Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Год назад тестил , вчера решил новую попробовать.

Кажется стало хуже.

Картинку так и не смог настроить или днем с фонариком или пересветы жуткие.

Задания все так же автоматом выполняются, можно никуда не ходить.

Ремонт, не поймешь, что для чего нужно - слишком усложнили.

Глюки какие то все время выскакивают. То бандита убьешь и ЧН врагами становятся, то мобы по заданию на зачистку логова по всей локации разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, gruber356 сказал:

Картинку так и не смог настроить или днем с фонариком или пересветы жуткие.

если не умеешь настраивать ставь готовый пресет и будет все норм, яркость игры и тд настраивается во время игры.


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, gruber356 сказал:

Глюки какие то все время выскакивают. То бандита убьешь и ЧН врагами становятся, то мобы по заданию на зачистку логова по всей локации разбегаются.

это называется динамические отношения, давно уже эта фишка есть в СОС, без понятия в какую ты версию играл и не видел это,в году наверно 2017 игра? Насчет разбегающихся мутантов, так тоже было всегда начиная с оригинала СОС.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собрались с Бродягой в Путепровод, но на Янове ГГ его оставил в здании вокзала, а сам мухой смотался на Свалку и Янтарь по делам. Вернулся, а Бродяги нет на месте и иконка партнера не активна. На карте метки нет и сообщения о смерти вроде не было. Можно без него топать в Путепровод?

Ночью Бродяга появился на том месте, где его оставили ждать. Интересно...

Изменено пользователем Перевар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, *Shadow* сказал:

Есть инструменты для грубой, тонкой работы и инструменты для калибровки. Нет профессиональных, нет кастомизации.

Это понятно, они у меня есть - но еще нужны "оружейные"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играл в Аномали, играл, а теперь не могу запустить, лог такой:

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 544
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

Что мне с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Я конечно согласен что аномалия наверное самая нормальная сборка, но мне категорически не заходит скорость передвижения как у реактивной торпеды. Перечёркивает весь реализм в игре. Как по мне. Может подскажет кто есть ли вообще какой мод на нормальную анимацию передвижения. По типу как было в Last Day и некоторых других сборках... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

skiffors , измени скорость передвижения и играй. В 2020 докапываться до мода из-за одной цифры. Ну или играй в DeadAir с отдышкой у ГГ в попытке перешагнуть кирпич.

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, *Shadow* сказал:

skiffors , измени скорость передвижения и играй. В 2020 докапываться до мода из-за одной цифры. Ну или играй в DeadAir с отдышкой у ГГ в попытке перешагнуть кирпич.

При чём тут отдышка? ГГ летает с нереальной скоростью. Особенно учитывая наполненность рюкзака, вес  комбинезона, оружия и т.д. Это не разу не реализм... А решение проблемы я нашёл. Человек подсказал про редактирование файла actor.ltx...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

skiffors , помимо отдышки в DeadAir и со скоростью передвижения для тебя все красиво будет. Можно еще разбиться, спрыгнув с высоты метр. Полный фарш для рыалистов.
Про правку передвижения я и писал. Наконец-то через 18 лет с момента выхода Сталкера ТЧ, ты теперь знаешь как это делать. В настройках самой Anomaly можешь еще поиграться с настройкой расхода выносливости у ГГ.

  • Лайк 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Собакевич сказал:

Это понятно, они у меня есть - но еще нужны "оружейные"

маленький серый набор ищи.

 

Изменено пользователем Hondaer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 0 минут спустя
46 минут назад, *Shadow* сказал:

skiffors , помимо отдышки в DeadAir и со скоростью передвижения для тебя все красиво будет. Можно еще разбиться, спрыгнув с высоты метр. Полный фарш для рыалистов.
Про правку передвижения я и писал. Наконец-то через 18 лет с момента выхода Сталкера ТЧ, ты теперь знаешь как это делать. В настройках самой Anomaly можешь еще поиграться с настройкой расхода выносливости у ГГ.

Почему для меня? Меня в аномали всё устраивает. Кроме скорости передвижения и скорости и высоты прыжка... Подредактировал в файле и всё красиво. Остальное в настройках настраивается...

Изменено пользователем skiffors

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 часов назад, Собакевич сказал:

но еще нужны "оружейные"

Как мне кажется, оружейные появляются гораздо позже всех остальных инструментов. На момент нахождения ГГ на Затоне и Юпитере (когда он уже возглавляет список самых крутых сталкеров) попались 3 или 4 комплекта оружейных. Это при том, что количество остальных инструментов давно исчисляется десятками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 часов назад, Собакевич сказал:

нужны "оружейные"

Аналогично поиску остальных инструментов. Подсказка на загр. энкране №3.
Еще один неплохой способ - осматривать на начальных локациях какие-то строительные объекты, конструкции, машины. К примеру, на Свалке в трубах, на ящиках, в машинах находил наборы инструментов, ремкомплекты для отчинки дробовиков, винтовок, что в продаже у техников в начале игры не бывает.
Хотя вопрос - так ли они нужны? Они позволяют перекрафчивать гнилые патроны в нормальные, что, скорее всего, не все используют.
Лично для себя в настройках ставлю цены при покупке, ремонта, апгрейдов на максимум. В этом случае сбор плохих патронов и их перекрафт необходим.


Дополнено 1 минуту спустя
3 часа назад, Перевар сказал:

Как мне кажется, оружейные появляются гораздо позже всех остальных инструментов. На момент нахождения ГГ на Затоне и Юпитере (когда он уже возглавляет список самых крутых сталкеров) попались 3 или 4 комплекта оружейных.

Ветеран 174 место в рейтинге. 3 или 4 шт. оружейных, которые не всем особо нужны.

Изменено пользователем *Shadow*

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, *Shadow* сказал:

Хотя вопрос - так ли они нужны? Они позволяют перекрафчивать гнилые патроны в нормальные, что, скорее всего, не все используют.

Что-то либо я, либо вы недопоняли - на верстаке можно прикрутить прицел туда, где он не предусмотрен, или нарезать резьбу под глушитель.

Если это не так - то они и вправду не нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собакевич , вы не разобрались в свойствах инструментов. Оружейные - нужны для перекрафта патронов. Модификация оружия/брони - либо через техника, либо верстак при наличии инструментов для грубой, тонкой и калибровки.


ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Эх, зашел в режим последний выживший и был сильно расстроен. Ожидал чего-то в районе "дед аир" а получил - всех торговцев-ремонтников, 3х убер-напарников и пустые тайники.

 

Изменено пользователем SsenpaiBaka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, _sdat сказал:

Играл в Аномали, играл, а теперь не могу запустить, лог такой:

Expression    : <no expression>
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 544
Description   : fatal error
Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

stack trace:

Что мне с этим делать?

Информации недостаточно. Заархивируйте весь файл лога, выложите куда нибудь, и опубликуйте ссылку здесь, или мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перевар Герман забрал за 52000 вроде бы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, SsenpaiBaka сказал:

всех торговцев-ремонтников, 3х убер-напарников

В моей попытке прохождения этого режима "убер-напарники" довольно шустро сдохли... А теперь представь, что тебе надо где-то брать оружие и патроны, при отсутствии людей, с которых можно поднять лут в виде патронов, где их брать? Тайники пусты, сам же написал... С ножом на химеру и кровососа ходить? ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

MrBarOff Так в этом и смысл режима выживания. Какое тут выживание, когда на каждой локации есть торговец, медик, техник, это тот-же оригинал, только всех нпс что бродит по зоне заменили на зомби.  Убрать абсолютно всех неписей с которыми как-то можно взаимодействовать, зарандомить тайники, в которых может попасться: еда,  оружие, шмот в любом качестве и проче-прочее, и будет всем счастье

Изменено пользователем SsenpaiBaka
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как уменьшить количество объектов на карте? Я только Фантома убил, а у меня уже 65300 было, сейчас чуть упало.

Что делать? 

Спойлер

17d430a15b2b.png 

Часто вылетает из-за этого с таким логом:

Expression    : m_available_count
Function      : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File          : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\id_generator.h
Line          : 100
Description   : Not enough IDs

stack trace:

  • Жму руку 1

 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а кто в курсе подскажите: помню, когда еще пилился CoC, то там главный маппер пилил расширенную темную долину для релиза 1.5. Я так и не понял её доделали или нет? в коке она так и не появилась. Есть инфа планируется ли в будущем в аномалии или шота подобное плане ванилловских лок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Босс это странно, у меня в консоле выше 30к не поднимается, да и вообще так редко бывает когда долго прям играешь и бегаешь по локам, вот в том же ДА это полная попа с этой консолью.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не могли бы вы помочь разобраться? Вылетает при попытке перехода из саркофага в центр управления монолитом. Пробовал удалять проблемные моды (улучшенный спаун мутантов, lttz) и снижать настройки графики до минимума, но это не помогло. Прилагаю лог.

xray_andrey.log

Изменено пользователем Spinoza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу