из-за того, что не знаете как у нас устроен игровой процесс. Несмотря на заявленное прохождение заданий в кооперативе модификация не является линейной, как Decay. Если и говорить про то как бы выглядел некий режим для одного игрока, то он не выглядел бы как Decay, а как игра 2012 года под названием «Of Orcs And Men», где есть такой элемент игрового процесса как тактическая пауза, где выбираешь что делает один персонаж и переключаешься на другого. И вновь игра является коридорной, что нам не просто не подходит, а заставит выкинуть полтора года разработки модификации именно для ДВУХ игроков ради режима для одного игрока, который придется делать с нуля. И фактически это будет не режим, а версия модификации для одиночного прохождения — это получается разработка новой модификации, а не режим. Модификация разрабатывается для кооперативного действия двух игроков. И точка. А . И еще кое что кстате . Забыл Савсем . Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго , в качестве Еды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 24 декабря, 2022 17 часов назад, доминик сказал: Сделайте вид от 3 лица Не сделаем. 5 минут назад, The Empty Prod. сказал: присутствует хоть Кто-то , непосредственно, из Команды Разработчеков X-RAY OPEN MULTIPLAYER Среди нас разработчиков OMP нету. 6 минут назад, The Empty Prod. сказал: Дабавьте Пажалуйста В Мод Консервированное Манго Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 4 Опубликовано 24 декабря, 2022 1 час назад, Ева Сухая сказал: Не сделаем. Среди нас разработчиков OMP нету. Зачем? Это не нужно. Это не несет никакой ценности для модификации. А другая еда прям несет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 24 декабря, 2022 13 минут назад, The Empty Prod. сказал: А другая еда прям несет... Другая еда не потребует время на её создание. Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки. 1 1 Althero и The Empty Prod. отреагировали на это Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Echo_6 1 Опубликовано 25 декабря, 2022 Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? 1 The Empty Prod. отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Empty Prod. 4 Опубликовано 25 декабря, 2022 23 часа назад, Ева Сухая сказал: Другая еда не потребует время на её создание. Пожалуйста, не надо нас равнять со сборками на КОК, где разного рода хлам, включая 258 сортов колбасы и крысиных солёных задниц, это норма. Нам это не нужно. Нам это ни к чему. У нас люди играть будут, а не заниматься сортировкой вторичного хлама ради сортировки. Я и не ровняю никого. Надо было внимательнее мои комментарии все читать. Я не ровняю вас на КОК с тремя сотнями единиц пищевой цепочки . У Вас Серьезный Проект с Профессиональной Озвучкой, Кат-Сценами с Собственными Анимациями ( Возможно даже Motion Capture , а не вручную сделанные ) . Ну и в конце Концов , Первый Мультиплеерный Проект ( А конкретно - Кооперативное Прохождение Сюжетной Кампании ) , который старается на задерживаться . Я написал про одно единственное Манго. Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Echo_6 сказал: Успехов в разработке!!! Жду с нетерпением!!! Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? Друга найдешь и через Radmin VPN поиграешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 166 Опубликовано 25 декабря, 2022 3 часа назад, Echo_6 сказал: Есть вопрос, а будет ли реализован поиск со-проходимца))) Вернее напарника для прохождения?? Ближе к релизу на наших ресурсах в социальных сетях создадим темы для поиска напарников. Кто знает, может благодаря нам найдете новых друзей и не только. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Профессиональной Озвучкой У нас нечего озвучивать. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Кат-Сценами У нас их нет. Это вам не очередное игровое кино от Sony. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Первый Мультиплеерный Проект Во-первых, у нас кооператив, а не мультиплеер — это ни одна и та же шняга, во-вторых, если вы так говорите, то вы не следите за другими онлайн-модификациями, а значит не знаете об их существовании. 1 час назад, The Empty Prod. сказал: Ну кому, может не захотеться Спелого Сочного Тропического Манго , в Собственном Соку . Уверен , у Вас в Команде все Манго обожают Мы — люди простые. Ограничимся тушенкой, хлебом и колбасой. Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты